Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Электротренер для полётов в городе.


Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

почему крепление крыла не на штифтах и винтах?

на том фанерном пилоне, что вы вырезали из фанеры - делается доволно просто - нужно перед крылом бортик сделать( или оставить или наклеить)

 

просто любопытничаю ;)

Ссылка на комментарий
Ну как успехи? Полетела модель?

пока нет :unsure: Жду электронику. Правда, я немного "модернизировал" Ваш самолёт - использовал крыло не из пенопласта, а из потолочки, такое, как на "Снежке", поскольку пенорезку себе ещё не сделал. Вот.

Ссылка на комментарий

А зачем штифты и винты? "Резинки для денег" в два, три кольца и всё удовольствие. Мы шли к дешевизне конструкции. Если кто-то захочет-сможет сделать и так как Вы советуете. А мы пока в городе тренеруемся и людей привлекаем - зазываем в авиамоделизм.... А по воскресеньям-за город, на аэродром, уже на серьёзной технике подраться и полетать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

я когдаувидел ка он летает, захотел такои, в тот момент не распологал денигами (студент), решил сам построеть, вот жду погоды чтоб протестировать )), недеюсь будет летать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С приходом тепла (вчера было +12) открыли сезон 2010 года полётов в городе! Летали две этих модели, в следующую субботу обещали подтянуться ещё два пилота. Тогда и бои начнём проводить на наших тренерах.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

История модели получила неожиданное продолжение-уже 5 пилотов используют его как первоначальный самолёт и очень довольны!

Изменено пользователем grach
Ссылка на комментарий

Мы используем его как тренер, соответственно, сами понимаете, рассчитывался на неоднократные входы в землю. С крылом без V становиться очень резвым по крену, для новичка это сложно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Так никто ничего и написал по поводу модели....... :unsure:

 

Не ответил - не означает "не интересовался".

 

У вашей темы более 50тыс просмотров, и она на третьем месте в рейтинге.

 

Как по мне, то по ней просто нечего добавить - все отлично и исчерпывающе описано! :excl:

 

Я вот, например, все смотрю на №11 и думаю - как себе так изловчиться? Вот резал на выходных крылья (консоли по 50см, профиль 15см на 1.8см), то все в полосах продольных и криво.

 

Есть подозрение, что нужно шаблоны покачественней (я использовал картонные), но с руками что делать? -_-

Ссылка на комментарий

Шаблоны сделаны из фанеры 2мм, ошкурены, покрыты жидким циакрином, ещё раз ошкурены и натёрты рёбра простым карандашом 2М для лучшего скольжения и предохранения от подгара. Штырьки для крепления шаблонов, длинной около 50-60мм, сделаны из велосипедных спиц Ф 2мм.

На терморезаке ОБЯЗАТЕЛЬНО включить в схему концевой выключатель нажимного типа. Тогда Вы сможете "прицеливаться" перед началом резки холодной струной и только после этого начинать резать, а так же регулировать скорость резки кратковременными отключениями струны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Скажите, кто облетал данную модель, нужно усиливать руль высоты и направления рейками. Может лучше их сделать двойными (из 2-х слоев), тогда меньше будет их флапероннить от винта.

Ссылка на комментарий

На первой модели киль был не усилен, обломился в воздухе и модель стала полностью не управляемой. А РВ усилили только для вклейки навесов. С тех пор пока проблем не было...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость радиохудой
Когда проектировали эту модель были установлены для себя следующие критерии

Укажите,пожалуста необходимый min радиоаппаратуры,ориентировочно,с учётом дальнейшего роста "пользователя". С ув. Виктор.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Меня здесь часто спрашивали-зачем такая прочность крылу и фюзеляжу? Последние испытания показали живучесть конструкции и её простую ремонтность, что очень не маловажно для начинающих пилотов...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установил на этой модели подсветку из светодиодов и дополнительный аккумулятор для их питания. Теперь летаю по ночам в городе. Зрителям нравится. Чуть уменьшилась скорость и время полёта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
И вот что ещё придумал один наш умелец с этой моделью для полётов по вечерам и ночью.

А чего ж не красный слева? :) Не, это, конечно же, его право решать, какой цвет где. Но вот налетается он на этом до полного автоматизма, а потом захочет построить полукопию с БАНО, да и разложит её об землю вечерком, потому как лево с задом перепутает :) А так -- красиво!

Изменено пользователем cbb
Ссылка на комментарий

Я оклеил диодами как обычный тренер: снизу поперечные красная полоса в обрамлении двух синих на левом и правом крыле, сверху вдоль размаха зелёная полоса и на хвостовой балке белая полоса-видно самолёт прекрасно. А обвешивать его согласно правил БАНО самолётов, я считаю, не правильно!!! Я так летаю как на обычной модели со стандартной окраской только она светиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...