X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Возможность доработки мотора Brushless-Motor 2410-9T-4Y от фирмы Tower pro.
Гость_fortsw5050*
сообщение 11.1.2010, 2:10
Сообщение #1





Гость



Цитата





Давече пришла мне посылка из Китая с набором рег+мотор+винт, и вот мотор расстроил своим внешним видом, ... и весом.
Мотор Brushless-Motor 2410-9T-4Y от фирмы Tower pro - обмотки практически висят в воздухе и ни к чему не прикреплены. Вот думаю, как их закрепить - может стоит проклеять обмотки циакрином или смолой, на пластину из текстолита наверное по любому прийдётся пыводы крепить?

Ещё интересует реальная тяга развиваемая этим мотором в паре с 3S батареей - какую тягу можно снять с этого мотора с винтом EP-1047 GWS.
Заявленные обороты 900 на вольт и работать должен в винтом 10*4,7, а если применить на оси два спаренных пропеллера меньшего типоразмера под углом 90 градусов, например 7*4 - упадёт ли эффективность установки или какой типоразмер необходимо применить чтобы добиться такой же тяги развиваемой как и с родным винтом?

Может написанное бред, а может есть у кого подобный опыт эксперементов....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 12.1.2010, 22:56
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 11.1.2010, 2:10) *
работать должен в винтом 10*4,7, а если применить на оси два спаренных пропеллера меньшего типоразмера под углом 90 градусов, например 7*4 - упадёт ли эффективность установки или какой типоразмер необходимо применить чтобы добиться такой же тяги развиваемой как и с родным винтом?

Если уменьшаете диаметр винта, то нужно увеличивать его шаг; правда такой же тяги все равно не получите. Четырехлопастной винт дает бОльшую тягу, но не в разы..
Вместо 10*4.7 надо ставить (если диаметр 7) винт 7*6 приблизительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_L i S*
сообщение 13.1.2010, 7:19
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 11.1.2010, 5:10) *
Ещё интересует реальная тяга развиваемая этим мотором в паре с 3S батареей - какую тягу можно снять с этого мотора с винтом EP-1047 GWS.

С винтом 1047 вполне реально получить тягу ~ 750-1000 гр. в диапазоне вращения 5500- 6500 об/мин токи при этом 13 – 20 А (данные с другого движка но с близкими характеристиками)
Цитата
... а если применить на оси два спаренных пропеллера меньшего типоразмера под углом 90 градусов, например 7*4 - упадёт ли эффективность установки...

Применение спаренных винтов тем более с размещением одного перед другим не желательно -
Резко падает эффективность и не дает желаемого результата
Винт GWS 7035 DD способен обеспечить тягу ~ 300-320 гр. в диапазоне вращения 11000 – 12000 об/мин, так что применение винтов 7” с этим движком мягко говоря – не рационально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 13.1.2010, 8:24
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(L i S @ 13.1.2010, 9:19) *
С винтом 1047 вполне реально получить тягу ~ 750-1000 гр. в диапазоне вращения 5500- 6500 об/мин токи при этом 13 – 20 А (данные с другого движка но с близкими характеристиками)

Приветствую! Такую тягу этот двигатель даст, если разве, что разогреется до красного каления. За два года эксплуатации наилучшего результата добились на винтах 9*3,8 и 9*4,7. У этого двигателя заявлен максимальный ток 13 А, рабочий 8,5. Откуда 20? Без переделки комфортно летать на ЗS при весе в 450-550 гр. - с больштм весом - блинчик. Двигатель легко разбирается и перематывается. При экспериментах с толщиной проволоки и количеством витков разгоняли до 650-700 гр. не более. Мальчишки в моделке настрелялись - мотают на Ура. Цена ухорошо их устраивает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 13.1.2010, 20:49
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(L i S @ 13.1.2010, 9:19) *
С винтом 1047 вполне реально получить тягу ~ 750-1000 гр.

Да, видимо ошибочные данные у вас - 1000 г тяги развить такому винту не под силу, тк даже с 200 Вт ным мотором он начинает судорожно флатерить и есть чувство, что его вот-вот порвёт.
200 Ватник может развить около 8500 об/мин и 800-850 г тяги и неболее, тут же мотор с максимально заявленными 140 Вт и 550 г - не более, но это не проверенные данные, пока не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_L i S*
сообщение 14.1.2010, 7:14
Сообщение #6





Гость



Цитата





Попробую пояснить свою позицию:
Поскольку речь о GWS 1047 обратимся к данным производителя (винта) для сравнения предлагаю посмотреть это
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
с KV -900 (оснований не доверять этим данным у меня пока не было)
Тага в 1кг для этого движка с винтом 1047 действительно режим критический, но не невозможный (на 4 банках)
Цитата
...- 1000 г тяги развить такому винту не под силу...

Тягу немногим более 1000г с винтом 1047 я реально получал на стенде тестируя другой движок. Склонности к флаттеру не было замечено. Тахометра под рукой в тот момент не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 14.1.2010, 10:14
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(L i S @ 14.1.2010, 9:14) *
Попробую пояснить свою позицию:
Поскольку речь о GWS 1047 обратимся к данным производителя (винта) для сравнения предлагаю посмотреть это

Абсолютно согласен с Вашей позицией, вот только беда в том, что схожи лишь характеристики этих двух моторов. На практике Brushless-Motor 2410-9T-4Y ну не дает такой тяги... а на 4S с винтом 10*4,7 при максимальных оборотах - просто горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 14.1.2010, 10:45
Сообщение #8





Гость



Цитата





Да, и по существу доработки. Провода действительно склонны к обрыву. Положительный момент - обмотка не пропитана клеем, поэтому демонтируется легко. Для увеличения мощности и простоты - перематываем треугольником, проводами чуть большего сечения (в принципе какие есть в наличие). Увеличиваем количество витков, чтобы поместить в корпус. Если витки ложить ровнее, то и это не проблема. после переделки на винте АРС 10*3,8 модель в 600-650 г. висит в 2/3 газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 15.1.2010, 1:12
Сообщение #9





Гость



Цитата





По существу доработки - вчера пришла идея как устранить возможность обрыва проводов, а сегодня появилось время на модернизацию. Для доработки потребовалось изготовить заднюю крышку из яйца киндер/сюрпиза, и теперь я в поиске - чем приклеять пластик к алюминию. Крышка будет отлично удерживать провода от облома - в принципе, это основное отличтие от других моторов, за что их и не долюбливают. Ещё думаю облегчить "колокол", в нём 6 отверстий - думаю сократить до трёх, сняв фрезой лишнюю сталь, но есть вероятность, что идеально отбалансировать не удасться и опилки загрязнят магниты.

ЗЫ. это не окончательный вариант - жду критики...
Увеличивать мощность я не планирую, тк планирую эксплуатировать с лёгкими акб (3S 1000 мА), на лёгкой модели и предпологаемой тяги в 550-600 г мне будет достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.1.2010, 23:28
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 15.1.2010, 1:12) *
потребовалось изготовить заднюю крышку из яйца киндер/сюрпиза, и теперь я в поиске - чем приклеять пластик к алюминию.
пожалуста, можно фото для облегчения понятия?
тоже занят мыслью как провода от обмоток укрепить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.1.2010, 1:04
Сообщение #11





Гость



Цитата





Вот фото мотора и решение по укреплению выводов обмоток.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.1.2010, 1:40
Сообщение #12





Гость



Цитата





Забыл дописать - пластиковую крышку зашкурил и приклеял, предварительно намотав на алюминиевую ступицу несколько витков нитки с помощью ушка иголки и пропитал СА, держится крышка очень хорошо и удерживает вывод провдов в правильном положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.1.2010, 14:16
Сообщение #13





Гость



Цитата





здорово! как вовремя! ))) (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
правда мой движок под другой маркой, но похож как яйцо в профиль )))

А как просовываете винты крепления к мотораме в отверстия ступицы(фланца), после того как установлена крышечка?

Сообщение отредактировал EHOT - 16.1.2010, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.1.2010, 19:55
Сообщение #14





Гость



Цитата





Как установлю, покажу, а пока он ждёт "планер/плосколёт".
Вообще, если есть возможность, то лучше изготовить заднюю крыжку заново и с хорошим креплением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 19.1.2010, 11:56
Сообщение #15





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 16.1.2010, 21:55) *
Вообще, если есть возможность, то лучше изготовить заднюю крыжку заново и с хорошим креплением...

Совершенно согласен! Давно юзаем эти движки. Нравяться нашим начинающим (как уже писал выше). Из старых запасов дюрали от куска самолетного пропеллера точили: новую заднюю крышку по размерам этого же двигателя, но с чуть другой маркировкой;"колокол" и переклеевали магниты. Но это все утехи и навыков ради. Приучаем к токарному станку. И... всетаки тяжеловат двигатель получается по сравнению с собратьями...

Цитата( @ 16.1.2010, 16:16) *
А как просовываете винты крепления к мотораме в отверстия ступицы(фланца), после того как установлена крышечка?

Самый простой способ - нарезать резьбу во фланце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 31.1.2010, 1:11
Сообщение #16





Гость



Цитата





Продолжу отчёт по мотору:
-нарезал резьбу М3 во флянце, тем и ограничился;
-мотор работает в паре с регулятором МАС-8 на 18 А;
-на полностью заряженом акб Rino 11,1 В , 1050 мА мотор с винтом GWS 10*4,7 SF выдаёт 5990 - 6000 об/мин и потребляет при этом не более 10 А (индикатор/амперметр стрелочный с ценой деления 1 А);
-в статике мотор выдаёт тягу не более 550 г - интересно, а какую тягу "мотокальк" посчитает при таких оборотах и с таким винтом?
-мотор после полётов обсалютно холодный, при условии что на улице -3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 6:36
© 2003-2017 Aviamodelka