X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Мой четвёртый самодельный бесколлекторный двигатель.
Гость_*
сообщение 30.8.2009, 20:04
Сообщение #1





Гость



Цитата





Это уже мой четвёртый самодельный бесколлекторный двигатель.Описание трёх предшествующих есть в моих темах по моделям-копиям , т.к я их делал для каждой конкретной модели. Этот двигатель я сделал для установки на летающие модели моих учеников.Их набирается уже порядком. Двигателей на всё не хватает , приходится ваять самому..ну и для интереса , повышения мастерства , наращивания опыта и ещё, что бы форму не потерять. Делаю под настроение.
Уже немало удалось подискать статоров от старых б/к . Из них подбираю подходящие по размерам .
Требования к двигателю - стат.тяга 500 гр .По возможности лёгкий . Сравнительно оборотистый,чтобы можно и с двумя банками лития применять ,но расчитанные в основном на трёхбанонную батарею.
Начну...
Прикрепленное изображение
заготовка деталей для будущего мотора .Ротор,статор из двух один ,общая толщина 7.3мм при диаметре 24 мм ,т.е 24*7. Магниты 7*6*1.5 мм от Сергея () давно ждут своего применения.Они идеально подошли к этому сдвоенному статору по размеру зуба 7.3*6 мм
Прикрепленное изображение
Корпус для статора с подшипниками 8*3*4 (задний) и 7*3*2.5 (передний)
Прикрепленное изображение
С проводом у меня всегда было туго .Беру от различных трансформаторов .Но пока лучшим для себя выбрал смотанный провод от таких статоров . Он более жёсткий ,прочный, имеющий хорошую изоляцию.

Прикрепленное изображение
Его сечение невелико всего 0.2 мм. Мотать буду в 6 жил .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Гость_*
сообщение 30.8.2009, 20:32
Сообщение #2





Гость



Цитата





Прикрепленное изображение
Намотка статора 6-ти жильным проводом.
Прикрепленное изображение
!4 витков на зуб. Сопротивление на фазу 0.2 ом
Прикрепленное изображение
Обратное крепление двигателя - крестовина.

Прикрепленное изображение
Крестовина из текстолита тл. 1.8 мм
Прикрепленное изображение
мой способ установки магнитов .Из ротора в ротор.
Прикрепленное изображение
теперь вынем ротор( от старого б/к) являющийся оправкой .Вынимается легко,магниты прилипаю к новому ротору .

Прикрепленное изображение
Сергей (VOS) , помнишь этот магнитик с маленьким сколом ? Зарубка на память (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.8.2009, 20:42
Сообщение #3





Гость



Цитата





Прикрепленное изображение
двигатель готов к испытаниям . Вес 44 гр. С разъёмами и термоусадкой 46.5 гр.
Прикрепленное изображение
мотор в работе . Завёлся с первого пинка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Характеристики буду снимать завтра . По первому включению(с Маркус 30А и акку 3S1P 2000 мач ) - мотор очень оборотистый .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.8.2009, 10:08
Сообщение #4





Гость



Цитата





Добрый день.
Цитата(* @ 30.8.2009, 5:42) *
Сергей (VOS) , помнишь этот магнитик

Помню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Неудачно снял. Кстати провод более мене сносный заказывал в чип-дипе, он там в маленьких катушках. Валерий Борисович, а на какую модель планируется? Если на скоростную может дельтой намотать 24-28 витков?
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.8.2009, 20:50
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата( @ 31.8.2009, 10:08) *
а на какую модель планируется?

Будет стоять на пенопластовом Як-3 , и ещё из второго набора твоих магнитов сделаю двигатель для магазинного Р-47 Тандерболт , который на металгидридах с коллекторником летает блинчиком.Сделаем из них настоящие истребители.

Сегодня испытал двигатель на стенде.
Рег - Маркус 30 А
Акк- 2000 мач. 11.1 В.
Винт- 10*5 АРС
Стат.тяга - 570 гр.
Обороты - 6600 об/мин
Скорость отбрасываемого потока 82 км/ч

Двигатель нагрелся до 60 град после минутной гонки. В воздухе ему будет комфортно . Винт GWS 8*6 флаттерит , двигатель чуть не порвал его. Цель достигнута и даже более того .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Snaip*
сообщение 1.9.2009, 19:13
Сообщение #6





Гость



Цитата





Как хорошо, когда к золотым рукам есть еще и токарный станок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andr*
сообщение 25.11.2009, 14:48
Сообщение #7





Гость



Цитата





Т.е., я так понимаю, модель весом 1-1,3 кг. полетит без проблем?

Сообщение отредактировал Val - 25.11.2009, 15:05
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.11.2009, 15:57
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(* @ 31.8.2009, 20:50) *
Стат.тяга - 570 гр.

Цитата(andr @ 25.11.2009, 14:48) *
модель весом 1-1,3 кг. полетит без проблем?

Тяговооруженность от 0,43 (при 1,3 кг). Полетит, но с проблемами и по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 1.12.2009, 23:10
Сообщение #9





Гость



Цитата





Ув.*!
Может не заметил, извините, а сколько витков на зуб мотали?

С уважением Белогор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.12.2009, 23:23
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(* @ 30.8.2009, 20:32) *
!4 витков на зуб. Сопротивление на фазу 0.2 ом

14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 2.12.2009, 23:47
Сообщение #11





Гость



Цитата





Я почему спросил. На подобный мотал, только накрутил по 9 витков, провод 0,25 в 5 жил, контроллер не прочувствовал, после чего перемотал по 15 витков, заработал как скаженный.

С уважением Белогор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 22:08
© 2003-2017 Aviamodelka