X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КИТ Учебной пилотажки, Сборка модели из набора
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:04
Сообщение #41





Гость



Цитата





По поводу ссылок на магазины я всё понял теперь если и буду давать то только в личку.Теперь по поводу сборки самолета.При врезке навесов рулей высоты столкнулся с неожиданной проблемой,оказалось что заготовки рулей и стабилизатора склеены из 2-х пластин бальзы 2мм,и клеевой шов очень мешал.В общем то ничего страшного но времени потребовалось гораздо больше.И ещё я по моему не правильно приклеил стабилизатор,у меня теперь рули высоты торчат сзади фюзеляжа как инородное тело,вот теперь не знаю переделать или пока оставить как есть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S7300621.JPG ( 146.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 385
Прикрепленный файл  S7300622.JPG ( 77.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 356
Прикрепленный файл  S7300623.JPG ( 83.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.12.2009, 23:22
Сообщение #42





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Судя по фото плече нормальное, советую сначала двигатель приобрести и прикинуть где центровка будет, как говорится обрезать всегда можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:31
Сообщение #43





Гость



Цитата





В близжайших планах приобретение OS MAX 25.Думаю для этой модели подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:34
Сообщение #44





Гость



Цитата





Цитата(glazov-z @ 13.12.2009, 23:04) *
у меня теперь рули высоты торчат сзади фюзеляжа как инородное тело,вот теперь не знаю переделать или пока оставить как есть.

Ничего страшного, если останется так. Увеличение плеча на 2-4 см не страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:38
Сообщение #45





Гость



Цитата





Значит пока оставлю так ,тем более что в кабанчике есть аж 3 отверстия для регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:40
Сообщение #46





Гость



Цитата





А я бы еще кабинку с гаргортом поставил. Такиж пилотажка, надо соответствовать требованиям настоящего самолета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:48
Сообщение #47





Гость



Цитата





До первого нормального снега запускать эту модель я не планирую уж очень жалко её сразу разбить,а снег у нас наверное как всегда будет не скоро так что ещё будет время и кабину сделать и ещё много чего доделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.12.2009, 23:49
Сообщение #48





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Тут дело не в требовании, а в том что фюзеляж тоже должен иметь некую высоту, это помогает пилотаге держаться на вершине сферы.
Но кабинка придает самолету большую реалистичность, если ее красиво оформить.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 13.12.2009, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:51
Сообщение #49





Гость



Цитата





Вы правы. Более того, добавлю, что когда то мы делали довольно широкий фюз и профилировали его как крыло. Типа должно было в зените хорошо держать. Возможно и помогало. Не помню.... Шклероз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:53
Сообщение #50





Гость



Цитата





Виталий вы имеете в виду что у пилотажки крыло должно быть как бы в нижней части фюзеляжа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.12.2009, 23:55
Сообщение #51





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну мы никогда особо не профилировали, просто в целях снижения веса делали сужение к оперению от крыла.
Нет крыло должно быть там где оно у вас стоит. Как сказать, незнаю..... Ну тоесть Кабина и гаргрот и форкиль ведь придают дополнительную площадь фюзеляжу?
Я вот имею ввиду , что эта площадь тоже полезна, ненадо совсем фюзеляж в балку обрезать.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 13.12.2009, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:58
Сообщение #52





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 13.12.2009, 23:55) *
Ну мы никогда особо не профилировали,

Это был эксперимен 1983г...... По идее, должно было работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:00
Сообщение #53





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Оно работает, спору нет, но вы представьте сколько времени на более менее точную профилировку уходит . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Площадью фюзеляжа можно добится большего.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.12.2009, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.12.2009, 0:04
Сообщение #54





Гость



Цитата





Ну по поводу кабины я вроде бы понял.Теперь следующий вопрос,что делать сначала вклеивать крыло в фюзеляж,а потом обтягивать или сначала обтягивать а потом вклеивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:07
Сообщение #55





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Можно так и так, смотря какой у вас утюг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (шутка)
Я бы сначало обтянул, потом в месте под вклейку аккуратно обрезал пленку и вклеил, потом покраска.
Перед покраской сначала надо будет выравнить крыло,и все остальное.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.12.2009, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.12.2009, 0:14
Сообщение #56





Гость



Цитата





Утюг у меня обычный домашний(пришлось жене купить новый)а старый забрал себе т.к. после первых опытов с лавсаном гладить он перестал совсем (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Так что сначала буду обтягивать а потом вклеивать и красить.Ещё вопрос про окраску,чем вообще можно покрасить лавсан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.12.2009, 0:20
Сообщение #57





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 14.12.2009, 0:00) *
Оно работает, спору нет, но вы представьте сколько времени на более менее точную профилировку уходит .

Да никакой точной профилировки не было.
Что то типа того....

[attachment=45149:454.jpg]

Цитата(glazov-z @ 14.12.2009, 0:14) *
Ещё вопрос про окраску,чем вообще можно покрасить лавсан?

По хорошему - ничем. А чего его красить то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:22
Сообщение #58





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну в вашем случаи яб не стал пленку красить, много проблем с ремонтом, лучше из термопленки узоры вырезать и наклеить, она самоклеющаяся и температура натяжки у нее меньше чем у лавсана, крыло не должно повести.
Ну а если хочется расписать красками, тогда тем же чем и фюзеляж, главное чтоб топливом не растварялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:30
Сообщение #59





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




*
ну такой бугор в районе крыла нет никакого смысла делать, он все обтикание фюзеляжа портит.
А утончать балку с одной стороны как у вас на картинке нет смысла, так как фюзеляж обтекается под углом, симметричное сужение придает такую же подьемную силу и смотрится красивее.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.12.2009, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.12.2009, 0:30
Сообщение #60





Гость



Цитата





Вообще хотелось сделать красиво,ну раз не краситься то я и мучаться не буду обойдуcь наклейками(есть немножко плёнки Oracal)два цвета жёлтый и синий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2018, 22:00
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka