X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Как поставить и на что закрепить сервы D60 в Бластер 2?
Гость_Aksakal*
сообщение 7.12.2009, 13:13
Сообщение #1





Гость



Цитата





Уважаемые Господа товарищи! Купил
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
А как поставить правильно сервы в крыло не знаю, в смысле все понятно но как лучше и на что клеить , может есть профи вэтом вопросе. если учесть что ставить D60 с суперцентровкои, то и установка должна быть соответсвующая позволяющая снимать эти сервы. вдруг надо поменять шестеренки.
Причина редактирования: Оформление ссылок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 7.12.2009, 16:20
Сообщение #2





Гость



Цитата





Немного знаком с творчеством г-на Гаврилко, в основном со спортивной техникой. Там сервы вклеивают. Машинка обматывается малярной лентой, затем шелковыми нитками (без фанатизма, необязательно виток к витку, просто чтобы были) и на смолу. Сверху "машинное отделение" закрывается обтекателем, можно на скотче. При необходимости поменять - разрезается "малярно-ниточная" упаковка, ремонтируется и процедура повторяется. Видел на соревнованиях в Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 7.12.2009, 17:51
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо мой Белорусский Друг!!!. Я Все отчетливо понял, но вопрос , ухи у сервы отрезать, чтобы плотно сели к лонжерону, или можно так примастырить. малярная лента это бумага на клею? Если на смолу, потом ее чем сковырнуть с обшифки. Буду рад ответу.

Сообщение отредактировал Val - 7.12.2009, 18:55
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 18:30
Сообщение #4





Гость



Цитата





В подобных ситуациях, использовал термоусадочную трубку ... надеваю на машинку прямо с ушками, усаживаю , приклеиваю ...
Их сейчас превеликое множество ! Есть с разной толщиной стенки и разной шероховатости ...
Клеить можно на смолу или на ЦА (по вкусу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).

С уважением, Соло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 7.12.2009, 20:52
Сообщение #5





Гость



Цитата





Большое мерси, идею понял. Смола трубку удержит?

Сообщение отредактировал Val - 7.12.2009, 21:50
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 23:13
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(Aksakal @ 7.12.2009, 19:52) *
Смола трубку удержит?


Смола конечно удержит !
В большинстве случаев использую циакрин ... он легче и быстрее (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ...

В случае ремонта (как правило замена редуктора на машинке) трубка термоусадки разрезается поперёк и машинка легко снимается .
Для установки машинки на место иногда не срывал термоусадку (если смолой приклеить к бальзе ... то аккуратно не оторвать) а вставлял машинку назад , а края разреза соединял "шнуровкой " при помощи тонкой медной проволоки через предварительно проделанные дырочки ...

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 8.12.2009, 8:26
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата( @ 8.12.2009, 1:13) *
Смола конечно удержит !
В большинстве случаев использую циакрин ... он легче и быстрее (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ...

В случае ремонта (как правило замена редуктора на машинке) трубка термоусадки разрезается поперёк и машинка легко снимается .
Для установки машинки на место иногда не срывал термоусадку (если смолой приклеить к бальзе ... то аккуратно не оторвать) а вставлял машинку назад , а края разреза соединял "шнуровкой " при помощи тонкой медной проволоки через предварительно проделанные дырочки ...

С уважением, Соло.

Спасибо, все ясно. Константин, но в бластере в нише под серво нет бальзы, там идет лонжерон из углепластика, так я вот и спрашиваю, можно ли отпластнуть одно ухо а уж потом на т.у.трубку. Если есть фото пошлите. И если можно как лучше савится тяга. В комплекте она с боуденом, а он для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.12.2009, 9:34
Сообщение #8





Гость



Цитата





Виктор приветствую !
В отпиливании "ушей" от серв ... нет ничего криминального (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...
Это стандартная процедура, при нехватке габаритов !

По бластеру не скажу, не было у меня такой модели ...

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 8.12.2009, 10:13
Сообщение #9





Гость



Цитата





Отпиливать уши - это для гурманов... В изделиях г-на Гаврилко изначально ничего не устанавливается для машинок - а вдруг вам захочется использовать другие машинки, или нужные не продаются в вашем регионе. В шахту вклеиваются бальзовые бобышки, в них прорези для ушей. Таким образом машинка фиксируется механически. Т.е. машинку можно даже НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ! Приклейка подразумевается капелькой смолы на нижнюю часть "упаковки".
В термоусадку не вклеивал машинки (это тоже для гурманов). А дальше как я описывал ранее. При ремонте-замене смола не счищается, после разрезания "упаковки" она остается в крыле, и в нее же устанавливается новая, после чего разрез заклеивается. Фото, к сожалению, нет. Мой планер сейчас на ремонте в другом городе, поэтому придется верить мне на слово.
По боуденам, по-моему они идут на РВ и РН, а элероны управляются прямыми металлическими тягами (или угольными), у меня стальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 8.12.2009, 10:18
Сообщение #10





Гость



Цитата





ОК,ей . Возникла идея при ремонте, если разрезать трмоусадку, при ремонте, а потом поставить серву, то не сшивать края а соединить их, предварительно вырезав полоску., склеить полоской чуть пошире а затем паялом обсадить. и тд. хоть несколько раз. Как идея!

Сообщение отредактировал Val - 8.12.2009, 11:19
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 8.12.2009, 10:31
Сообщение #11





Гость



Цитата





Да , согласен, эта идея установки, мне кажется наиболее технологичнее. Пожалуй так и поступлю,.

Спасибо. Форум это великое дела. А присутствие на нем знающих, замечательно Все вразумительно!!!
Что такое упаковка, если можно начерти, как всетаки, лучше будет.
Заранее спасибо.
Автожиры это интересноо!!!.

Сообщение отредактировал Val - 8.12.2009, 11:21
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 21:23
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka