X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КОНДОР – модель для FPV
Рейтинг 5 V
Val
сообщение 5.1.2010, 18:13
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Начал потихоньку собирать модель для FPV – КОНДОР

Это будет мотопланер размахом 1,8-2 м…
Вот здесь (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
) примерные наброски его.

Повествование будет состоять из нескольких частей (включая эту):

- КОНДОР (комплекс для FPV) - борт,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

- КОНДОР (комплекс для FPV) - FPV-оборудование модели,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

- КОНДОР (комплекс для FPV) - наземная станция,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

- КОНДОР (комплекс для FPV) - кокпит управления моделью,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Ниже буду подробнее рассказывать о постройке модели…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 19.3.2010, 14:40
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Сделав первый
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
фюзеляжа на модель выяснил, что начинка еле помещается в коробку фюзеляжа.
Пришлось немного увеличить...

Места стало достаточно, даже с небольшим запасом...

Сравните...
Было:
Прикрепленное изображение


Стало:
Прикрепленное изображение


Еще немного фоток...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 5.5.2010, 22:06
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Итак, потихоньку подбираюсь к носителю для FPV.

Хотелось как проще, но еще больше хочется планер с хорошими летными качествами... поэтому планы поменялись немного... будет два варианта носителя...

Общее у них...
1. Фюзеляж: формованный, стеклоткань + углеткань. Винт в носу фюзеляжа (камера над крылом).
2. Балка: углепластик

Разное - плоскости:
а) Простое – бальзовое. Одинарное V, Элероны. В этом варианте у планера будет V-хвост (съемный).
б) Высокотехнологичное – бальза+уголь, кессон (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
), D-бокс. Двойное V, элероны, воздушный тормоз. В этом варианте у планера будет крестообразное хвостовое оперение, с цельноповоротным стабилизатором (съемный).

Пока сохнет высокотехнологичное крыло и ползет по почте гелькоат для формовки матрицы фюзеляжа, есть что показать - бальзовое крыло:
Прикрепленное изображение


- размах: 2600 мм (2610 с винглетами)
- площадь: 45 кв. дм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 6.5.2010, 4:03
Сообщение #4





Гость



Цитата





Красиво! Какой вес получился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.5.2010, 12:25
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




В сборе (плоскости, угольный соединительный штырь, винглеты) - 363 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.5.2010, 0:26
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Сегодня целый день у нас шел дождь... было время заняться хвостовым оперением...

V-хвост, сервы расположены в ложбинке хвоста, узел разбирается (крепление к балке 2-мя пластиковыми винтами М3)...

В сборе:
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


В разобранном виде:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Размах (вид сверху) 540 мм... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Вес собранного узла (включая балку и провода) - 111 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.6.2010, 5:53
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Сервушки установлены...
Прикрепленное изображение


Крыло в сборе (+серво, +удлинители, +электроника против помех)...
Вес - 460г.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 1.6.2010, 7:13
Сообщение #8


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Только сейчас заметил...
А почему кабанчики рулей на стабилизаторе установлены наоборот, подальше от оси вращения?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.6.2010, 10:09
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




С другой стороны есть скос рулевой пластины, кабанчики посажены на винтики.
Отнесены от центра для того, чтобы ответная часть подошвы кабанчика ровно легла на материал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 1.6.2010, 10:17
Сообщение #10


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(Val @ 1.6.2010, 11:09) *
Отнесены от центра

Это понятно... А вот если сам кабанчик развернуть на 180 град., то точка вращения тяги приблизится к оси вращения рулевой поверхности. Ведь на крыле кабанчики сориентированы правильно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.6.2010, 10:25
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




А.. это...
Ошибся при монтаже хвостового, переделывать не стал - работает же... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 1.6.2010, 10:28
Сообщение #12


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Понятно, бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 27.7.2010, 22:40
Сообщение #13





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Валентин, как успехи?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.7.2010, 23:10
Сообщение #14





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Эдуард, пока никак, увы - лазер более месяця не работал - молния попала... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
То, что смог сделать руками сделано давно.

Правда положительный момент есть - отработал концепцию отличной простой разбирающейся модели без резки...
Если проблемы с лазером будут продолжаться - начну делать "концепт" своими руками... думаю получится быстро... технология отработана...

P.S. Ну и, ко всему прочему, жара под 40 достала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 13.8.2010, 23:19
Сообщение #15





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Итак, детальки из под лазера запаздывают... делаю немного другой вариант носителя, размах тот же - 2,5 м...

Фюзеляж... в сборе (вес 453 г.)
Прикрепленное изображение


Сделан из удочки (главное/основное колено 7м из Китая).
Фюзеляж даже раскрашен... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Носовая часть (ВМГ с моторамой, регулятор)...
Прикрепленное изображение


В сборе...
Прикрепленное изображение


Хвостовая часть (V-хвост, 2 сервы, удлинители серв, заглушка на конец трубы - с отверстиями для вентиляции)...
Прикрепленное изображение


В сборе...
Прикрепленное изображение


Как написал выше, все это весит 453 г.
Крепость - убить можно фюзеляжем... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

По модели в целом - осталось доделать немного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 16.8.2010, 3:28
Сообщение #16





Гость



Цитата





Конструктивно это очень неплохой вариант труба-фюзеляж и моторама.
Мне тоже понравилось такое решение на моем мотопланере. Просто, жестко, относительно малый вес.
А где регулятор будет, внутри трубы? Провода как выводить?

Ну а для несения камеры можно использовать схему Хептада. Придать только хорошую аэродинамическую форму.

Кстати, китайские удочки дешевые, несмотря на черный цвет-стеклопластиковые. Просто краска добавлена в смолу, наверное.
Поэтому антенну можно вдоль тянуть. Или даже внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 16.8.2010, 10:12
Сообщение #17





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата(ilves @ 16.8.2010, 4:28) *
А где регулятор будет, внутри трубы? Провода как выводить?
Внутри трубы, вывод проводов регулятора и хвостовых серво через усиленную прорезь в балке-фюзеляже.

Цитата
Ну а для несения камеры можно использовать схему Хептада.
Мы и сами с усами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот такая своеобразная парасолька нарисовалась...
Ширина надстройки 37 мм - чуть больше диаметра балки....
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Цитата
Кстати, китайские удочки дешевые, несмотря на черный цвет-стеклопластиковые.
....
Поэтому антенну можно вдоль тянуть.
Лучше снаружи. Черная краска может быть на основе графита - это не в плюс... лучше не экспериментировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 16.8.2010, 18:18
Сообщение #18





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Готовы детальки и из-под лазера...

Будет два варианта носителя...
Благо посадочные места плоскостей и хвостового оперения унифицированы...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Николайка*
сообщение 2.11.2011, 11:40
Сообщение #19





Гость



Цитата





Валентин как модель поживает, если есть видео выложите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.11.2011, 12:52
Сообщение #20





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Пока никак (в том же виде, что на фото в предыдущем моем сообщении).
Руки не доходят пока.

Сделал только балку фюзеляжа с мотором и хвостовое оперение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 13:02
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka