X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Схемы перемотки Dualsky 3530 - 12 - все ли они хороши, в чем отличия?
Гость_vol1*
сообщение 10.4.2009, 18:05
Сообщение #1





Гость



Цитата





буквально сегодня перемотал Dualsky 3530 - 12,(впервые в жизни).. не так страшен черт как его малюют.
собственно вопрос то в чем: в инете много схем намотки, как из них выбрать то что тебе надо или какие из них на какие параметры влияют? т.к. я просто скопировал схему которая была родная(я аккуратно разматывал. 2 дня еб.....я). кстати схему намотки (родную) я нигде не нашел.. вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.4.2009, 18:28
Сообщение #2





Гость



Цитата





Покажите, хотябы схематически какая намотка, вариантов тут не много:
стандартный AacCBbaACcbB
или через зуб A-b-C-a-B-c (имитация 6 полюсного железа и не только),
уверен вы просто немного спутали, заводские намотки в принципе стандартизированны, обясните как мотали. Теоретически может возможны др. намотки, но при них работа будет не стабильна и КПД соответственно низок.
Недавно перематывал маленький Дкалскай 2822- намотка стандартная.
С уважением Сергей.

Сообщение отредактировал vos - 10.4.2009, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikols*
сообщение 8.7.2009, 21:39
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата( @ 10.4.2009, 19:28) *
Покажите, хотябы схематически какая намотка, вариантов тут не много...

Доброго дня!
Сегодня "поджарил" свой Dualsky XM2830CA-12T, собираюсь его перемотать. Обмотки снял и могу подтвердить - намотаны они были, в точности как описал Сергей. Планирую вместо 12 витков в 4Х0,23мм намотать 13-14 витков 4Х0,2мм ПЭТВ-2. Думаю увеличить таким образом крутящий момент с небольшой потерей в оборотах.
Может где-то я заблуждаюсь? Посоветуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 7:42
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka