X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с тренером.
Гость_*
сообщение 16.5.2006, 12:33
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата()
Если дать газ больше чем 1/6 - начинает лезть вверх. Резко газ давать не пробовал. На малой скорости, например при посадке с заглушенным двигателем, при указанных триммерах идет ровнехонько, нос не задирает, практически ничего не трогал.

Можно попробовать увеличить выкос двигателя вниз. Должно сработать. :idea: А 10 градусов вниз - это точно так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.5.2006, 13:05
Сообщение #22





Гость



Цитата





Цитата(*)
Можно попробовать увеличить выкос двигателя вниз. Должно сработать. :idea: А 10 градусов вниз - это точно так?

Точно +- 0.5

Цитата(*)
Угол атаки крыла 2 гр. (295мм х 10мм)
Угол атаки стабилизатора минус 3 гр. (130мм х 6.5мм)
Выкос двигателя вниз 10 гр. (70мм х 12мм)

Большее число - гипотенуза, меньшее - противостоящий катет. Угол вычисляется элементарно при помощи гугля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 16.5.2006, 17:58
Сообщение #23





Гость



Цитата





Цитата()
мда... стаб сейчас стоит в положении "ручка НА себя на ТРЕТЬ" и вы предлагаете его не трогать да еще и увеличить угол атаки крыла. Оригигнально.

Что-ж вы нас допрашиваете, если сами все знаете??....

Самолет - это что такое? Самолет - это крыло. А все остальное - для обеспечения поступательного движения крыла с определенной скоростью под определенным углок к встречному воздушному потоку.

Меняя взаимный угол крыла и всего остального, можно одним махом изменять ряд параметров.

Если вы у крыла угол установки увеличите, то у вас и стаб как бы "вверх" загнет, и двигатель сильнее вниз выкосит одновременно. Но переставляете вы одно лишь крыло, а не стабилизатор и двигатель по отдельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 16.5.2006, 18:15
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата()
мда... стаб сейчас стоит в положении "ручка НА себя на ТРЕТЬ" и вы предлагаете его не трогать да еще и увеличить угол атаки крыла. Оригигнально.

Я совершенно ничего не понимаю... Вначале Вы писали, что "ручка ОТ себя на треть"...
Здесь пишете, что самолет нормально планирует при "ручке НА себя на треть".
Не можете уточнить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.5.2006, 18:33
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата(ADF)
Что-ж вы нас допрашиваете, если сами все знаете??
Сори, я просто пытаюсь избежать еще одной аварии.

Цитата(ADF)
Если вы у крыла угол установки увеличите, то у вас и стаб как бы "вверх" загнет, и двигатель сильнее вниз выкосит одновременно. Но переставляете вы одно лишь крыло, а не стабилизатор и двигатель по отдельности.
Двигатель да, а стаб как раз вниз загнет :oops:

Цитата(flysnake)
Обычно "на себя" это вверх (при этом задняя кромка стабилизатора поднимается вверх и модель задирает нос). Если у тебя именно такое управление (нормальное полетное положение - задняя кромка стабилизатора опущена, что соответствует 36% отклонения от себя), то или очень задняя ценровка, или большой установочный угол крыла - не 2%, а больше.
Не заметил этот пост. Управление стандартное самолетное - ручка от себя = задняя кромка руля высоты вниз.

Цитата(flysnake)
Я совершенно ничего не понимаю... Вначале Вы писали, что "ручка ОТ себя на треть"...
Здесь пишете, что самолет нормально планирует при "ручке НА себя на треть".
Не можете уточнить?
уточняю.
Цитата()
посмотрел на триммера - руль высоты - 36% от себя
Цитата()
прямой полет происходит при ручке от себя на 36 процентов
Цитата()
стаб сейчас стоит в положении "ручка НА себя на ТРЕТЬ"
Видимо вот это и сбило, имел в виду что для компенсации приходится руль высоты на 36% ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 16.5.2006, 18:35
Сообщение #26





Гость



Цитата





- ну что еще сказать, центровку кще раз проверяйте тогда.

раз есть симптомы, значит, есть и причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 16.5.2006, 19:04
Сообщение #27





Гость



Цитата





Уточню вопрос:
Если я правильно понял, при планировании Вы могли "бросить ручку" (после триммирования).
Как это положение выглядит на стабилизаторе (задняя кромка вверх Х градусов, вниз, стабилизатор "плоский") ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.5.2006, 22:39
Сообщение #28





Гость



Цитата





Цитата(flysnake)
Если я правильно понял, при планировании Вы могли "бросить ручку" (после триммирования).
Точно.

Цитата(flysnake)
Как это положение выглядит на стабилизаторе (задняя кромка вверх Х градусов, вниз, стабилизатор "плоский") ?
Задняя кромка вниз. Примерно на 5 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 16.5.2006, 23:50
Сообщение #29





Гость



Цитата





Получается, что для нормального планирования при нейтральной ручке (стабилизатор "плоский") Вам нужно или центровку сместить вперед или уменьшить угол установки крыла относительно стабилизатора приблизительно на 1 - 1.5 градуса. К сожалению, что правильнее, не видя модель (живьем и в полете) я сказать не могу. Тем более, что я "летал" только на планерах. Из общих соображений (необязательно правильных) уменьшение установочного угла крыла относительно стабилизатора должно уменьшать стремление модели "задирать нос" при увеличении скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.5.2006, 1:01
Сообщение #30





Гость



Цитата





Спасибо. Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 23:23
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka