X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Як-6 электрополукопия 1:12
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 2.3.2010, 19:25
Сообщение #1


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Доброго времени суток уважаемые форумчане.

На завершающей стадии сборки стендовой модели Як-6 в 72м масштабе посетила меня мысль, - а не сворганить его в варианте летающей модели- полукопии ?.
Прикрепленное изображение

Присматривался к этому самолёту давно.
Очень привлекает технологичность конструкции в плане изготовления летающей модели, да и давно хотел двух-моторник в своём авиапарке.
Собрал необходимые комплектующие и вот с середины января занялся непосредственно постройкой.
Выкладываю то что уже сделано. По мере продвижения проекта буду добавлять информацию в теме.

Технические характеристики :
размах -1230,
длинна - 920,
пл крыла - 21 дм.кв.
двигатели - 2х50гр.(1000 об/V)
Планируемый взлётный вес 1000гр.(надеюсь получить меньше)

Что хочется осуществить из дополнительных функций - выпуск-уборка шасси, посадочный щиток, бомбы, и если получится то попробую и БАНО.
Основной материал изготовления - потолочка и немного балзы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 2.3.2010, 19:31
Сообщение #2


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 3.3.2010, 7:50
Сообщение #3


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.3.2010, 7:59
Сообщение #4


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Немного прокомментирую что уже сделано.
Конструктивная разработка модели выбрана именно такой исключительно из ограничений по свободному времени на постройку. Планирую облетать в начале лета. И тем не менее хочется сделать модель более менее похожую на прототип с имитацией оборудования кабины пилотов, грузового салона, расшивкой и внешней "мелочёвкой".
Уже пошли первые подводные камни. Для того чтобы сформировать место отсека для аккумулятора - пришлось пожертвовать границей глубины расположения пола кабины. Аккум. довольно большой (2200 mAh). в центроплане размешать отказался сразу поскольку, как правило хвост получается тяжёлым и приходится батарею размещать перед центром тяжести. Да и доступ к батарее будет свободный что немаловажно в эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 4.3.2010, 11:00
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 4.3.2010, 7:59) *
Немного прокомментирую что уже сделано.

А вы не по торопились?
Исходя из ваших ТХ нагрузка на крыло будет за 50г\дм^
Исодя из той же информации чтоб обеспечить нужную тягу и скорость (при такой нагузке получится если не истребитель то гонка) винтики при КV1000 длжны быть гдето 10х6 такие винты при вашем размахе будут проходить через фюзеляж.
По моему нужно сперва пересмотреть вбор СУ, та СУ что вы выбрали с успехом утащит модель размахом под полтора метра.
ЗЫ
У меня есть двух моторник и размерчики похожи 1200мм размах вес 850г на ней стоят два гепирионовских БК моторчика ток до 15а KV 1600 винты 7х3,8, с акком 2S2100 тяга в статике 1200г пробовал с 3S2100 тяга такая, что модель просто с руки пулей уходит вертикально вверх.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.3.2010, 18:44
Сообщение #6


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Та МСУ(моторносиловая установка) которая у меня есть даёт тягу 400 гр.( Два мотора -800гр). с винтом 8х4( как раз вписываются в масштаб) . Вес взлётный заявленый в ТХ является критично максимальным. Пересматривать ничего не буду. МСУ уже есть и не приобреталась специально. Избыток тяги всегда можно ограничить. Копийная скорасть должна быть 5,7 м/с.

Сообщение отредактировал Val - 4.3.2010, 18:52
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 4.3.2010, 19:18
Сообщение #7


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 4.3.2010, 18:44) *
Копийная скорасть должна быть 5,7 м/с.

А получится минимум вдвое больше, исходя из нагрузки на крыло. А то и втрое! И на этих скоростях винты 8Х4 станут уже малоэффективны из-за малого шага. Конечно, эти оценки сделаны "навскидку", но в любом случае вес нужно минимизировать.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 4.3.2010, 20:55
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




По моим подсчетам площадь крыла при таких размерах должна быть 23, дм.кв и нагрузка 43,5 г. Летать будет, и не скажу что плохо. Не тренер конечно.
СЛВМ Карлсон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.3.2010, 23:07
Сообщение #9


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Закончил черновую подгонку носового обтекателя. Склеил заготовку из двух брусков. Толщина плиты 50мм. Вылезла неприятная особенность голубого пенопласта - "направление волокон". Вроде такого не должно быть с этим пенопластом но шкурить пришлось в одном направлении. В противоположную сторону шкурилка тянет за собой токий верхний слой который начинает скатываться в комочки и буквально вырывается клочками с поверхности. Может размер зерна крупноватый - не для этой структуры пенопласта.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Примерил в кабину приборную доску(пока просто распечатал на бумаге).Не знаю ещё как сделать по реалистичней. Буду думать позже.
Прикрепленное изображение


Закончил заготовки хвостового оперения. Теперь можно оклеивать микалентой.
Прикрепленное изображение

Стабилизатор профилировать не стал в угоду упрощения конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 5.3.2010, 13:34
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 2.3.2010, 19:25) *
... размах -1230, ...
... Планируемый взлётный вес 1000гр.(надеюсь получить меньше) ...

Что хочется осуществить из дополнительных функций - выпуск-уборка шасси, посадочный щиток, бомбы, и если получится то попробую и БАНО. ...


Очень нравится этот прототип. То же планирую в будущем им заняться.
Мне кажется , что при реализации всех копийных элементов (..."с имитацией оборудования кабины пилотов, грузового салона, расшивкой и внешней "мелочёвкой"..."), которые Вы планируете и доп. функций вписаться в планируемый взлетный вес при таких размерах будет не просто. Наверняка чем то придется пожертвовать. Или копийной отделкой и детализацией, или какими то доп. функциями. Вес на стадии отделки имеет безобразную особенность расти "лавинообразно".
Чем собираетесь покрывать потолочку ?

С уважением Юрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 5.3.2010, 20:59
Сообщение #11


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(* @ 5.3.2010, 13:34) *
Чем собираетесь покрывать потолочку ?


Есть три варианта. Органза на аквалаке, бумага от самописца(есть ещё запасы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) или микалента на ПВА. Буду выбирать что по легче. Планирую по кусочку потолочки 10х10см обтянуть и взвесить. Интуиция подсказывает что выиграет микалентная бумага. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Жертвовать придётся упрощением оборудования кабины(только пульт управления дв. оставлю к примеру а вот кресла пилотов в любом случае прийдётся делать). Шасси будут не копийные. Адаптирую стандартные ретракты. Покраска без шпатлёвки и грунта нитрой с аэрографа и без лакировки. В общем так примерно, а там посмотрим что по весу выйдет до покраски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.3.2010, 19:13
Сообщение #12


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Выходные и праздничные дни прошли с пользой.

Сделал подарок жене к празднику - навёл порядок на рабочем столе (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Обтянул микалентной бумагой на ПВА хвостовое оперение. ПВА разбавлял водкой ,известной украинской марки, до консистенции "жидкой сметаны"( для любимого самолёта ничего не жалко) (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Прикрепленное изображение

Теперь можно заниматься навеской и приводом рулевых поверхностей.

Начал самую нелюбимую работу - изготовление болванки для фонаря кабины пилотов. Фонарь будет бутылочный.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.3.2010, 23:42
Сообщение #13


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Доброго всем времени суток.
Продолжаю потихоньку ство.
Закончил болванку фонаря кабины пилотов. Вот что получилось.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Побегал с этой деревякой - попримерял к бутылкам (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) двух литровых не хватает по диаметру. Прийдётся брать что-то побольше. Есть прозрачные бутылки от "незамерзайки"(3 литра). Многовато но лучше больше чем меньше (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) .
Занялся навеской руля высоты и поворота.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Навешиваю на нейлоновых петлях. Кабанчик из проволоки ОВС D1.5 мм. Может и меньше можно (будет полегче) взял уже проверенную в работе проволоку и соотв. диаметр. Наконечник из кусочка фторопласта.
Боуден по проверенной технологии - оболочка из термоусадки , тяга- проволока D 0.8 мм. от сварочного полуавтомата(углекислотка). Дёщево и сердито (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Задумал хвостовую стойку сделать поворотной и с амортизатором из подручных материалов.(то что обычно выбрасывется)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 19.3.2010, 23:30
Сообщение #14


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Вот что получается со стойкой

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Для большей схожести оклеил вилку крафт-бумагой на циакрине
Прикрепленное изображение

Стойка в сборе весит 3 гр.
Попробовал изготовить пробный фонарь кабины
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Бутыль попалась немного поцарапаная ,да и пластик не очень прозрачный . Если найду получше - сделаю ещё один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GraveDigger*
сообщение 20.3.2010, 13:31
Сообщение #15





Гость



Цитата





А мне в магазине канцтоваров попались папки на застежке-молнии. Боковины - прозрачный пластик с легким синим отливом, более толстый чем бутылочый лексан. Идеально тянется при нагреве, не мутнеет. Ну и цена - полдоллара за папочку. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Для модели - самое то по-моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.3.2010, 23:22
Сообщение #16


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Фото можно этой самой папки? Может и у нас такие продают. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GraveDigger*
сообщение 24.3.2010, 14:09
Сообщение #17





Гость



Цитата





Нет фото папки,да и папки самой уже нет. :о) Да и смысл в тех фото... Я вообще то лишь повторил избитую мысль о том,что канцелярские магазины - кладезь материалов для моделистов. От пластиковых папок и деревянных линеек и до синтетической глины и клеев - все можно найти там.:о)
Не найдете нужных папок в магазинах - можно попытаться найти у фирм,сто занимаются канцелярщиной. Я видал там такие сумки-планшеты размером около метра на семьдесят сантиметров. :о)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleks*
сообщение 30.3.2010, 20:39
Сообщение #18





Гость



Цитата





Добрый вечер1
Скажите пожалуйста при такой конструкции фюзеляж достаточно прочным получается?
Хочу построить Цесну применив Вашу технологию
Размах 140 см, фюзеляж 940см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 3.4.2010, 22:33
Сообщение #19


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Для данной модели (Як-6 м 1 :12) конструкция получается довольно жёсткая на скручивание и изгиб поскольку сечения фюзеляжа по всей длинне имеют значительные площади. Боковые поверхности и соотв. верхние и нижние так-же с хорошей площадью. Учитывая эти факторы решил делать так. Дополнительную жёсткость добавит обшивка(микалентная бумага на ПВА). Пришлось правда добавить жёсткости фюзеляжу на разрыв в нижней плоскости(накладки на фюзеляже под крыло из бальзы склеены с нижними стрингероами также из бальзы средней плотности). В общем то самолёт не пилотажный. Основная задача - достаточная ударопрочность при некорректных посадках и достаточно жёсткая конструкция с минимально возможном весе.

По цесне- конструкция фюзеляжа другая. Нужен индивидуальный подход по всем элементам силовой схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kris*
сообщение 22.4.2010, 13:46
Сообщение #20





Гость



Цитата





Привет землякам! Понятие "полукопия" очень размыто. Планируются ли ,какие то фишки, типа клёпочек,лючков и т.д. ? Всётаки, большую часть времени такие модели стоят на шкафу ,как музейные экспонаты.И зрителей хватает. Это я из личного опыта
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 15:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka