Val Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я уже как-то писал, что практически все летающее из творчества Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) (студии GHIBLI), прекрасно перекладывается на радиоуправление. Тот же биплан из мультика про Порко Россо . Кстати, в фильме еще много прототипов для повторения: Теперь фанаты режиссера сделали вот такой аппарат (мультфильм «Шагающий замок Хаула»): Вот видео полетов аппарата:
Гость Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Миядзаки с детства был связан с авиацией.Сейчас точно не вспомню,но,кажется его дед работал на одном из военных авиазаводов .Хайяо с детства вертелся в сборочных цехах среди металлических каркасов и нервюр.Почти в каждой своей киноленте режиссёр уделяет внимание одной из летающей машин:будь то реальный прототип,или фентези.В ,,Порко россо,, вымышленных самолётов нет.Есть некоторая стилизация,но узнаваемость аппаратов осталась.Кстати,последний скрин.Этот аппарат уже построен японскими студентами и поднят в воздух.Видео я встречал год назад в сети. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Отец Миядзаки - Катсудзи (Katsuji) был управляющим завода Miyazaki Airpla*, который принадлежал дяде Хаяо и поставлял детали хвостового оперения знаменитых истребителей серии A6M (американское название - "Zero"). Сам Миядзаки с детства увлекался авиацией в общем и самолётами в частности и часто их рисовал. Затем в своё время поступил в старшую школу Тоётама (Toyotama) и на третьем году обучения увидел мультфильм, перевернувший всю его жизнь – это была "Легенда о белой змее" (Hakujaden), первое полноцветное и полнометражное аниме. После просмотра Хаяо загорелся идеей самому стать аниматором и рисовать мультфильмы, для чего он стал учиться рисовать людей, т.к. до этого момента всё его творчество сводилось к изображению авиатехники. По поводу мультика Порко Россо... Фильм был заказан Миядзаки авиакомпанией "JAL" (Japan Airli*s) для показа в самолетах, летящих из Японии в США и обратно. Первоначально Миядзаки планировал небольшую "безделку", однако, в конце концов создал большой и достаточно серьезный фильм. В основу фильма легла манга Миядзаки "Эпоха гидропланов" [Hikoutei Jidai] (1990). Однако в манге практически не было упоминаний фашистов и любовной линии Порко и Джины. Японское название фильма переводится как "Малиновая свинья". Однако Миядзаки рекомендовал иностранным переводчикам использовать итальянскую версию названия. Малиновый - цвет гидросамолета Порко. Порко превращается именно в свинью, так как сам Миядзаки обожает свиней. Он любит изображать себя в виде свиньи и считает, что "каждый мужчина, достигнув средних лет, превращается в свинью". С другой стороны, у Порко были и психологические причины стать свиньей... Марко Паготт - вполне реальный человек, итальянский аниматор и хороший друг Миядзаки. Главный соперник Марко Дональд Кёртисс назван по фамилии Гленна Кёртисса, одного из пионеров американской и мировой авиации. Первоначально предполагалось, что действие фильма будет происходить в одном из красивейших городов на берегу Адриатики - хорватском Дубровнике, основанном еще римлянами. Однако в 1991 году началась война Хорватии и Югославии, и сербская артиллерия практически стерла Дубровник с лица земли. Поэтому действие фильма было перенесено на неназванный остров в Адриатике. В частности, именно уничтожение Дубровника подвигло Миядзаки сделать фильм более серьезным. Гидросамолеты, фигурирующие в фильме, реально существовали, хотя для большей их части Миядзаки слегка изменил дизайн. Также существовали и Шнейдеровские гонки гидропланов. Не было только "индустрии" воздушного пиратства (хотя отдельные такие случаи истории аэронавтики известны). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Японские студенты развлекаются... и подробности конструкции... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Спасибо ОГРОМНОЕ за совет. С упоением посмотрел мультик. Он достаточно серьезный, и детям его показывать рановато, но для меня - в самый раз. И за студию "Гилби" спасибо. Оказывается, аниме - это не только хэнтай :-) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Мультик серьезный - все верно... Мена на подобные японские "подсадила" супруга - она этим увлекается... Посмотрел пару - понравилось... По крайней мере в подобных японских мультяшках есть сюжет, в отличие от аналогичных штатовских, например... Сын смотрит в этом мультике в основном на драйв - самолеты, погони и прочее... Ссылка на комментарий
Гость hcube Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Несколько не то, все-таки. Во-первых, размах меньше, во-вторых, тяговооруженность. У исходного мультяшного глайдера она как бы не выше 1 была. Плюс у мультяшного управление другое - я бы поставил на управляемые (гибкие) законцовки крыла и-или отклоняемый закрылок с щелью между ним и крылом, который фактически дает тандемную схему с малой базой и цельноповоротным задним крылом. Вообще, интересная моделька для пилотирования на импеллере - кстати говоря, по тангажу она в принципе может управляться УВТ в вертикальной плоскости, а учитывая КАК она взлетает - даже и ДОЛЖНА это делать. Ссылка на комментарий
Гость Петрович Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Небесные скитальцы Ссылка на комментарий
Гость Петрович Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Который раз уже встречаю в компьютерных играх и фант. фильмах вот такой двухроторный вертолёт Ссылка на комментарий
Гость ПЭ-ЖЭ Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Интересно а как у него роторы вращаются Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Интересно В истории развития вертолетостроения были подобные проекты, но они оказались тупиковой ветвью, т.к. лопасти работали в условиях сильной турбулентности (влияние одной на другую), а синхронизация вращения - механическим путем. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Судя по всему, скорость вращения лопастей синхронизована. Роторы, надо полагать, вращаются во взаимопротивоположные стороны. Кадр взят из х/ф "AVALON" ("Авалон") Подобный аппарат был также в игре "PROJECT SNOWBLIND" { знаю, что где-то ещё видел, но уже не припомню ..... склероз)) } Примечательно, что в обоих упомянутых случаях так или иначе есть участие японцев (+ к слову об аниме) - вообще японцы получаются прямо "законодатели" в плане выдумывания всяческих оригинальных летучих аппаратов. Ссылка на комментарий
КАРЛСОН Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 К слову. Есть две успешные модели тако вертолёта. Построены фирмой Каман. Kaman Huskie и Kaman K-Max. Их создатель кстати начинал работать и Игоря Сикорского. Пытался внедрить ету идею у него, но ему сказали что Сикорский у них уже есть. Тогда он открыл свою фирму. Кстати Husky поставил обсолютный рекорд высоты для вертолётов в 10000 метров, а K-Max имеет грузоподьемность больше своего веса. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 порыл немного поиском про них СИНХРОПТЕРЫ Ссылка на комментарий
КАРЛСОН Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Они самые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения