Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

BEC и диоды шоттки.


Гость ilves

Рекомендуемые сообщения

Обожаю безапелляционные заявления! Смотрим!

 

Это несколько из другой оперы и никакого отношения к данной теме не имеет.

тут во-первых всегда делается отбор батарей по параметрам до того как их соединять, а во-вторых тут на параллельно соединенных банках не может образоваться дисбаланс напряжений, т.к заряжаются они вместе.

 

я же говорил о соединении независмо заряженных батарей на которых с необходимостью будет разбаланс из-за разброса характеристик.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где?

 

Что где?

На мой взгляд - это очевидно.

Мы всю эту тему говорим о соединении и защите независимых источников.

Поскольку Вы этого видмо не поняли - я Вам об этом и говорю: речь идет о независмо заряженных источниках, которые соединяются параллельно только после зарядки при их установке в блок питания.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!Позвольте два слова сказать.

Соберите отдельный ВЕС на мощном транзисторе и обеспечьте борт полноценным питанием.

Это дело одного вечера.

По поводу диодов: спасут,но не всегда-требуются выравнивающие резисторы 0,1-0,2 ома.

В принципе,чем больше,тем безопаснее.

Соберите отдельный ВЕС и не мучайтесь.Лишние 20 грамм при Ваших габаритах...Да, и защиту

не забудьте, от КЗ.

Ссылка на комментарий

Интересный разброс характеристик заряженных аккумуляторов (с НЕОБХОДИМОСТЬЮ) в 0,5 В:).

Это ж до какого состояния надо довести аккумы.

Более чем уверен, что при нормальной в обиходе разнице напряжений на 3s аккумах (меньше 0,1 В) никаких супертоков при их соединении не будет.

Лучше, конечно, соединять их сначала побаночно, через балансирные разъемы. Тогда разницы будут вообще ничтожными.

 

И вообще, параллелить Ли-по с низким внутренним сопротивлением и гигантской токоотдачей и подсоединять к нагрузке через диоды?

Это точно нонсенс. Параллелить нужно для большого тока. Это видимо ампер от 50.

Это какие диоды надо? Какое падение будет?

К питанию серв, короче, никакого отношения.

Ссылка на комментарий
"...если ничего не получается, прочтите наконец инструкцию"

Прочтите, наконец то, о чем вам пишут в форуме.

Законы Мерфи хорошая весчь. :mellow:

 

Прочёл тему.

Последние 3 страницы практически не содержат полезной инфы.

Посему

Господа предлагаю прекратить эту словесную "баталию".

ЗЫ

Специально для ilves

Рекомендую прочесть простенькую книгу "транзистор это очень просто"

Думаю после прочтения этой книги вам будет просто смешно читать многие свои сообщения в этой теме.

Ссылка на комментарий
Рекомендую прочесть простенькую книгу "транзистор это очень просто"

Думаю после прочтения этой книги вам будет просто смешно читать многие свои сообщения в этой теме.

Особенно вот эти:

падение напряжения на одном ПН переходе для кремния 0,7V для германия 0,9V так что не как вы писали 0,3-0,4V а в лучшем случае 0,7

Использовать диоды имеет смысл только в том случае, когда вы параллелите Li-Pol батареи, но не БЕК-и.

 

Особенно если не учитывать сопротивление диодов

 

Ну да можно подумать вы заряжаете свои акки без балансра а в нём как раз развязывющие схемы присутствуют.

Если у вас АКК сбалансирован то ни какого крименалу не будя

 

Ссылка на комментарий

В целом ожидаемый посыл.

Я уже давно понял-если хочешь в чем-то разобраться-возьми хорошую литературу.

Так что полезной информации действительно-на пальцах одной руки посты можно пересчитать.

 

Единственная правильная Ваша мысль, ПЭ-ЖЭ(и Николая)-это то, что сферический линейный ВЕС в вакууме, с эмиттерным повторителем на выходе действительно будет работать параллельно с такими же ВЕС-ами:).

Более того, я согласен, что 99,9% времени они так-же спокойно проработают и в реальности.

Однако как только речь заходила о конкретике и практических, измеренных данных, ваши ответы были "пальцем в небо".

О обратном напряжении в переходных режимах вы скромно молчите.

Приведенные даташиты, в которых прямо описаны рабочие параметры диодов с падением напряжения в 0,3 В вы пытаетесь опровергнуть.

О защитных механизмах ВЕС-а вы похоже не слышали.

В схемах у вас появляются почти бесконечные токи.

В балансирах появляются схемы для развязки! параллельно соединенных! аккумов...

 

Так что если и читать "транзистор-это просто", то только совместно.

Ссылка на комментарий
Особенно вот эти:

Что вы собственно хотите этим сказать?

Что Вы не согласны с тем:

1падение напряжения на ПН переходе

кркмний 0,7V

германий 0,9V

2У диодов есть сопротивление.

3 У балансиров есть развязывающие схемы.

Изменено пользователем ПЭ-ЖЭ
Ссылка на комментарий
Так что если и читать "транзистор-это просто", то только совместно.

Извините, но я пас

Просто по тому что это была вторая книжка которую я прочёл в этой жизни :mellow: первой была "Радио это очень просто" и было это всего то чють бльше 40 лет назад.

За это время успел пару лет по работать на ремонте и обслуживании станций пожанрной сигнализаций (эдакие железные ящики принципиальная схема которых на нескольких листах формата А2) ещё годик на ремонте телевизоров ну и это не считая того что кой какя домашняя электроника сделанная моими руками исправно работает уже несколько десятков лет.

Так что уж придётся вам как нибудь самому без меня.

Изменено пользователем ПЭ-ЖЭ
Ссылка на комментарий

Из того, что написано, истиннно только утверждение

кркмний 0,7V
, если считать, что имелось в виду падение напряжения на кремнии. Остальное - выдумки!

Не хотел приводить этот аргумент, но, видно, придётся. Всё непонимание идёт оттого, что мы разговариваем на разных языках. Я закончил полный курс Факультета физической и квантовой электроники МФТИ, сдал экзамены по таким дисциплинам, как «Физическая электроника», «Физика полупроводников», «Квантовая электроника», «Распространение радиоволн» и массу других подобных. Потом учил этим премудростям других студентов. Вы прочли по диагонали книжку «Транзистор – это очень просто», поняли, что транзистор, оказывается, - это просто два диода и успокоились. Кстати, книга очень полезная, я читал её в своё время. Потом спалили пару регуляторов, но не потому, что сами чего-то не знали, а потому, что советчики были плохие! Я, кстати, не спалил ещё ни одного. Вот тут-то бы прислушаться к доводам знающих людей. Нет, увы, способность к обучению уже утрачена.

И когда вам говорят, что «стакан нельзя бросать на пол – он разобьётся!», то вы возражаете: «А вот я бросил, и он не разбился!» Следовательно, то, что вам говорят – чушь! Вот и вся логика.

Изменено пользователем Vic88
Ссылка на комментарий

Теоретическая часть дискуссия мало что дала, думаю, пора переходить к практической ее части - в другой, новой, теме...

 

Так сказать, подтвердить свою точку зрения практическим решением.

Ссылка на комментарий

Да мне кажется, что практические решения тут можно приводить.

К тому-же часть данных уже была.

Тема в общем-то узкая, делить на теорию и практику-излишне, пмсм.

К тому-же практики(что-то мне подсказывает) будет маловато:)

 

p.s. В качестве предложения, можно потом удалить.

Ссылка на комментарий

Практическое решение... пока к нему через 6 листов теории продерешься... :mellow:

Лучше пусть отдельной темой... а в начале темы ссылку на эту ветку - ТЕОРИЯ

Кто захочет - ознакомится...

 

Ссылка на комментарий
Практическое решение... пока к нему через 6 листов теории продерешься... :mellow:

Лучше пусть отдельной темой... а в начале темы ссылку на эту ветку - ТЕОРИЯ

Кто захочет - ознакомится...

Не подскажите, где та тема в которой можно выложить все практические наработки по бортовому питанию электролётов с количеством моторов больше одного?

Просто подходящей темы (если не считать эту) не нашлось, да и не понятно в каком разделе такую тему можно сделать.

Изменено пользователем ПЭ-ЖЭ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...