Гость grach Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 За сегодня успел не много, приходиться тянуть сразу три модели, да пока приспособы все сделаешь! Ладно, продолжим. Вырезаем элероны, приклеиваем к ним переднюю кромку-бальза 6Х10. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Приклеиваем хвостовое оперение-стабилизатор и киль. Ссылка на комментарий
Гость aleeex Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пожалуйста, продолжите освещение темы. Мне, как новичку, очень интересно. Не терпится увидеть продолжение! Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Cпасибо за проявленный интересс. Сейчас чуть отложил в сторону-готовимся к этапу Еврокубка в Мариуполе по копийному бою 1/12. Продолжу на следующей неделе. Наши ребята потихоньку разбирают наборы и начинают летать. Вообще, как стали летать в городе (это месяца 2 назад), тем более рядом дорога, общественный транспорт, уже подтянулось около 5 человек-очень приятно и радостно, что не зря мы этим занимались. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Вклеиваем петли навески РВ и элеронов, предварительно сделав фаски 2Х2 на передних бальзовых кромках. Использовали (если я правильно их назову) муаровые петли. Некоторые ребята использовали полоски ПЕТ-бутылок или ленточки для украшения цветочных букетов. Клеили всё на циакрине, но будьте осторожны-циакрин съедает этот пенопласт! Пока всё-строим бойцовки для соревнований, вот такие, времени нет совсем свободного. Изменено 30 мая, 2009 пользователем grach Ссылка на комментарий
Гость aleeex Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Пара вопросиков по бойцовке. Это Fw-190? Из какого материала? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Гость quentin_aries Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Обтягиваем хвостовую балку бумагой. На первом варианте этого не было, но после 5-6 часов налёта стали замечать, что при выполнении бочки стабилизатор "отстаёт" от крыла градусов на 5-10. Поэтому и усилили. У меня вопрос - а почему обтягивали бумагой, а не плёнкой? Для экономии веса? Или из других соображений? Просветите, пожалуйста Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 На наш взгляд бумага более прочная и лучше стягивает балку, да и стоимость материалла. А какую плёнку Вы имели ввиду? Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да, это Ф/В-190А. Фюзеляж пластиковый, крыло и стабилизатор из 1мм бальзы покрытой стеклотканью в форме под вакуумом. Крыло весит 190-200грамм, фюзеляж (в зависимости от варианта ДВС или электро) 250-300грамм. Ссылка на комментарий
Гость quentin_aries Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 На наш взгляд бумага более прочная и лучше стягивает балку, да и стоимость материалла. А какую плёнку Вы имели ввиду? Я имел ввиду плёнку оракл. Спасибо за обьяснение Ссылка на комментарий
Гость Rost Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Как планируете крепить крыло на тренере? Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Прошу прощения, что забросил тему. Скоро Кубок Можайского в Виннице по копийному бою 1/12-готовимся к нему. Думаю через недельку продолжу обязательно. А пока отвечу на вопросы. Крыло крепиться резинками (пробовали даже "резинки для денег"-продаются в бюротических магазинах производства Чехии-они качественнее, но надо тогда их побольше). Сейчас предложили дополнительно приклеивать на крыло и фюзеляж в местах соприкосновения сухой зиппер-дополнительная фиксация. На счёт плёнки. Она больше для защиты от ГСМ и цветового оформления, а бумага даёт и прочность. Одна из моделей была окрашена хозяином водоэмульсионкой белого цвета, а потом колорирована цветным скотчем (на чистый пенопласт скотч клеится очень плохо). Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вот вариант крепления машинок прямо к пенопласту на 1мм фанеру. Тяги-разогнутые большие скрепки, кабанчики-фанера 1мм. Ну и крыло как крепиться видно. По хвостовой балке проходит кабель-удлиннитель машинки РВ. Ссылка на комментарий
Гость EagleB Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Клеили всё на циакрине, но будьте осторожны-циакрин съедает этот пенопласт!Есть циакрин для пенопласта "ZAP-O FOAM SAFE CA" (и, если надо, активатор - "Robbe Foam Aktivator"). Можно поиском: "циакрин для пенопласта" и/или "циакрин для EPP" А тема очень полезная! В первую очередь (КМК; но тут уж кому что больше требуется...) в плане посмотреть на технологический процесс и приспособы. Пазорез... От ить... Здорово! Склейка на лонжероне, опять же. И много чего еще. Ссылка на комментарий
Гость jktu Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Уважаемый grach не могли бы вы выложить чертежи, хотелось бы сделать подобное, чтобы летать рядом с домом. ездить за город не всегда удобно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Извините за долгое молчание-сезон видите ли. На ссёт чертежа-спрошу разрешения у соавтора и попробую выложить. Единственное-это будет скорее фото с чертежа, т.к. чертить в компе не обучен, староват. Ну и тему надо добить поскорее.... Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Итак, как и обещал, заканчиваем самолёт. Делаем контейнеры для машинок из бальзы. По шаблону режем стеночки боковые. Потом пилим поперечные шире машинки на 1-2мм. Нарезаем поперечные балочки для саморезов и всё собираем на циакрине. Получаем вот такую "красоту" в трёх вариантах. Изменено 12 августа, 2009 пользователем grach Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Делаем прорези в крыле и хвостовой балке и вклеиваем туда наши контейнеры. Мы использовали ПУР-клей, но можно и ПВА и Титан. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Вырезаем кабанчики из 1мм фанеры. Приготавливаем тяги, разогнув обычные канцелярские скрепки. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 На тягу РВ длинны скрепки не хватает, да и прочнее её решили сделать. Для этого берём шпажку для шашлыка из (кажется) бамбука Ф2мм. Край скрепки сгибаем и затачиваем очень остро. Вдавливаем этот ус в шпажку, надеваем термоусадку, нагреваем и проливаем жидким циакрином. Тоже самое делаем с противоположной стороны. Всё, тяга практически готова. Теперь осталось загнуть Z-образно край тяги. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Вот так выглядят контейнера в крыле после вклейки и вышкуривания. Оклеиваем середину крыла бумагой сверху и снизу, это даёт дополнитеоьную жёсткость и предотвращает потёртости крыла снизу о центроплан и сверху от резинок. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Вклеиваем кабанчики в элероны и РВ на термоклее, с помощью термопистолета. Можно использовать и другие клеи, кто чем привык работать.... Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Вот так крепится машинка РВ в хвостовой балке и удлиннитель её. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Фиксируем узел крепления мотора на модели на саморезах, но лучше винтами с гайками. Закрепляем мотор. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Разводим кабеля и удлиннители млдели. Клеим сухой зиппер для фиксации аков, на них ответная часть липучки. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Подводим кабеля машинок к центроплану и фиксируем их скотчем. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Вот так выглядят установленные тяги элеронов и РВ. При желании, такой вариант был изготовлен, в одну линию на балке за машинкой ВР устанавливалась машинка РН. Изменено 13 августа, 2009 пользователем grach Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Крепление крыла. Можно использоваль и фирменные резинки, но неплохо себя показали и "Резинги для денег" чешского производства. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Наша главная доработка-аммортизатор в носу из упаковочной пено-резины. Ссылка на комментарий
Гость svs61 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Чертежик бы... Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Накидаю на бумаге и сфотаю. Разберётесь потом? Ссылка на комментарий
Гость quentin_aries Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Накидаю на бумаге и сфотаю. Разберётесь потом? Жду с нетерпением. Понравился очень самолёт Ваш Ссылка на комментарий
Гость TempesT Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Чижик.rar Ссылка на комментарий
Гость quentin_aries Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Спасибо большое за чертёж. Буду собирать комплектуху и пробовать строить Ссылка на комментарий
Гость jktu Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Спасибо за чертеж, а какой выкос двигателя или его в обратном положении не надо делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения