X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Схемы перемотки Dualsky 3530 - 12 - все ли они хороши, в чем отличия?
Гость_vol1*
сообщение 10.4.2009, 18:05
Сообщение #1





Гость



Цитата





буквально сегодня перемотал Dualsky 3530 - 12,(впервые в жизни).. не так страшен черт как его малюют.
собственно вопрос то в чем: в инете много схем намотки, как из них выбрать то что тебе надо или какие из них на какие параметры влияют? т.к. я просто скопировал схему которая была родная(я аккуратно разматывал. 2 дня еб.....я). кстати схему намотки (родную) я нигде не нашел.. вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.4.2009, 18:28
Сообщение #2





Гость



Цитата





Покажите, хотябы схематически какая намотка, вариантов тут не много:
стандартный AacCBbaACcbB
или через зуб A-b-C-a-B-c (имитация 6 полюсного железа и не только),
уверен вы просто немного спутали, заводские намотки в принципе стандартизированны, обясните как мотали. Теоретически может возможны др. намотки, но при них работа будет не стабильна и КПД соответственно низок.
Недавно перематывал маленький Дкалскай 2822- намотка стандартная.
С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал vos - 10.4.2009, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikols*
сообщение 8.7.2009, 21:39
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата( @ 10.4.2009, 19:28) *
Покажите, хотябы схематически какая намотка, вариантов тут не много...

Доброго дня!
Сегодня "поджарил" свой Dualsky XM2830CA-12T, собираюсь его перемотать. Обмотки снял и могу подтвердить - намотаны они были, в точности как описал Сергей. Планирую вместо 12 витков в 4Х0,23мм намотать 13-14 витков 4Х0,2мм ПЭТВ-2. Думаю увеличить таким образом крутящий момент с небольшой потерей в оборотах.
Может где-то я заблуждаюсь? Посоветуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:17
© 2003-2017 Aviamodelka