X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-3-A из потолочки и шарикового пенопласта
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 15.4.2009, 12:38
Сообщение #1


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




На постройку классической пилотажки в электро варианте сподвигли меня следующие факторы:
1. Потихоньку вырастаю из возможностей пилотажных тренировочных моделей.
2. Приобрёл F-3-A под 7.5 кубовый двигатель.(надо привыкать)
3. Электро- пилотажный тренер имеющийся в строю — износ матчасти и ограничение возможностей самолёта.
4. Самый большой пляс и главный фактор — возможность летать на ограниченых площадках имеющихся недалеко от места жительства на которые получается выбраться в будние дни.(дополнительный налёт и тренировка в пилотажном комплексе)


Строить решил модель размером 1мх1м. Чертежи взял от Sonik-sport под 40-вой двигатель. Пересчитал под нужные мне размеры . То что получилось - не совсем устроило по площадям(нагрузка на крыло светит давольно приличная — почти как на ДВСном варианте 60 гр/Дм 2., а я привык на электричках летать с планерной нагрузкой - до 40 Дм2.) . Пришлось добавить крыло до 18 дм2 путём увеличения размаха до метра и хорды крыла в корне и на законцовке . С табилизатор для упрощения расчётов — просто обошёл по контуру прибавив по 10 мм.
Теперь по техническим характеристикам:
1. Планируемый взлётный вес 600-650 гр.
2. Размах 1000 мм
3.Длинна 1000мм
4.площадь крыла 18 дм2
Моторно силовая установка.
1.Двигатель Dualsky 3530 вес 73 гр, 1200 об/V. Винт 10х5.
2. Батарея 1300 мAh, 25С
3. Регулятор Dualsky 25 А.
Приёмник 4 канала -18 гр.
Р. машинки SG 50 — 6гр — 4шт.
Шасси трёхстоечное с хвостовым колесом.

Фюзеляж решил делать по уже отработаной технологии из потолочки.
Боковины и хвостовое оперение из потолочки 4мм.
В носовой части с внутренней стороны боковин приклеиваются две накладки из бальзы 3мм средней плотности.

Прикрепленное изображение


Передний шпангоут из фанеры 3 мм .Моторама из фанеры 1.2 мм по класической схеме(для электролётов). Промежуточные шпангоуты из потолочки. Когда проектировал что из чего делать решил что поскольку хвостовая часть имеет довольно большое удлинение то чтобы не вешать дополнительный груз в носовую часть сделать её заведомо прочной с перспективой под дальнейшее облегчение( А вдруг хвост получится тяжёлый).

Сообщение отредактировал Старик - 15.4.2009, 13:07
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 15.4.2009, 17:34
Сообщение #2


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Контур переднего шпангоута подогнан под имеющуюся болванку капота от спитфаера которая как нельязя лучше подошла к конструкции фюзеляжа по расположению оси двигателя и размерам носовой части фюзеляжа.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Дно носовой части фюзеляжа выполнено из фанеры 3мм с отверстиями для выхода тёплого воздуха и облегчения заодно. Почему фанера — решил шасси ещё поставить. Взлетать особо неоткуда а вот если выбраться на соревнования(Пилотаж -«Хобби») то хош- не хош а за влёт судейская коллегия поставит 0 баллов если с рук бросать.

Верхняя часть хвостовой балки зашивается потолочкой распущенной вдоль до толщины 2мм.
Прикрепленное изображение

Клеить решил на ПВА Момент -Столяр т.к он схватывает быстрее ( не везде получалось булавками обойтись.) Кое где пришлось подержать. Схватывает примерно через 15 мин. Технология такая ( чтоб получилось красиво) на верхнюю кромку боковины в местах сопряжения с обшивкой предварительно приклеивается потолочка 4х4 мм . Затем промазывается ПВА и прихватывается булавками по всей протяжённости. После того как ПВА надёжно приклеил нижние части обшивки можно приступать к заклейке верхних концов .
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Вот что получается внутри фюзеляжа.
Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.4.2009, 18:18
Сообщение #3


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Хвостовую часть фюзеляжа в месте крепления колеса усилил бобышкой из бальзы . То-же сделал и на руле поворота.

Прикрепленное изображение


Хвостовое оперение усилил бальзой. Стабилизатор по задней кромке и в центроплане, киль — на фото. Руль высоты - поворотные части так-же соединены бальзой.
Прикрепленное изображение


Крыло

Консоли вырезал из шарикового пенопласта(продаётся в хоз-маге как утеплитель,плиты 1х1м толщиной 50мм) термоструной на станке для резки пенопласта. Технология довольно известная. Два шаблона корневой и концевой взят с оригинала .Профиль не менял.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Консоли состыковал с углом V по верхней кромке. т.е. верхние лонжероны консолей лежат в одной плоскости. V крыла получается от утоньшения профиля по высоте к законцовкам.
Прикрепленное изображение

Лонжерон бальзовый 2х12 в корне и 2х8 на законцовках. Лонжерон клеится на консоли на порверхность поскольку в дальнейшем к его кромкам подстыковывается обшивка выполненная из потолочки 2 мм. т.е. крыло полностью зашивается потолочкой.
Прикрепленное изображение


Сразу за лонжероном выбрал нишу с помощью «выжигателя» для кабель-канала который изготовил из бумаги на ПВА(трубка).

Прикрепленное изображение


Потолочку клеил - лобик на «Титане» а заднюю часть решил попробовать на «ПВА Момент -Столяр» думал — так быстрее будет. Не тут -то было. Мало того что он категорически отказывался полимеризоваться пока находился в стапеле на склейке да ещё и засветился через обшивку поскольку имеет желтоватый оттенок.
Пришлось всё крыло заклеивать белым скотчем чтоб хоть как-то скрыть просвет.
Прикрепленное изображение

Р. машики элеронов крепятся на шурупах — которые идут в комплекте одной стороной к лонжерону , другой на предварительно вклееную бобышку из твёрдой бальзы.

Прикрепленное изображение


Передняя кромка крыла - бальза 4х8 (лёгкая).
Крыло в фюзеляже крепится в передней части на двух буковых штырях ,задняя часть фиксируется пластиковам болтом М4.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Законцовка из голубого пенопласта ошкуривается по профилю крыла.
Прикрепленное изображение


Предварительная примерка и заклейка хвостового оперения.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Долго думал какой ширины заложить элероны решил что ширины в 35 мм будет достаточно (люблю хорошую — не вялую управляемость). Исходя из особенностей конструктивного расположения элеронов у прототипа на крыле - получается что в ометаемой зоне винта их практически нет а это чревато заведомо плохой управляемостью по крену на малых скоростях . Вот и решил немного добавить элеронам площади.
Элероны вырезаются уже из обклееного крыла канцелярским ножом. Ниши элеронов в крыле обшиваются по контуру бальзой 2 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Элерон по местам среза оклеевается потолочкой 2мм предварительно прошкурив по профилю с учётом навески по верхней кромке.
Прикрепленное изображение

Навешивается элерон на скотче.
Кабанчики из текстолита. Тяги — решил немного побаловаться углём(прут 1.5 мм в диаметре)

Обтяжка скотчем . Фонарь и капот из ПЭТ бутылки.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Шасси : основные стойки из проволки ОВС диаметром 2мм. Колёса лёгкой серии Д. 35Мм, хвостовое колесо — стойка из проволки ОВС д.1 мм. ,колесо лёгкой серии д. 25мм.(на фото выше промежуточный вариант с колесом из пенопласта, к моенту окончания работ и облёту как-раз пришла посылка с колёсиками потому и поменял).





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.4.2009, 22:20
Сообщение #4


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Теперь самое интересное — что получилось по весу...
Итак: Крыло обтянутое с р. машинками и разветвителем - 135,5 гр
Фюзеляж со всем бортовым оборудованием, шаси, коком, винтом и аком - 507 гр
ИТОГО: 642,5 гр. (взлётный)
Очень сильно удивил кок ДВСный диаметром 52 мм.— аш 25 гр.(будет что снимать для облегчения).
Центровка получилась 28-30%.

Лётные испытания.

Прикрепленное изображение


Первый полёт был в ветер 5-6 м/с. На вертикалях самолёт терял курсовую устойчивость — я уж подумал что с углами установки движка намудрил. Когда позже попробовал в слабы до 3м/с ветер — оказалось всё нормально. Квадраты пишет как на бумаге. Просто его здувало ветром с курса. По элеронам надо или экспоненту поставить или уменьшить углы отклонения , а то бочки в крайних положениях крутит ка вентилятор.
На ноже идёт на 2/3 газа. Если дать полный — пытается крутить петли в вертикальной плоскости.
По испытаниям конструкции на прочность — уже умудрился устроить два краш теста. Первый — ошибка пилотирования на сверх малых высотах(землю -матушку нужно уважать) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) , второй - отказ кварца в приёмнике. Повезло что самолёт был в горизонте и на высоте 5-7 метров. Спланировал с небольшим креном.
Итог первого к.т.- крыло при выходе с места установки подмяло потолочку и появились трешины за задне кромкой на боковинах . Собрал.
Во втором случае в конце планирования развернулся против ветра и с васоты 1.5 метра плошмя хлопнулся. Боковины за крыло дали трещины. Собрал на следующий вечер — потратил пару часов.

Общее заключение- модель очень удачная получилась. То для чего строилась - выполняет на 100 % (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_n9577*
сообщение 17.4.2009, 18:25
Сообщение #5





Гость



Цитата





а можно поделится чертежами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrej100*
сообщение 17.4.2009, 19:37
Сообщение #6





Гость



Цитата





Очень много подчеркнул для себя. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.4.2009, 10:10
Сообщение #7


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(n9577 @ 17.4.2009, 19:25) *
а можно поделится чертежами?


Чертежей моего самолёта я в электронном варианте не делал. В графическом редакторе уменьшил до нужного масштаба и распечатал. А по конструкции что куда клеить и из чего делать - рисовал уже по месту на распечатке.
Могу выложить чертежи оригинала.
Прикрепленный файл  Sonic_F3A.zip ( 546.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297

Открывается в компасе. Там-же и масштабируется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 17.5.2009, 21:57
Сообщение #8


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Раскраска снизу.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ВалерийБ*
сообщение 4.9.2009, 9:34
Сообщение #9





Гость



Цитата





Добрый день.
Если можно, чертеж в атокаде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 6.3.2013, 0:00
Сообщение #10





Гость



Цитата





Олег, тоже сделал Sonic. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Сначала уменьшил до 900 мм размаха, чтоб гаргрот получился из целого куска потолочки. Потом, уже при склеивании, максимально удлинил крылья. Показался он мне трошки не пропорциональным... Получилось Ровно 1000 мм. Элероны сделал на всю длину крыла. Горизонтальное оперение тоже трошки увеличил за счет руля высоты. Ну и рудер процентов на 10. Пока еще не обтянул скотчем, вес с кишками получился порядка 420 г. Весы по точности, конечно, оставляют желать лучшего...
Винтомоторную группу ставить буду из того, что есть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
или
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Есть оба. Только не различу, где какой. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Опознавательных знаков маловато... Есть еще
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Почти одинаковые... Регуль на 25А. С винтами можно трошки поэкспериментировать... Акки - есть пара
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Не сочтите за рекламу...

(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344847.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344859.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344860.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344861.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344857.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344848.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344858.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344853.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2434/48/24344854.jpg)

Расскажите, как ваш в полете? По видео достаточно быстрый... Я использовал профиль NACA0015 вместо оригинального...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.3.2013, 8:53
Сообщение #11


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(Phantom @ 6.3.2013, 0:00) *
Расскажите, как ваш в полете? По видео достаточно быстрый... Я использовал профиль NACA0015 вместо оригинального...


Что-то не припомню чтоб я видео выкладывал. Меня то и снимать некому. Как обычно когда собираюсь на полёты всем некогда.

Профиль взял оригинальный если так можно назвать. Быстрым назвать не могу потому как бойцовки WWII у меня летают быстрее хотя и в варианте исторического боя. Тех характеристик которые я заложил в Sonik достаточно для выполнения комплекса P-13. Модель получилась с малой нагрузкой на крыло поэтому более менее нормальный пилотаж получается в ветер до 4м/с. Потом уже борьба с природой.

По вашим мотрам- если для тренировок на юношеский комплекс то достаточно. А так маловаты будут. На вертикалях будет не хватать тяги.

Аккумулятор тяжёлый.

По вашим фото если у вас крыло съёмное то в середине фюзеляжа дыру закройте - там слабое место у этой конструкции.
Прикрепленное изображение
Или тогда фонарь делать несъёмным что не удобно при замене аккумулятора.

Я на своей модели после очередного обгрейда пластинку крепления аккумулятора из потолочки - обтянул стекляшкой с двух сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 10.3.2013, 0:59
Сообщение #12





Гость



Цитата





Спасибо за комментарий, Олег. Мне тоже казался жиденьким фюз... Хотел пустить пару стрингеров. Да только остановила в общем-то жесткая получившаяся конструкция. Наверное, все таки на пуре притулю. Вчера сделал крепление для акка, установил, взял модель в руку и понял, что трошки тяжеловата. Попробую еще с 1300мАч. Если позволит время, завтра дотяну фюз и выложу фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 12.3.2013, 13:14
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Олег, подскажите, а Вы действительно рассматриваете метрового размера самолет с пенолетной нагрузкой на крыло в качестве тренера перед сорокового размера ДВСной пилотажкой ? У меня сложилось впечатление, возможно, ошибочное, что столь разные по размеру птицы должны существенно отличаться и по полету. Причем настолько существенно, что и навыков потребуют существенно разных...
Я не пытаюсь учить или отговаривать, мне интересно Ваше мнение и опыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 12.3.2013, 23:08
Сообщение #14


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(RedSun @ 12.3.2013, 13:14) *
а Вы действительно рассматриваете метрового размера самолет с пенолетной нагрузкой на крыло в качестве тренера перед сорокового размера ДВСной пилотажкой ?


Почему перед - вместе.
Я летаю и на том и на другом типе модельных размеров. Разница конечно есть и существенная. Благодаря метровому размеру мне нет необходимости идти в поле. Достаточно площадки в 200х150 м. Использую при разучивании комплекса и отработке моторики на фигурах(мне так дешевле).
А так в общем нужно летать на всём что летает(имеется ввиду модели приспособленные для F-3-A любых размеров)
А если серьёзно начинать заниматься - то модель должна быть одного размера и начиная от 1.6м.
Да к стати- я с этим Sonic ом принял участие в краевых соревнованиях F-3-A FAI летали P-13. Отлетал по балам чуть хуже чем на Fascination-50 . Судьи при виде пенолёта готовились увидеть мухоподобное мелькание перед носом. Летал по базе - как обычно. Пилотаж портил ветер(благо он был небольшой(иногда 3м/с) и дрожь в руках от волнения.
Немного сглупил при выборе -слетал первых два тура на Sonic е .Подкупала тяга на вертикалях. Но...... Большой самолёт есть большой самолёт. Летит ровнее.Потом пожалел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 13.3.2013, 14:35
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 12.3.2013, 23:08) *
Использую при разучивании комплекса и отработке моторики на фигурах(мне так дешевле).


Под моторикой Вы имеете в виду последовательность действий стиками при выполнении какой-то фигуры ? Ну типа куда двигать руддер на замедленной бочке, например ? Вроде как последовательность движений будет та же, а вот ритм и амплитуда могут существенно отличаться.
Я почему спрашиваю - у меня этих пилотажкообразных самолетов было немало от 80 см до 1.40 м с шагом 5-10 см :-))) И все летали по-разному, причем это чувствовалось даже при моих сугубо хоббийных упражнениях. Вот крайнее время в работе 1.25 и 1.40 метра. Самолеты одного назначения, похожие и внешне, и по конструкции. Меньший порхает как пенолет, бОльший летает по взрослому. Хотя казалось бы, разницы почти не видно. Я бы с удовольствием ограничился меньшим самолетом, его и возить удобнее, и батарейки к нему доступнее. Но... большой летит, мелкий порхает.
Как-то так, субъективно и сумбурно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 13.3.2013, 16:14
Сообщение #16


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(RedSun @ 13.3.2013, 15:35) *
Под моторикой Вы имеете в виду последовательность действий стиками при выполнении какой-то фигуры ? Ну типа куда двигать руддер на замедленной бочке, например ?

Совершенно верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 16.3.2013, 15:07
Сообщение #17





Гость



Цитата





Вот, как мы выглядим сегодня.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Капот осадил на болванку от Spin - пришлось трошки подрезать первій шпангоут. Холодно в гараже возиться с рубанком...
Было очень много работы на неделе: почти не притрагивался к модели...
Олег, может порекомендуете движку для Sonic с известного кЕтайского магазина? Пока поставлю то, что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 16.3.2013, 21:29
Сообщение #18





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




У меня на такого типа самолетике хорошо трудился Model Motors AXI Gold 2808/24 под 3S. Можно взять соответствующего китайца грамм на 70, ампер на 20-25.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.3.2013, 22:40
Сообщение #19


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(Phantom @ 16.3.2013, 15:07) *
Вот, как мы выглядим сегодня.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Симпатично.
Чем красили или это аппликация ?


Цитата(Phantom @ 16.3.2013, 15:07) *
Олег, может порекомендуете движку для Sonic с известного кЕтайского магазина? Пока поставлю то, что есть.


Подсказать не могу т.к не пользовал в этом размере от туда моторов .
Владимир правильно подсказывает . Посмотрите по эти характеристикам.

У меня установлен двигатель XM3530CA - 12T 1200 об/В (Dualsky).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phantom*
сообщение 16.3.2013, 23:09
Сообщение #20





Гость



Цитата





Спасибо, ребята. Попробую чего-то подобрать...
Никак не могу врубиться в правила подбора...
Боевая раскраска - цветной скотч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 21:41
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka