X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Как заставить ДВС крутиться в обратную сторону?
Гость_Myshyak*
сообщение 5.6.2009, 11:31
Сообщение #21





Гость



Цитата





Не стоит забывать что многие двигатели имеют еще и смещение оси цилиндра вбок относительно оси коленвала, т.н. дезаксиацию, вследствие чего приобретают ярко выраженное направление вращения. Так что ИМХО проще изготовить толкающий винт (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AleksM*
сообщение 14.8.2009, 22:18
Сообщение #22





Гость



Цитата





Нет не проще! Так как мне не нужен винт, мне нужен импеллер, верней я его уже купил.
А установка ДВСника позади импеллера ведёт к уменьшению тяги, которой и так у импеллеров не так много.
Повернуть на 180 градусов этого мало, первое что пришло мне в голову это второй носок с противоположной стороны воткнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.8.2009, 23:04
Сообщение #23





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Можно вопрос, а какой мотор вы хотите заставить работать в обратную сторону?
И еще, какой импеллер у вас? там лопатки на нем спрофилированы специальным образом, и расчитаны на вращение только в одну сторону.
Есть идеи, но о них позже, когда получу ответы на свои вопросы.

И вообще можно хотяб искиз того что хотите получитть.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 15.8.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 21.8.2009, 0:21
Сообщение #24





Гость



Цитата





А ещё лучше фото в студию.
На счет импеллера и второго носка с противоположной стороны тему поподробнее можно??

Мотор если не изменяет память у Вас "Комета"??!?

Если у Вас есть знакомый токарь и Вам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хочется позаниматься, то:
1) необходимо выточить новый коленвал с впускным окошком зеркально отраженным. (См мой пост №15) после чего провестии термообработку. Точно не могу сказать как, но думаю что поверхностной цементации достаточно.
2) берете картер, поскольку, Вы уже двиг разобрали, дабы извлечь коленвал, то, открутите 6 винтиков М3 головки цилиндра и аккуратно извлеките гильзу цилиндра из картера вместе с поршнем. Ни в коем случае не доставайте поршень из гильзы. Потом не запихнете назад.
У Вас в руках пустой картер без ничего :-)
Обратите внимание на его заднюю стенку, её надо вырезать, просверлить в боковинках 4 отверстия, нарезать М3, это будут новые отверстия для крепления передней части, из старых Вы выкрутили 4 винтика для того чтоб извлечь коенвал. Немного выфрезеровать посадочное отверстие под установку коленвала с другой стороны. Ну и ещё одно не последней важности, выточить новую крышку, которой закроете образовавшееся отверстие.
Сборка в обратной последовательности.
У Вас должен получиться двиг с выхлопом с правой стороны (если смотреть с коленвала) и с ПРАВИЛЬНЫМИ фазами газораспределения, если Выы правильно отобразите и профрезеруете отверстие, и не делайте 250 градусов 190 в самый раз.
При монтаже гильзы посадите её на какой нить высокотемпературный герметик дабы небыло подсоса воздуха.
Правильно её установите, не попутайте выпускные и продувочные окна местами. Сначала по ходу поршня из ВМТ должны открыться выхлопные, а потом продувочные. Они несколько ниже расположены на гильзе.
Ваша Комета из партии левых перешла в партию правых :-)
После такой переделки Комета будет работать в другую сторону, что и требовалось доказать.
Как видите процесс довольно не простой.
Так что успехов и удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AleksM*
сообщение 14.9.2009, 21:55
Сообщение #25





Гость



Цитата





Спасибо конечно, но Комету я трогать не буду, зачем мучить её (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Пусть этот ДВС спит спокойно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) …
Ищу двигатель для автомодели… (у них обороты больше). Объемом до 5 см. (из за размеров самого двигателя). С пул стартером…( для переделки)
Движок есть « Nosram RS.28 MONSTER EVO» но жаба давит его кромсать.
1. Необходимо переделать головку
2. Переделать вал пула
Есть Импеллер диаметр 92мм (качество хреновое)
1. Необходимо переделать диффузор импеллера для установки ДВС.
2. Переделать крыльчатку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.9.2009, 1:53
Сообщение #26





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Так давайте определимся с тем двигателем который будем кромсать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , и от это начнем ......... танцы с бубном (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
И всетаки определимся, с тем что нам надо, заставить мотор работать в обратную сторону , или импелер заставить крутится в др сторону?
Приложите хотя бы эскиз узла.

