X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Авария с импеллером
Гость_max1*
сообщение 6.4.2009, 21:25
Сообщение #1





Гость



Цитата





При испытаниях импеллера (EDF-68) на статическую тягу зажимом деформировал корпус импеллера (и не заметил этого). Дал полный газ и запахло горелой пластмассой. Осмотр импеллера показал, что два из пяти крыльев крыльчатки стерлись на 2,5 мм, еще две на 1 мм и одна осталась целой. Ось двигателя согнулась градусов на 3-4.
Корпус импеллера аллюминиевый, он не пострадал, следы от пластмассы удалил и зашлифовал.
Ось двигателя попытался выпрямить, на глаз вроде бы не бьет (но это на глаз).
Вопрос: Возможно ли заменить ось двигателя и если да, то как это делается? В продаже есть крыльчатки для EDF-75, возможно ли эту крыльчатку поставить на EDF-68 с уменьшением длинны лопастей (например, на токарном станке)?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.4.2009, 21:53
Сообщение #2





Гость



Цитата





max1

Для ответа на Ваш вопрос надо знать марку двигателя. В одних бесколлекторниках замена погнутой оси предусмотрена конструкцией, а в других это может потребовать некоторых усилий и специальной оснастки.

В принципе ничего невозможного нет в природе и все что Вы перечислили - можно сделать. Другой вопрос насколько будет эффективна сточенная крыльчатка от EDF-75 на импеллере EDF-68. Не проще ли будет заказать родную крыльчатку от EDF-68 почтой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_max1*
сообщение 10.4.2009, 21:05
Сообщение #3





Гость



Цитата





Спасибо. Буду думать что делать. А заказать - даже не знаю, на родном сайте крылчаток нет, да и производитель находится в Англии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 11.4.2009, 11:20
Сообщение #4





Гость



Цитата





Если диаметр оси 3мм я использовал направляющие из старого CDROMа по которым двигается лазер.Там их 2шт. материал очень крепкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_max1*
сообщение 12.4.2009, 22:09
Сообщение #5





Гость



Цитата





Александр, здраствуйте.
За совет спасибо, но вот в чем вопрос: ведь старую ось как-то надо вытащить. Никогда не разбирал безколлекторные моторы, но говорят там есть магниты из редких металлов и они как-то с осью соединены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 13.4.2009, 1:08
Сообщение #6





Гость



Цитата





Можете выложить фото движка,будет легче помочь.А вообще ось чаще всего с одной стороны зафиксирована стопором а с другой винт.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Снимаете стопор тогда движок разбирается на 2 части, выкручиваем винт и ось вынимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_max1*
сообщение 14.4.2009, 20:57
Сообщение #7





Гость



Цитата





Здраствуйте.
Выкладываю фото движка, правда думаю, что это не поможет, т.к. на нем нет того, о чем Вы пишите. В середине корпуса (с одной и другой стороны, строго напротив) есть, что-то похожее на заштифтованные отверстия. Понимаю, что должно быть соединение, но его не рассмотреть, т.к. корпус рифленый для охлаждения. Возможно я не прав, посмотрите.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saik*
сообщение 15.4.2009, 0:09
Сообщение #8





Гость



Цитата





У вашего двигателя обмотки снаружи как бы у корпуса а внутри ротор из магнитов. Такие двигатели более оборотистые и применяются для импиллеров. Судя по всему ось не снять с ротора пока не разбереш сам корпус двигателя с обмотками. Посмотрите внимательно по идее должна сниматься или передняя или задняя крышка сподшипником. А когда доберетесь до ротора и будете думать как снять ось. Только этот двигатель вообще может быть не разборным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 15.4.2009, 7:33
Сообщение #9


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Добрый день!
Посмотрите
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Может, будет полезной.
С уважением,
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 20:12
© 2003-2017 Aviamodelka