X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КИТ Учебной пилотажки, Сборка модели из набора
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 8:35
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 6.12.2009, 22:33) *
пришивал рули нитками из ХБ, рвались через несколько полетов,


Ну так никто же не запрещает использовать капрон, леску или скажем лавсановую нить.
Они за время жизни модели обычно не рвутся и не мешают поверх ниток наклеивать пленку, если пришивать аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 7.12.2009, 13:52
Сообщение #22





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Цитата( @ 7.12.2009, 8:35) *
Ну так никто же не запрещает использовать капрон......


Когда самолет живет один- два полета, то можно любые нитки использовать, это не принципиально. До 10 полетов ХБ держали нормально, потом начинали рваться. Это было на самых первых моих моделях, когда только начинал, там было главное как можно больше летать, быстро сваял самолетик за 1-2 дня и в поле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 14:04
Сообщение #23





Гость



Цитата





Хб нитки просто перетираются. Лучше о них забыть и прошить тонкой леской по отверстиям восьмеркой. Петля будет вечной. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 7.12.2009, 15:16
Сообщение #24





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Когда кружек кройки и шитья находится в соседнем кабинете, а до рыболовного магазина еще ехать, а летать оооочень сильно хочется , и ты знаешь что самолет до следующих полетов не доживет, то какими нитками пришивать, значения не имеет. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 15:21
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 7.12.2009, 15:16) *
и ты знаешь что самолет до следующих полетов не доживет,

Пессимист вы батенька... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

... интересно, а в самом наборе что по поводу петель сказано? Там явно не плоские капроновые стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 16:25
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата(* @ 7.12.2009, 15:21) *
... интересно, а в самом наборе что по поводу петель сказано?


Готов заключить пари, что в самом наборе на эту тему никто не заморачивался.
Я не понмю ни одного набора из моей практики в прошлом, чтобы там было хоть какое-то подобие петель.
А вот задняя кромка почти всегда была аналогичной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.12.2009, 16:29
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата( @ 7.12.2009, 16:25) *
Я не понмю ни одного набора из моей практики в прошлом, чтобы там было хоть какое-то подобие петель.

Петель там точно нет, но в инструкциях старых наборов рисовалась либо лесочная либо тряпочная петля.
И еще креплнение кабанчиков ..... 2 мм заклепками. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Вот заклепки есть в этом наборе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 8.12.2009, 23:56
Сообщение #28





Гость



Цитата





По поводу навесов в инструкции сказано так:"Навесьте обработанные закрылки при помощи навесов на заднюю кромку крыла, предварительно сделав пазы кончиком острого ножа.Навесы в закрылки и заднюю кромку крыла вклейте на эпоксидной смоле или "Циакрине".Это цитата из инструкции.Фото навеса я выкладывал в сообщении №8.Качалка вклеена в левую половину крыла это сделано для того что бы как можно меньше масла и топлива попадало в крыло.После навески элерона единственное что смущает это большой зазор между кромкой и элероном,зазор 2.5мм.Пазы под навесы я делал сверлом 1мм после чего обрабатывал ножом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  элерон_1.JPG ( 59.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354
Прикрепленный файл  элерон2.JPG ( 62.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389
Прикрепленный файл  навес2.JPG ( 54.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306
Прикрепленный файл  навес1.JPG ( 72.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.12.2009, 14:13
Сообщение #29





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Углуби петли в закрылок, сделай в нем пазики, только когда будешь вклеивать их не залей клеем, иначи они сломаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 9.12.2009, 22:41
Сообщение #30





Гость



Цитата





Вот углубил петли в закрылок,вроде бы получилось ничего.Фюзеляж и закрылки оклеены бумагой на эмалите.Всё собрано но пока не склеено.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S7300590.JPG ( 131.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377
Прикрепленный файл  S7300591.JPG ( 109.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382
Прикрепленный файл  S7300592.JPG ( 105.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 10.12.2009, 19:43
Сообщение #31





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




С врезанием крыла вы немного поторопились, надо было сначало собрать фюзеляж с оперением, так как не известно в каком месте у вас получится центровка. Но это не страшно, потом просто мотор по месту подгоните.
Модель надо будет покрасить потом какими нибудь эмалями, которые топливом не растворяются. Нитра растворяется горючкой.
И вопросик, а с мотором определились?

Сообщение отредактировал VitalikVV - 10.12.2009, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 10.12.2009, 23:00
Сообщение #32





Гость



Цитата





Крыло я решил врезать сразу потому что на заготовке фюзеляжа была нанесена разметка под врезку крыла.Кстати фюзеляж как я уже говорил идёт в наборе уже готовый а изготовлен он в передней части где крепится двигатель из фанеры,сверху и снизу сосновые рейки в хвостовой части тоже вклейка из фанеры пространство между всем этим заполнено пенопластом и зашито с боков бальзой 1мм. Красить буду вот такими красками,как показал опыт предыдущих моделей эту краску метанол не трогает.С мотором пока окончательно не определился но склоняюсь к преобретению чего нибудь типа ASP или ТТ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S7300611.JPG ( 72.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 10.12.2009, 23:16
Сообщение #33





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Цитата(glazov-z @ 10.12.2009, 23:00) *
С мотором пока окончательно не определился но склоняюсь к преобретению чего нибудь типа ASP или ТТ.


Только учтите, калилку вам надо на 4 кубика, а не 2,5 на такой самолет. OS MAX 25 LA - есть кордовый вариант в продаже, если не устроит, то его можно будет заменить на КМД, у них одинаковое посадочное место, разве только отверстия в лапках могут различатся.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 10.12.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 10.12.2009, 23:23
Сообщение #34





Гость



Цитата





А почему 4 кубика а не 2.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 10.12.2009, 23:30
Сообщение #35





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




У дизеля выше крутящий момент, поэтому на него можно поставить винт побольше, а у калилы вся мощность на оборотах.
Пилотага не должна лететь быстро, примерная скорость ее это 5 сек\круг, но при этом она должна управлятся в любой точки сферы, и обиспечивать хороший натяг, поетому подобранный правильно винт играет большую роль.
Не удивлюсь, если в последствии на эту модель вы захотите отстрогать винт сами.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Сообщение отредактировал VitalikVV - 10.12.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 10.12.2009, 23:51
Сообщение #36





Гость



Цитата





Спасибо,понял.А тему на которую вы дали ссылку я читаю наверное чаще чем свою,использую эту тему как учебное пособие.Огромное спасибо и царство небесное Джузеппе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 11.12.2009, 0:11
Сообщение #37





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Да тема очень позновательная особенно для начинающих, прочитав ее сам решил поделится своим небольшим опытом.
Обратите внимание на используемую там качалку, советую попробовать в сл пилотажной модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 12.12.2009, 0:04
Сообщение #38





Гость



Цитата





Вот ещё в процессе ства этой модели решил изготовить вот такие детали (если не ошибаюсь называется вилочка).Их изготовление обусловлено тем что во первых паять шайбы на концах тяг при пластиковых кабанчиках мне кажется это извращение,во вторых при применении такой вилочки можно очень точно регулировать всю систему управления.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вилка1.JPG ( 77.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338
Прикрепленный файл  вилка2.JPG ( 122.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
Прикрепленный файл  вилка.JPG ( 108.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 12.12.2009, 1:09
Сообщение #39





Гость



Цитата





Вот ещё получил посылку для нового самолёта(заказывал в интернет магазине)на мой взгляд очень неплохой корд из того что удалось найти:диаметр 0.42,покрытие латунь,4 нити,разрыв 350 Н,в комплекте два троса по 16 метров,и цена всего то 80рэ правда без почтовых расходов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  корд.JPG ( 101.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 12.12.2009, 16:09
Сообщение #40





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Взялибы сразу комплекта 3-5, чтобы в будущем не разорятся на пересылку.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 12.12.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2018, 3:15
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka