Гость DSMax Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Ну вот и мой дельталетик. Кромки-сосна диаметром 7 мм. Соединял с помощью термокембрика. Стойки шасси и подкосы- велосипедные спицы. Ссылка на комментарий
Гость Snaip Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Прекрасно! Судя по состоянию, работа близится к завершению - скоро в полет! Разрешите порекомендовать отказаться от поперечны соединяющей основные стойки шасси - у них появится возможность амортизировать, а также снизится вероятность поломок (пусть лучше согнуться стойки и подкосы при падении). Из чего планируете выполнить парус? Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Вы знаете, поперечину поставил специально, потому что при ударе левая и правая стойки разойдутся и сломают балочку- фюзеляж. Слишком толстые они для амортизации. Тоньше проволоки не было. За совет спасибо. А парус- по вашему примеру- из мусорного пакета! Позвольте вопрос- правильный установочный угол крыла- по чертежу- 10 градусов но я не уверен, что соблюдил его. Чем грозит отклонение в меньшую или большую сторону? Спасибо за чертеж. Ссылка на комментарий
Гость Snaip Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Здравствуйте! А Вы сделайте намотку нитью или проволокой в точке входа стоек в фюзеляж и поперечина будет лишней, немного увеличте колею. При изготовлении второго дельталетика использовали парус змея (похож на болоньевую ткань) - показал себя в плане живучести великолепно! Если есть возможность, примените более прочный материал (нежели пакет) - надежнее, но и тяжелее конечно. Угол установки 10гр. Отклонение ничем не грозит, кроме возможности неустойчивого поведения модели по тангажу (при условии правильной центровки и отсутствия перекосов) - кабрирования либо пикирования. Проверяется на планировании. Кабрирует - уменьшайте угол, пикирует - увеличте. При работающем двигателе возможна тенденция к кабрированию, значит недостаточен выкос вала двигателя вниз - подложите шайбочку под верхнюю точку крепления двигателя. Модель невероятно живуча и прощает практически любые "кренделя"! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Полетел, полетел, полетел!!!!!!!!!!!!! Сегодня поставил двиг, электронику, сделал парус. Помучался немного при обтяжке, потом приноровился. Глянул - штиль полнейший! Для нашего региона это чрезвычайная редкость. Побежал на поле. Пока добежал, поднялся ветер. Блин! Ну ладно, попробую. С земли взлет не получился- футбольное поле для такой легкой модели с колесиками небольшого диаметра совершенно не подходит. Пустил с руки. Полетела легко, не напрягаясь, но с сильным разворотом влево. Рулей не хватает. Ага, выкос двигателя маловат. На поле уже не исправишь. Поставил руль направления градусов на двадкать- регулировка тяг позволяла- это получилась нейтраль на стике. Взлетел между порывами ветра. Моделька пошла пешком- тихонько, спокойно, нормально отзываясь на команды. Никакой отмороженной реакции я не заметил- четко, спокойно. А ветер- то усиливается! Получается так, что я еле-еле против ветра вытягиваю на полном газу, но вытягиваю. Полетал минут семь, наверное. Решил садиться. При развороте все-таки свалился на крыло- не смог против ветра выгрести. Морковка метров с пяти. Подбегаю- на левой консоли порвался парус миллиметров на сто. И все! А, кстати, шасси отвалилось после первого удара- вклеивал в дерево на нитках с ПВА- видать весь клей снаружи остался. Так что летал я уже без него. Прекрасный тренер, спасибо огромное! Завтра восстановлю, сфотографирую. Ссылка на комментарий
Гость Snaip Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Поздравляю!!! Успешных и интересных полетов! P.S. Проволока должна образовывать замкнутый контур (изобразил красным пунктиром)- тогда шасси не отвалятся. Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да, все правильно. Это я уже потом сообразил. А у меня каждая расчалка- отдельная деталь, поэтому так и получилось. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Попробуйте вот такой вариант крепления стоек шасси. Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да, интересная конструкция, обязательно применю в будущем, спасибо Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Подумал, и решил сделать парус из цветочной пленки. Вот что получилось. Электроника закреплена на двухстороннем скотче, резина- только для подстраховки. Изменено 21 марта, 2009 пользователем 3DSMax Ссылка на комментарий
Гость Snaip Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Приветствую! Ждем с нетерпением отчета о полетах! Удачи! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Мне все больше нравится этот аппарат! Сегодня полетал подольше. Разбег- 2 метра, плавный отрыв, спокойный полет. Оттримировал- сам выходит из эволюций. Посадка- вообще прелесть- убираешь газ и плавно парашютируешь практически вертикально. В очередной раз взлетел, прошел пару кругов, и на полной скорости врезался в высоковольтные провода. Хлопок, модель падает. Результат- сломан пополам брусочек, на котором крепится моторама и слегка погнута передняя расчалка. Больше- никаких повреждений! Ударился видать винтом, потому что он на пропсейвере набок стоял. Но в принципе- открутить мотораму и заклеить поломанную деталь- дело пяти минут. Модель- просто прекрасный тренер по технологичности, стоимости и полетным качествам! Ссылка на комментарий
Гость Snaip Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Здравствуйте! Полностью разделяю Ваши впечатления от полета на дельталетике - когда появляется такая возможность (приезжает друг на совместные полеты) с удовольствием "катаюсь" на этой модельке! Передавая друг другу управление соревнуемся в чистоте взлета и точности посадки - и нет никакого страха перед неудачным падением машинки - полная уверенность в надежности! А диапазон скоростей от "пешком до понеслись..."! P.S. сломан пополам брусочек, на котором крепится моторама Можно сделать площадочку, как на оригинале из фанеры (верхний слой поперек плоскости фюзеляжа) - проверено практикой падений! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да, именно так и сделал Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Сегодня вышли с моими бойцами (кружковцами) полетать. У нас ветер практически всегда, поэтому штиль на дворе- нельзя упустить такую возможность. Отлетались, все прекрасно. У одного из моих- первый самостоятельный взлет. Все замечательно- машинка не выдает никаких сюрпризов- медленно, стабильно. Залезли метров на 80 наверное (еле различимая точка- хорошо, парус яркий), отключили двиг и парили в термиках минут пятнадцать. Не садится и все! Парнишка сел- надо же и другому оставить полетать. Взлетели в паре с другим парнишкой. Т.е. он пальцы на стиках держит, привыкает, а я сверху рулю. Полетали вместе, ну , думаю, пообвыкся немного. Надо свободу дать. Это его первый полет- летает неуверенно, но машинка настолько многое прощает! Отнесло ветром в сторону домов. Ветер усиливается. А так как летаем уже много, акк полудохлый. Против ветра выйти уже не получается. А рядом уже дома, деревья, проезжая часть! В общем сел на дерево. Высоченный тополь, этажа так до седьмого. Сел на уровне пятого. Модель не брошу!!!!!!!!! Полез на дерево. На уровне четвертого этажа на стволе надежных веток нет, выше, через пару метров опять крепкие ветки. Но модель висит на ветке, до которой я еле дотягиваюсь пальцами- влезть не могу. Что ж делать?! Попробовал пошатать- да куда там... В кармане был перочинный ножик, лезвие миллиметров 60. Ветка- толщиной с мою руку. Ножом достану? Достану! И начинаю по миллиметру снимать стружку с этой ветки. Модель не брошу!!!!!!! Ребята внизу стоят, сочувствуют. Прохожие уже интересоваться начинают- а чей это на голову ударенный папа на такую высоту залез? Посещает интересная мысль- а у врачей- то эпоксидки- пятиминутки нету, если сверзюсь- останусь, наверное подольше в больнице. В общем, меняя руки, одой вися , другой работая, через 40 минут я эту ветку срезал. Хорошо, сырой тополь- мягкое дерево и на улице-плюс 20. Ветка с моделью рушится вниз. Модель падает, сверху ее тоже чем- то накрыло. Этой же веткой, блин... Руки уже практически не слушаются, а еще вниз лезть! Как-то спустился. Живой, целый. Модель упала на нос, разлетелся винт. Причем это моя первая поломка винта с начала RC карьеры. Упавшая ветка сломала хвостовую балочку. И все!!! Так что это не просто так медленнолет, экстрима тоже хватило Ссылка на комментарий
Гость Snaip Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Однако опасная работа с бойцами (кружковцами) на дельталетике летать! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Да, как оказалось! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения