X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Профиль для планера без элеронов
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 4.11.2009, 21:31
Сообщение #1





Гость



Цитата





Этот профиль нарисован мной от руки в 1996 г. для планера "Zodiak". Это был мой первый электропланер. Как ни странно, но он летает до сих пор. Новый хозяин установил на него бесколлекторный мотор, литий-полимерный аккум. (1800, 3S) и более современные машинки. Профиль 10%. Создан он на основе изучения многих табличных профилей. Я сделал его несколько гротескным, учитывая неизбежные деформации при постройке. Планер летает не быстро, как и полагается "тренеру". Особенно хорошее качество случается в спокойную погоду. При ветре летит похуже, поскольку управляется хвостовым оперением. В ветер без элеронов - не полет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 4.11.2009, 22:44
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Расчеты (при Re=100000) и нормальные чертежи профиля.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Профиль_АС_10.rar ( 55.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.11.2009, 22:44
Сообщение #3





Гость



Цитата





Красивый профиль.
Сергей, а таблицу или DXF можно получить?
Есть конечно проги, которые могут Ч/Б вариант профидя в координаты перевеси, но зачем.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 4.11.2009, 23:04
Сообщение #4





Гость



Цитата





Очень хороший профиль для учебного планера и тихой погоды. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Приличная толщина, относительно простая форма и хорошие для такой толщины и Re аэродинамические характеристики (если верить программе). А визуально он мне просто нравится (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 5.11.2009, 4:52
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(* @ 4.11.2009, 22:44) *
Красивый профиль.
Сергей, а таблицу или DXF можно получить?
Есть конечно проги, которые могут Ч/Б вариант профидя в координаты перевеси, но зачем.............


К сожалению, коллега, табличку на него соорудить я так и не удосужился. Поэтому он существует у меня только в векторной графике для программы "Коррел Драф", если так можно выразиться, как и все остальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 5.11.2009, 5:29
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 4.11.2009, 22:44) *
Расчеты (при Re=100000) и нормальные чертежи профиля.


Спасибо за внимание, коллега. Чертовски удивлен и восхищен развитием технологий и опытных возможностей. Для меня то, что вы произвели с моей картинкой профиля, несколько - темный лес, не сказать "еще хужей". Я слабоват как инженер-теоретик. Как и полагается художнику али там дизайнеру, я "интуитивист" и "визуалист". На это и полагаюсь в авиационной составляющей своего творчества. Хотя, как видите, результат случается.

---Вчера попытался отправить и вторую часть материала на эту тему. Но Фокс выдал какую-то ошибку. Попробую вновь.---

Еще кое-что о профилях "собственного сочинения".
Мой третий аппарат на "электроходу" Хок 400 проектировался уже с элеронами под двиг. Speed 400 с редуктором 4-1. Для технологичности потребовалось делать профиль с плоской площадкой от лонжерона до задней кромки. Мне в этом смысле давно приглянулся Gotingen 795, профиль 8%. Его философию я и взял за основу. Но при этом не забыл и конфигурацию других профилей, в том числе проверенного на двух моделях, собственного, описанного выше. Сильно полагался на интуицию художника и не просчитался. Выбор абриса окаэался удачным, как и выбор относительной толщины в 9%. Уже второй аппарат ("Харриер") летает именно с этим профилем (АС 2 - 9%) и летает прекрасно. Даже при чрезмерном подвешивании на посадке он все прощает и в штопор не валится. Ведет себя прилично как в термике, так и на фигурах. Те-же результаты получил и при установке его на летающее крыло. А по сути - это двояковыпуклый, несимметричный, ламинарный профиль. Его средняя линия, благодаря конфигурации, при установке в 0 град. дает тем не менее угол атаки. При плавной трансформации его в плосковыпуклый получается эффект крутки. Так у меня затеяно в следующем проекте.
Для своего следующего планера с размахом в 2200 мм. я взял за основу его-же, но чуть усовершенствовал носик. Этот профиль (АС 3 - 9%) должен быть более проницаемым и как мне кажется еще менее срывным. Посмотрим, может и в этот раз интуиция не подведет. Хотя в таких делах "бабушка всегда надвое сказала". Может что-то подскажет Ваша чудо-технология?

Материальчик по конструкции крыла в части картинок мной подготовлен. В ближайшее время выложу здесь-же.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 5.11.2009, 11:48
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Цитата( @ 5.11.2009, 5:29) *
Чертовски удивлен и восхищен развитием технологий и опытных возможностей.
Нужно будет сделать еще что-то подобное - обращайтесь.

Материал по профилю АС3-9% - Прикрепленный файл  Профиль_АС2_9.rar ( 71.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
(при названии ошибся, это АС3-9)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 5.11.2009, 17:17
Сообщение #8





Гость



Цитата





Спасибо, Валентин, за тест профиля. К сожалению я не все понял из материала теста. Увы, кое-что для меня в данной области так и остается незнакомым языком. Могли-бы Вы сделать словесную расшифровку результата и дать Вашу оценку-прогноз перспектив применения этого профиля. Особенно интересует нюанс, если появится угол атаки в полтора, два градуса? Заранее благодарю.
Причина редактирования: Оформление цитат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 5.11.2009, 17:32
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Цитата( @ 5.11.2009, 17:17) *
Могли-бы Вы сделать словесную расшифровку результата

Сергей, почитайте темы и статью вашего тезки Сергея (flysnake), чтобы не объяснять вам все с нуля:

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


И в плане разъяснения теории он вам сможет помочь больше, чем я.
Так как более подкован в этом вопросе...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 15.11.2009, 22:35
Сообщение #10





Гость



Цитата





Решил тоже "попробовать импортировать профиль из рисунка.
Произвел следующие операции:
1 фотошопом увеличил размер в 2 раза и сохранил как .BMP
2 Пайнтом обрезал все лишнее.
3 Импортировал в profili-2
4 Сгладил (smoothing) самым строгим образом.
5 Рассчитал поляры; очень возможно, что у меня другие настройки атмосферы.
Потом, копией экрана, их перевел в рисунок; обрезал все лишнее...
Вот результат:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поляры довольно сильно отличаются от тех, которые сделал Val...

Сообщение отредактировал flysnake - 15.11.2009, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 16.11.2009, 1:10
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10111
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Сергей, надо учитывать еще то, что у меня версия Profili 2 PRO.
И мне кажется, что она точнее работает, по крайней мере при импорте профилей в графическом виде...
Плюс еще то, что я сглаживание произвожу руками (вручную двигаю "выпавшие" точки профиля) - точнее и лучше получается (но не быстрее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 16.11.2009, 18:16
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 16.11.2009, 1:10) *
Profili 2 PRO.
она точнее работает, при импорте профилей в графическом виде...
я сглаживание произвожу руками

Сделал .DXF
Наверное, можно сравнить получившиеся профили (правда, я не умею).
Если бы модели атмосферы у нас были одинаковые, то можно было бы проверить насколько искажение этого профиля влияет на параметры.
Скорее всего, настройки (Х-foil) у нас разные (я свои когда-то долго и упорно подбирал, чтобы решение было устойчивым и чтобы поляры были похожи на измеренные). Это было давно...
Прикрепленный файл  as3_9.rar ( 3.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 0:01
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka