X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Термики и динамики - места для полетов.
Val
сообщение 19.1.2010, 15:51
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Выделено из
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

Цитата(stork @ 19.1.2010, 15:08) *
Но ведь никто не мешает нам организовать эту "пересеченку".
Можно быстрее, но радикальнее - вспахать полосу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) если возможно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 20.1.2010, 13:43
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 19.1.2010, 17:51) *
Можно быстрее, но радикальнее - вспахать полосу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) если возможно...


Этот метод более быстрый, но не радикальный т.к. будет работать только летом.
А возможность такая есть. Возьму на заметку. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.1.2010, 16:58
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(stork @ 20.1.2010, 13:43) *
т.к. будет работать только летом.
Зимой пашня тоже быстрее прогревается... даже покрытая снегом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 20.1.2010, 20:33
Сообщение #4





Гость



Цитата





Вспашку лучше проводить не полосой, а пятнами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 21.1.2010, 11:04
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 20.1.2010, 18:58) *
Зимой пашня тоже быстрее прогревается... даже покрытая снегом...


Хм, никогда не задумывался над этим.
Может есть что нибудь почитать на эту тему? Если честно, то не очень понятно. Не уж то будет заметная разница температуры зимой на участке вспаханном по сравнению с целиной?

Цитата(flysnake @ 20.1.2010, 22:33) *
Вспашку лучше проводить не полосой, а пятнами...


Эт понятно, в воображении так и нарисовалось: парочка пятен площадью примерно по 100-200 м.кв.
Может площадь можно и поменьше... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 21.1.2010, 11:21
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(stork @ 21.1.2010, 11:04) *
Может есть что нибудь почитать на эту тему? Не уж то будет заметная разница температуры зимой на участке вспаханном по сравнению с целиной?
Где и что почитать - не знаю. Это просто наблюдения...

Весной посмотрите на даче (огороде) со вскопанного участка снег стаивает гораздо быстрее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GSL2*
сообщение 21.1.2010, 12:25
Сообщение #7





Гость



Цитата





У кого то есть опыт полета над границей леса и поля при разном направлении ветра. И без ветра. Живу я на этой самой опушке леса и очень хочется летать рядом с домом.

Сообщение отредактировал Val - 21.1.2010, 13:07
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 21.1.2010, 23:09
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(GSL2 @ 21.1.2010, 12:25) *
У кого то есть опыт полета над границей леса и поля при разном направлении ветра. И без ветра.

Могу сказать, что восходящие потоки могут возникать если ветер дует на лес и наоборот (с леса на поле).
Если ветер дует с поля на лес, то получается динамический поток - ветер отклоняется вверх. Важно следующее - потока ниже 2/3 вершин нет. Неприятность полетов в таких условиях - порывом ветра модель может бросить на деревья.
Если ветер дует с леса. То возникает два потока:
- ротор (вихрь от ветра). Он направлен вверх около деревьев; на некотором удалении ротор направлен вниз.
- если опушка леса освещена, то там теплее, чем в поле. Возникает термический восходящий поток вдоль кромки леса.
Естественно, все это нестабильно и надо пробовать и пробовать... Возможна "пятнистость" - держит не по всей кромке леса, а только в "любимых местах". Эти места обычно "живут" - то в одном держит, то в другом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 22.1.2010, 1:27
Сообщение #9





Гость



Цитата





ТЕРМОДИНАМА. Я уже писал в нескольких местах на эту тему. А смысл довольно простой - теплой земли как таковой (определенного состояния атмосферы) недостаточно для возникновения восходящих термических потоков. Нужны "триггера" как и при кипении/замерзании жидкости. Некие особые точки. Мой опыт полетов говорит, где их искать.
Требования к местности.
1 Наличие склона небольшой крутизны (или большой). Склон может быть "закрытым" (воронка, яма, балка..) Все это может быть (вне зоны) перекрыто лесом. характерные размеры - десятки-сотни метров.
2 Небольшой ветер, дующий вверх по склону.
3 Наличие всяких "пятен" на склоне (чередование травы с бурьяном, заросли мелкого кустарника, отдельные деревья или группы деревьев, бугры, ямы).
Все это вместе может давать ОЧЕНЬ сильные локальные восходящие (и нисходящие) потоки над самой землей на высоте буквально десяток метров и ниже. Потоки нестабильные и локальные, но мне в них очень понравилось летать. О силе и локальности "в цифрах". Мне доводилось ловить следующее: ветер 0.5-1.5м/с, высота над поверхностью - 5-10м. Скорость потока - больше 5м/с. Диаметр - 2-5м. Очень крутые края - модель мгновенно заваливало на бок (крен за 45 градусов) или поднимало на дыбы (градусов 45). Если удавалось с этим справиться, то модель выстреливало метров на 30. Там поток делался слабее, шире и спокойнее. Естественно попадались и слабые потоки, которые с трудом держали модель.
С самим явлением термодинамы можно ознакомиться в литературе. В частности, когда-то я видел ссылку в интернете на книгу.
Мне кажется, что ее можно найти, если задать в поиске "Метеорология параплан дельтаплан". К сожалению, даже для этих ЛА все начинается от 150м и выше, а "метеорологию для моделей планеров" можно изучать только на полетах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GSL2*
сообщение 22.1.2010, 5:12
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(flysnake @ 22.1.2010, 3:27) *
Мне кажется, что ее можно найти, если задать в поиске "Метеорология параплан дельтаплан". К сожалению, даже для этих ЛА все начинается от 150м и выше, а "метеорологию для моделей планеров" можно изучать только на полетах...


Ну теории мы уже начитались. Есть и авиационная метеорология и книги для планеристов, дельта- и парапланеристов. Вчера еще одну книгу скачал, "Дэнис Пэгин, Понять небо". Очень интересно написано. Но как вы правильно заметили планеристы при 100 метрах уже сливают воду (баласт). В авиамодельной литературе метрология очень скупо, в основном термики и тоже не у самой земли. Будем в полетах изучать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 22.1.2010, 14:04
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата(GSL2 @ 22.1.2010, 5:12) *
Ну теории мы уже начитались. Есть и авиационная метеорология и книги для планеристов, дельта- и парапланеристов...

Просто в некоторых книгах описано взаимодействие рельефа, ветра и термы - термодинама. Это непросто и интересно. И прочесть это полезно, так как в какой-то степени справедливо и для модельных высот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 11:58
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka