X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> ,,TIGER BOY,,, 1\2A акробат ДВС 0.061сс.
Гость_*
сообщение 31.3.2009, 20:37
Сообщение #1





Гость



Цитата





,,TIGER BOY,, задумывался одновременно с ,,Карамболью,, с несколько отличающимися параметрами по весу и габаритам.Общая цель-создание летучей микро машины для уверенной акробатики в различных скоростных режимах с запасом мощности больше 1.Модель имеет неразъемную конструкцию.Эта необходимость отпадает при столь малых размерах и экономит вес.Контроль и обслуживание производится сверху через фонарь достаточно большого размера.Чертежи готовились в 2D пакете и на них отсутствуют некоторые мелкие элементы,которые доводятся при сборке.Отдельные элементы поменяли свои места.Характерной особенностью формы является очень растянутый по оси Z фюзеляж при минимально возможном лобовом сопротивлении,Что должно привести к хорошей устойчивости при полёте на ноже.Конструкция крыла имеет три нервюры и промежточные полунервюры в лобике.Моторама аллюминиевая с облегчениями.Шасси угольное закреплено на мотораме за мотором.Бак полиэтиленовый квадратного сечения 44сс.Бортовая батарея 2 банки-300 мА.Управление ведётся четырьмя микромашинками.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.3.2009, 21:07
Сообщение #2





Гость



Цитата





Основной конструктив почти собран и основные узлы установлены,но впереди ещё масса работы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.3.2009, 21:13
Сообщение #3





Гость



Цитата





Текущее состояние я считаю макетным.Что это означает.Когда каркас полностью связан,очень легко определить излишнюю и недостающую прочность конструкции.После данного этапа будут произведены облегчения.Начал проработку хвостового костыля.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.4.2009, 18:27
Сообщение #4





Гость



Цитата





ЧУдная работа ! коллега , на каком клее ведётся сборка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.4.2009, 19:27
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(* @ 1.4.2009, 19:27) *
ЧУдная работа ! коллега , на каком клее ведётся сборка ?

Спасибо,Валера!Я стараюсь комбинировать ,,Grip,,-ПВА,который очень хорошо шкурится и ЦА.Кстати ни как не могу подобрать что использовать для пробки флакончика ЦА.Пробовал силиконовые трубки,виниловые,полиэтиленовые.Последние держатся дольше всего.Даже пластилином зажимал,но не понравилось.Но пока делаю так.Оплавляю носик и делаю прокол иглой.Капли становятся крошечными,и просто оставляю открытым в течении рабочего дня.На ночь закрываю.Ещё,конечно бы,нужно держать ЦА в холодильнике.Ну ужь это точно для холостяков (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.4.2009, 21:19
Сообщение #6





Гость



Цитата





Погода стоит самая лётная.Воздух неподвижен, как скала.Много времени уходит на полёты и обслуживание готовых моделей,но и проекту удаётся уделить некоторое время.Зашил верхний обвод крыла в корпусе.Начал облегчать каркас.На фотографии кисть без черенка.Универсальный инструмент:с черенком-кисть,без черенка-резак для круглых отверстий облегчения. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .На конце костыля ушко из латуни.Длаю так на всех своих моделях для фиксации модели на время прогрева и настройки модели
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 13.4.2009, 15:28
Сообщение #7





Гость



Цитата





Интересная модель
Чем то Gee Bee
Напоминает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.4.2009, 18:52
Сообщение #8





Гость



Цитата





На данный момент я несколько удалён от проекта(расстояние).Появились изменения.Стойка шасси будет укорочена и смещена назад,ближе к ЦТ.и устанавливаться на дополнительную аллюминиевую базу,связанную с моторамой.В профиль корпус действительно имеет определённое сходство с одной из модификаций Gee Bee.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.4.2009, 18:55
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(* @ 1.4.2009, 19:27) *
делаю так.Оплавляю носик и делаю прокол иглой.Капли становятся крошечными


Спасибо ,коллега , за подсказку ! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) В тот же день сделал по- твоему. Только сначала вставил в носик 0.5 мм иголку и оплавил носик , затем вынул иглу . Просто, замечательно . А вот на 3-х граммовых тюбиках из ларьков этот номер не прошёл - засыхает ЦА на кончике , постоянная морока , особенно если долго пользуешься тюбиком .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 14.4.2009, 11:23
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(* @ 31.3.2009, 21:37) *
Чертежи готовились в 2D пакете

Можете поделитьс чертежами в векторном формате?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.4.2009, 12:36
Сообщение #11





Гость



Цитата





На данный момент существует только растровый вариант чертежа.Опубликую его только после облёта модели и описания поведения её в плановых режимах полёта.Векторные (под ручную резку и вариант под лазер)возможно будут сделаны в будущем,но при условии отличных показателей модели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 14.4.2009, 18:17
Сообщение #12





Гость



Цитата





Понятно.
Заранее спасибо.
У меня к Вам ещё один вопрос.
Чем вы руководствовались при выброре таких экзотических пропорций?
Просто моя модель с близкими пропорциями вела себя так:
При выполнении бочки хвост как бы заносило в сторону и в дальнейшем модель переходила в плоский штопор, из которого правда без проблем выходила. В следующем варианте фюз удленил и проблема сразу пропала.

Сообщение отредактировал Val - 14.4.2009, 19:00
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.4.2009, 21:39
Сообщение #13





Гость



Цитата





Пропорции у модели совершенно классические.Необычный вид ей придаёт только растянутый по вертикальной оси фюзеляж.Думаю,что сложностей в пилотаже это не вызовет,но жизнь покажет.Модель экспериментальная и развитие её конструкции идёт от внешнего вида.Самому жутко интересно во что это выльется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.4.2009, 21:53
Сообщение #14





Гость



Цитата





Цитата( @ 14.4.2009, 22:39) *
Необычный вид ей придаёт только растянутый по вертикальной оси фюзеляж

И профиль крыла весьма интересный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 15.4.2009, 8:42
Сообщение #15





Гость



Цитата





offtop по клею
Цитата
Кстати ни как не могу подобрать что использовать для пробки флакончика ЦА
На носик флакона тюбика надевается игла от шприца , и усё , дозируется очень хорошо , закрыть можно колпачком от шприца для хранения и предотвращения укола иглой . А в "боевое состояние после засыхания клея в игле приводится просто : зажигалкой нагреваете иглу, выплавляете "пробку" клея в игле и вуаля - клей снова течёт. Метод испробован , работает на ура.

Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.4.2009, 19:40
Сообщение #16





Гость



Цитата





Цитата(fordfm2 @ 15.4.2009, 9:42) *
Метод испробован , работает на ура.

Подобным Оффтопам всегда рады! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) ,,Неприметные мелочи,, незаметно складываются в методики и технологии.Но неразрешенным остался вопрос именно выбора материала пробки для носика.Все перечисленные материалы для этого не очень подходят.Силикон становится хрупким,а целофан быстро забивается парами клея и теряет герметичность.Но мысль использовать в качестве пробки сам клей-весьма интересна.Правда немного затрудняет работу предварительное прогревание.Тут требуются две руки.Привычку левой рукой фиксировать деталь,а правой брать флакон клея,нужно менять (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Т.е.сначала прогревать иглу,потом всё остальное.Часто случается так.Прокалываешь засохший носик флакона,ставишь его рядом и начинаешь фиксацию деталей.На это уходит как раз столько времени,сколько нужно клею для повторного засыхания в канале носика (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) .И история может повторяться многократно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Loly Heart*
сообщение 28.4.2009, 11:30
Сообщение #17





Гость



Цитата





Всем, привет
А если не секрет, какой моторчик планируете использовать? А то у меня лежит без дела Norvel 0,6... Вот все думаю для чего его приспособить... Да и нынешняя ситуация подталкивает либо завязать с моделизмом (чего совсем не хочется) либо переходить на что-то маленькое и нетребующее много места и финансов...

С уважением,
Lo*lyHeart
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.4.2009, 12:52
Сообщение #18





Гость



Цитата





Аналогичный Norvel 0.06 будет установлен на TIGER BOY ,а так же его можно применить для следующих типов моделей:
Мотопланер.Размахом до 2 метров при весе до 700 гр.
Тренер.Размахом до 1 метра при весе 500-600 гр.
Пилотаж.Размахом 650-850мм.при весе 350-400 гр.
Фанфлай.Размахом 700-800 мм.при весе до 270 гр.
Биплан.Размахом 500-700мм.при весе до 400гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.6.2009, 2:56
Сообщение #19





Гость



Цитата





Очень немного,но удалось продвинуть Тигрёнка вперёд.

Сформировал подмоторную челюсть
Прикрепленное изображение


И выклеил стойку шасси из угля.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 29.6.2009, 8:21
Сообщение #20





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Константин, я ваши фотки немного уменьшил по весу...

И второе, голыми руками и без респиратора (и вытяжки) я бы с углем не работал...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 18:15
© 2003-2017 Aviamodelka