Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

КИТ Учебной пилотажки


Гость glazov-z

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,понял.А тему на которую вы дали ссылку я читаю наверное чаще чем свою,использую эту тему как учебное пособие.Огромное спасибо и царство небесное Джузеппе.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да тема очень позновательная особенно для начинающих, прочитав ее сам решил поделится своим небольшим опытом.

Обратите внимание на используемую там качалку, советую попробовать в сл пилотажной модели.

 

Ссылка на комментарий

Вот ещё в процессе ства этой модели решил изготовить вот такие детали (если не ошибаюсь называется вилочка).Их изготовление обусловлено тем что во первых паять шайбы на концах тяг при пластиковых кабанчиках мне кажется это извращение,во вторых при применении такой вилочки можно очень точно регулировать всю систему управления.

post-7622-1260565423_thumb.jpg

post-7622-1260565433_thumb.jpg

post-7622-1260565445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот ещё получил посылку для нового самолёта(заказывал в интернет магазине)на мой взгляд очень неплохой корд из того что удалось найти:диаметр 0.42,покрытие латунь,4 нити,разрыв 350 Н,в комплекте два троса по 16 метров,и цена всего то 80рэ правда без почтовых расходов.

post-7622-1260569348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу ссылок на магазины я всё понял теперь если и буду давать то только в личку.Теперь по поводу сборки самолета.При врезке навесов рулей высоты столкнулся с неожиданной проблемой,оказалось что заготовки рулей и стабилизатора склеены из 2-х пластин бальзы 2мм,и клеевой шов очень мешал.В общем то ничего страшного но времени потребовалось гораздо больше.И ещё я по моему не правильно приклеил стабилизатор,у меня теперь рули высоты торчат сзади фюзеляжа как инородное тело,вот теперь не знаю переделать или пока оставить как есть.

post-7622-1260734639_thumb.jpg

post-7622-1260734653_thumb.jpg

post-7622-1260734665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
у меня теперь рули высоты торчат сзади фюзеляжа как инородное тело,вот теперь не знаю переделать или пока оставить как есть.

Ничего страшного, если останется так. Увеличение плеча на 2-4 см не страшно.

Ссылка на комментарий

До первого нормального снега запускать эту модель я не планирую уж очень жалко её сразу разбить,а снег у нас наверное как всегда будет не скоро так что ещё будет время и кабину сделать и ещё много чего доделать.

Ссылка на комментарий

Тут дело не в требовании, а в том что фюзеляж тоже должен иметь некую высоту, это помогает пилотаге держаться на вершине сферы.

Но кабинка придает самолету большую реалистичность, если ее красиво оформить.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Вы правы. Более того, добавлю, что когда то мы делали довольно широкий фюз и профилировали его как крыло. Типа должно было в зените хорошо держать. Возможно и помогало. Не помню.... Шклероз :)

Ссылка на комментарий

Ну мы никогда особо не профилировали, просто в целях снижения веса делали сужение к оперению от крыла.

Нет крыло должно быть там где оно у вас стоит. Как сказать, незнаю..... Ну тоесть Кабина и гаргрот и форкиль ведь придают дополнительную площадь фюзеляжу?

Я вот имею ввиду , что эта площадь тоже полезна, ненадо совсем фюзеляж в балку обрезать.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Оно работает, спору нет, но вы представьте сколько времени на более менее точную профилировку уходит . :D

Площадью фюзеляжа можно добится большего.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Ну по поводу кабины я вроде бы понял.Теперь следующий вопрос,что делать сначала вклеивать крыло в фюзеляж,а потом обтягивать или сначала обтягивать а потом вклеивать.

Ссылка на комментарий

Можно так и так, смотря какой у вас утюг. :D (шутка)

Я бы сначало обтянул, потом в месте под вклейку аккуратно обрезал пленку и вклеил, потом покраска.

Перед покраской сначала надо будет выравнить крыло,и все остальное.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Утюг у меня обычный домашний(пришлось жене купить новый)а старый забрал себе т.к. после первых опытов с лавсаном гладить он перестал совсем :huh: Так что сначала буду обтягивать а потом вклеивать и красить.Ещё вопрос про окраску,чем вообще можно покрасить лавсан?

Ссылка на комментарий
Оно работает, спору нет, но вы представьте сколько времени на более менее точную профилировку уходит .

Да никакой точной профилировки не было.

Что то типа того....

 

 

 

Ещё вопрос про окраску,чем вообще можно покрасить лавсан?

По хорошему - ничем. А чего его красить то?

Ссылка на комментарий

Ну в вашем случаи яб не стал пленку красить, много проблем с ремонтом, лучше из термопленки узоры вырезать и наклеить, она самоклеющаяся и температура натяжки у нее меньше чем у лавсана, крыло не должно повести.

Ну а если хочется расписать красками, тогда тем же чем и фюзеляж, главное чтоб топливом не растварялась.

Ссылка на комментарий

*

ну такой бугор в районе крыла нет никакого смысла делать, он все обтикание фюзеляжа портит.

А утончать балку с одной стороны как у вас на картинке нет смысла, так как фюзеляж обтекается под углом, симметричное сужение придает такую же подьемную силу и смотрится красивее.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Если хотите сделать красиво, то в модельных и автомагазинах продаются красивые наклейки, рисунки, на прозрачной пленке, можно использовать их.

Может видели где на машинах, типа следы от пуль, червяка, руки всякие, вот такого же плана.

Прикольно будет смотреться финишный флаг , к примеру. ;)

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

*

 

Ну я понял, и считаю что эксперемнты очень нужны, иначе как можно узнать и понять все это. Полностью поддерживаю.

 

 

Да я сам по неопытности торопился использовать краски..... На пленки со временем они начинают крошится, либо очень много времени на подготовку поверхности уходит, да и не художник я.

Глянь в теме "Учебная парта", там Джузеппе довольно подробно весь процесс описал.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

В общем план созрел:фюзеляж и элероны(они уже оклеены микалентной бумагой на эмалите)буду красить из балончика акриловой краской,крыло и стабилизатор с рулём обтяну лавсаном и украшу наклейками.

Ссылка на комментарий

У вас неправильно отклоняются рули и закрылки. Угол отклонения рулей 40-45 градусов, а закрылков 25-35, поставтьте большой кабанчик на элероны, а маленький на рули. Откланение в обе стороны должно быть одинаковым. Дальнейшие регулировки уже по полету.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Вот и мне казалось что что то не так (модель с элеронами строю в первый раз).Кабанчики на рулях и закрылках одинаковые там по три отверстия для тяги.Завтра попробую уменьшить плечо кабанчика рулей.

Изменено пользователем glazov-z
Ссылка на комментарий

Вам так же наддо увеличить плече на закрылках, слишком большие углы, самолет будет плавать в полете.

Купите кабанчик повыше.

Градусы откланения рулей я вам дал в предыдущем посте.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...