X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Моя первая модель р/у планера., Неболшой планер для слабой динамы.
Рейтинг 5 V
Гость_stork*
сообщение 11.3.2010, 19:21
Сообщение #21





Гость



Цитата





Попробую ответить.

Цитата(* @ 11.3.2010, 13:16) *
1. зачем так сложно? Почему не боуден?

2. Подпружиненый торсион? .... Машинка все время находится под нагрузкой.

3. Судя по положению кабанчика диф отклонения у вас нет.


Во первых, с боуденами я намучался на АП-01, правда все по своей вине. Материалом для оболочки послужила термоусаживаемая трубка. Сначала подбирал материал тяг, много чего перепробовал. Исключить люфт не удалось и трение уменьшить до приемлегого уровня. Тогда сделал "трос" и подпружинил торсионами элероны. Из-за наличия трения точность позиционирования на нейтрали конечно пострадала. Вот поэтому я и захотел уменьшить трение применив шкивы.
Во вторых мне не кажется эта конструкция сложной. Из-за уменьшения трения по сравнению с боуденами точность позиционирования возросла до хорошего уровня.
Ну, еще пожалуй на выбор такой схемы повлияло то, что от нас до ближайшего магазина, где можно купить РМ почти 200 км. А ждать пока придет по почте, имея возможность обойтись имеющимися средствами - это не для меня.

По п.2.
Я бы пожалуй не стал загружать РМ этой нагрузкой, если бы торсионы элеронов не работали уравновешивая друг-друга. В результате машинка нагружена значительно меньше, только разницей в усилиях при отклонении элеронов.

п.3. Это верно. Это я еще только собираюсь сделать.

Ну все, пошел делать диф. отклонение. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 11.3.2010, 20:10
Сообщение #22





Гость



Цитата





Не знаю, как надежность такой схемы управления элеронами, но, в смысле точности позиционирования, эта схема намного лучше изогнутых боуденов.
Отклонения элеронов у Вас малы. В критической ситуации их не хватит. Я бы оставил вниз то отклонение, которое есть, а вверх сделал бы 15-20 градусов.
* О привыкании к новой модели. У меня это занимает несколько полетных дней. Особенно привыкание по крену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 27.11.2010, 16:51
Сообщение #23





Гость



Цитата





Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Вот, как обещал небольшое видео полета моего первенца АП-01.



Мы с товарищем от эксплуатации двух моделей АП-01; АП-02 получили много положительных эмоций.
Вот еще характерное фото одного полета. Стартовали простым броском планера. Правда, не так часто получалось залетать на такую высоту.

Теперь эти планеры практически на заслуженном отдыхе. В процессе изготовления находится третий. Для освещения его постройки планирую создать отдельную тему.

Сообщение отредактировал Администратор - 27.11.2010, 22:19
Причина редактирования: Правильное оформление ссылки на RuTube.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 27.11.2010, 20:58
Сообщение #24





Гость



Цитата





Вот еще полет планера АП-02



Сообщение отредактировал Администратор - 27.11.2010, 22:18
Причина редактирования: Правильное оформление ссылки на RuTube.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 9:38
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka