X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Мой четвёртый самодельный бесколлекторный двигатель.
Гость_*
сообщение 30.8.2009, 20:04
Сообщение #1





Гость



Цитата





Это уже мой четвёртый самодельный бесколлекторный двигатель.Описание трёх предшествующих есть в моих темах по моделям-копиям , т.к я их делал для каждой конкретной модели. Этот двигатель я сделал для установки на летающие модели моих учеников.Их набирается уже порядком. Двигателей на всё не хватает , приходится ваять самому..ну и для интереса , повышения мастерства , наращивания опыта и ещё, что бы форму не потерять. Делаю под настроение.
Уже немало удалось подискать статоров от старых б/к . Из них подбираю подходящие по размерам .
Требования к двигателю - стат.тяга 500 гр .По возможности лёгкий . Сравнительно оборотистый,чтобы можно и с двумя банками лития применять ,но расчитанные в основном на трёхбанонную батарею.
Начну...
Прикрепленное изображение
заготовка деталей для будущего мотора .Ротор,статор из двух один ,общая толщина 7.3мм при диаметре 24 мм ,т.е 24*7. Магниты 7*6*1.5 мм от Сергея () давно ждут своего применения.Они идеально подошли к этому сдвоенному статору по размеру зуба 7.3*6 мм
Прикрепленное изображение
Корпус для статора с подшипниками 8*3*4 (задний) и 7*3*2.5 (передний)
Прикрепленное изображение
С проводом у меня всегда было туго .Беру от различных трансформаторов .Но пока лучшим для себя выбрал смотанный провод от таких статоров . Он более жёсткий ,прочный, имеющий хорошую изоляцию.

Прикрепленное изображение
Его сечение невелико всего 0.2 мм. Мотать буду в 6 жил .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.8.2009, 20:32
Сообщение #2





Гость



Цитата





Прикрепленное изображение
Намотка статора 6-ти жильным проводом.
Прикрепленное изображение
!4 витков на зуб. Сопротивление на фазу 0.2 ом
Прикрепленное изображение
Обратное крепление двигателя - крестовина.

Прикрепленное изображение
Крестовина из текстолита тл. 1.8 мм
Прикрепленное изображение
мой способ установки магнитов .Из ротора в ротор.
Прикрепленное изображение
теперь вынем ротор( от старого б/к) являющийся оправкой .Вынимается легко,магниты прилипаю к новому ротору .

Прикрепленное изображение
Сергей (VOS) , помнишь этот магнитик с маленьким сколом ? Зарубка на память (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.8.2009, 20:42
Сообщение #3





Гость



Цитата





Прикрепленное изображение
двигатель готов к испытаниям . Вес 44 гр. С разъёмами и термоусадкой 46.5 гр.
Прикрепленное изображение
мотор в работе . Завёлся с первого пинка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Характеристики буду снимать завтра . По первому включению(с Маркус 30А и акку 3S1P 2000 мач ) - мотор очень оборотистый .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.8.2009, 10:08
Сообщение #4





Гость



Цитата





Добрый день.
Цитата(* @ 30.8.2009, 5:42) *
Сергей (VOS) , помнишь этот магнитик

Помню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Неудачно снял. Кстати провод более мене сносный заказывал в чип-дипе, он там в маленьких катушках. Валерий Борисович, а на какую модель планируется? Если на скоростную может дельтой намотать 24-28 витков?
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.8.2009, 20:50
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата( @ 31.8.2009, 10:08) *
а на какую модель планируется?

Будет стоять на пенопластовом Як-3 , и ещё из второго набора твоих магнитов сделаю двигатель для магазинного Р-47 Тандерболт , который на металгидридах с коллекторником летает блинчиком.Сделаем из них настоящие истребители.

Сегодня испытал двигатель на стенде.
Рег - Маркус 30 А
Акк- 2000 мач. 11.1 В.
Винт- 10*5 АРС
Стат.тяга - 570 гр.
Обороты - 6600 об/мин
Скорость отбрасываемого потока 82 км/ч

Двигатель нагрелся до 60 град после минутной гонки. В воздухе ему будет комфортно . Винт GWS 8*6 флаттерит , двигатель чуть не порвал его. Цель достигнута и даже более того .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Snaip*
сообщение 1.9.2009, 19:13
Сообщение #6





Гость



Цитата





Как хорошо, когда к золотым рукам есть еще и токарный станок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andr*
сообщение 25.11.2009, 14:48
Сообщение #7





Гость



Цитата





Т.е., я так понимаю, модель весом 1-1,3 кг. полетит без проблем?

Сообщение отредактировал Val - 25.11.2009, 15:05
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.11.2009, 15:57
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(* @ 31.8.2009, 20:50) *
Стат.тяга - 570 гр.

Цитата(andr @ 25.11.2009, 14:48) *
модель весом 1-1,3 кг. полетит без проблем?

Тяговооруженность от 0,43 (при 1,3 кг). Полетит, но с проблемами и по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 1.12.2009, 23:10
Сообщение #9





Гость



Цитата





Ув.*!
Может не заметил, извините, а сколько витков на зуб мотали?

С уважением Белогор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.12.2009, 23:23
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(* @ 30.8.2009, 20:32) *
!4 витков на зуб. Сопротивление на фазу 0.2 ом

14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 2.12.2009, 23:47
Сообщение #11





Гость



Цитата





Я почему спросил. На подобный мотал, только накрутил по 9 витков, провод 0,25 в 5 жил, контроллер не прочувствовал, после чего перемотал по 15 витков, заработал как скаженный.

С уважением Белогор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:53
© 2003-2017 Aviamodelka