X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-3-A из потолочки и шарикового пенопласта
Рейтинг 5 V
Val
сообщение 16.3.2013, 23:17
Сообщение #21





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Посмотрите вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 17.3.2013, 0:10
Сообщение #22





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Забыл сказать - китайские и чешские миллиметры в обозначениях моторов почему-то существенно отличаются :-)) То есть 2808 у чехов, означающие статор диаметром 28мм и толщиной магнитопровода 8мм, будет соответствовать чему-нть типа 3526 или даже 4030 у китайцев, которые замеряют диаметр и длину ротора... Видимо, бОльшие цифры солиднее :-)) Так что лучше смотреть по весу мотора и токам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 31.3.2013, 18:34
Сообщение #23





Гость



Цитата





Выхожу на финишную прямую!
Заказал движку.
Все сервы установлены.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Какбэ всё...
Через 10 дней, думаю, прибудет движка. Прекратятся дожди. Попробую, что получилось...
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 26.5.2013, 10:43
Сообщение #24





Гость



Цитата





Как говорится, не прошло и полгода...
Был установлен рекорд по доставке. Посылку забрал 23.05.
Сегодня постараюсь все закоммутировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 17.6.2013, 22:40
Сообщение #25





Гость



Цитата





Трошки задержалсо с отчетом.
Не смотря на изменчивый ветер облет состоялся.
Поднял таки Sonic.
Правда, ненадолго. После 3 минут полета он свалился в штопор. Красиво так, сцуко...
Боролся до самой земли...
Срывной очень получился: пока скорость есть, летит, как по рельсам! Газ убрал - давай до свидания...
Поломка такая же, как и днем ранее - вырваная площадка крепления крыльев.
Уже подремонтировал.
Буду делать крылья большей площади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.6.2013, 10:38
Сообщение #26


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(Phantom @ 17.6.2013, 23:40) *
Срывной очень получился: пока скорость есть, летит, как по рельсам! Газ убрал - давай до свидания...

Странно???? Такое впечатление что модель очень перетяжелена т.е большая нагрузка на крыло.

Взлётный вес и центровка сколько ?

Характеристики моей модели выложены в начале ветки. Если сделаете по ним - получите стабильный отлично летающий пилотажный аэроплан.

Цитата(Phantom @ 17.6.2013, 23:40) *
Буду делать крылья большей площади.

Сейчас крыло какой площади ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 19.6.2013, 0:02
Сообщение #27





Гость



Цитата





Ответствую.
1. Взлётный вес 490-500 гр.
2. Размах 1000 мм
3. Длинна 1000 мм
4. Площадь крыла 16 дм2
Моторно силовая установка.
1.Двигатель Turnigy D2830-11 1000kv Brushless Motor. Винт 10x5.
2. Батарея 1500 мAh, 25С
3. Регулятор 30 А.

Центровка с этой батареей 60 мм от передней кромки. Корневая нервюра 210 мм.
Элероны по всей длине крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 19.6.2013, 22:33
Сообщение #28





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




С такой нагрузкой на крыло оно должно порхать. Обычно пилотажкообразные самолеты такого размера весят грамм 600 и в гору. Я бы проверил следующие вещи :
1. Пересчитайте и проверьте центровку. Не исключено, что под мотором оно висит на рулях, а без него предсказуемо клюёт носом.
2. Проверьте, не слишком ли сильно отклоняются рули. Если Вы без газа будете использовать фанфлайные расходы, получите потерю скорости и срыв. Нормальные значения расходов - от 15 до 30 градусов.
3. Проверьте профиль крыла - не ошиблись ли при изготовлении. Острый носик провоцирует срыв, скругленный - затягивает его.

Классическая пилотажка по сравнению с фаном - довольно тяжелый и инертный самолет, который летает довольно быстро, но ровно. Не надо подходить к ней с 3Дшными мерками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 20.6.2013, 0:01
Сообщение #29





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




У себя на "Гоблине" сделал крыло с симметричным профилем с острым носиком. И тоже иногда срывается довольно неожиданно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 20.6.2013, 7:15
Сообщение #30





Гость



Цитата





Пока крыло не готово, попробую поиграть с центровкой. Если не прибью - фюз дождется нового крыла. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 20.6.2013, 16:08
Сообщение #31


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(RedSun @ 19.6.2013, 23:33) *
С такой нагрузкой на крыло оно должно порхать. Обычно пилотажкообразные самолеты такого размера весят грамм 600 и в гору. Я бы проверил следующие вещи :
1. Пересчитайте и проверьте центровку. Не исключено, что под мотором оно висит на рулях, а без него предсказуемо клюёт носом.
2. Проверьте, не слишком ли сильно отклоняются рули. Если Вы без газа будете использовать фанфлайные расходы, получите потерю скорости и срыв. Нормальные значения расходов - от 15 до 30 градусов.
3. Проверьте профиль крыла - не ошиблись ли при изготовлении. Острый носик провоцирует срыв, скругленный - затягивает его.

Полностью со всем согласен. Уверен что стоят 3Dшные углы отклонения РВ или большие чем необходимо , вот и всё. На этой модели у меня настройка полного отклонения 20 гр.Этого достаточно чтобы выполнить квадратную петлю с вписаными полубочками а так-же треугольную ит.д. комплекс P-13. А так - хватает и половины. Полные включаю при выполнении штопора.
Цитата(RedSun @ 19.6.2013, 23:33) *
Классическая пилотажка по сравнению с фаном - довольно тяжелый и инертный самолет, который летает довольно быстро, но ровно.

А вот тут не согласен. Классическая пилотажка - да . Классическая пилотажка F-3-A - нет. На инертном самолёте не получится делать штопорные бочки ,реверсивный штопор как прямой так и обратный и т.д. А на тяжёлом самолёте вообще вписаться в современный комплекс не возможно по причине той же иненртности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 25.6.2013, 11:02
Сообщение #32





Гость



Цитата





Простите за отсутствие: работкой привалило...
В общем, позажимал расходы по всем рулям до 20 градусов в каждую сторону. Смещу трошки центровку.
Не знаю только, когда очередной облет - времени только вечером есть немного. А вечером комары, что волки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex IK*
сообщение 28.8.2013, 19:08
Сообщение #33





Гость



Цитата





Облет модели состоялся? Каковы результаты и какие изменения внесены в конструкцию модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 30.8.2013, 16:37
Сообщение #34





Гость



Цитата





Снова закрутилсо...
Докладываю!
Позажимал расходы. Отлетал пару акков. Трошки подвигал центровку - так, как было задумано, самое верное положение.
Все равно что-то не то... Такое впечатление, что движки не хватает. В общем полет пока некомфортный. Все таки считаю, нужно сделать крылья чуть большей площади - планирует отвратительно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 30.8.2013, 22:26
Сообщение #35


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Цитата(Phantom @ 30.8.2013, 17:37) *
планирует отвратительно!


Дайте видео.
По описанию сложно что-то советовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 6.9.2013, 15:57
Сообщение #36





Гость



Цитата





Попробую снять...
Я обычно один на полетах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 17.11.2013, 0:00
Сообщение #37





Гость



Цитата





Приветствую, коллеги по хобби!
На завтра, если ничего не произойдет, намечен облет модернизированного Sonic.
Подвернулась пара консолей. Сделал новый центроплан. Собрал крылья.
Нынешние имеют площадь 21,1 дм2 против 16.
Прикупил регуль для 4 баночного акка - появилась возможность попробовать еще так...
В общем, завтра отпишусь!
На фото снял обе пары крыльев.
Может байп замутить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 18.11.2013, 1:07
Сообщение #38





Гость



Цитата





Ух! Море эмоций!
В общем так. С крыльями, по-моему, даже трошки перебор... Реально против ветра 5 м/с мог стоять! То есть, садиться по-вертолетному.
С акком 1500 хотелось более передней центровки. С 2200 получилось то, что нужно. 4 баночный не ставил...
По ощущениям: в полете достаточно стабилен, острые рули, при посадке (с такими плоскостями!) лучше тренера!
Буду пытаться "влетаться"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.11.2013, 13:11
Сообщение #39


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 533
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 163 раз(а)




Взлётный сколько сейчас получился с аккумулятором 2200 ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 19.11.2013, 0:19
Сообщение #40





Гость



Цитата





Порядка 600 г.
2200 весит 187 г., 1500 - 113 г. Плюс шасси с нейлоновым крепежем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 22:21
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka