X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> BEC и диоды шоттки.
Рейтинг 5 V
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 27.11.2009, 17:02
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(Vic88 @ 27.11.2009, 14:13) *
Одно дело, что считать аналогом транзистора. Другое - знать, как он работает, и какие режимы для него "смертельны".
Аналогом диода с натяжкой можно считать коллекторный переход. Он выдерживает несколько вольт обратного напряжения. Эмиттерный переход разрушается уже при 0,7-1,5 вольтах обратного напряжения, в зависимости от мощности транзистора.


Меня всегда учили: что предварительная проверка транзистора начинается с проверки сопротивления коллектор эмиттер в обоих направлениях потм база-эмиттер база-коллектор со сменой полярности пока небыло случая чтоб при проверке обычным китайским (ещё раньше советским) тестером транзистор сгорел.
У большинства БЕКов разница выходных напряжений не превышает 0,4V у тестеров выходное напряжение ом-метра обычно не ниже 1V так что по вашему может сжечь выходной транзистор БЕКа
Ещё осмелюсь вам напомнить что сопротивление база-эмиттер при включении в обратной полярности обычно колеблется в зависимости от транзистора от нескольких сотен ом до нескольких килоом при разности напряжений у БЕКов пускай в 1V хотя такой разницы врятли получится и сопротивлении база эимттер пускай 100 ом обратный ток будет 0,01А. Вы серьёзно там что то писали про то что тарнзистор расчитаный на прямой ток в несколько ампер такого не выдержит?
Про обратный ток при сопротивлении в несколько килоом думаю говорить не стоит
Жоте уважаемый.

Сообщение отредактировал ПЭ-ЖЭ - 27.11.2009, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.11.2009, 20:12
Сообщение #22





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Администратор

Цитата(ПЭ-ЖЭ @ 27.11.2009, 17:02) *
Жоте уважаемый.
Не надо переходить на оценку действий личности.
Уважайте мнение других.
Не хватает аргументов или оппонент, по вашему мнению, чего-то не понимает - прекратите дискуссию.
В противном случае рискуете получить "пряник".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sly_tom_cat*
сообщение 27.11.2009, 21:46
Сообщение #23





Гость



Цитата





ПЭ-ЖЭ, почему вы не хотите услышать то, что вам говорят? Откройте уже наконец учебник для 10-11 классов по физике и почитайте как работает транзистор на уровне движения дырок и электронов по полупроводникам p- и n-проводимости. Возможно вы наконец поймете, что транзистор - это вовсе не два диода (хотя его работоспособность и можно проверить тестером прозванивая его именно как два диода). И пока на коллекторе ничего нет переход эмиттер-база выдержит прличное обратное напряжение, но если транзистор работает то незначительное обратное напряжение выжигает эмиттерный переход на ура. Физику этого процесса вы как раз и поймете, когда разберетесь в дырках и электронах. А обратное напряжение будет большое - просто в процессе включения один из БЕКов включится на десяток наносекунд раньше другого. И мы получим тот самый пшик про который вам говорят. Да, за десяток другой наносекунд, может и не успеть выгореть, даже скорее всего и не выгорит 10 раз из 11-ти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 30.11.2009, 8:08
Сообщение #24


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Sly_tom_cat
Спасибо, уважаемый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 30.11.2009, 10:11
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата(Sly_tom_cat @ 27.11.2009, 21:46) *
ПЭ-ЖЭ, почему вы не хотите услышать то, что вам говорят? И пока на коллекторе ничего нет переход эмиттер-база выдержит прличное обратное напряжение, но если транзистор работает то незначительное обратное напряжение выжигает эмиттерный переход на ура.

Почему вы решили что я не слушаю других?
Именно слушаю по тому и пишу в этой теме.
Теперь очень хочется услышать по подробнее почему это вылетит транзистор.
Только очень хотелосьбы с примерами какими то схемами ну или сосылками на них.
Просто у меня есть некоторый практический опыт использования нескольких беков на одной модели, и не только.
Что то не понятно как так может практика расходиться с теорией. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.11.2009, 16:11
Сообщение #26





Гость



Цитата





Вообще-то говоря утверждение о том, что:
Цитата
Эмиттерный переход разрушается уже при 0,7-1,5 вольтах обратного напряжения, в зависимости от мощности транзистора.

у меня так же как и г-на Пэ-Жэ - вызывают изрядные сомнения. Возможно меня электронике учили слишком давно, но согласно тому что меня учили - обратное напряжение 0.7-1.5 (и даже 2-3) вольта на эмитерном переходе обычно никакого вреда транзистору принести не может - транзистор просто наглухо заперт и все.

Далее - если выходной каскад BEC устроен всегда как эмитерный повторитель (я думаю, что это справедливо только для линейных Беков), то г-н Пэ-Жэ безусловно прав - никаких диолдов шоттки в таком случае не требуется и они вообще ничего нового не дают. Т.е. в таком случае (если выходной каскад - эмитерный повторитель) - они совершенно не нужны.

Я вот только сомневаюсь в том, что все БЕК-и имеют на выходе эмитерный повторитель в качестве силового элемента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 30.11.2009, 18:37
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата( @ 30.11.2009, 16:11) *
Далее - если выходной каскад BEC устроен всегда как эмитерный повторитель (я думаю, что это справедливо только для линейных Беков), то г-н Пэ-Жэ безусловно прав - никаких диолдов шоттки в таком случае не требуется и они вообще ничего нового не дают. Т.е. в таком случае (если выходной каскад - эмитерный повторитель) - они совершенно не нужны.


За 5 лет возни с электролётами других линейных БЕКов не втречал.
Если рассмотривать вариант с импульсными БЕКами то диоды тоже врятли чем помогут, хотябы по тому, что не дадут развязки по току хоть с диодами хоть без нагружаться больше всех будет тот БЕК на котором самое большое напряжение, что обязательно через какое то время приведёт к его выходу из строя.
Думаю что если уж использовать несколько беков то лучше развязать из по другому на каждый бек выделить отдельную группу нагрузок. Сервы например ни как не связаны по плюсу кроме как через общую шину на приёмнике объединяем на беках минус а плюсы разводим по разным нагрузкам приёмнику выделяем свой собственный бек.
ЗЫ
Хотя на мой взгляд на такой не маленькой модели лучше всётаки развести по питанию СУ и управление.
То есть пустить на каждую пару СУ свой акк и отдельный борт так будет надёжней, чтобы не случилось с силосвыми акками управление будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 1.12.2009, 15:53
Сообщение #28


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(ПЭ-ЖЭ @ 30.11.2009, 18:37) *
Хотя на мой взгляд на такой не маленькой модели лучше всётаки развести по питанию СУ и управление.
То есть пустить на каждую пару СУ свой акк и отдельный борт так будет надёжней, чтобы не случилось с силосвыми акками управление будет работать.

Т.е. 4 силовых аккумулятора и 1 бортовой. Соответсвенно 4 силовых шины и 5 акумуляторных отсеков, и 5 люков, и 5 индикаторов разряда, 4 отсечки вместо одной. А заряжаться все это хозяйство будет соотвественно не менее 4х часов - время подготовки 1 (!!) полета модели.

Для чего, спрашивается??!!
Для того, чтобы при отказе 1й (или 2х) силовой установки из 8ми модель продолжала лететь и управляться. (Вероятность отказа всех 8ми я всерьез не рассматриваю.)
Причем, единственное, что я могу при этом сделать - прибрать газ, если вообще замечу в полете отказ 1 мотора из 8. Во время испытаний было замечено, что на близкорасположенных соосных винтах если неисправность не механическая, то винт отключенного мотора все равно продолжает вращаться если не встречным потоком, то потоком от другого винта обязательно - независимо от того, передний он или задний. А не замечу - оно, может, будет продолжать гореть. Или напротив, отключится - тогда без диодов на отключенный эммитерный повторитель пойдут уже все 5В.

Поначалу я прислушался к словам ПЖ и хотел было организовать хотя бы 2 отдельные силовые шины на внешние и внутренние ВМУ, с перспективой подключать их к отдельным аккумуляторам. И соотвественно вдвое больше силовых разъемов, конденсаторов и т.п.

Поразмыслив, отказался.
Вспомнил, что я уже сталкивался с ситуацией отказа в полете одного мотора из двух в случае как раз 1 аккумулятора (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
#58) - и ничего криминального не обнаружил, от перегрева мотора и КЗ внутри одной фазы сработала токовая/тепловая защита 1 регулятора, и он просто отключился весь. По звуку обнаружил отключение 1 мотора. Чистой воды везение картежника, что для бортового питания использовался BEC второго, неотключившегося регулятора, а то модель неизбежно погибла бы в земле. А так успешно посадил ее, даже без моторов.
А в случае с "коммунальным" BECом эта ситуация автоматом исключается.

Приведите практический пример ситуации, когда в полете отключившийся/отказавший/сгоревший регулятор закоротил бы собой силовую шину. Они просто отключаются, вместе со своим BECом.

Также долгое время эксплуатировал среднего калибра вертолет, где кроме силового 4000 МАч аккумулятора применял и бортовой 700мАч (ибо 4 стандартные сервы регулятор одновременно не тянул) - и постоянно забывал подзаряжать последний. Наконец надоело, плюнул, и подключил вместо него отдельный импульсный BEC, наплевав на дальность - вертолет далеко не улетает.

Я с самого начала хотел запитывать каждым регулятором ближайшие 1-2 машинки. Но общая шина BECа на все сервы выглядит более надежной и нагрузостойкой. Возить еще при этом бортовой аккумулятор - роскошь.

Конечно, можно понядеяться на авось и просто параллелить BECи. Но цена риска великовата. А с диодов от меня не убудет, легкие, недорогие (дешевле регулятора и всей модели), падение напряжения небольшое.

P.S. К г-ну ПЭ-ЖЕ просьба - употребляйте все же знаки препинания. А то в ваших "казнить нельзя помиловать" сам черт ногу сломит.
P.P.S. Тему с Ту-95 который раз приходится чистить по одной и той же причине - каждый советчик упрямо старается делать "свой" Ту-95, как он его видит лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 1.12.2009, 15:54
Сообщение #29





Гость



Цитата





Интересно было-бы найти истину в этом вопросе. Может быть это действительно некая перестраховка.
Возможны ли неисправности БЕС-а, при которых выходная цепь закорачивается и будет нагружать выходы рабочих ВЕС-ов?

В любом случае, применение диодов надежнее. А с учетом возможности их найти бесплатно-весьма привлекательно(сегодня в другом сгоревшем блоке нашел целых 2 сборки с падением 0,3 В).
А что мы теряем при их применении?
0,3-0,4 В. Т.е. напряжение питания будет у нас 4,6 В. Немного потеряем в скорости и усилии серв.
Вес-граммов по 5 на 2 ВЕС-а. Немного.

Какие альтернативные варианты.
Разделение нагрузки почти всегда увеличивает вероятность отказа. Скорее всего при отказе 1 ВЕС-а модель станет неуправляемой.
Ну кроме редких случаев, когда отдельно питаются какие-нибудь сервы шасси, щитков.
А вот ВЕС-и в параллель (через диоды) теоретически эту вероятность уменьшают. Еще бы сигнализацию о выходе одного из строя.

Отдельный аккум на борт-тяжелый довольно. А если легкий-то надо следить за зарядом-тоже слабое звено.
Не зря сейчас начинают приемники-сервы на 7,2 В переводить.


Пока писал-Eugen выразил подробнее.

Сообщение отредактировал ilves - 1.12.2009, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 1.12.2009, 16:19
Сообщение #30


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Гипотетически можно на случай глобального обесточивания всей машины к бортовой шине подсоединить маленький страхующий аккумулятор. Чтоб заряда хватало на управляемую посадку на брюхо в траву, это небольшой ток, это работа 1й HS-81 и 2х HS-55. Даже без диода. Пусть все время подзаряжается от "коммунального" BECа. Он же будет немного "работать" и как конденсатор, некоторые помехи и провалы питания сгладит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 1.12.2009, 16:44
Сообщение #31





Гость



Цитата





Это уже точно перестраховка:) В любом случае нужна какая-то индикация неисправности ВЕС-а.
Сам регулятор независим от ВЕС-ов питания. По крайней мере на дуалскае-40, который я изучал.
Поэтому выход из строя ВЕС-а не всегда можно почувствовать в нашем случае.
Вот регулятор сгорает обычно фатально-полностью плавится вся схема.

Без индикации поломки сгорит, допустим 1 ВЕС-не заметно, работают остальные-полет продолжается-
перегреваются и сгорают постепенно остальные-не заметно, работает аккумулятор- полет продолжается-
аккум садится-модель падает:).
Система супер надежна, но при длительном полете все-равно не спасет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 1.12.2009, 16:54
Сообщение #32





Гость



Цитата





Цитата(Eugen @ 1.12.2009, 15:53) *
Т.е. 4 силовых аккумулятора и 1 бортовой.


Зачем 4?
Если как вы говорите ваши моторы потребляют всего 12А достаточно двух. Один на внешние моторы один на внутренние.
24А вытянет пилотажевский 3S2100 не напрягаясь на борт тоже можно липу двухбаночную поставить. Такой вариант добавит весу не много а вот надежности добавит изрядно.
По поводу зарядки 3S3700 который вы хотите поставить заряжается около трёх часов один 3S3100 заряжается 50 минут так что если даже у вс в каждом полёте будет борт разряжаться до предела то время зарядки увеличится не сильно, но и время полёта тоже увеличится за счёт увеличения емкости на силовых акков 0,5а\ч и питания аппы от отдельного акка.

Читал про ваш А-10
Не путайте на нем СУ практически прилеплены к фюзеляжу на вашем ТУ-95 от крайнего мора до центра фюза изрядное расстояние и при отключении даже одного мотора с одной стороны вы это заметите далеко не по звуку.
На своём двухмоторнике проводил эксперимент - микшировал газ с РН эффект такой при сбросе тяги с одной стороны на 50% и повороте рн на 5 градусов в сторону мотора сбавив-шего обороты модель разворачивалась вокруг законцовки крыла без рн хватало забросить обороты на 60% и получалось то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 1.12.2009, 17:46
Сообщение #33





Гость



Цитата





Цитата(ilves @ 1.12.2009, 15:54) *
Интересно было-бы найти истину в этом вопросе. Может быть это действительно некая перестраховка.
Возможны ли неисправности БЕС-а, при которых выходная цепь закорачивается и будет нагружать выходы рабочих ВЕС-ов?

В любом случае, применение диодов надежнее. А с учетом возможности их найти бесплатно-весьма привлекательно(сегодня в другом сгоревшем блоке нашел целых 2 сборки с падением 0,3 В).
А что мы теряем при их применении?
0,3-0,4 В. Т.е. напряжение питания будет у нас 4,6 В. Немного потеряем в скорости и усилии серв.
Вес-граммов по 5 на 2 ВЕС-а. Немного.

Какие альтернативные варианты.
Разделение нагрузки почти всегда увеличивает вероятность отказа. Скорее всего при отказе 1 ВЕС-а модель станет неуправляемой.
Ну кроме редких случаев, когда отдельно питаются какие-нибудь сервы шасси, щитков.
А вот ВЕС-и в параллель (через диоды) теоретически эту вероятность уменьшают. Еще бы сигнализацию о выходе одного из строя.

Отдельный аккум на борт-тяжелый довольно. А если легкий-то надо следить за зарядом-тоже слабое звено.
Не зря сейчас начинают приемники-сервы на 7,2 В переводить.

По порядку.
Истина в том что обладателей моделей с колисеством моторв больше одного не очень много.(если конечно не считать обладателей китайских игрушек)
Из тех у кого такие модели есть с такой проблемой тоже мало кто сталкивался. У большинства хватает одного бека а у кого по каким то причинам БЕКа не хватает просто ставят отдельный борт незаморачиваясь с всякой схемотехникой.
Людей у которых есть желание по эксперементировать над моделью у которой одни силовые установки по стоитмости потянут несколько сот $ вообще единицы.
После того как мой двухмоторник сгорел ещё до того как упал (послушал советчиков (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ) я решил разобраться с с чего это он у меня загорелся.
Собрал всю бортовую схему на фанерке.
И стал разбираться на разбирался на пару акков и регов но выяснил что во всём виноваты как раз диоды.
Точнее из за того что у диодов есть соротивление а нагрузка обычно активная получается что серва будет питаться от напряжения с серьёхными пульсациями (у меня с миро сервами до 1,8V) при этом не знаю по какой причине но напряжение начинает плясать даже между диодом и беком установка конденсаторов тоже не сильно помогала в результате серва не поняла такого к ней отношения и вылела закоротив питание.

Теперь про ваши расчёты с диодами.
надёжности они не прибавят
падение напряжения на одном ПН переходе для кремния 0,7V для германия 0,9V так что не как вы писали 0,3-0,4V а в лучшем случае 0,7
как уже писали раньше транзистор может выдержать обратное напряжение база-эмитер 0,7-1,5V. Интересно это чтоже тогда за беки такие у которых такой разброс по выходному напряжению даже при полной нагрузке на тех регах что у меня были БЕКи просаживались не более чем на 0,1V даже если предположить, что у беков будет разброс до 0,5V то это ни как не грозит остальным.

И зачем тогда диоды?

Отдельный борт обычно разряжается несколько полётов так что следить нужно за ним на земле, если уж случилось что он разрядился в воздухе то это уж просто человеческий фактор.
По слухам у любителей ДВС разряд борта в воздухе довольно распространённое явление.


Сообщение отредактировал ПЭ-ЖЭ - 1.12.2009, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.12.2009, 22:15
Сообщение #34





Гость



Цитата





Господа,

Использовать диоды имеет смысл только в том случае, когда вы параллелите Li-Pol батареи, но не БЕК-и.
Делается это для предотвращения взаимного перезаряда батарей из-за разброса их начальных напряжений и для предотвращения связанных с этим потерь энергии и перегрева батарей. Я думаю, что идея с диодами для БЕК-а именно отсюда и возникла.

В случае линейных Беков, где на выходе эмитерный повторитель диоды ровно ничего не дадут в смысле надежности. На них только будут потери порядка 0.5-0.8 вольта, т.е. потери мощности и ничего более.

Цитата(Eugen @ 1.12.2009, 15:53) *
Конечно, можно понядеяться на авось и просто параллелить BECи. Но цена риска великовата.

Риска - чего? Бек - не батарея и взаимного перераспределение заряда в этом случае - в отличие от запаралеленных Li-Pol не будет.

Если же Вас заботит неравномерность нагрузки БЕК-ов из-за разницы их выходных напряжений, то диоды от этого никак Вас не защитят. От неравномерности спасает только отказ от общей шины питания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 1.12.2009, 22:49
Сообщение #35


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(ПЭ-ЖЭ @ 1.12.2009, 16:54) *
Зачем 4?
Если как вы говорите ваши моторы потребляют всего 12А достаточно двух. Один на внешние моторы один на внутренние.
24А вытянет пилотажевский 3S2100 не напрягаясь на борт тоже можно липу двухбаночную поставить. Такой вариант добавит весу не много а вот надежности добавит изрядно.
По поводу зарядки 3S3700 который вы хотите поставить заряжается около трёх часов один 3S3100 заряжается 50 минут так что если даже у вс в каждом полёте будет борт разряжаться до предела то время зарядки увеличится не сильно, но и время полёта тоже увеличится за счёт увеличения емкости на силовых акков 0,5а\ч и питания аппы от отдельного акка.

1. Все-таки есть такое - каждый меряет чужую модель под свои аккумуляторы. Плюс упрямство.
Мне вот непонятно - почему по-вашему для надежности разделение диодами не нужно, а разделение аккумуляторами - нужно.
Давайте так - вы свой многомоторник от 2х и более аккумуляторов питать будете, а я свой - еще погляжу по резутьтатам наземного теста всех ВМУ вместе на земле, - 1 или 2 (или 10) аккумуляторов мне нужно. Одновременно проверим работу под нагрузкой серв и "коммунального" BECа с диодами.

И вообще на 3700мАч я не зацикливаюсь, возможно 5000мАч на подходе. Вертолетчики вот как-то с ними летают, и ничего.

2. 3700мАч заряжается током 1С (3.7А) столько же, сколько и 2100мАч - тоже током в 1С (2.1А). Уж никак не 3 часа.

3. Уже объяснил, что потеря 1/8 (0.125) от общей тяги с любым плечом еще не так просто отследить. Это не 2 мотора.

По поводу надежности и дублирования - небольшой оффтопчик.
У настоящего Ту-22М2 на борту 6 ВСУ. Для нормальной работы ему достаточно 2х, остальные резервные. Вроде бы троекратное дублирование. Однако все-таки случилось однажды, что отказали все 6. Причем у "нормального" самолета рули стали бы в нейтраль, у этого - элероны в края. И от таких перегрузок пилоты ничего не смогли сделать, даже катапультироваться. Так самолет и ввинтился в грунт по киль на сверхзвуке вместе с экипажем. Летчики рассказывают, что при работе комиссии по ЛП было вынуто около тысячи кубометров грунта, причем самая крупная деталь (кроме двигателей и шасси почему-то) была размером с папиросную коробку.
Я про то, что огромными затратами предохраняешься от 10 аварийных ситуаций, а случается 11я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 1.12.2009, 23:20
Сообщение #36


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(ilves @ 1.12.2009, 16:44) *
....
Система супер надежна, но при длительном полете все-равно не спасет.

Особо длительного полета на полном газу и не ожидается.

Уже замечал, что в статике винты 9х9 работают крайне неэффективно, следовательно моторы потребляют максимально. Вот и погоняю их на полном газу в домашних условиях до отсечек + нагрузка сервами, понаблюдаю стабильность работы. Температурку замеряю, токи, все такое...
Жаль, квартира не позволяет прояснить помехоустойчивость.

Поскольку мнения по методике сращивания BECов у спорщиков полярно разделились, эксперимент неизбежен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 2.12.2009, 4:41
Сообщение #37





Гость



Цитата





Вполне возможно, что необходимость применения диодов на ВЕС-ах из области устоявшегося стереотипа.
Ну вроде как мнение о изменении шага винта при его укорочении.
Хотя для меня все равно остаются вопросы.
Что происходит, если один ВЕС включается раньше и подает напряжение на выход другого ВЕС-А?
Возможны ли случаи КЗ на выходе ВЕС-а при неисправности, перерузке?
Какова надежность самих диодов шоттки?

Что касается падения напряжения-я описал практический пример, когда падение составило 0,3 В на малом токе и 0,4 В на токах в несколько ампер. Посмотрите даташиты, я же дал ссылку.

Про перестраховку и 11-ую аварийную ситуацию полностью согласен:).
Как и с тем, что многомоторники-редкая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.12.2009, 10:37
Сообщение #38





Гость



Цитата





Цитата(ilves @ 2.12.2009, 3:41) *
Вполне возможно, что необходимость применения диодов на ВЕС-ах из области устоявшегося стереотипа.


Разрешите присоединится к дискуссии ...
Сразу оговорюсь что не особо силен в электронике (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) , но все же ...

Вырисовывается следующая ситуация:

Несколько источников работают на одну нагрузку (параллельное включение). В случае с батареями, более высоковольтные отдают часть энергии более "слабым" ... система стабилизируется и дальше идет процесс работы с удвоением емкости и тока ...

Если процесс представить с источниками в виде линейных стабилизаторов, подключенных к общей шине через диоды ...
То получается, что отдавать напряжение в нагрузку, будет самый высоковольтный источник ... остальные окажутся запертыми (в следствии разброса параметров компонентов ...)

А вот теперь вопрос, что случится когда ток потребления, превысит превысит реальный ток самого высоковольтного источника ?
Вариант первый, он сгорит и "передаст эстафету " следующему по вольтажу ....
Вариант второй, напряжение первого просядет до момента открытия диода на следующем источнике и он "поможет другу" ....

Возникает так же вопрос, почему в даташитах на кренки, нет вариантов параллельного включения ?

С уважением, Соло.

ПС
Также отмечу что многие сервы, отказываются корректно работать при напряжении питания ниже 4.8 Вольта ....
Учитывая падение на проводах, источник на 5В (попадаются кренки от 4.9 до 5.1 Вольта), диод обрезающий минимум 0.3 А ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.12.2009, 11:15
Сообщение #39





Гость



Цитата





Цитата( @ 2.12.2009, 9:37) *
Возникает так же вопрос, почему в даташитах на кренки, нет вариантов параллельного включения ?


Вот при "беглом" поиске нашел такую схему ...

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 2.12.2009, 11:35
Сообщение #40





Гость



Цитата





Цитата(Eugen @ 1.12.2009, 22:49) *
1. Все-таки есть такое - каждый меряет чужую модель под свои аккумуляторы. Плюс упрямство.

Не упрямство, а скорее опыт.
И сходя из него могу сказать
1Такие модели явно летают не каждый день.
2 Большие акки тоже не навсякую модель поставишь.
Из всего этого для себя сделал вывод что лучше у меня будет несколько сравнительно маленьких акков которые будут постоянно летать и небудет ни одного огромного который большую часть своего временного ресурса будет лежать и пылиться на полке.
Это только один момет использования нескольких акков, про другие плюсы такого решения я уже писал.
Это только моё мнение а вы естственно можете поступать как вам вздумается.
На счёт времени зарядки акка 3,7а\ч вы по пробуйте потом будете говорить.
У меня есть два таких и два зарядника (с десяток акков зарядить одним сложновато)
Тритоном (таким же как у вас) заряжается 2ч40мин +-5мин кокамом из пилотажа 3ч10мин +-10мин.
Сейчас приобрёл ещё Робивский зарядник, им пока не пробовал, но думаю результат будет приблизительно такой же.
Про потерю тяги в одном плече сприть не буду практического опыта полёта на моделях с восьмью моторами нету (у вас кажется тоже)
Поэтому это пока только теория.
А практика показвает что на двухмоторной модели с одним акком при выходе из строя одной СУ вероятность отлючения втрой 50%на 50% при двух акках 20%на 80%

Сообщение отредактировал ПЭ-ЖЭ - 2.12.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 11:51
© 2003-2017 Aviamodelka