Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Миг 29 EP


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

Хотел собрать плосколёт из потолочки, но в связи с нехваткой места в квартире, и ругани домочадцев о мусоре вынужден был обойтись малой кровью, заказал Арф в интернет магазине.

Миг 29 из EP.

Пришел быстро, даже не ожидал.

Вскрыл коробку, и ахнул, красотища! Правда все навалено, не скреплено, слегка помято, но, в общем, в целости и сохранности!

Инструкция только на английском, с фотографиями. И честно сознаюсь, не сразу все получилось, приходилось додумывать и прикидывать, как и что.

Ну как говорится : Глаза боятся, руки делают.

Вот что сделал за вечер.

post-8329-1251353258_thumb.jpg

post-8329-1251353271_thumb.jpg

post-8329-1251353279_thumb.jpg

post-8329-1251353539_thumb.jpg

post-8329-1251353547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Добрый день!

На борту пока не знаю,пока решаю что брать.

После недавней неразберихой с регулятором немного растерялся.

И ещё!

Самолёт по схеме идёт с РН одна сервомашинка на оба руля.Даже не знаю делать так или нет.Нужен он на этом самолёте или вклеить их намертво?

И осталось 4 карбованых полоски,перевернул всю инструкцию куда клеить не нашел.

В наборе их шло 10 штук,две на переднюю кромку крыла,две на заднюю крому стабилизатора,две тяги от сервомашинок.

И еще подскажите уважаемые форумчане как на сем летать?

Какие нюансы?

И может что то стоить сразу в конструкции изменить?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Старик
Цитирование
Ссылка на комментарий

Красавец самолет ) :excl:

 

Пластины карбоновые вероятно в запас положили, для возможного ремонта, или же один и тот же комплект фурнитуры идет к нескольким моделям, и что бы не менять комплектности решили не выкладывать излишек.

 

Как летать? Для начала на симуляторе попробуйте, поведение такого аппарата в воздухе сильно отличается от аппарата с тянущим винтом, да и скорости больше )

 

Я бы добавил еще 1 машинку на элероны и 1 на руль высоты. Руль напрвления можно наверно и не задействовать, или, разве что при посадке...

Изменено пользователем Stealth san
Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток!

Элеронов нет совсем, а на РВ и так две стоят.

Не смог запустить с родным двигателем. При запуске он не крутится, а начинает дергаться то в одну, то в другую сторону....

Поставил свой проверенный Dualsky XM2830CA 10.

Китайский регулятор на 25 А.

Машинки Tower Pro.

Липо 11 V.1800 мAч.

Пока учусь на симуляторе

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Насколько я понял из фоток, в данной реализации отсутствует изюминка - некое подобие управляемого вектора тяги. Это части рулей высоты, находящиеся в зоне обдува винтом. Даже такое примитивное УВТ придает этой модели потрясающую маневренность!

Взгляните на чертежи этой модели в теме, которую Вы сами же ранее открыли в разделе "Модели для полета на улице". А руддер, по началу, совершенно без надобности... Это уж потом захочется его задействовать для более филигранных выкрутасов. :mellow:

Изменено пользователем SSergo
Ссылка на комментарий

Вчера ходил летать...............

Точнее планировать,самолёт по просту не полетел..........

Запускал с руки,он пролетал метров 5-7 и плавно планировал.

Не хватает тяги,я еще дома заметил, что что то не так-когда проверял,но не придал этому значение.

Вес самолёта 470 грамм.

Винт поставил из набора 5*5.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что я так и рассудил!

В паспорте двигателя написано, что он выдает 920 RPM/V!

Я поставил свой 1180 Оборотов на вольт!

И винт 5*5.

Вчера поставил простой винт 7*6 вошел как раз, и пошел в поле.

И самолёт взлетел! :excl:

Летает красиво, насчет скоростей врать не буду, оборотов не очень хватает, приходится разгонять. Но при минимальных супер! Бреющий полёт! Висит почти на месте! Как вертолёт.

Сложности в управлении не заметил, при посадке помял немного нос.

Вторая посадка прошла ровно.

Попробовал пилотаж,вёрткий,управляемый.Вот бочка ровная не получается, идёт потеря высоты.

Звук от работающего мотора слышно из далека (наверное, из за конструкции моторамы), но это даже здорово, реактивный почти!

Огромное спасибо всем кто помог в освоении и доводки самолёта!

 

Ссылка на комментарий

Если это действительно мотор Д 2830-10СА, то для него такой винт очень мал! Мотор работает не эффективно - почти впустую.

Думаю для такого веса подойдёт винт 7*7 или может даже на 8дюймов, если войдёт; реально же, я использовал винты на разных моделях от 9*6 до 10*5 с таким мотором.

Изменено пользователем fortsw5050
Ссылка на комментарий

Вырез под винт 17 см.

Винт 7*......входит с запасом по 1,5 см. с каждой стороны.

Винт 8*......будет с запасом по 0,5 см.

Как то боязно такой ставить.Проще двигатель найти оборотистый.Под винт 5*5

Ссылка на комментарий
В связи плохой видимости снизу обклеил красным скотчем.

 

Добрый день, Олег!

Имхо, лучше снизу оставить белым, а красным верх обтянуть - низ редко виден так, чтобы его освещало солнце, поэтому все равно будет казаться темным. А красный верх на виражах в отраженных лучах даже очень ничего смотрится. И еще - для лучшей видимости на либо только сверху, либо только снизу (мне больше сверху нравится) нужен контрастный рисунок - полосы, клетки и т.п. В условиях плохой освещенности - утром или вечером, когда обычно есть время полетать, такой рисунок будет как раз кстати.

 

С уважением, Алеусей

Ссылка на комментарий
1) Винт 8*......будет с запасом по 0,5 см.

2) Звук от работающего мотора слышно из далека

1.Вполне достаточно и 5-ть мм, ведь зазор постоянен.

Можно и мотор более оборотистый, но цена вопроса...?

2. Звук скорее всего от того, что винт в силу малой загрузки выходит на сверх высокие обороты и "флаттерит", это обычно бывает со слоуфлаерными, мягкими винтами.

Изменено пользователем fortsw5050
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...