Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Двойная Фантазия.


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня любимый бипланчик - Ультимат. Но летает он уже четыре года, пора и пожалеть старика. Поэтому порылся я в своём старье и вытащил оттуда старенькую пилотажку - Фантазию. Летал я на ней немного, летала она хорошо, предсказуемо. Потом в сильный ветер приложил её и восстанавливать не стал. А тут нашлось новое крыло, купленное в запас и выбор был сделан. Решил сделать из неё бипланчик.

Для начала приклеил отломанный нос и склеил сломанное пополам крыло. Потом выломал пластиковое крепление шасси и вклеил фанерку. Так будет понадёжнее, а то при грубых посадках, пластиковая пластинка у меня ломалась. Старое крыло решил сделать нижним. Опустил его пониже и перенёс места крепления крыла к фюзеляжу. Нижнюю вставку пришлось подрезать по месту. Вклеил в крылья крепления для подкосов и установил лампочки БАНО. Провёл проводку для запуска ракет и дымовых шашек. Снизу прикрепил площадку для камеры.

Вчера облетал. Всё нормально, летает как и должен летать такой биплан. По моему, не хуже любимого Ультимата. Вот несколько фоток.

post-2052-1244743348_thumb.jpg

post-2052-1244743360_thumb.jpg

post-2052-1244743373_thumb.jpg

post-2052-1244743385_thumb.jpg

post-2052-1244743399_thumb.jpg

post-2052-1244743416_thumb.jpg

post-2052-1244743431_thumb.jpg

post-2052-1244743452_thumb.jpg

post-2052-1244743474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Администратор

 

Сергей, у вас очень большие по объему вложения.

А квота на них меняться не будет.

 

В вышележащем сообщении вы использовали 43% доступного вам для вложения объема.

 

Т.е. в какой-то момент вы не сможете прикреплять фото к своим сообщениям.

Ссылка на комментарий
...

Вклеил в крылья крепления для подкосов и установил лампочки БАНО.

...

 

Все очень здорово, но только я не совсем понимаю - зачем тут БАНО?

Речь идет о полетах ночью или это просто дань моде и желанию расцветить самолет вечером в предзакатных лучах солнца?

Ведь вряд ли Вы летаете ночью - неправда ли?

========================

ЗЫ-ка: я совершенно откоровенно не понимаю - почему все увлеклись на форумах (не только на этом) этим самым пресловутым БАНО и зачем оно надо, если почти все летают при дневном освещении и буду рад понять это, если кто-то мне это разъяснит...

Ссылка на комментарий

Я "слепой" то есть вижу не так далеко. Вечер 19:00, солнце за облаками, но в общем-то светло. Однако, отпустив модель метров на 150-200, мне уже тяжело различить куда она идёт на меня или от - просто чёрный силуэт. Конечно, с навыком это приходит, но в моем случае помогают БАНО (красный/зелёный в крыльях). Использую по 3 сверх ярких диода на каждую сторону. Плюс ещё они начинают мигать при низком вольтаже аккумулятора...

 

С Уважением

Павел.

Ссылка на комментарий

nppc

Спасибо за разъяснения...

 

А то я как-то путался в непонятках... Надо подумать над этим... В очках у меня вроде зрение пока нормальное, но рано или поздно - по естетственным причинам оно тоже должно упасть...

Ссылка на комментарий
Все очень здорово, но только я не совсем понимаю - зачем тут БАНО?

Совершенно верно. Ночью я не летаю, но по осени сумерки наступают на удивление быстро. А например, вчера, я летал вечером на фоне предгрозовых облаков и самолёт тоже было очень плохо видно. Облака как бы подсвечены изнутри и самолёт на их фоне смотрится просто силуэтом, даже с такой яркой окраской, как у меня. Да и зрение у меня не очень. В очках я вижу только третью строчку в таблице.

Ну и конечно это желание сделать самолёт поинтереснее, покрасивее. У меня стоят по два огня на крыльях, огонёк на хвосте и мигающий красный под брюхом.

Из этого же разряда и установки для пуска ракет. Ведь я же не охочусь всерьёз на ворон в воздухе или не атакую проезжающие машины на поражение. Просто интересно, да и красиво.

Вчера попробовал дымовую шашку. Не могу сказать, что я в восторге. Во-первых выбрал самый неудачный цвет из набора - оранжевый, на фоне предгрозового оранжевого неба не самый лучший выбор. Во-вторых расположение шашки под фюзеляжем, вместо видео камеры, неудачно. Дым размывается потоком воздуха от винта. Хотя след было видно, но фигуры в воздухе не нарисуешь.

Сам самолёт тоже получился не однозначным. Теперь, полетав на нём можно подвести итоги. Высокая скорость, больше соответствующая 3А моделям, и петля вогруг хвоста, больше похожая на 3Д. Конечно, можно убрать расходы, но тогда зачем четыре элерона и новый РН? Вообще, сочетание высокой скорости и очень высокой манёвренности пока очень непривычно. Я хотел получитьсравнительно медленный и манёвренный самолёт. Но, что выросло, то выросло.

Вечером прицеплю парочку фото.

Ссылка на комментарий
Плюс ещё они начинают мигать при низком вольтаже аккумулятора...

Отлично, Павел!

А я всё удивлялся, почему народ не использует такую удобную функцию БАНО. Оказывается, использует! У меня, например, после начала мигания запаса энергии хватает ещё на 1-1,5 минуты полёта. Порог мигания - 10,2 вольта.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...