X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КИТ Учебной пилотажки, Сборка модели из набора
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:04
Сообщение #41





Гость



Цитата





По поводу ссылок на магазины я всё понял теперь если и буду давать то только в личку.Теперь по поводу сборки самолета.При врезке навесов рулей высоты столкнулся с неожиданной проблемой,оказалось что заготовки рулей и стабилизатора склеены из 2-х пластин бальзы 2мм,и клеевой шов очень мешал.В общем то ничего страшного но времени потребовалось гораздо больше.И ещё я по моему не правильно приклеил стабилизатор,у меня теперь рули высоты торчат сзади фюзеляжа как инородное тело,вот теперь не знаю переделать или пока оставить как есть.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.12.2009, 23:22
Сообщение #42





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Судя по фото плече нормальное, советую сначала двигатель приобрести и прикинуть где центровка будет, как говорится обрезать всегда можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:31
Сообщение #43





Гость



Цитата





В близжайших планах приобретение OS MAX 25.Думаю для этой модели подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:34
Сообщение #44





Гость



Цитата





Цитата(glazov-z @ 13.12.2009, 23:04) *
у меня теперь рули высоты торчат сзади фюзеляжа как инородное тело,вот теперь не знаю переделать или пока оставить как есть.

Ничего страшного, если останется так. Увеличение плеча на 2-4 см не страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:38
Сообщение #45





Гость



Цитата





Значит пока оставлю так ,тем более что в кабанчике есть аж 3 отверстия для регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:40
Сообщение #46





Гость



Цитата





А я бы еще кабинку с гаргортом поставил. Такиж пилотажка, надо соответствовать требованиям настоящего самолета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:48
Сообщение #47





Гость



Цитата





До первого нормального снега запускать эту модель я не планирую уж очень жалко её сразу разбить,а снег у нас наверное как всегда будет не скоро так что ещё будет время и кабину сделать и ещё много чего доделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.12.2009, 23:49
Сообщение #48





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Тут дело не в требовании, а в том что фюзеляж тоже должен иметь некую высоту, это помогает пилотаге держаться на вершине сферы.
Но кабинка придает самолету большую реалистичность, если ее красиво оформить.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 13.12.2009, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:51
Сообщение #49





Гость



Цитата





Вы правы. Более того, добавлю, что когда то мы делали довольно широкий фюз и профилировали его как крыло. Типа должно было в зените хорошо держать. Возможно и помогало. Не помню.... Шклероз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 13.12.2009, 23:53
Сообщение #50





Гость



Цитата





Виталий вы имеете в виду что у пилотажки крыло должно быть как бы в нижней части фюзеляжа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.12.2009, 23:55
Сообщение #51





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну мы никогда особо не профилировали, просто в целях снижения веса делали сужение к оперению от крыла.
Нет крыло должно быть там где оно у вас стоит. Как сказать, незнаю..... Ну тоесть Кабина и гаргрот и форкиль ведь придают дополнительную площадь фюзеляжу?
Я вот имею ввиду , что эта площадь тоже полезна, ненадо совсем фюзеляж в балку обрезать.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 13.12.2009, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.12.2009, 23:58
Сообщение #52





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 13.12.2009, 23:55) *
Ну мы никогда особо не профилировали,

Это был эксперимен 1983г...... По идее, должно было работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:00
Сообщение #53





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Оно работает, спору нет, но вы представьте сколько времени на более менее точную профилировку уходит . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Площадью фюзеляжа можно добится большего.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.12.2009, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.12.2009, 0:04
Сообщение #54





Гость



Цитата





Ну по поводу кабины я вроде бы понял.Теперь следующий вопрос,что делать сначала вклеивать крыло в фюзеляж,а потом обтягивать или сначала обтягивать а потом вклеивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:07
Сообщение #55





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Можно так и так, смотря какой у вас утюг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (шутка)
Я бы сначало обтянул, потом в месте под вклейку аккуратно обрезал пленку и вклеил, потом покраска.
Перед покраской сначала надо будет выравнить крыло,и все остальное.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.12.2009, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.12.2009, 0:14
Сообщение #56





Гость



Цитата





Утюг у меня обычный домашний(пришлось жене купить новый)а старый забрал себе т.к. после первых опытов с лавсаном гладить он перестал совсем (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Так что сначала буду обтягивать а потом вклеивать и красить.Ещё вопрос про окраску,чем вообще можно покрасить лавсан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.12.2009, 0:20
Сообщение #57





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 14.12.2009, 0:00) *
Оно работает, спору нет, но вы представьте сколько времени на более менее точную профилировку уходит .

Да никакой точной профилировки не было.
Что то типа того....

[attachment=45149:454.jpg]

Цитата(glazov-z @ 14.12.2009, 0:14) *
Ещё вопрос про окраску,чем вообще можно покрасить лавсан?

По хорошему - ничем. А чего его красить то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:22
Сообщение #58





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну в вашем случаи яб не стал пленку красить, много проблем с ремонтом, лучше из термопленки узоры вырезать и наклеить, она самоклеющаяся и температура натяжки у нее меньше чем у лавсана, крыло не должно повести.
Ну а если хочется расписать красками, тогда тем же чем и фюзеляж, главное чтоб топливом не растварялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.12.2009, 0:30
Сообщение #59





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




*
ну такой бугор в районе крыла нет никакого смысла делать, он все обтикание фюзеляжа портит.
А утончать балку с одной стороны как у вас на картинке нет смысла, так как фюзеляж обтекается под углом, симметричное сужение придает такую же подьемную силу и смотрится красивее.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.12.2009, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 14.12.2009, 0:30
Сообщение #60





Гость



Цитата





Вообще хотелось сделать красиво,ну раз не краситься то я и мучаться не буду обойдуcь наклейками(есть немножко плёнки Oracal)два цвета жёлтый и синий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 13:32
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka