Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

КИТ Учебной пилотажки


Гость glazov-z

Рекомендуемые сообщения

Не проще, плече кабанчика на закрылках надо увеличить, а там некуда, смотрите внимательней.

Слишком большие углы отклонения закрылков, их надо уменьшить.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

svs61

 

И что там смотреть? То что тяга от качалки стоит наверху, так ее надо еще выше поднять!!!!! Если ее переставить ниже , то углы на закрылках будут еще больше, а их надо уменьшить!!!! :mellow:

post-4814-1260841782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На том самолете, что на фото выше, как раз стоят покупные кабанчики, в них толи 5, толи 6 отверстий.

Качалка стоит самодельная.

Модель под двигатель Полет-5,6.

С углами еле попал, тяга на элероны в самом верхнем отверстии, почему и советую поменять кабанчик.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду это фото post-9395-1260874374_thumb.jpg, где поменяв местами тяги можно уменьшить отклонение закрылков и увеличить одновременно угол отклонения РВ. Это видно, например, в "Моделисте-конструкторе" №3 за 1994г стр. 28(скачать можно Тут - кстати там есть почти все номера "М-К" ); но для данной модели есть еще размеры качалки и кабанчиков в инструкции, которые нежелательно произвольно изменять.С ув. Виктор.

Изменено пользователем Старик
Оформление ссылок
Ссылка на комментарий

Я понял про какое фото вы говорите, еще раз поясню, если не понятно.

Переставив тягу, идущую от качалки на кабанчик закрылков, ниже, вы получите большое отклонение закрылка! Следовательно, для того чтобы уменьшить угол отклонения закрылков, надо сделать кабанчик выше!!

На счет МК, там иногда такой бред публикуют, что иногда просто ужасаешься этим статьям. Журнал хороший, но мало дельных публикаций.

 

но для данной модели есть еще размеры качалки и кабанчиков в инструкции, которые нежелательно произвольно изменять.

 

Вы когда нибудь собирали такую посылку? В инструкции написано много, но без определенных знаний собрать ее правильно, очень сложно, и ни всегда комплектации этих посылок соответствуют тому, что там должно быть. Это не иностранный KIT, где все по чертежу...

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Ну это Вы зря.Журнал хороший, не одно поколение о нем отозвется с благодарностью!

 

Нет такую не собирал, просто раньше с посылок-наборов использовал материалы для своих моделей, т.е. построенных не по чертежам набора.Врочем, мы отклонились от темы.Вот вариант. о котором я уже упоминал:post-9395-1260886478_thumb.jpgВпрочем решать топикстартеру...С ув. Виктор.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование - непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Ссылка на комментарий

:mellow: Посмешили. Разве у автора не так? Но при этом углы отклонения не правильные, что делать? Нужно уменьшить угол отклонения закрылков, так? Для Этого нужно увеличить кабанчик (говоря по научному, увеличить плече :mellow: ), или не так?

У вас на картинке вообще все кабанчики одинаковые, а это уже не правильно, да и конструкция самолета там другая.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Рисунок системы управления точно такой же как в инструкции к моей модели,и даже размеры кабанчиков и качалки точно такие же.Только наверное прийдётся всё таки кабанчики сделать свои.

Ссылка на комментарий

Да, забыл. При таком положении сухарика руля высоты получается разная длина хода тяги в противоположных направлениях. Приходилось кабанчик руля (высоты) несколько смещать относительно оси. Сложновато получалось, оттого сделал потом так

post-1826-1260911570_thumb.jpg

Изменено пользователем Max
Ссылка на комментарий

Коллеги, а почему бы не использовать стандартный капроновый кабанчик. У него 5 отверстий. На нижнее крепим тягу для закрылков, на верхнюю тягу на РВ. Т.К. длина кабанчика практически равна длине плеча качалки, то потери в расходах не будет, а расход закрылков регулируется переставлением тяги по дырочкам. Все же это учебная модель и особенно мудрить то не стоит. :)

 

Ссылка на комментарий

1. То что надо купить, такие кабанчики я использовал на своей модели.

2. Кабанчики которые я использую на бойцовках, они более толстые и надежные.

3. Такой кабанчик как у вас на модели. Самый для меня непонятный, применения в кордовых ему я не нашел, может в радийках пригодится.

 

Но из личного опыта скажу, что применение покупных кабанчиков на пилотажках, не оправдано. Они очень ограничены в ригулировках.

Оптимальный вариант это кабанчики из этой темы, но сложноваты в исполнении в домашних условиях.

post-4814-1260972015_thumb.jpg

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий
:mellow: к сожелению, это необходимсть, на любой модели, тем более пилотажки не строятся партиями и после первого палета тащить ее домой чтобы переделать кабанчик .......... не катит))))
Ссылка на комментарий

Систему управления в конце концов победил!Поставил на элероны большой кабанчик,отрегулировал длину тяг и всё получилось.Отклонение в обе стороны одинаковое.

post-7622-1261412504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если правильно представляю объём, то в бачёк должно войти 70-80 г - или нет? ...не уж то мало, для мотора 2,5 сс.

У меня мотор объёмом 4,5 сс кушал из бака объёмом 110мл - время работы в режиме полного газа не более 7 минут.

Изменено пользователем fortsw5050
Ссылка на комментарий

При одинаковом обьеме , к примеру в 2,5 кубика, расход на калиле больше, чем у дизеля.

Бак должен быть где-то 100-120 кубиков, это надо подбирать под конкретный мотор.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Все правильно, так как модель расчитана под дизельный мотор.

Когда будете паять бачек , побольше, незабудьте поставить внутри перегородку, чтобы топливо не пенилось.

Можете посмотреть пример в теме с чертежами.

Ссылка на комментарий

Нормально, у меня самолет, тот что на фото , под 5,6 кубиков, габариты почти такие как у вас.

В вес уложились , это хорошо. Основновную нагрузку для мотора вам дадут корды и винт, не переживайте, кирпич на самолет повесить всегда можно)))).

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Вам так же наддо увеличить плече на закрылках, слишком большие углы, самолет будет плавать в полете.

Купите кабанчик повыше.

 

зачем покупать кабанчики , очень хорошие получаются из стеклотекстолита, толщиной 1 -1,5 мм., какой формы и размеров можно напилить, отверстие делаешь точно под диаметр проволочки на тяге, и вклеивается на смоле, к стати тяги делали из алюминиевой проволоки диаметром 4мм., к кабанчику крипили очень просто, конец тяги загибался буквой "Г" и вставлялся в кабанчик фиксировался - одевался кусочек кембрика в натяг и ни куда не девался, а в нынешнее время этот кембрик можно циакрином дополнительно зафиксировать....

 

удачи..

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, я хотел сказать несколько слов про данную пилотажку. Мне в прошлом году приходилось полетать на данной модели, чесно скажу - не понравилось. Кое-как она выполняля круглые петли, а о квадратах и треугольниках не могло быть и речи. Двигатель- старенький КМД. Что мне сразу бросилось в глаза - короткий фюзеляж и следовательно близко расположенный стабилизатор относительно крыла. Если увеличить расстояние между крылом и стабилизатором, и поставить более мощный мотор возможно лётные характеристики модели изменятся в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...