X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка КМД - увеличить мощность.
Гость_amigo*
сообщение 18.12.2009, 17:34
Сообщение #1





Гость



Цитата





Здравствуйте форумчане! У меня есть Калужский КМД. Хотелось бы немного увеличить мощность, где то читал что это можно сделать путем увеличения отверстия в всасывающем дефузоре. Но сам размер не нашёл, может кто подскажет как это можно сделать. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 18.12.2009, 17:38
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




А с какой целью хотите увеличить мощность?
Чего не хватает в стандартном варианте?

Сообщение отредактировал VitalikVV - 18.12.2009, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 18.12.2009, 20:39
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




С увеличением мощности снижается ресурс.
Перевести на питание под давлением и рассверлить футорку. Я больше 4 мм не сверлил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 18.12.2009, 23:22
Сообщение #4





Гость



Цитата





Для кордового боя рассверливали до 5 мм. Ставили отбор давления из картера в бак, запиливали каналы на гильзе и распиливали выходное окно в задней крышке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 19.12.2009, 1:03
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Цитата
распиливали выходное окно в задней крышке.

А это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_amigo*
сообщение 19.12.2009, 6:34
Сообщение #6





Гость



Цитата





Спасибо Всем кто ответил, сегодня приведу двигун в порядок : россверлю до 4мм и отбор давления , как испытаю напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 19.12.2009, 23:23
Сообщение #7





Гость



Цитата





Для Мах. В задней стенке КМД стоит золотник и после него идёт канал для ТВС. Вот его и распиливали- делали расширяющимся к выходу, полировали и делали отклонение потока в сторону вращения вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pavel 61*
сообщение 23.6.2012, 9:09
Сообщение #8





Гость



Цитата





Я рассверливаю футорку до 6.5мм. Заводить тяжеловато. На то стартер и нужен.

Сообщение отредактировал Val - 23.6.2012, 11:48
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 17.2.2014, 15:06
Сообщение #9





Гость



Цитата





Может кому то и потребуется, задние стенки на этих камодах были разные: со вставляющейся футоркой и цельнолитые, там конечно рассверлить можно, но в цельнолитых до диаметра 6-6,5, со вставной 5 -5,5 не более, толщина стенки футорки не позволит(слишком толстоват жиклер), проще поставить цветную пару, заменить подшипники, убрать все сопли, можно к топливу добавить цитанкорректор от хай гир. Продается на любой заправке по 250 руб, добавлять можно проц 10, опробовано, мотор не перегревается, заводится с полпинка, желательно завтулить щатун и просверлить в нем отверстие для смазки мотылька под углом, чтоб при вращении туда нагнеталась смазка. Но вообще то Калужские КМД- это не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 8:23
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka