X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Авария с импеллером
Гость_max1*
сообщение 6.4.2009, 21:25
Сообщение #1





Гость



Цитата





При испытаниях импеллера (EDF-68) на статическую тягу зажимом деформировал корпус импеллера (и не заметил этого). Дал полный газ и запахло горелой пластмассой. Осмотр импеллера показал, что два из пяти крыльев крыльчатки стерлись на 2,5 мм, еще две на 1 мм и одна осталась целой. Ось двигателя согнулась градусов на 3-4.
Корпус импеллера аллюминиевый, он не пострадал, следы от пластмассы удалил и зашлифовал.
Ось двигателя попытался выпрямить, на глаз вроде бы не бьет (но это на глаз).
Вопрос: Возможно ли заменить ось двигателя и если да, то как это делается? В продаже есть крыльчатки для EDF-75, возможно ли эту крыльчатку поставить на EDF-68 с уменьшением длинны лопастей (например, на токарном станке)?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 7:15
© 2003-2017 Aviamodelka