Просто импелер никак небудет работать в другую сторону из-за профиля лопаток на крыльчатке, они расчитаны на вращение только в одном направлении.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 29.9.2009, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 29.9.2009, 10:54
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата( @ 14.9.2009, 22:55) *
1. Необходимо переделать головку
2. Переделать вал пула
Есть Импеллер диаметр 92мм (качество хреновое)
1. Необходимо переделать диффузор импеллера для установки ДВС.
2. Переделать крыльчатку .

С интересом слежу за этой темой.
Вот свётаки решил задать вопрос.
Присоединяюсь к пед идущим прозьбам.
Выложите фото или хотябы ссылку на тот импеллер что вы хотите использовать.
Просто из того что вы написали у меня впечатление что ваш импеллер вообще для электромотора если так то думаю ДВС он если и выдержит то очень не долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AleksM*
сообщение 2.10.2009, 0:23
Сообщение #28





Гость



Цитата





Импеллер под электро? А есть различия в самом импеллере кроме крепления мотора? (за исключением угла лопаток, и не надо вдаваться в наличие спрямляющих и направляющих лопастей) Есть это:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

нужно присобачить к нему ДВС с максимальным количеством оборотов от 25000, минимизировать потери воздушного потока путём установки его перед импеллером!
Так что жаль что нет похожих устройств в продаже.
ДВС это проблема так как кризис и занят постройкой И-16… и время пока нет. Верней вдохновения! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот мой и-16:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 2.10.2009, 9:51
Сообщение #29





Гость



Цитата





Красавец не по теме кочнечно но чем резали бальзу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.10.2009, 13:56
Сообщение #30





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Этот импелер, как я и думал, будет работать только в одну сторону, из-за профиля спремляющих лопаток и из-за профиля лопаток на крельчатке.
Для того чтобы разместить двигатель перед имелером и не переделывать его, используйте редкутор, и вы получите тот вариант что вы хотите.
Я думаю поставит редуктор и проще и дешевле чем переделывать двигатель.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 2.10.2009, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 2.10.2009, 13:57
Сообщение #31





Гость



Цитата





Цитата( @ 2.10.2009, 1:23) *
Импеллер под электро? А есть различия в самом импеллере кроме крепления мотора? (за исключением угла лопаток, и не надо вдаваться в наличие спрямляющих и направляющих лопастей)

Есть, и заключается она не в углах лопаток, а в материале из которого изготовлен корпус.
За частую этот материал не расчитан на долгий контакт с такой агрессивной вещью как топливо.

Тогда ещё вопрос как вы собираетесь крмпенсировать потери поставив двигатель пред импеллером?
Вы что его на пол метра вперёд вынесете?
Что на входе что на выходе импеллера разница небольшая тяга теряется и довольно серьёзно.
Просто както ради интереса взяли и проверили у импеллера 70мм с рейкой 6х6м поперёк входа тяга упала приблизительно на 16% от той что была без рейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.10.2009, 14:05
Сообщение #32





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




ПЭ-ЖЭ
Можно воздухозаборники сделать в обход двигателя, потерей почти небудет, как на настоящих самолетах.
Вечером, если не поленюсь, выложу искиз узла. как вариант.

Вариантов может быть куча, просто неизвестно, что автар хочет получить, можно только варианты предлогать.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 2.10.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AleksM*
сообщение 2.10.2009, 22:45
Сообщение #33





Гость



Цитата





Приблизительно вот это:
Прикрепленное изображение


Цитата(alex_78 @ 2.10.2009, 10:51) *
Красавец не по теме кочнечно но чем резали бальзу


Лобзик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex_belogor*
сообщение 3.10.2009, 14:01
Сообщение #34





Гость



Цитата





ПЭ-ЖЭ
Можно воздухозаборники сделать в обход двигателя, потерей почти небудет, как на настоящих самолетах.
Вечером, если не поленюсь, выложу искиз узла. как вариант

Не советую что либо переделывать. Проще ставить крыльчатку на вал. Гдето кто то снимал видео такого импеллера, найду выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.10.2009, 2:33
Сообщение #35





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вот что вы имеете ввиду (фото), это и понятно, но автар волнуется что у него будут потери.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 11:51
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka