Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Гольфстрим.


Рекомендуемые сообщения

Не успел купить себе на Хобби фор Ю этот замечательный самолётик

Пришлось купить у буржуинов. С доставкой обошлось значительно дороже, но если очень хочется - то можно. А мне давно хотелось пассажирский двухмоторный реактивный самолётик.

Моделька выполнена хорошо, качественно. Основной материал - пенопласт, элероны и рули из бальзы, обтянуты плёнкой. Самлёт почти подготовлен для установки убирающихся шасси. В комплекте простенький импеллер с трёхлопастной крыльчаткой. Мотор рекомендован на 3500 об на вольт. Как раз у меня парочка таких аутраннеров завалялась. Правда движки безымянные, судя по виду - малой мощности. Но с другой стороны, это ведь не истребитель. Да и кушать должны поменьше, всё таки два импеллера. Контроллеры взял на 30А, в надежде, что греться будут поменьше. Батарея трёхбаночная, на 2000 мАч. Токоотдача 30-50С.

Начал с установки убирающихся шасси. С основными стойками никаких проблем. Правда пришлось взять хорошую футабовскую машинку, хайтековская слишком жужжала. С носовой стойкой было сложнее, хотелось что бы она ещё и рулила. Готовой стойки стойки не было и пришлось немного доработать. Засверлил место под проволоку стойки насквозь и закрепил стопорной шайбой с одной стороны и втулкой с другой. На проволоке установил качалку для управления стойкой. Поскольку на всех Гольфстримах носовая стойка имеет два колеса, то установил новое окончание стойки и два колеса. Спасибо товарищу, помог, выточил. Подумал, подумал и поставил на носовой стойке посадочную фару - всё как у больших. Ещё две фары стоят в корне крыла. На фюзеляже стоит куча проблесковых маячков.

Мне не понравились элероны, они хотя и из бальзы, но какие то тяжёлые. Поэтому я их переделал. Заодно разделил на элероны и закрылки. Машинку на РВ пришлось тоже ставить футабовскую, обычная китайска микро не могла сдвинуть два РВ через боудены. На РН и передней стойке стоят обычные китайские 9 граммовые машинки. А вот на уборку передней стойки тоже пришлось ставить футабу.

Тяга при испытаниях составила 670 г. Выс готовой модели - 1180 г. Размах крыла - 1141 мм. Длина - 1290 мм. Площадь крыла - 23.8 кв.дм. Теперь - в небо.

post-2052-1237060383_thumb.jpg

post-2052-1237060397_thumb.jpg

post-2052-1237060410_thumb.jpg

post-2052-1237060425_thumb.jpg

post-2052-1237060443_thumb.jpg

post-2052-1237060458_thumb.jpg

post-2052-1237060476_thumb.jpg

post-2052-1237060494_thumb.jpg

post-2052-1237060519_thumb.jpg

post-2052-1237060532_thumb.jpg

post-2052-1237060556_thumb.jpg

post-2052-1237060567_thumb.jpg

post-2052-1237060578_thumb.jpg

post-2052-1237060592_thumb.jpg

post-2052-1237060604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Сегодня сделал попытку облетать Гольфстрим, но сильный, порывистый ветер непозволил. Даже на поле выносить не стал. Будем ждать погоду. Я думаю, недельки через две погода должна установиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость Модели_а

Вот здесь дороже на складе в наличие с мотором

 

Облет был где то в интернете, однако, присоединяюсь к просьбе Юры показать российский облет (если есть)

Изменено пользователем Val
Правильное оформление ссылок на ресурсы в сети.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...