X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А мне пришёл Клиппер
Val
сообщение 11.6.2009, 16:02
Сообщение #21





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Не тяните пожалуйста - жду вашего резюме для запуска планера в продажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kapitan Panika*
сообщение 30.6.2009, 9:46
Сообщение #22





Гость



Цитата





Несколько раз выезжал с Клипером на природу, пускал, но всё чего-то не хватало.
Вчера наконец-то под руководством старших опытных товарищей - вроде как поборол самолётик.
Настроили окончательно взлётный режим, режим скорость - теперь уверенно прёт против ветра.
можно пытаться крутить пилотаж - мертвую петлю делает на ура. Такое ощущение что бочку тоже должен делать (по-крайней мере полубочки при забросе у меня получались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Словил также вчера дерево - пошел по ветру и видимо потерял скорость - как результат потеря управляемости. Клипер весело попрыгал с веточки на веточку, спрыгнул на землю и никаких повреждений после сего действа замечено не было.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.6.2009, 11:36
Сообщение #23





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Тогда вопросы... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Цитата( @ 30.6.2009, 10:46) *
Вчера наконец-то под руководством старших опытных товарищей - вроде как поборол самолётик.
Что бороли? (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

Цитата
Настроили окончательно взлётный режим, режим скорость - теперь уверенно прёт против ветра.
Поделитесь настройками, пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kapitan Panika*
сообщение 30.6.2009, 11:52
Сообщение #24





Гость



Цитата





Бороться приходилось с углом деградации (угол установки стабилизатора относительно крыла)- чутка кривовато склеил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , усилением морды, усилением бобышки крепления стабилизатора (аш 2 раза), ну и с подбором усилия пружинок (управление у меня торсионное).
Настройки подбираются опытным путём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На заброс - РВ чуть вниз, РН чуть вправо, а далее подбираются значения чтобы старт шел по прямой. Режим скорость - руддер прямо, а РВ сааавсем чуть вниз (процентов 25-50 от положения заброса) у меня получилось где-то 25%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.6.2009, 12:21
Сообщение #25





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Цитата( @ 30.6.2009, 12:52) *
Бороться приходилось с углом деградации (угол установки стабилизатора относительно крыла)
Спасибо. Понятно.

Я уж грешным делом подумал, что какая-то моя недоработка конструктивная...

Цитата
усилением бобышки крепления стабилизатора (аш 2 раза)
Бобышка сделана слабым звеном из-за того, что сломайся она при жесткой посадке - ее легче отремонтировать (просто склеить).
А вот крепкая бобышка при неудачной посадке - это планер отдельно, стабилизатор с рулем высоты отдельно... (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kapitan Panika*
сообщение 30.6.2009, 12:28
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 30.6.2009, 13:21) *
А вот крепкая бобышка при неудачной посадке - это планер отдельно, стабилизатор с рулем высоты отдельно... (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Может быть и так, но я обклеил её стеклотканью на циакрине, тем более что первый раз она треснула просто при перевозке планера в пустом багажнике. Второй раз да - довольно жестко сел на твердую поверхность, но при этом стабилизатор не сильно выступающая часть у этого планера - киль довольно ощутимо выступает вниз и ему достаётся то гораздо больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.6.2009, 12:40
Сообщение #27





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Думаю, что тут каждый для себя решит как сделать...

Свое мнение я высказал, у вас получился противоположный опыт...

Ну а истина, как обычно, где-то посередине... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kapitan Panika*
сообщение 30.6.2009, 15:15
Сообщение #28





Гость



Цитата





Ну так я и не настаиваю на единственности правильности своего решения - всё что я высказываю это моё глубоко субъективное ИМХО, а про истину это уж вообще к философам.
Планерочек в целом понравился - особенно габаритами. Вот привезут мне через месяцок - метровую композитную металку - можно будет сравнить

Сообщение отредактировал Val - 30.6.2009, 16:13
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании больших, на полстраницы, сообщений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.9.2009, 12:58
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата( @ 14.5.2009, 14:49) *
В выходные я ШКУРИЛ.

Я заднюю кромку мини рубанком скашивал. Потом наждаком чуть прошелся. минимум пыли.

Штырек для заброса и штырьки для крепления крыла в переднюю кромку из бамбукового шапура.
Балку хвостовую думаю Не приклеивать. вполне держится на трении. если сломается - менять проще будет.

Сообщение отредактировал Val - 10.9.2009, 13:57
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.9.2009, 13:58
Сообщение #30





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10132
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Цитата( @ 10.9.2009, 13:58) *
Балку хвостовую думаю Не приклеивать. вполне держится на трении. если сломается - менять проще будет.
Ни разу на подобных моделях балка не ломалась, даже при очень грубых авариях.
Исключение - когда сам наступал на лежащую на земле модель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kapitan Panika*
сообщение 10.9.2009, 17:55
Сообщение #31





Гость



Цитата





Цитата( @ 10.9.2009, 13:58) *
Балку хвостовую думаю Не приклеивать. вполне держится на трении. если сломается - менять проще будет.

Трение вещь своеобразная - сегодня держит а завтра не держит. Очень быстро разобъёт от нагрузок посадочные дырки - и будет нос отдельно, хвост отдельно. А чтоб ему балку сломать - так это точно постараться нужно, сильно постараться.
Кроме того совершенно однозначно при броске будет поворачивать хвост вокруг продольной оси, а рулить моделью у которой РВ и РН поменялись местами - мне кажется не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kapitan Panika - 10.9.2009, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexey*
сообщение 24.11.2009, 19:04
Сообщение #32





Гость



Цитата





,

Мелькнуло в соседней темке, что у вас рули на торсионах.
Можете ли рассказать по-подробнее?
Из чего торсионы делали? Как тросики проложены?
И главное, как это себя ведет в полете? Планер хорошо управляется?


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kapitan Panika*
сообщение 27.11.2009, 12:04
Сообщение #33





Гость



Цитата





По поводу управляемости - да полно метальщиков летающих с торсионами.
Как делал - тросики из гитарной струны (0.14 мм), проложены по воздуху - они же внатяг работают )
Торсион делал из той же струны - тут главное длину пружинки подобрать - чтобы машинке было не очень тяжко работать.
А пружинка представляет из себя букву П, длина верхней полки около 20 мм (её длина и определяет жесткость пружинки).
Далее поворачиваем допустим РН к килю вплотную и вдавливаем одну ножку буквы П в киль, а другую в РН. После этого расправляем РН и цепляем к нему тросик - вот собственно говоря и всё.

Сообщение отредактировал Val - 27.11.2009, 12:15
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexey*
сообщение 27.11.2009, 13:13
Сообщение #34





Гость



Цитата





Спасибо!



Сообщение отредактировал Lexey - 27.11.2009, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 10:38
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka