X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Профиль для планера без элеронов
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 4.11.2009, 21:31
Сообщение #1





Гость



Цитата





Этот профиль нарисован мной от руки в 1996 г. для планера "Zodiak". Это был мой первый электропланер. Как ни странно, но он летает до сих пор. Новый хозяин установил на него бесколлекторный мотор, литий-полимерный аккум. (1800, 3S) и более современные машинки. Профиль 10%. Создан он на основе изучения многих табличных профилей. Я сделал его несколько гротескным, учитывая неизбежные деформации при постройке. Планер летает не быстро, как и полагается "тренеру". Особенно хорошее качество случается в спокойную погоду. При ветре летит похуже, поскольку управляется хвостовым оперением. В ветер без элеронов - не полет
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 4.11.2009, 22:44
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Расчеты (при Re=100000) и нормальные чертежи профиля.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Профиль_АС_10.rar ( 55.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.11.2009, 22:44
Сообщение #3





Гость



Цитата





Красивый профиль.
Сергей, а таблицу или DXF можно получить?
Есть конечно проги, которые могут Ч/Б вариант профидя в координаты перевеси, но зачем.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 4.11.2009, 23:04
Сообщение #4





Гость



Цитата





Очень хороший профиль для учебного планера и тихой погоды. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Приличная толщина, относительно простая форма и хорошие для такой толщины и Re аэродинамические характеристики (если верить программе). А визуально он мне просто нравится (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 5.11.2009, 4:52
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(* @ 4.11.2009, 22:44) *
Красивый профиль.
Сергей, а таблицу или DXF можно получить?
Есть конечно проги, которые могут Ч/Б вариант профидя в координаты перевеси, но зачем.............


К сожалению, коллега, табличку на него соорудить я так и не удосужился. Поэтому он существует у меня только в векторной графике для программы "Коррел Драф", если так можно выразиться, как и все остальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 5.11.2009, 5:29
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 4.11.2009, 22:44) *
Расчеты (при Re=100000) и нормальные чертежи профиля.


Спасибо за внимание, коллега. Чертовски удивлен и восхищен развитием технологий и опытных возможностей. Для меня то, что вы произвели с моей картинкой профиля, несколько - темный лес, не сказать "еще хужей". Я слабоват как инженер-теоретик. Как и полагается художнику али там дизайнеру, я "интуитивист" и "визуалист". На это и полагаюсь в авиационной составляющей своего творчества. Хотя, как видите, результат случается.

---Вчера попытался отправить и вторую часть материала на эту тему. Но Фокс выдал какую-то ошибку. Попробую вновь.---

Еще кое-что о профилях "собственного сочинения".
Мой третий аппарат на "электроходу" Хок 400 проектировался уже с элеронами под двиг. Speed 400 с редуктором 4-1. Для технологичности потребовалось делать профиль с плоской площадкой от лонжерона до задней кромки. Мне в этом смысле давно приглянулся Gotingen 795, профиль 8%. Его философию я и взял за основу. Но при этом не забыл и конфигурацию других профилей, в том числе проверенного на двух моделях, собственного, описанного выше. Сильно полагался на интуицию художника и не просчитался. Выбор абриса окаэался удачным, как и выбор относительной толщины в 9%. Уже второй аппарат ("Харриер") летает именно с этим профилем (АС 2 - 9%) и летает прекрасно. Даже при чрезмерном подвешивании на посадке он все прощает и в штопор не валится. Ведет себя прилично как в термике, так и на фигурах. Те-же результаты получил и при установке его на летающее крыло. А по сути - это двояковыпуклый, несимметричный, ламинарный профиль. Его средняя линия, благодаря конфигурации, при установке в 0 град. дает тем не менее угол атаки. При плавной трансформации его в плосковыпуклый получается эффект крутки. Так у меня затеяно в следующем проекте.
Для своего следующего планера с размахом в 2200 мм. я взял за основу его-же, но чуть усовершенствовал носик. Этот профиль (АС 3 - 9%) должен быть более проницаемым и как мне кажется еще менее срывным. Посмотрим, может и в этот раз интуиция не подведет. Хотя в таких делах "бабушка всегда надвое сказала". Может что-то подскажет Ваша чудо-технология?

Материальчик по конструкции крыла в части картинок мной подготовлен. В ближайшее время выложу здесь-же.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 5.11.2009, 11:48
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата( @ 5.11.2009, 5:29) *
Чертовски удивлен и восхищен развитием технологий и опытных возможностей.
Нужно будет сделать еще что-то подобное - обращайтесь.

Материал по профилю АС3-9% - Прикрепленный файл  Профиль_АС2_9.rar ( 71.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
(при названии ошибся, это АС3-9)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 5.11.2009, 17:17
Сообщение #8





Гость



Цитата





Спасибо, Валентин, за тест профиля. К сожалению я не все понял из материала теста. Увы, кое-что для меня в данной области так и остается незнакомым языком. Могли-бы Вы сделать словесную расшифровку результата и дать Вашу оценку-прогноз перспектив применения этого профиля. Особенно интересует нюанс, если появится угол атаки в полтора, два градуса? Заранее благодарю.
Причина редактирования: Оформление цитат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 5.11.2009, 17:32
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата( @ 5.11.2009, 17:17) *
Могли-бы Вы сделать словесную расшифровку результата

Сергей, почитайте темы и статью вашего тезки Сергея (flysnake), чтобы не объяснять вам все с нуля:

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

-
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


И в плане разъяснения теории он вам сможет помочь больше, чем я.
Так как более подкован в этом вопросе...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 15.11.2009, 22:35
Сообщение #10





Гость



Цитата





Решил тоже "попробовать импортировать профиль из рисунка.
Произвел следующие операции:
1 фотошопом увеличил размер в 2 раза и сохранил как .BMP
2 Пайнтом обрезал все лишнее.
3 Импортировал в profili-2
4 Сгладил (smoothing) самым строгим образом.
5 Рассчитал поляры; очень возможно, что у меня другие настройки атмосферы.
Потом, копией экрана, их перевел в рисунок; обрезал все лишнее...
Вот результат:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поляры довольно сильно отличаются от тех, которые сделал Val...

Сообщение отредактировал flysnake - 15.11.2009, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 16.11.2009, 1:10
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Сергей, надо учитывать еще то, что у меня версия Profili 2 PRO.
И мне кажется, что она точнее работает, по крайней мере при импорте профилей в графическом виде...
Плюс еще то, что я сглаживание произвожу руками (вручную двигаю "выпавшие" точки профиля) - точнее и лучше получается (но не быстрее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 16.11.2009, 18:16
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 16.11.2009, 1:10) *
Profili 2 PRO.
она точнее работает, при импорте профилей в графическом виде...
я сглаживание произвожу руками

Сделал .DXF
Наверное, можно сравнить получившиеся профили (правда, я не умею).
Если бы модели атмосферы у нас были одинаковые, то можно было бы проверить насколько искажение этого профиля влияет на параметры.
Скорее всего, настройки (Х-foil) у нас разные (я свои когда-то долго и упорно подбирал, чтобы решение было устойчивым и чтобы поляры были похожи на измеренные). Это было давно...
Прикрепленный файл  as3_9.rar ( 3.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 2:39
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka