X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как поставить и на что закрепить сервы D60 в Бластер 2?
Гость_Aksakal*
сообщение 7.12.2009, 13:13
Сообщение #1





Гость



Цитата





Уважаемые Господа товарищи! Купил
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
А как поставить правильно сервы в крыло не знаю, в смысле все понятно но как лучше и на что клеить , может есть профи вэтом вопросе. если учесть что ставить D60 с суперцентровкои, то и установка должна быть соответсвующая позволяющая снимать эти сервы. вдруг надо поменять шестеренки.
Причина редактирования: Оформление ссылок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 7.12.2009, 16:20
Сообщение #2





Гость



Цитата





Немного знаком с творчеством г-на Гаврилко, в основном со спортивной техникой. Там сервы вклеивают. Машинка обматывается малярной лентой, затем шелковыми нитками (без фанатизма, необязательно виток к витку, просто чтобы были) и на смолу. Сверху "машинное отделение" закрывается обтекателем, можно на скотче. При необходимости поменять - разрезается "малярно-ниточная" упаковка, ремонтируется и процедура повторяется. Видел на соревнованиях в Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 7.12.2009, 17:51
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо мой Белорусский Друг!!!. Я Все отчетливо понял, но вопрос , ухи у сервы отрезать, чтобы плотно сели к лонжерону, или можно так примастырить. малярная лента это бумага на клею? Если на смолу, потом ее чем сковырнуть с обшифки. Буду рад ответу.

Сообщение отредактировал Val - 7.12.2009, 18:55
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 18:30
Сообщение #4





Гость



Цитата





В подобных ситуациях, использовал термоусадочную трубку ... надеваю на машинку прямо с ушками, усаживаю , приклеиваю ...
Их сейчас превеликое множество ! Есть с разной толщиной стенки и разной шероховатости ...
Клеить можно на смолу или на ЦА (по вкусу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).

С уважением, Соло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 7.12.2009, 20:52
Сообщение #5





Гость



Цитата





Большое мерси, идею понял. Смола трубку удержит?

Сообщение отредактировал Val - 7.12.2009, 21:50
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 23:13
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(Aksakal @ 7.12.2009, 19:52) *
Смола трубку удержит?


Смола конечно удержит !
В большинстве случаев использую циакрин ... он легче и быстрее (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ...

В случае ремонта (как правило замена редуктора на машинке) трубка термоусадки разрезается поперёк и машинка легко снимается .
Для установки машинки на место иногда не срывал термоусадку (если смолой приклеить к бальзе ... то аккуратно не оторвать) а вставлял машинку назад , а края разреза соединял "шнуровкой " при помощи тонкой медной проволоки через предварительно проделанные дырочки ...

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 8.12.2009, 8:26
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата( @ 8.12.2009, 1:13) *
Смола конечно удержит !
В большинстве случаев использую циакрин ... он легче и быстрее (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ...

В случае ремонта (как правило замена редуктора на машинке) трубка термоусадки разрезается поперёк и машинка легко снимается .
Для установки машинки на место иногда не срывал термоусадку (если смолой приклеить к бальзе ... то аккуратно не оторвать) а вставлял машинку назад , а края разреза соединял "шнуровкой " при помощи тонкой медной проволоки через предварительно проделанные дырочки ...

С уважением, Соло.

Спасибо, все ясно. Константин, но в бластере в нише под серво нет бальзы, там идет лонжерон из углепластика, так я вот и спрашиваю, можно ли отпластнуть одно ухо а уж потом на т.у.трубку. Если есть фото пошлите. И если можно как лучше савится тяга. В комплекте она с боуденом, а он для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.12.2009, 9:34
Сообщение #8





Гость



Цитата





Виктор приветствую !
В отпиливании "ушей" от серв ... нет ничего криминального (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...
Это стандартная процедура, при нехватке габаритов !

По бластеру не скажу, не было у меня такой модели ...

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 8.12.2009, 10:13
Сообщение #9





Гость



Цитата





Отпиливать уши - это для гурманов... В изделиях г-на Гаврилко изначально ничего не устанавливается для машинок - а вдруг вам захочется использовать другие машинки, или нужные не продаются в вашем регионе. В шахту вклеиваются бальзовые бобышки, в них прорези для ушей. Таким образом машинка фиксируется механически. Т.е. машинку можно даже НЕ ПРИКЛЕИВАТЬ! Приклейка подразумевается капелькой смолы на нижнюю часть "упаковки".
В термоусадку не вклеивал машинки (это тоже для гурманов). А дальше как я описывал ранее. При ремонте-замене смола не счищается, после разрезания "упаковки" она остается в крыле, и в нее же устанавливается новая, после чего разрез заклеивается. Фото, к сожалению, нет. Мой планер сейчас на ремонте в другом городе, поэтому придется верить мне на слово.
По боуденам, по-моему они идут на РВ и РН, а элероны управляются прямыми металлическими тягами (или угольными), у меня стальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 8.12.2009, 10:18
Сообщение #10





Гость



Цитата





ОК,ей . Возникла идея при ремонте, если разрезать трмоусадку, при ремонте, а потом поставить серву, то не сшивать края а соединить их, предварительно вырезав полоску., склеить полоской чуть пошире а затем паялом обсадить. и тд. хоть несколько раз. Как идея!

Сообщение отредактировал Val - 8.12.2009, 11:19
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aksakal*
сообщение 8.12.2009, 10:31
Сообщение #11





Гость



Цитата





Да , согласен, эта идея установки, мне кажется наиболее технологичнее. Пожалуй так и поступлю,.

Спасибо. Форум это великое дела. А присутствие на нем знающих, замечательно Все вразумительно!!!
Что такое упаковка, если можно начерти, как всетаки, лучше будет.
Заранее спасибо.
Автожиры это интересноо!!!.

Сообщение отредактировал Val - 8.12.2009, 11:21
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2018, 1:23
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka