samodelkin1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Зашил консоли сверху потолочкой. С соединительными косынками Придумал фиксацию для косынок в центроплане - будет болтом м3 насквозь через пенал воспроизводиться. Боковины пеналов перед заклейкой закрепил суперклеем . Обмотал нитками, сейчас эпоксидка застывает .Фото в таком виде позже будет. Вот что получается Предварительно подсобраное крыло на примерку. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 На выходных немного продвинул проект- замотал пеналы нитками. Приклеил нижнюю часть обшивки. Прежде чем начать заклеку верхней части обшивки необходимо примерить всю механику приводов которые разместятся в центроплане. Шасси ,бомбозброс,посадочный щиток. С приводом шасси пришлось повозиться. Предварительно по чертежу планировал ось вращения торсиона расположить в нижней части крыла. Предварительная примерка показала ошибку в расчётах(не на том уровне тягу ретракта прочертил) В итоге пришлось переносить на верх и переделывать тяги. Сегодня доделал и опробовал привод бомбосброса. Работает. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Установил машинку привода ретрактов Спаял тягу попробовал- работает. Теперь можно заклеивать верхнюю часть обшивки Вес зараза набирает не по дням а по часам Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Кордовый Як-6 Челябинского клуба "Веста". (Руководитель Латышев Аркадий. Он же - Председатель Федерации авиамодельного спорта Челябинской области) Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Валентин спасибо за фото. Очень полезная информация. В каком масштабе модель? Есть так же ещё ряд вопросов по этому прототипу. Дополнительно по просьбе сможете кое какие элементы сфотографировать ? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. Здоровья,благополучия успехов во всех начинаниях, мягких посадок. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 1 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Обшил и прошкурил центроплан. Вклеил соединительные косынки в консоли. Вклеил направляющие штыри из угля D 3 мм. Вот такое крылышко получается. Примерил к фюзеляжу (предварительно вырезав в передней части центроплана проём под фюзеляж). Крыло будет крепиться к фюзеляжу в передней части на штырях(из чего пока думаю) задняя часть на бвух пластиховых винтах. Грибки которые имеются в продаже М4 тяжеловаты будут, попробую их заменить самодельными(адаптированная вытяжная заклёпка М5 с нарезкой резьбы) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Очень полезная информация. Не за что. Модель делали по чертежам в МК. С документацией скудновато, впрочем, на полную копию эта модель не претендует - готовили к соревнованиям школьников. О масштабе не скажу, но размах около 1400 мм. Детали попробую сфотать. Может, что то уже есть. Что именно нужно? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) О масштабе не скажу, но размах около 1400 мм. Детали попробую сфотать. Может, что то уже есть. Что именно нужно? Доброго времени суток. Меня интересуют стойки шасси(три проекции -сбоку справа слева, спереди, снизу).Хвостовое тоже. Ещё интересует такой вопрос - на чертежак боковая поверхность варианта Як-6 НББ есть в кабине по правому борту окошко. Вопрос такого плана - это окошко было на всех яках или только на НББ? Правый борт сфотографируйте пожалусто. Свой аэроплан до копии и даже до полукопии(если по правилам ФАС) точно не дотяну(вес набирает да и времени и терпения не хватит на полноценную отделку). Это в общем пробный вариант - буду пробовать делать некоторые элементы копийной отделки(заклёпки , расшивка масштабные детали и т.д.) Ещё вопрос такого плана - Як на фото в связном варианте ? Шасси я так понял на нём не убираются. Убирающиеся шасси были только на НББ и нескольки первых экземплярах- это из описания. Цилиндры двигателей М-11 как делались ? И сфотографируйте их тоже пожалуста (сбоку, спереди, сверху) Центровка интересует - если сможете проверить будет очень кстати. Достаточно будет размера от передней кромки и размера хорды в корне ну если в процентах - тоже устроит. Ещё интересует посадочная фара и оборудование кабины пилотов. Изменено 7 января, 2011 пользователем Val Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Рождественские каникулы - хороший плюс в банке свободного времени для творчества. Занялся креплением крыла. Переднее крепление -штыри, заднее - пластиковые болты. Штыри первоначально планировал изготовить из бука D 5 мм но что то лень навалилась конкретная, готовых не оказалось в запасах, да и идти по ним нужно в моделку. Лень двигатель прогресса . Под рукой оказались заклёпки вытяжные 5мм . Выкинул сердцевину, рассверлил до трёх мм. В сочетании с угольными штырями D 3мм получилось то что нужно. В крыло вклеил бобышки из твёрдой бальзы. В фюзеляж перемычку и бобышки с резьбовыми грибками. С ретрактами облом вышел Не хотят работать с замедлителем. В следующий раз буду полнастью самодельные делать. Проблема вот в чём. На последних 20 % сектора закрытия в данной конструкция ретракта наблюдается пиково повышение энергоёмкости на закрытие. Мерял диномометром - получалось в среднем с 400 гр усилия до 2.3 кг на закрытии в конце. Сначала поменял р.м. с MG-90 на HITEK - 85 BB. Ситуация улучшилась но не кардинально. Без замедлителя закидываются стойки с колёсами в замок - помогает момент инерции. Буду эксплуатировать ретракты без замедлителя. Накинул движки и регуляторы для прикидки веса и аккум 2200 mAh - уже 800 гр. получается. Ещё низ фюза зашивать. Машинки привода р.н. ,р.в., элеронов ставить. Оборудование кабины делать. Красить ит.д. Тяжеловат зараза - хоть бы уже в 1100 гр уложиться. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Наконец то пришли силовые разъёмы и можно начать пайку разветвителя. Решил попробовать моторно-силовую установку. Регуляторы подключил параллельно сигнальными проводами. Питание от одного из регуляторов подключил к приёмнику. От второго рега питание думаю кинуть на пару машинок отдельно (немного разгрузит BEC первого регулятора). Подключил питание и попробовал тягу . Вылезла вот какая неприятная штука. На среднем газу правый мотрор развивает оборотов больше чем левый. Поменял моторы местами - ситуация не изменилась. Открыл инструкцию к регулятору(FLY-25), там откопал вот что - у меня на отстающем моторе стоял плавный старт. Попытался перепрограммировать - вроде получилось хотя в режиме программирования количество "Бип"ов не соответствует инструкции(отсутствуют четыре "бип"а на режим торможения). По сигналам в начале включения теперь оба рега запрограммированы на жёсткий старт. Обороты к сожалению в среднем газе по прежнему разные(разница примерно в 30%). На максимале вроде выравниваются. Есть идея попробовать синхронизатор вращения(сейчас занимаюсь изготовлением - спасибо Мясникову Виктору (Vic 88) за информацию по синхронизатору) хотя мне кажется - дело в регуляторах. Вариант лечения будет кардинальный - если не добьюсь нужного результата придётся брать пару новых регов. Болванка на мотогондоллы была заготовлена ещё весной прошлого года. Решил штампонуть пробную корку . Кое где вылезли недоделы - придётс подшкурить. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Шасси не убирается. Гофры шасси изготовлены из термоусадочной трубки (такие используют электрики). Отформованы на деревянных оправках с последующим высверливанием и удалением оправок. Правый борт (окошко) сфотографировать не смог и взвесить модель тоже не смог в связи с ее отсутствием. Цилиндры М-11 изготовлены на токарном станке. Можно их изготовить наборными из шайб на соответствующей по диаметру трубочке. Во всяком случае, я пользовался на копии Су-26 именно таким способом - шайбы из полистирола. Хлопотно, но получается аккуратно. И еще фото М-11 на копиях УТ-1 и УТ-2 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Еще из "архива" Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо за фото. По стойке отпали кое какие вопросы. А резина самовареная ? Патрубки выхлопные и всасывающие хочу попробовать сделать из термоусадки а в качестве оправки использовать мягкую алюминиевую проволоку. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Про резину точно не скажу, но, судя по фото, это колёса еще советского производства. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Наконец то провёл тестовые испытания моторно-силовой установки. Вот что получается - синхронизатор который мы вместе с батей спаяли даёт регулировку примерно 200-300 оборотов даёт. На максималном газу обороты у меня по движкам на правом 8300, на левом 7750. Что я только не делал с регуляторами - разницу убрать не получилось. Синхронизаторои убирается 300 оборотов на правом движку но мне надо больше. Регуляторы одной марки но из разных партий. Разница между ними примерно в год. Есть подозрения что параметры деталей разные или ещё что. Прийдётся по ходу купить пару регов новых, одинаковых. Да ещё одна гадость. На левом движке рег отрубился раньше когда на правом ещё примерно 30 -40 % тяги оставалось. Рег с левого мотора у меня брался с рук и возможно предидущий хозяин перепрограммировал порог отключения , а может ещё что. В общем - менять их надо. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 синхронизатор который мы вместе с батей спаяли даёт регулировку примерно 200-300 оборотов даёт Хороший результат! Можно сделать и больше, но это уже не поможет. У вас явно разные настройки регуляторов. Об этом же говорит тот факт, что На левом движке рег отрубился раньше когда на правом ещё примерно 30 -40 % тяги оставалось. Если подберёте пару однотипных с одинаковыми настройками, то всё будет работать как надо. Успехов! С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость ilves Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Слишком большая разница. Диапазон газа точно настроен? При подключении к 1 каналу, после настройки, у меня 2 разных регулятора показывали бОльшую синхронность, чем 2 идентичных. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Слишком большая разница. Диапазон газа точно настроен? Диапазон газа определяется автоматически на этой модели рега (FLY-25), но я пробовал и настроить. Результатов 0. Более того - не совпадает с инструкцией установка тормоза. Эта функция как раз там где у других регов обычно установка диапазона газа. По порогу отключения - вообще жуть какая-то. Эта функция не регулируемая. Есть только переключение на гидриды но это только с карты программирования можно сделать, которая у меня отсутствует. Попробую другие регуляторы поставить . Посмотрю что получится. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 на этой модели рега (FLY-25) Для сведения: у меня есть два таких регулятора. Пользуюсь установками по умолчанию. Программировать не пытался, однако параметры запуска и газа у них идентичны. Одна из особенностей - после включения и "музыки" нужно дождаться ещё пяти "пиков", после чего только можно лететь. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Снял с И-16 регулятор HiModel GX Seires 20A. Решил попробовать разные регуляторы. Сначала снял с центроплана тот рег который давал меньше оборотов и вместо него поставил 20ку. Результат не изменился. Отставание всё равно сохранилось в 500-700 об. Тогда Решил ставить оба "Медленных " рега . На правый двиг FLY-25, на левый HiModel GX Seires 20A. И о чудо - Заработали как надо . В диапазоне от среднего до максимума разница колеблется в 150-200 об. На максимале также 100-200 об. В среднем обороты 8700 с винтом 8х4. Звук то сразу другой стал, как они завыли в тон. Теперь более тонкой подстройкой займусь с подключением синхронизатора, но уже наверное при подготовке к облёту. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Звук то сразу другой стал, как они завыли в тон. Точно! Появляется звук настоящего двухмоторника! разница колеблется в 150-200 об Это примерно 3 герца. Когда добьётесь разницы в 30-60 об/мин (0,5-1 Гц), появятся красивые биения, и звук станет совсем реалистичным. Успехов! С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Оформил разъёмные соединения киля с фюзеляжем. Пеналы для передних направляющих из паст от авторучек вклеены на эпоксидке(предварительно обмотал нитками. Штыри - зубочистка пополам(подобрал что по круглее). Задние - уголь 1.5 мм. Стягивается пластиковым винтом М4. Бобышка(бальза) с гайкой в киле. Сверление под винт пришлось делать под углом ввиду особенностей конструктивного взаимного расположения хвостовой стойки шасси и стабилизатора а точнее лонжерона стабилизатора, привода руля высоты. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А зачем это соединение делается разъёмным? Для трансрортировки? На предпоследней фотографии видно, что скоба для соединения половинок стабилизатора не имеет подшипника. Или он есть? Может, стоит её пропустить сквозь отрезок трубочки от "Чупа-чупс"? А трубочку обмотать нитками и приклеить к стабилизатору. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) А зачем это соединение делается разъёмным? Для трансрортировки? Съёмный киль убавит габариты по высоте. В основном для долгосрочного хранения(чтоб на верх антресолей вмещался между потолком и шкафом) На предпоследней фотографии видно, что скоба для соединения половинок стабилизатора не имеет подшипника. Или он есть? Стабилизатор не съёмный. Скоба соединяет две половинки поворотные части стабилизатора соответственно вклеивается в них. Половинки навешиваются на петли. На них и вращаются поворотная часть в сборе. Изменено 28 января, 2011 пользователем samodelkin1 Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Всё понятно, я так и думал. Для сведения предлагаю ещё один вариант навески РВ. Всё понятно из фотографий: Верхняя скоба была отвергнута, но тоже имеет право на существование. Нижняя скоба - отрезок карбонового стержня 3 мм диаметром с пропилами в торцах. В пропилы вклеены нв циакрине полоски тонкого дюраля (можно стеклотекстолит). Подшипники - ленты "пивного" алюминия. Их можно сложить вдвое. В результате у РВ образуются дополнительные точки подвеса, что повышает точность управления. Может такой вариант пригодится в будущем. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Потихоньку двигаемся дальше. Прорезал и навесил элероны. Петли пока не вклеивал . Сначала буду обтягивать рулевые поверхности и консоли микалентой. Рулевыке машинки качалками вниз. РМ прижимается полоской пищевого алюминия. Крышка приклеена к полоске на двухстороннем скотче. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Две недели ушло с многократными подходами к изготовлению мотогондол пока получилось что-то более менее удовлетворительное. Вот такое получилось ассорти. С носовой частью особо проблем не было. Дольше всего стыковал крыло с осью шкурки. Дальше в планах окультуривание обтекателей мотогондол, заклейка несъёмной части на центроплан. Пока вот не решил как будут организованы крыши ниш шасси. Навеска,привод. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Продолжаю постройку. Экспериментировал с крышками шасси а точнее с приводом их. Пока только пришла идея привязать их к стойке за дополнительное ухо через жёсткие проволочные тяги. Как было у прототипа в чертежах не указано. вот что получается. Вроде работают. Доделаю стойки - займусь более точной регулировкой. Стойки Сейчас уже всё покрасил, осталось только подсобрать. В окончательном виде фото чуть позже. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Симпатично получается Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Основные стойки в сборе. Вот. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Симпатично получается Валентин спасибо. Подскажите пожалуста где раздобыть альбом шкал приборов? Можно ссылку или на эл. адрес. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Шкалы, что на фото с экрана - это не альбом, это мной собственно прорисованные в формате .frw т.е. в программе "Компас". Дайте е-мейл, скину Изменено 12 марта, 2011 пользователем majoro Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Поставил стойки на места крепления. Заклеил несъёмные части мотогондол. Склеил посадочный щиток из бальзы . Основная пластина толщиной 1 мм. Теперь собираюсь обтянуть трёхсоточной стеклотканью на эпоксидке. Потом навеска и привод. По заданию партии и конструкторского комитета сформировано и открыто литейное производство горшков на М-11 Результаты чуть позже. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Вот собственно результат. В кратце о технологии- отливал из 30минутной эпоксидной смолы Z-poxi(смола не понравилась, как я её только не разводил и на весах и по объёму застывать до полного отвердения отказывается ) Смолу разбавлял спиртом , чтоб была более текучая. Форма из двухкомпонентной формовочной резины. Мастер-модель выточил на токарном станке и кое что доклеил из полистирола на циакрине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения