X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

6 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Учебная пилотажка, Модель из МК под ДВС 2,5куб.
Гость_Роман87*
сообщение 6.3.2010, 0:17
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всем привет.Решили с другом состругать по модельке,взяли ту которую делал Захар.У меня процесс остановился на данном этапе,центроплан пока не оформил,просто не знал какой вес в итоге получится чтобы применить подходящий материал для него,с килем таже ситуация.Вес фюзеляжа как есть 175г,крыла с грузом 165г.Стабилизатор наборный с пенопластом и обтянут скотчем,руль на петлях из ниток.Шасси ставить не планирую т.к. запускать буду с рук.Планируемый вес примерно 600г.Двигатель правда многовато весит,с глушителем и винтом 200г. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.3.2010, 12:14
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




А что за мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 9.3.2010, 12:20
Сообщение #3





Гость



Цитата





TT GP-15 - без пропеллера 190г,ASP-15 весит чуть легче - 177г.
И вопрос как сильно влияет толщина профиля на полет,у меня сделано по чертежу 25мм толщина профиля.И до какой толщины 2,5 калилка потянет модель?(У друга самолет 650г и толщина профиля 3,5 ,крыло потолочковое,как у Захара,Двигатель Norvel-15)Правда непонятно подойдет ли для новичка такая модель?Первый взлет с рук,а с передачей ручки непонятно будет-ли толк в этом деле?Главное не разложить модель сразу,а то и так он ее со скрипом делал под моим руководством.

Сообщение отредактировал Роман87 - 9.3.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.3.2010, 12:53
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




по профилю точно не скажу, это дело такое, но предпочитаю по пухлее, с ними не так быстро летит.
А передавать ручку сразу не нандо , придется вместе с ним побегать)))))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 9.3.2010, 13:02
Сообщение #5





Гость



Цитата





А побегать это как?Какие действия делать?А то он хочет повторить мой подвиг,с нуля и без опыта полететь,центровку сделал как можно переднюю.Винт 7х5,5 - если что,по горизонту в режиме планирования,при слабой тяге не должен плохо рулиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.3.2010, 14:12
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Как на видео, держишь его руку и рулишь за него, пока он не поймет как самолетом управлять.
Рука у него должна быть расслаблена и никаких резких движений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kai*
сообщение 9.3.2010, 19:59
Сообщение #7





Гость



Цитата





в свое время видел, как цепляли две ручки - одну для "учителя", другую - для "ученика". плюсов несколько, но все они субъективные... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 9.3.2010, 20:50
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Очень удобно. И ничего субъективного. В критический момент среагировать проще и быстрее. Корды от ручек соединяются на удалении от 1 метра. А бегать вокруг ученика так и так приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 9.3.2010, 21:45
Сообщение #9





Гость



Цитата





Всем спасибо.Друг стругает ручку,а я делаю комплект тросов,если на выходных будет летная погода тогда запустим.
P.S. - Чем оформить ложемент?Фанеры тонкой точно не найду,а бальза вроде хрупкая и мягкая очень.В центроплан крыла встявлю пенопласт.Как будет по прочности крыло с пенопластовыми нервюрами обмотаных нитками?А то фанера хлопотно,а у друга из потолочки тяжеловато получается,да и с бальзой он не хочет возиться,и мне не нравится делать по электролетному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.3.2010, 23:31
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Самый лучший вариант, это тонкая фанера для ложемента, закажи ее здесь в магазине, у Валентина, цена приемлемая.
Центроплан зашей бальзой, то место что будет под ложемент.
Нервюры можно сделать из пенопласта с нитками, но я бы советовал всетаки разорится на бальзу.
Все нервюры сделать из пенопласта и сверху зашить крыло бальзой тонкой, по взрослому.

Либо можно крыло сделать по бойцовой технологии, очень часто я так делал пилотажки под 2,5 куба, по этой технологии сделан тот самолет что на видео. Получается очень прочное и легкое крыло, единственный недостаток слишком жесткое, не "машет".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 9.3.2010, 23:44
Сообщение #11





Гость



Цитата





Да листик бальзы уже есть где купить,просто хочу наделать пачку крыльев на убой.Это крыло бальзой зашивать не буду,промежуток в центре большой 80мм,ограничусь пенопластом и ватманом,первая модель всегда так выходит,пробником.Вторую сделаю уже лучше,на пилотаж запасаться надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.3.2010, 23:52
Сообщение #12





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




На убой стройте крыло по бойцовой технологии, очень прочное и очень быстро строится. Не требует большого количества нервюр.
К томуже сможете придать некую стреловидность крылу, без особого труда, естли будет желание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 14.3.2010, 17:24
Сообщение #13





Гость



Цитата





Здравствуй те уважаемые форумчане.
В продолжение темы опубликую свое творение по следующим чертежам.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для начала скажу - это моя ПЕРВАЯ пилотага. Более того вообще Первая! модель.

Вот что значит получилось в результате некоторого количества усилий.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Теперь пару слов о канстракшене собственно.
Поскольку я люблю импровизировать, и к чертежам отношусь как некоему эскизу - и собственно люблю игнорировать поговорку , всем известную кто работает в производственной сфере, "что бы не было ...дежу, нужно делать по чертежу", решил немного заменить материалы). Собственно человек я творческий, но вот в технике это не всегда полезно.

b]Значит крыло[/b] - из моей любимой потолочки. Т.е. склеены два квадрата потолочки, получается полотно в 1м длиной и 50см шириной. размечаем его, выпиливаем 3 нервюры из 4мм фанеры, (для торцов и центроплана крыла), по ним вырезаем пенорезом 15 нервюр из потолочки, и собираем обычный костяк крыла, с 3 фанерными и 15 пенонервюрами. силовая компоновка лонжеронов классическая, т.е. 4 штуки в стандартных местах, из рее 5*5 сосна.
Далее все это дело наклеиваем на полотно из потолочки, сначала приклеив низ костяка крыла, потом заворачиваем потолочку по профилю параллельно грея ее феном, и промазав заднюю кромку закладываем сохнуть. Как высохло срезаем задний торец под размер и обрабатываем кромки и края , окультуривая внешний вид. Я это делал наждачкой и дремелем.
После обтягиваем скотчем, и лепим узоры по душе...
Что имеем после. Имеем крыло весом 170гр+20гр груз. Можно сделать легче его на 20 гр - если не ставить задний лонжерон и потоньше фанерку взять, тут уж я сам ступил, ибо лепил из того что было.
Крыло вышло прочное, негибкое, а главное что не надо пилить сидеть нервюры. Ибо это на любителя - а я к ним не отношусь.
Пережило с 10 падений на первом испытательном полете, осталось живое. втыкалось с снег, но с приличной высоты и скорости), как будет на земле - неизвестно. Сам я констракшеном даволен за исключением веса.


Фюзеляж - как у Романа. Доска 10мм, вырезана и обтянута скотчем. Скотч - в снегу не отвалился, более того краска в снегу полопалась на морозе на другом самолете, скотч - висит крепко , горючим не разъедается, и выглядит как лакированная поверхность. В общем дешево и сердито.


Качалки и тяги.

Выполнены из алюминия и гаек. Кабанчики из уголка алюминиевого. Наконечники тяг из П-образного профиля алюминиевого.

Двигатель.
Norvel 2.5 кубика. Мотор приемлемый. Токо запуск на морозе пришлось осуществлят0ь с добавлением в карбюратор бензина БР-2. Иначе очень туго "возбуждается" он. Очень туго.
Пропеллер: 7*5.5, 8*4.5. Мне последний больше подуше ибо летит с ним побыстрее. На видео 7*5.5


Что вышло в итоге:

Полетный вес - 700гр.
Размах 900мм.
Корд 15м, + поводок и шнурки на ручке.

Теперь собственно как оно летит).
Летит - и это уже хорошо. Летит с нормальной скоростью - оценить можно на видио.
Единственное что мне не нравиться это то, что надо здорово подтягивать корды когда ее выпускают с рук. (Примерно 4 шага).


Вот мой первый полет.

На первом самолете. Летел как подсказывал мозг. Петлю скрутить не вышло - не хватило на выходе из нее высоты. Результат - встреча с планетой, но без последствий.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 14.3.2010, 17:38
Сообщение #14





Гость



Цитата





Так что вот-так,первый готов,и теперь я с чистой совестью могу продолжить свою доделывать.А то 3 дня,возбуждения двигателя и дополнительная доводка отняла время,температура к вечеру снизится и двигатель клинит,а вчера с галошей все ОК.Выпускал модель да криво,приноровится нужно,а то обычно выпускали мне. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Киля нет по причинам утяжеления,и так много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 14.3.2010, 17:43
Сообщение #15





Гость



Цитата





В планах заменить крыло на конструкцию из 2х фанерных нервюрок с торцов и пенопластовых нервюр с нитками, все затянуть лавсаном. Будет где то гр 100-120 с грузом весить. Против 190 нынешних это ощутимо.
Поставим киль, а потом может даже сделаю псевдо 3д фюз, из пенопласта, что бы выглядел по человечески.
Люблю я что бы было эстетично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.3.2010, 23:48
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Судя по видео у вас проблема с полетом по горизонту, для начала решите ее, самолет похоже с очень задней центровкой.
Замена крыла вам не поможет, так как оно находится почти по ЦТ. Советую разобраться с оперением и задней частью фюзеляжа.
Советую вырезать облегчения в руле и стабилизаторе. Фюзаляж за крылом советую съузить к хвосту.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.3.2010, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 15.3.2010, 0:10
Сообщение #17





Гость



Цитата





Центровка передняя,Фюзеляж к килю необструган из-за того что мотор и так тяжелый,200г.А проблема по горизонту не из-за самолета. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Замена крыла из весовых соображений.По горизонту же скучно лететь,вот и Кирилл разнообразил полет как мог.
Еще корды слабнут,хотя я сдвигал планку и вроде как Кирилл сказал что хуже,поставил на место.
Р.S. У меня тоже необструган из тех-же соображений(веса мотора),хотя теперь не знаю как выбить стаб если он вклеен на эпоксидку?
Хотя попробую скруглить кромки,но не думаю что это как то облегчит модель.Да и Ц.Т. вроде как на месте должен быть,теоретически конечно.
Руль и стабилизатор с пенопластом внутри,вес половинки 15г,вроде и легко и прочно.

Сообщение отредактировал Роман87 - 15.3.2010, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.3.2010, 1:24
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Если вклеили стаб на мертво, то ненадо его выламывать, после конкретного краша поменяете.
Для лучшего натяга нужен винт побольше, лучше калилку заменить на дизель в этом плане.
Попробуйте добавить киль с выкосом из круга, если есть запас по центровке.

Если уверенно летаете по горизонту, то начинайте учить восьмерку, пока бойцовую, для освоеия обратного полета в будущем.
Привыкните летать по горизонту потом трудно будет. Готовьтесь к дровам (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 15.3.2010, 10:39
Сообщение #19





Гость



Цитата





Я винт менял,с ним только быстрее летит - 8х4,5 На видео скорость для пилотажа нормальная? Я моделью не рулил - поэтому про натяжку не могу ничего сказать,верю на слово,но если так круговертить по сфере то натяжка и должна пропадать,тем более при ветре.По идее нужно круг-фигура,круг-фигура,а тут просто что получилось,да и рукой модель не охотно рулится,только кистью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 15.3.2010, 10:43
Сообщение #20





Гость



Цитата





Я винт менял,с ним только быстрее летит - 8х4,5 На видео скорость для пилотажа нормальная? Я моделью не рулил - поэтому про натяжку не могу ничего сказать,верю на слово,но если так круговертить по сфере то натяжка и должна пропадать,тем более при ветре.По идее нужно круг-фигура,круг-фигура,а тут просто что получилось,да и рукой модель не охотно рулится,только кистью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 11:48
© 2003-2017 Aviamodelka