X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Возможность доработки мотора Brushless-Motor 2410-9T-4Y от фирмы Tower pro.
Гость_fortsw5050*
сообщение 11.1.2010, 2:10
Сообщение #1





Гость



Цитата





Давече пришла мне посылка из Китая с набором рег+мотор+винт, и вот мотор расстроил своим внешним видом, ... и весом.
Мотор Brushless-Motor 2410-9T-4Y от фирмы Tower pro - обмотки практически висят в воздухе и ни к чему не прикреплены. Вот думаю, как их закрепить - может стоит проклеять обмотки циакрином или смолой, на пластину из текстолита наверное по любому прийдётся пыводы крепить?

Ещё интересует реальная тяга развиваемая этим мотором в паре с 3S батареей - какую тягу можно снять с этого мотора с винтом EP-1047 GWS.
Заявленные обороты 900 на вольт и работать должен в винтом 10*4,7, а если применить на оси два спаренных пропеллера меньшего типоразмера под углом 90 градусов, например 7*4 - упадёт ли эффективность установки или какой типоразмер необходимо применить чтобы добиться такой же тяги развиваемой как и с родным винтом?

Может написанное бред, а может есть у кого подобный опыт эксперементов....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 12.1.2010, 22:56
Сообщение #2





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 11.1.2010, 2:10) *
работать должен в винтом 10*4,7, а если применить на оси два спаренных пропеллера меньшего типоразмера под углом 90 градусов, например 7*4 - упадёт ли эффективность установки или какой типоразмер необходимо применить чтобы добиться такой же тяги развиваемой как и с родным винтом?

Если уменьшаете диаметр винта, то нужно увеличивать его шаг; правда такой же тяги все равно не получите. Четырехлопастной винт дает бОльшую тягу, но не в разы..
Вместо 10*4.7 надо ставить (если диаметр 7) винт 7*6 приблизительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_L i S*
сообщение 13.1.2010, 7:19
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 11.1.2010, 5:10) *
Ещё интересует реальная тяга развиваемая этим мотором в паре с 3S батареей - какую тягу можно снять с этого мотора с винтом EP-1047 GWS.

С винтом 1047 вполне реально получить тягу ~ 750-1000 гр. в диапазоне вращения 5500- 6500 об/мин токи при этом 13 – 20 А (данные с другого движка но с близкими характеристиками)
Цитата
... а если применить на оси два спаренных пропеллера меньшего типоразмера под углом 90 градусов, например 7*4 - упадёт ли эффективность установки...

Применение спаренных винтов тем более с размещением одного перед другим не желательно -
Резко падает эффективность и не дает желаемого результата
Винт GWS 7035 DD способен обеспечить тягу ~ 300-320 гр. в диапазоне вращения 11000 – 12000 об/мин, так что применение винтов 7” с этим движком мягко говоря – не рационально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 13.1.2010, 8:24
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(L i S @ 13.1.2010, 9:19) *
С винтом 1047 вполне реально получить тягу ~ 750-1000 гр. в диапазоне вращения 5500- 6500 об/мин токи при этом 13 – 20 А (данные с другого движка но с близкими характеристиками)

Приветствую! Такую тягу этот двигатель даст, если разве, что разогреется до красного каления. За два года эксплуатации наилучшего результата добились на винтах 9*3,8 и 9*4,7. У этого двигателя заявлен максимальный ток 13 А, рабочий 8,5. Откуда 20? Без переделки комфортно летать на ЗS при весе в 450-550 гр. - с больштм весом - блинчик. Двигатель легко разбирается и перематывается. При экспериментах с толщиной проволоки и количеством витков разгоняли до 650-700 гр. не более. Мальчишки в моделке настрелялись - мотают на Ура. Цена ухорошо их устраивает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 13.1.2010, 20:49
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(L i S @ 13.1.2010, 9:19) *
С винтом 1047 вполне реально получить тягу ~ 750-1000 гр.

Да, видимо ошибочные данные у вас - 1000 г тяги развить такому винту не под силу, тк даже с 200 Вт ным мотором он начинает судорожно флатерить и есть чувство, что его вот-вот порвёт.
200 Ватник может развить около 8500 об/мин и 800-850 г тяги и неболее, тут же мотор с максимально заявленными 140 Вт и 550 г - не более, но это не проверенные данные, пока не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_L i S*
сообщение 14.1.2010, 7:14
Сообщение #6





Гость



Цитата





Попробую пояснить свою позицию:
Поскольку речь о GWS 1047 обратимся к данным производителя (винта) для сравнения предлагаю посмотреть это
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
с KV -900 (оснований не доверять этим данным у меня пока не было)
Тага в 1кг для этого движка с винтом 1047 действительно режим критический, но не невозможный (на 4 банках)
Цитата
...- 1000 г тяги развить такому винту не под силу...

Тягу немногим более 1000г с винтом 1047 я реально получал на стенде тестируя другой движок. Склонности к флаттеру не было замечено. Тахометра под рукой в тот момент не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 14.1.2010, 10:14
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(L i S @ 14.1.2010, 9:14) *
Попробую пояснить свою позицию:
Поскольку речь о GWS 1047 обратимся к данным производителя (винта) для сравнения предлагаю посмотреть это

Абсолютно согласен с Вашей позицией, вот только беда в том, что схожи лишь характеристики этих двух моторов. На практике Brushless-Motor 2410-9T-4Y ну не дает такой тяги... а на 4S с винтом 10*4,7 при максимальных оборотах - просто горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 14.1.2010, 10:45
Сообщение #8





Гость



Цитата





Да, и по существу доработки. Провода действительно склонны к обрыву. Положительный момент - обмотка не пропитана клеем, поэтому демонтируется легко. Для увеличения мощности и простоты - перематываем треугольником, проводами чуть большего сечения (в принципе какие есть в наличие). Увеличиваем количество витков, чтобы поместить в корпус. Если витки ложить ровнее, то и это не проблема. после переделки на винте АРС 10*3,8 модель в 600-650 г. висит в 2/3 газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 15.1.2010, 1:12
Сообщение #9





Гость



Цитата





По существу доработки - вчера пришла идея как устранить возможность обрыва проводов, а сегодня появилось время на модернизацию. Для доработки потребовалось изготовить заднюю крышку из яйца киндер/сюрпиза, и теперь я в поиске - чем приклеять пластик к алюминию. Крышка будет отлично удерживать провода от облома - в принципе, это основное отличтие от других моторов, за что их и не долюбливают. Ещё думаю облегчить "колокол", в нём 6 отверстий - думаю сократить до трёх, сняв фрезой лишнюю сталь, но есть вероятность, что идеально отбалансировать не удасться и опилки загрязнят магниты.

ЗЫ. это не окончательный вариант - жду критики...
Увеличивать мощность я не планирую, тк планирую эксплуатировать с лёгкими акб (3S 1000 мА), на лёгкой модели и предпологаемой тяги в 550-600 г мне будет достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.1.2010, 23:28
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 15.1.2010, 1:12) *
потребовалось изготовить заднюю крышку из яйца киндер/сюрпиза, и теперь я в поиске - чем приклеять пластик к алюминию.
пожалуста, можно фото для облегчения понятия?
тоже занят мыслью как провода от обмоток укрепить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.1.2010, 1:04
Сообщение #11





Гость



Цитата





Вот фото мотора и решение по укреплению выводов обмоток.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.1.2010, 1:40
Сообщение #12





Гость



Цитата





Забыл дописать - пластиковую крышку зашкурил и приклеял, предварительно намотав на алюминиевую ступицу несколько витков нитки с помощью ушка иголки и пропитал СА, держится крышка очень хорошо и удерживает вывод провдов в правильном положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.1.2010, 14:16
Сообщение #13





Гость



Цитата





здорово! как вовремя! ))) (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
правда мой движок под другой маркой, но похож как яйцо в профиль )))

А как просовываете винты крепления к мотораме в отверстия ступицы(фланца), после того как установлена крышечка?

Сообщение отредактировал EHOT - 16.1.2010, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.1.2010, 19:55
Сообщение #14





Гость



Цитата





Как установлю, покажу, а пока он ждёт "планер/плосколёт".
Вообще, если есть возможность, то лучше изготовить заднюю крыжку заново и с хорошим креплением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 19.1.2010, 11:56
Сообщение #15





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 16.1.2010, 21:55) *
Вообще, если есть возможность, то лучше изготовить заднюю крыжку заново и с хорошим креплением...

Совершенно согласен! Давно юзаем эти движки. Нравяться нашим начинающим (как уже писал выше). Из старых запасов дюрали от куска самолетного пропеллера точили: новую заднюю крышку по размерам этого же двигателя, но с чуть другой маркировкой;"колокол" и переклеевали магниты. Но это все утехи и навыков ради. Приучаем к токарному станку. И... всетаки тяжеловат двигатель получается по сравнению с собратьями...

Цитата( @ 16.1.2010, 16:16) *
А как просовываете винты крепления к мотораме в отверстия ступицы(фланца), после того как установлена крышечка?

Самый простой способ - нарезать резьбу во фланце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 31.1.2010, 1:11
Сообщение #16





Гость



Цитата





Продолжу отчёт по мотору:
-нарезал резьбу М3 во флянце, тем и ограничился;
-мотор работает в паре с регулятором МАС-8 на 18 А;
-на полностью заряженом акб Rino 11,1 В , 1050 мА мотор с винтом GWS 10*4,7 SF выдаёт 5990 - 6000 об/мин и потребляет при этом не более 10 А (индикатор/амперметр стрелочный с ценой деления 1 А);
-в статике мотор выдаёт тягу не более 550 г - интересно, а какую тягу "мотокальк" посчитает при таких оборотах и с таким винтом?
-мотор после полётов обсалютно холодный, при условии что на улице -3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.2.2018, 21:32
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka