Гость Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Есть у меня любимый бипланчик - Ультимат. Но летает он уже четыре года, пора и пожалеть старика. Поэтому порылся я в своём старье и вытащил оттуда старенькую пилотажку - Фантазию. Летал я на ней немного, летала она хорошо, предсказуемо. Потом в сильный ветер приложил её и восстанавливать не стал. А тут нашлось новое крыло, купленное в запас и выбор был сделан. Решил сделать из неё бипланчик. Для начала приклеил отломанный нос и склеил сломанное пополам крыло. Потом выломал пластиковое крепление шасси и вклеил фанерку. Так будет понадёжнее, а то при грубых посадках, пластиковая пластинка у меня ломалась. Старое крыло решил сделать нижним. Опустил его пониже и перенёс места крепления крыла к фюзеляжу. Нижнюю вставку пришлось подрезать по месту. Вклеил в крылья крепления для подкосов и установил лампочки БАНО. Провёл проводку для запуска ракет и дымовых шашек. Снизу прикрепил площадку для камеры. Вчера облетал. Всё нормально, летает как и должен летать такой биплан. По моему, не хуже любимого Ультимата. Вот несколько фоток. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Администратор Сергей, у вас очень большие по объему вложения. А квота на них меняться не будет. В вышележащем сообщении вы использовали 43% доступного вам для вложения объема. Т.е. в какой-то момент вы не сможете прикреплять фото к своим сообщениям. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 ... Вклеил в крылья крепления для подкосов и установил лампочки БАНО. ... Все очень здорово, но только я не совсем понимаю - зачем тут БАНО? Речь идет о полетах ночью или это просто дань моде и желанию расцветить самолет вечером в предзакатных лучах солнца? Ведь вряд ли Вы летаете ночью - неправда ли? ======================== ЗЫ-ка: я совершенно откоровенно не понимаю - почему все увлеклись на форумах (не только на этом) этим самым пресловутым БАНО и зачем оно надо, если почти все летают при дневном освещении и буду рад понять это, если кто-то мне это разъяснит... Ссылка на комментарий
Гость nppc Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Я "слепой" то есть вижу не так далеко. Вечер 19:00, солнце за облаками, но в общем-то светло. Однако, отпустив модель метров на 150-200, мне уже тяжело различить куда она идёт на меня или от - просто чёрный силуэт. Конечно, с навыком это приходит, но в моем случае помогают БАНО (красный/зелёный в крыльях). Использую по 3 сверх ярких диода на каждую сторону. Плюс ещё они начинают мигать при низком вольтаже аккумулятора... С Уважением Павел. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 nppc Спасибо за разъяснения... А то я как-то путался в непонятках... Надо подумать над этим... В очках у меня вроде зрение пока нормальное, но рано или поздно - по естетственным причинам оно тоже должно упасть... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Все очень здорово, но только я не совсем понимаю - зачем тут БАНО? Совершенно верно. Ночью я не летаю, но по осени сумерки наступают на удивление быстро. А например, вчера, я летал вечером на фоне предгрозовых облаков и самолёт тоже было очень плохо видно. Облака как бы подсвечены изнутри и самолёт на их фоне смотрится просто силуэтом, даже с такой яркой окраской, как у меня. Да и зрение у меня не очень. В очках я вижу только третью строчку в таблице. Ну и конечно это желание сделать самолёт поинтереснее, покрасивее. У меня стоят по два огня на крыльях, огонёк на хвосте и мигающий красный под брюхом. Из этого же разряда и установки для пуска ракет. Ведь я же не охочусь всерьёз на ворон в воздухе или не атакую проезжающие машины на поражение. Просто интересно, да и красиво. Вчера попробовал дымовую шашку. Не могу сказать, что я в восторге. Во-первых выбрал самый неудачный цвет из набора - оранжевый, на фоне предгрозового оранжевого неба не самый лучший выбор. Во-вторых расположение шашки под фюзеляжем, вместо видео камеры, неудачно. Дым размывается потоком воздуха от винта. Хотя след было видно, но фигуры в воздухе не нарисуешь. Сам самолёт тоже получился не однозначным. Теперь, полетав на нём можно подвести итоги. Высокая скорость, больше соответствующая 3А моделям, и петля вогруг хвоста, больше похожая на 3Д. Конечно, можно убрать расходы, но тогда зачем четыре элерона и новый РН? Вообще, сочетание высокой скорости и очень высокой манёвренности пока очень непривычно. Я хотел получитьсравнительно медленный и манёвренный самолёт. Но, что выросло, то выросло. Вечером прицеплю парочку фото. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Несколько обещанных фото с поля. Правда помоему я переборщил со сжатием. но нужно экономить место. Изменено 14 июня, 2009 пользователем kiselev_sv Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Плюс ещё они начинают мигать при низком вольтаже аккумулятора... Отлично, Павел! А я всё удивлялся, почему народ не использует такую удобную функцию БАНО. Оказывается, использует! У меня, например, после начала мигания запаса энергии хватает ещё на 1-1,5 минуты полёта. Порог мигания - 10,2 вольта. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения