Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

F-3-A из потолочки и шарикового пенопласта


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую, коллеги по хобби!

На завтра, если ничего не произойдет, намечен облет модернизированного Sonic.

Подвернулась пара консолей. Сделал новый центроплан. Собрал крылья.

Нынешние имеют площадь 21,1 дм2 против 16.

Прикупил регуль для 4 баночного акка - появилась возможность попробовать еще так...

В общем, завтра отпишусь!

На фото снял обе пары крыльев.

Может байп замутить? ;):P

post-20205-1384635256_thumb.jpg

post-20205-1384635292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ух! Море эмоций!

В общем так. С крыльями, по-моему, даже трошки перебор... Реально против ветра 5 м/с мог стоять! То есть, садиться по-вертолетному.

С акком 1500 хотелось более передней центровки. С 2200 получилось то, что нужно. 4 баночный не ставил...

По ощущениям: в полете достаточно стабилен, острые рули, при посадке (с такими плоскостями!) лучше тренера!

Буду пытаться "влетаться"!

Ссылка на комментарий

Получается следующая арифмеика:

1. вариант крыла - нагрузка 31 гр /дм2(площадь 16 вес 500)

2. вариант крыла - нагрузка 28 гр/дм2(площадь 21 вес 600)

 

И в первом и во втором случае на вашей модели нагрузка на крыло меньше и прилично .

На моём Сонике 36 гр/дм2(площадь 18 вес 650)

Вешал на лабораторных рычажных весах. Теперь вот есть электронные.

 

При всех характеристиках и до и после усовершенствования ваша модель имеет значительно меньшую нагрузку на крыло относительно моей .

Причина была не в нагрузке и площади крыла однозначно.

 

Скажу лиш, что модель с большим по площади крылом и малой нагрузкой даёт значительно больше возможностей прощать ошибки пилотирования.

Опять -же при увиличении площади крыла ,надо бы и ГО пересмотреть в сторону увеличения . Это необходимо, если стоит задача сохранит коэффициент устойчивости неизменным.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вчера взял на тренировку по F-3-J и Соника. Отлетал два аккумулятора. Болше времени не было. Один аккум благополучно вздулся. Второй из пары пока держится молодцом. Обратил внимание - какой винт загаженый от жестокой эксплуатации :mellow:

post-1644-1408688847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

С НОВЫМ ГОДОМ

 

И с новым лётным сезоном.

 

Сегодня была отличная погодка . Грех упустить такой шанс. Ветер 2м/с, t--4гр, Ясно солнышко.(спланировал заранее благо погода не изменилась , всё точно по прогнозу.

 

Верный соник - дежурная лошадка, надёжно несёт свою ношу.

post-1644-1420138790_thumb.jpg

post-1644-1420138815_thumb.jpg

 

На лётном поле как в известном стихотворении - "Отец мой да Я"

Я с соником отец с планером.

Подлетнули отлично пока холод не погнал в тепло и аккумы не закончились.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Сонику 10 лет. :excl:

Начало.

post-1644-1556399823_thumb.jpgpost-1644-1556399844_thumb.jpg

 

Он в строю. Открыл пилотажный сезон.

Модель довольно износостойкая получилась. Средний налёт примерно 250-300 полётов.

К этому времени в конструкции появились усталостные разрушения, пока не критичные. Начал трескаться скотч с обшивкой на крыле в районе корня элерона. Лопнула пружина хвостовой стойки на месте сгиба в прошлом сезоне. Менял дважды пока не нашёл хорошую проволоку.

Из серьёзных ремонтов была только замена носовой части до задней кромки центроплана после аварии(коротнуло питание внутри фюзеляжа - оставил вилку сервы сброса грузов(было и такое в его лётной практике) праздно болтающейся по всему фюзеляжу,она то и нашла балансирный разъём аккумулятора).

Терял фонарь. В траве так и не нашёл , пришлось делать новый.

Что поразило , так это надёжность навески рулей на скотче. За всё время эксплуатации ничего не отклеилось. Только только начал отходить в месте сгиба но пока ещё не критично.

Сервы поменял за это время по кругу полностью. На элеронах по два раза. Были не качественные дефекты ,такие как лопнувшая шестерня на валу двигателя. А так же износ резистора в средней точке.

На открытии сезона в этом году зафлатерил левый элерон. Обнаружил , что шурупы крепления сервы элерона не держатся в резьбе .

 

В связи с усталостью конструкции данного самолёта подумываю списать его на заслуженную пенсию.

 

В качестве замены есть идеи сделать его же немного переработав в эстетическом плане и в размере 1300 мм в размахе.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...