Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

E-STARTER с другой электроникой.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день и с наступающими праздниками.

У меня вопрос, многие тут знают модель E-STARTER (приобрёл недавно) к самолету идет коллекторник 380 серии и все рекомендации по электронике соответственно как к коллекторнику.Регулятор оборотов для коллекторных двигателей и аккумулятор NiCd

7,4 V.

У меня есть вся электроника от Тренера 105

Безколлекторный двигатель 1200 об/Вольт

Соответственно к нему регулятор на 18 А

и аккумулятор LiPo 11,1 V.1000 mAh

Вопрос можно? Возможно, всё это применить в E STARTER?

Или всё-таки раскошелится и купить всё как следует в инструкции?

Просто не хочется покупать кучу всего это первое и заморачиваться по поводу двигателя и регулятора которые уходят в историю.

Как бы все подходит даже крепление двигателя, точно такое же. Но почитав форумы, понял, что вес батареи большой для данной модели точнее для размаха крыльев.

И второе, так же почитав форумы я понял, что ставить мощные и сильные двигатели на слабые и маленькие самолеты не всегда оправдано.

Вес тренера в полетном состоянии 800 гр. вес E-STARTER рекомендуют 370 гр.

Как быть?

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день Олег, немогли бы вы уточнить параметры двигателя, 1200 об. могут быть и маленьких и больших движков. Сам такого самолета не имел, но делал похожий, летал с движком 30 грамовым (2204), 2S 800mah, но только для размеренных полетов(слоуфлаер). Опишите вес этого бортового оборудования(серво, акк и т.д.), и пустого Стартера. Потом вес сумарный(полетный) поделить на площадь крыла(по-моему 17 дм2), получим нагрузку, если до 30 гр.дм2 - то нормально, если больше то уже многовато. Если 800 которые ва указали для Стартера - то много.Встречал в сети , ставили разное оборудование, смотря что хочет получить, кто быстрый, порезвее , кто слоуфлаер. Имхо я бы ориентировался на оборудование 170-190 гр и уложить в 400-430 можно и немного более гр.

370 гр. рекомендуют как первую модель.

Просто не хочется покупать кучу всего это первое

Кучу наверно не надо, возможно только акк и мотор, если серов небольшие , 9-ти грамовые.

 

С уважением Сергей.

Изменено пользователем vos
Ссылка на комментарий

Олег, присоединяюсь к просьбе Сергея: выложите тех.характеристики (можно ограничиться именем и цифирками на "борту" Вашего двигателя) двигателя, вес самолета, которого он носил.

Т.е. - проблематично помочь Вам советом, не зная базы...

Предварительно могу сказать, что в рекомендованный вес - вряд ли уложитесь.

Но, ежели двигло "носило" 800 граммовый самолёт, то и "Стартера" потянет.

Всё же, не сочтите за каприз, выложите всю инфу по самолетам и комплектующим.

Ссылка на комментарий

На двигателе больше надписей нет, а тянул он самолет, общий вес которого 800 грамм (полетный)

Но вроде всё нормально, съездил в магазин и купил все, что было описано в инструкции для самолета, не стал изобретать велосипед. К тому же это пока не очень уместно. Пока надо учиться летать, а потом уже можно и поэкспериментировать. (а то пока как то одни морковки)уже огород насадил. :unsure:

В магазине сказали главное вес соблюсти, а то, что мотор мощный, так летайте в пол газа и всё.

 

Характеристики самолёта ,который собираю.

Код производителя: GW/Estarter-EPS350C

Радиоуправляемая модель с электродвигателем, прототип легкого пассажирского самолета с верхним расположением крыла. Модель изготовлена из формованного пенопласта, оснащена двигателем серии 350 с редуктором.

Технические характеристики:

Длина, мм: 725

Размах крыла, мм: 960

Площадь крыла, дм²: 17.1

Рекомендуемый полетный вес, г: 370

Нагрузка на крыло, г/дм²: 23

Рекомендуется докупить:

Аппаратура управления 4 канала и выше

Регулятор хода для коллекторных двигателей мощностью не менее 8А

3 микро сервомашинки

Рекомендуемую производителем аккумуляторную батарею или аналог

 

А это то, с чего осталась радиоаппаратура.

Самолет электр. Mini Trai*r EP M105. с б/к двигателем

Характеристики модели:

Размах крыла – 1010мм

Длина – 760мм

Полетный вес – 800 гр

Количество каналов управления – 4

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, Олег!

Как я понял, Вы решили оставить Е-Стартер с коллекторным мотором и закупили аппаратуру для него? Меня в свое время убедили поступить так же. И это сэкономило некоторое количество средств.

У меня такой самолет, правда, с 400-м мотором с редуктором, до сих пор летает. Регулятор у меня для LiPo и аккумулятор 3 банки 910 мАч. Вес одно время доходил до 550 г (когда еще летал на NiMH батареях) - мощности хватало с избытком.

Сейчас самолет стал полегче (отчасти из-за ремонтов и вырезания ненужных частей :mellow: ). На полном газу долго держать нельзя- мотор начинает нехорошо пахнуть, перегревается. Батарейки хватает минут на 15 с запасом. Взлетает с футбольного поля с 3 метров - и сразу в набор высоты, мощности хватает.

С Вашей силовой установкой самолета вполне хватит, чтобы научиться держаться в воздухе и мягко приземляться.

 

Удачи!

Алексей

Ссылка на комментарий

Я купил регулятор для коллекторного мотора ,30 А.Меньше не было, да и запас карман не тянет.

А аккумуляторы взял простые Ni 600 mAh-7,2 V

Хотел еще ARF купить на ту электронику, но что-то ничего не понравилось.

Может чуть позже, всё на Мустанга поставлю своего потолочного.

А может что- то с сайта скачаю и сделаю.

Меня, почему то на F 22 тянет. Хотя и мота планер тоже не плох будет.

Спасибо за советы!

А удача мне точно пригодится! :excl:

Ссылка на комментарий
Я купил регулятор для коллекторного мотора ,30 А.Меньше не было, да и запас карман не тянет.

А аккумуляторы взял простые Ni 600 mAh-7,2 V

Думаю, слабоваты будут аккумуляторы, 6 банок для Е-Стартера маловато.. У меня летал на 7 или 8, причем на 8 существенно лучше.

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий

Приобретал то, что было написано в инструкции к самолету.

Единственное не было регулятора на 8А.

А мощнее аккумулятор не стал брать, что бы ни портить корпус фюзеляжа под аккумулятором, и крышка отсека уже не подошла бы.

А место в отсеке есть немного, может добавить парочку аккумуляторов?

 

Ссылка на комментарий
А место в отсеке есть немного, может добавить парочку аккумуляторов?

Добавьте - самолет полетит существенно лучше! У меня свободно 8 банок ААА влезало. Под них и батарейный отсек расчитан.

Лучше, конечно, сразу LiPo с соответствующим регулятором ставить - все равно к этому придете. Кстати - Ваш регулятор, случайно, не для липолей?

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток!

Придётся так и сделать, проверял то, что купил, совсем маленькое время работы. Точно не засекал, но что-то около 2-3 минут, до отсечки,предлогал продавец Ni-Cd ,но они большие все были по размеру, и это 650 mAh, а в инструкции рекомендовали и 350 mAh.Вообщем не полетать толком. Видимо опять дорога в магазин ведет.

Регулятор брал под коллекторный мотор и сразу взял к нему аккумуляторы. На регуляторе и разъём стоит под эти аккумуляторы.

Вообщем начинаю париться уже.

Надо было ставить всё с тренера и точка. А под тренер тоже самое купить.

Но вес липольки больше чем Ni-Mn и в отсек не влезет.

Ведь не хотел покупать на колекторник,поверил производителю. :blink:

Может посоветуйте какую батарею брать лучше?(липолька есть,но я понял под этот регулятор она не пойдет)Липолька на 11V

Или просто померить отсек и с этими размерами в магазин?

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения.
Ссылка на комментарий

Прежде всего, посмотрите, пожалуйста, что за регулятор у Вас. Сейчас регуляторов для металгидридов выпускается все меньше и меньше и найти из сложнее, чем для липолей. Возможно, у Вас регулятор как раз для липолей. Тогда дорога в магазин за липолью. Выбор из огромный - берите 2 банки, чтобы влезли в отсек. 1000 мАч Вам хватит вполне минут на 15 полета. Разрядный ток 15-20 или более С (емкость батареи). Можно и 3 банки, но есть вероятность спалить мотор, если по первому времени будете летать на полном газу (у меня 3 и пока не спалил).

Липоль нельзя использовать с регулятором для металгидридов.

ЗЫ: если все-таки хотите металгидриды - могу подарить 2 комплекта по 8 банок, если сможете из Зеленограда их забрать -))

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий

Большое спасибо Алексей!

Съездил в магазин и купил всё на Стартер нормальное, мотор безколлекторный, регулятор,Липольку 3 банки.

Немного конечно пришлось отсек увеличить батарейный, но там совсем по 0,5 см. снять, то надо было, с каждый стороны.

Я просто боялся перегрузить самолет, а взвесил Липо-106 грамм, а металогидрид-80 грамм. Так что думаю,нормально всё будет.

Зато самолет ожил сразу!

А коллекторник и всё к нему оставлю для простенького мото планерочка для сына.

:excl:

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброе время суток!

Это опять я больной зуб.............

Прошло уже почти два месяца, а летать я так и не собрался..............

Какой-то внутренний страх у меня перед полетами, все штиль жду, а его видимо и не будет.

Найти людей, которые помогли бы освоение полетов я не смог, и как то все уперлось в стену.

На сайт зайду, глаза загораются, видео посмотрю, уже другой самолет хочется построить и полетать, а как идти так 1000 причин, что бы ни ходить. Как то так всё получается.

На FMS на всех моделях и посадки увереные,но сами пишите, что это все не то.

Как быть?

Как перебороть себя?

Может, есть у кого рецепт?

Хотел вместо поля на стадион пойти, кажется, место мало для полетов, зато с беговой дорожки можно взлететь.

Хотя я и с рук было дело, запускал.

Уважаемые модераторы не судите строго, просто реально не просто, а летать хочется.

В детстве занимался,резиномоторными моделями, но там проще. Все планировало, а тут все в землю втыкается.

Заранее спасибо!

:unsure: :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий

Я сам начинал без тренеров, был первым в городе. Езжайте только в поле, а ветер утихает к вечеру или рано утром. И главное для начала-повыше летайте и у Вас всё получиться! Не увлекайтесь выполнением фигур-попробуйте полетать по квадрату, петли потом вволю накрутите. Успехов.

Изменено пользователем grach
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет, но как повыше то? Если все говорят на форуме что нельзя в верх модель сразу задирать.

Неуклонно к земле тянет.

То валится, то ветром сносит.

А кувырок через левое крыло вообще фирменный знак мой.

Перечитал много информации и не один сайт.

Все легко и просто, сложно только посадка. Да пока до неё дойдет от самолета и праха не останется.

Как с тягой определиться? Последний раз летал так резво пошел самолет что я испугался даже, после того как кок резиновый сорвало, сбавил газ немного, все, сразу управляемость потерял. Болтало его как в шторм хороший, а было не более 5 м.с (ветер).

Читаю, все понимаю, а как летать все, не уверенности не пыла не остается.

Какие петли????Вы что? Все время налета за четыре выхода в поле минуты две от силы.

Хотя не спорю, с каждым разом время возрастает, и ремонт самолета и поломки тоже.

Начинаю сомневаться то в самолете, то в радиоаппаратуре, в погоде.

В следующий раз и чинить то нечего будет уже.

:unsure:

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании больших, на полстраницы, сообщений.
Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям - Е-стартер ветер не очень любит, колбасит его в полете сильно. Вот без ветра летать - сплошное удовольствие! Особенно 5 м/с - это тяжело.

Заметил такую особенность - если стадион во дворе между домами - ветер на нем значительно хуже, чем в чистом поле. Порывы, смена направления - нормальное явление. Летать с маленьким опытом действительно просто опасно. И для модели, и для людей, которые, не дай Бог, будут поблизости, и для машин, которые припаркованы вокруг. Еще - ограниченность пространства при недостатке опыта точно напрягает, тем более что Е-стартер летает довольно-таки быстро и стадион кончается тоже быстро и решение, куда повернуть и на какой высоте это надо сделать, требуется принять тоже быстро.... В результате - краши, расстройства, ожидание хорошей погоды вместо того, чтобы летать.

Я решил эту проблему просто - сделал тренера для полетов в поле, без шасси. В поле если и есть ветер, то он, как правило, постоянного направления (!) и силы - его легко учитывать. И самое главное - масса места, нет страха повернуть не туда, поэтому и летать появляется возможность повыше, а это - залог целости модели. Ну, трава, конечно, в поле делает посадку совершенно безопасной.

В Вашем варианте можно снять шасси и идти в поле с хорошей травой - Е-стартер без шасси летает лучше. Запускаете с рук против ветра и - наслаждаетесь свободой, безопасностью и прекрасно (!) летающей моделью, котору Вы ВСЕГДА сможете удачно посадить.

Позволю себе дать маленький, но полезный совет (который позволил мне сохранять целыми мои модели значительно дольше). Когда идете летать, до взлета, имейте план полета - как Вы будете летать, какие маневры совершать, в какой последовательности. И постарайтесь от этого плана не отступать. Любая незапланированная фигура пилотажа (просто в голову пришло, захотелось "крутануть", почувствовать себя "хозяином" летящей модели) - это реальный шанс уйти домой расстроенным. Решили тренировать полет по кругу - летайте по кругу, выполняйте свой план.

Прошу прощения за объем - просто сам был в подобной ситуации, может, мой опыт будет полезен.

 

Удачи!

Алексей

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю советы предидущего автора. Чуть ниже этой темы я описываю электротренер за 15 $. Он летает в поле как трактор. Может есть смысл попробовать его собрать и в поле? Весит он от 700 до 750 грамм. Ветер 5-7 метров ему не великая проблемма.

Желаю удач!

Ссылка на комментарий

Спасбо Всем за поддержку.

Обязательно попробую как Вы написали.

Снять шасси это не проблема,а как быть с тем маленьким колесиком, который крепиться через Руль направления?Попробовать его аккуратно вынуть не получиться я его вклеил, как и описывалось в инструкции.

И ещё вопросик,он весь из пенопласта,может стоит его обклеить скотчем для усиления?

Двигатель я поставил от 800 граммового Тренера,так что запас есть.

Или оставить всё как есть?

И есть ли смысл усиливать модель вообще?

А может кто посоветует уж совсем тихоходную модель???

В " Пилотаже" мне как-то говорили что есть Бипланы,за ними пешком можно ходить.

А ваш форум читал.Подумаю,просто дома уже и так три самолета,и не на одном не летаю.

Ссылка на комментарий

Согласен - колесо не помешает ничуть. А обтягивать не нужно - ничего ему и так не сделается от травы, а вот весу набрать лишних граммов 100 - запросто. Соответственно и скорость еще вырастет! В поле надо идти - там, поверьте, хорошо -)

А медленно летающие модели ветра не любят. Имхо.

 

Удачи! Алексей

Изменено пользователем a_semchenko
Ссылка на комментарий
...Бипланы,за ними пешком можно ходить.

...

За бипланами пешком ходят СУПЕР МЕГА профи. Бипланы очень верткие, если налет небольшой, как у меня, адреналин из всех дырок прет! А действительно пешком летает дельтаплан. С вашей мотоустановкой будет самое то. Периодически медитирую с дельтиком.

 

delt2-web.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток!

Хочу поделиться радостной новостью, вчера вечером я покорил небо!

Начитался днём всех рекомендаций по полёту, и решил НАДО ИДТИ!

Ветра не было целый день вообще, полный штиль.

В 8 вечера пришел на поле с товарищем. Сильно переживал и боялся потерпеть неудачу,

тем более как назло увязались зрители, перед которыми совсем не хотелось позориться.

Дома, как и советовали, снял передние шасси, собрал самолет, поставил батарею.

Передвинул рукоятку газа до середины и, почувствовав, что самолет уже тянет, слегка толкнул вперед, и он полетел……………………

Я сам не ожидал, но самолёт летел аккуратно, ровно, слегка задрав нос вверх, и немного наклоняясь, сам летел по кругу.

Я попробовал отрегулировать на горизонтальный полёт но что то не получалось, я не стал усложнять ситуацию и стал немного осаживать и выравнивать его ручками управления.

Обманывать не буду, через какое-то время немного зарулился и уронил его, всё-таки опыта немного, но сразу, же вырубил мотор и, задрав нос самолёта, ткнул его в траву.

Трава на поле высокая, так что повреждений не было (правда, чуть его не потерял в траве, уж высокая она под метр)

Принёс самолёт на пяточек, с которого летал, осмотрел всё и, убедившись, что всё отлично, опять произвёл запуск.

Пустил самолет, и он опять ровно взлетел с руки и устремился в небо.

Я был на седьмом небе от счастья! Я полетел!

Самолет ровно поднимался в небо, слегка наклоняясь, описывал круги над головой.

Его тянуло вверх и я, немного отклоняя рули, вниз выравнивал его.

Летал долго, около 20-25 минут.

Когда стала садиться батарея, начали падать обороты двигателя, и я их по немного прибавлял и летал уже ближе к себе.

Потом произошла отсечка, и самолёт спланировал в траву, я почти не помогал, лишь слегка выровнял перед землёй.

Поменял батарею и уже как опытный Пилот запустил самолёт в небо.

Со второй батареей полетал минут на 5 поменьше.

Уже была уверенность и твёрдость в руках!

Зрители и друг начали требовать Пилотажа, я вежливо отказался, сказал о неготовности.

Но потом, подняв самолет, повыше сделал петлю, получилась ровная и аккуратная.

Подняв повыше, опять решил попробовать бочку, видимо опыта еще не много, бочка как то не получилась по горизонту, самолёт немного свалился но высоты было с запасом и я его выровнял.

Решил больше ничего не делать долетал батарею и благополучно приземлился после отсечки мотора.

 

Ссылка на комментарий

А теперь уважаемые знатоки хотелось бы Вас помучить вопросами.

1.Самолёт постоянно тянет вверх, и если его немного не осаживать вниз начинает почти вертикально лететь (естественно потом сваливается) Я, шутя, сказал зрителям, что это Кобра.

Пробовал отрегулировать триммером, как то не очень получилось.

2.Иногда во время полёта ровно по горизонту начинаются рывки модели, как будто его кидает из стороны в сторону. Потом это проходит, но пару раз я его выравнивал после таких конвульсий.

3.Как искать в высокой траве, движение машинок на поле кишащими кузнечиками не очень помогает. Только когда находишься где то рядом. Может электронное устройство есть или еще что то!?

4.Стоит ли выравнивать самолет триммером по наклону, или пусть так и остаётся сам по кругу летает.

5.Какие фигуры пилотажа можно на нём попробовать и с чего начать пилотаж?

Поделитесь опытом.

Заранее Благодарен!

;)

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Во-первых, поздравляю с первыми полётами! Сам проходил через это, посему эти непередаваемые ощущения мне знакомы.

Во-вторых, поскольку Вы приобщились к братству пилотов, то есть смысл выучить несколько терминов, характеризующих полёт. Не наклон, а крен, не задирает нос, а увеличивает угол тангажа и т.п. не сочтите за назидание, но тогда Ваши вопросы станут понятнее.

Ну, а в-третьих, попробую ответить на часть из них.

1. Стремление самолёта к постоянному кабрированию связано с тем, что на Вашей модели нет т.н. выкоса мотора. Он установлен по оси, поэтому его тяга в совокупности с лобовым сопротивлением крыла и пр. создаёт кабрирующий момент. Для устранения оного следует вал мотора установить с наклоном вниз на 5-7 градусов.

Модель летает по кругу (рискну предположить, что в левую сторону) по причине отсутствия того же выкоса вправо. Нужна компенсация реакции винта, для чего вал мотора устанавливают ещё и на 3-4 градуса вправо (по полёту).

2. Внезапные рывки самолёта скорее всего связаны с помехами. Как правило, случаются в одном и том же месте при примерно одинаковых конфигурациях взаимного расположения пилота и модели.

3. Поиск в траве - отдельная тема, подробно обсуждавшаяся на форуме. Ищите!

4. Триммеры для того и существуют, чтобы добиваться ровного устойчивого полёта самолёта при брошенных ручках. Но вначале установите нужный выкос мотора.

5. Сначала только петлю, т.к. у Вас высокоплан. Сделать ровную бочку на нём очень трудно. Да и рановато Вам пока. Попробуйте сначала выполнять простой полётный план, задуманный ещё на земле, и отрабатывайте посадки в нужной точке.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Еще одним пилотом стало больше! :excl:

Насчет задирания носа - если это происходит, когда Вы увеличивате газ - скорее всего, надо делать выкос двигателя. Это правильный подход. Есть еще один подход - настроить микшеры на передатчике. Правда, для этого нужен "умный" передатчик, который можно настроить так, чтобы при даче газа опускался руль высоты. То же самое можно сделать и с креном.

Насчет программы полетов:

-полет по квадрату (в одну и другую сторону, держать высоту постоянной, повороты делать с постоянным радиусом - это не так просто по началу)

-Заходы на посадку по "коробочке" (полет по квадрату + снижение после 3-го и 4-го разворотов и пролет на высоте 1 метр, когда модель проходит мимо Вас, затем снова набор высоты)

-"восьмерки" горизонтальные (в одну и другую сторону, держать высоту и радиусы разворотов постоянным - вообще по началу нереально сложно-:))

Вот, примерно, так. Освоите основные приемы управления - можно и на пилотаж потихоньку переходить.

 

 

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
А что за мотор на Вашем Е-стартере?

Мотор от 105 тренера.

Не получалось у меня на 105 начать полетную деятельность, он потяжелее, да и на видео видел что мастер то его чуть на посадке не завалил. Про 105 я писал в другом разделе. Там был полный комплект. Видимо из-за веса модель скоростная очень. Для меня новичка сложно пока.

Не стал я ставить, что со Стартером в комплекте шло, не понравилось. Коллекторник отработал на штатной батарее минут около 3 :wacko:

А этот мотор, просто песня. Тянул модель грамм под 800,по креплению подошел идеально. И самолет долго с ним летал.

Обозначений кроме одной наклейки 1300 нет

Спасибо Всем за поддержку, и лтветы на вопросы.

Всем Удачных полётов!

С Уважением

Олег

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
А что за мотор на Вашем Е-стартере?

 

Самолет электр. Mini Trai*r EP

 

Характеристики модели:

 

Размах крыла – 1010мм

 

Длина – 760мм

 

Полетный вес – 800 гр

Вот от этой модели двигатель.

post-8329-1246609400_thumb.jpg

post-8329-1246609408_thumb.jpg

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий

Поздравления от всей души! :excl:

Самолёт обязательно оттримируйте до ровного горизонтального полёта и начните как в лётной школе курсанты-полёт по "кругу", т.е. по коробочке: взлёт, набор высоты, отворот на 90 грд (1-й), пролёт метров 50, поворот на 90 грд(2-й), пролёт пралельно полосе 100-150 метров, разворот под 90 грд (3-й), прибираете газ, снижаетесь 1/2 высоты полёта к 4-му и разворот под 90 грд на посадочный курс, снижаетесь и садитесь. Можно снижаться до высоты 5-3 метра (потом, после появления опыта, отработать снижение до 1 метра), добавляете газ, разгоняете модель в горизонтальном полёте и уходите на второй круг по тоё же схеме. И так до одури.

Между 2 и 3 разворотами можно позволить себе петлю, попозже бочку и т.д. Когда это отработаете-тогда можно осваивать азы пилотажа.

Успехов и удасных полётов! :excl:

Ссылка на комментарий

Кстати насчет выкосов, обязательно дома проверю точно, но они вроде есть, уже заложены.

Точно помню, обратил внимание, что моторная рейка не точно посередине стоит, а немного с наклоном вниз.

Мне кажется я треммировал не в ту сторону. Все обязательно проверю. Просто в первом полёте не до этого было, хотя расслаблено летал на втором аккамуляторе.Но как, то не хотелось, и побоялся по неопытности дров наломать.

Еще можно маленький вопросик!?

Погода опять испортилась, как быть с ветром?

Прочитал и понял, что Стартер ветреную не очень любит. А летать хочется.

И как определить скорость ветра без специальных приборов?

Заранее благодарен.

Олег

 

Ссылка на комментарий
И как определить скорость ветра без специальных приборов?
По шкале Бофорта: Scale_Beaufort.pdf

Шкала Бофорта - двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море. Средняя скорость ветра указывается на стандартной высоте 10 м над открытой ровной поверхностью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...