X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Небольшой ремонт двигателя ОС Макс 0,25", просто и практично ...
Гость_*
сообщение 11.7.2009, 19:13
Сообщение #1





Гость



Цитата





Хочу поделится методикой ремонта, очень распространенного в мире "бойцовок", мотора OS Max 25 FX

При падениях, слабым местом, является крепление главной топливной иглы ....

Вот такая неприятность ...
Прикрепленное изображение


Предлагаю следующий метод .
Сверлим в уцелевших половинках пилона небольшие отверстия, обезжириваем поверхности и прихватываем на ЦА

Прикрепленное изображение


Затем из мягкой вязальной проволоки делаем небольшую скобу и вставив в отверстия аккуратно обжимаем утиками с другой стороны.

Прикрепленное изображение


После этого заполняем все пространство вокруг проволочного каркаса, пяти минутной эпоксидкой ....
Получается примерно вот так ...


Прикрепленное изображение


Гарантированный результат до следующей "вертикальной посадки" (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) ... а в случае чего, просто ободрать смолу и приклеить заново ....
(что и было проведено с данным экземпляром уже не раз (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) )

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 29.7.2009, 13:46
Сообщение #2





Гость



Цитата





А зачем именно на родное место? Может стоит прикрутить ее саморезом к мотошпангоуту и забыть? Оттуда ее не выдернут даже последующие "вертикальные посадки" (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.7.2009, 8:33
Сообщение #3





Гость



Цитата





Иногда делаем и так .... (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Просто в некоторых моделях (к примеру Корсар...) капотирование не позволяет добраться к шпангоуту ... да и дырочки специальные уже просверлены ... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 5:19
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka