X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Замена карбюратора на ASP 0.25
Гость_fordfm2*
сообщение 9.3.2009, 8:44
Сообщение #1





Гость



Цитата





Ввиду поломки иглы карбюратора и самого корпуса карбюратора при встрече с землёй стали думать как его заменить - починить. Сначала хотели купить карб от O.S. макса, но его стоимость оказалась почти равной стоимости движка. Пошарив по закромам на свет был вытащен карб от МДС 3,5 куба . После незначительных переделок: кое что попритерли , отверстие просверлили под крепление карба ,он был водружён вместо китайского. Завели , дали поработать в помещении , работает устойчиво. В субботу выбрались на полетушки , мотор завёлся хорошо и о, чудо : мотор не глохнет при прогазовке, отлично регулируется главной иглой, держит обороты и не глохнет в полёте на фигурах. Супер.

Ещё к слову убрали одну прокладку с "головы" цилиндра , мотор стал работать и заводиться лучше.

Вот такие результаты замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 11.3.2009, 1:03
Сообщение #2





Гость



Цитата





Добрый день Константин, я всёже на днях добился стабильной работы мотора ASP0,28 - в небе проверено!...но другим путём.
У меня ещё при стве фюзеляжа была допущена ошибка расположения топливного бака(вернее питающего штуцера) относительно регулировочной иглы карбюратора - в инструкции к O.S. макс 0,46 на рисунке и в тексте: "Расположите бензобак таким образом чтобы его верх был выше уровня клапана основной топливной иглы на 5-1mm (1/4-3/8”)."
У меня в принципе так и было(верх бака был выше оси топл. иглы), но мотор нормально работал только "на полный газ", если только при старте происходила отсечка и при резких фигурах. Было очевидно, что происходит отток топлива - симптомы очевидны.
Причина №1 Пытаясь увеличить наддув в т/бак провёл ряд эксперементов(соорудив несложный стенд) с глушителем сопоставляя строение глушителей O.S. 0,25 и ASP 0,28.
Соорудив несложный стенд измерял давление наддува, при разных режимах и условиях работы мотора:
в стандартном исполнении наддув нечтожно мал, лишь при достижении 6700-7500 об/мин давление начинает быстро рости (этим обьясняется работа мотора в полёте "троит" когда выходит на мах./об происходит не только разгрузка винта, но и обогощается смесь )
Благодоря совместной работе с Вами, и Всем кто откликнулся я доработал глушитель:
-изготовил цилиндрическую добавку на глушитель
-изготовил обратный конус
-изменил место забора избыточного давления из глушителя(станд. отв. заглушил)
-увеличил выхлопное отверстие до Ф=8,5мм
Этих изменений наверное хватило бы, обороты чуть подросли с винтом 10*5,5, пузыри воздуха мгонвенно проталкиваются, летать стало комфортнее, но...
Причина №2 После внимательного перевода инструкции к мотору нашол ещё одну причину - производитель рекомендует бак распологать таким образом, чтобы штуцер питающей трубки бака был на уровне с главной топл. иглой :
-пришлось приподнять топливный бак... на 1,5 см
Причина №3 В принципе этого было достаточно, но с тяжолым винтом 10*5,5 при плавном переходе со средних об. на мах. иногда появлялся небольшой провал по оборотам - это было вызвано небольшой дрожъю мотора в определённом диапазоне. Всё оказалось до безобразия просто : дроссель при вибрации имел возможность осевого перемещения - осевой люфт. Дроссель имеет диагональную канавку и винт/штифт за счёт которого при вращении дросселя происходит совместное перемешение и дозирующей топливной иглы и открытие отверстия диффузора. С китайскими допусками зазоров "канавка и винт/штифт" борется очень слабенькая цилиндрическая пружинка. Боротся с осевым люфтом можно либо увеличив усилие на пружинки, либо изготовлением нового "винта/штифта".
Теперь летает модель без проблем (мотор отзывается с любых оборотов и в любом положении, тяги с винтом 10*5,5=1700г,при 12280об/мин), только горючку докупить надо будет и дней побольше солнечных...и тёплых.
С уважением, Серж из Азова.

Сообщение отредактировал fortsw5050 - 11.3.2009, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 16.3.2009, 8:25
Сообщение #3





Гость



Цитата





Сделали проставку в глушитель и поставили конус на ASP 0.25 , штуцер не переносили.
Вчера попробовали полететь на доработанном глушителе . Результат таков: движок работает тише, приемистость стала намного лучше, карбюратор на этом движке стандартный ASPшный, летает без постоянного подкала , при перегазовках не глохнет , из минусов модель стала медленее летать на полном газу, причём это видно на глаз. Видимо не набирает обороты. Винт 9X6 Master AirScreew S-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.3.2009, 19:06
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(fordfm2 @ 16.3.2009, 10:25) *
штуцер не переносили.

Добрый день, для меня штуцер важен тем, что при изменённом расположении создаёт в баке большее избыточное давление чем было ранее и точнее регулировать карбюратор стало получаться.
Может центровка чуть съехала вперёд и ощущения по этому такие? у меня прибавка в весе сразу из токарки была 25г(новый болт + проставка + конус) и поведение в воздухе изменилось. Сейчас после облегчения "тюнинговых" деталей вес составляет 16г. + насадка на карбюратор(воздухозаборник).
Желательно делать 2 конуса с разными геометрическими размерами и мерять обороты при испытаниях.
Я конус делал из мягкого алюминия толщиной 1 мм по вашим размерам отштамповал применив стальные конусы, но лучше оказался результат с диаметром центрального отверстия 9мм и по периметру распределил ещё 10 отверстий Ф=2,5мм-для оттока отработанного масла. Трубка отбора давления расположена на расстоянии 1мм от конуса, причём должна выглядывать внутрь из корпуса на 1,5мм (чтоб отработанное масло не поступало обратно с наддувом в бак) косым срезом навстречу выхлопному потоку газов. Стандартное отверстие отбора давления газов заглушил коротким винтом М3.
На фото промежуточный результат.
Винты использую APS 10*5.5-в тихую погоду, при ветре 9*5,5 или даже 9*4,5
Удачи.

Сообщение отредактировал fortsw5050 - 16.3.2009, 19:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 6.4.2009, 20:21
Сообщение #5





Гость



Цитата





У меня точно такой же движек. Те же проблемы с ним (глохнет при перегазовках и при резких маневрах). Подскажите длину проставки которую применили.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 6.4.2009, 20:44
Сообщение #6





Гость



Цитата





Длина проставки - 25mm, в качестве болванки использовалась нижняя часть трамбплёра; обрабатывать до наименьшей толщины стенок иначе уйдёт ЦТ. И обратите внимание на расположение топливного бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 7.4.2009, 11:14
Сообщение #7





Гость



Цитата





Спасибо за инфу. Сегодня изготовил проставку. Масса вышла 8 грам. Но еще не сделал конус. А на счет бака, я это поднял уже давно и изменил его расположение как и Вы. Так что осталось доделать конус и испытать нововведения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 7.4.2009, 16:00
Сообщение #8





Гость



Цитата





+ось глушителя из велоспицы и штуцер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 7.4.2009, 20:10
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 7.4.2009, 17:00) *
+ось глушителя из велоспицы и штуцер.


А что хватает крепкости велоспици ее диаметр 2 мм, а стандартного болта стяжного 3 мм. А штуцер хочу оставить старый на старом месте. Если не принесет результатов перенесу его как сделали Вы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 7.4.2009, 22:02
Сообщение #10





Гость



Цитата





Я использовал усиленные спицы Ф=2,8 с накатаной резьбой М3.
А штуцер необходимо перенести вплотную к конусу, там давление больше(проверено стендом) и необходимо чтоб трубка выглядывала вовнутрь на 1,5 иначе из глушителя пойдёт в бак маслянная отработка(несгоревшее масло).
Теперь летаю по 14...17мин (засекал по пульту, до полной выработки топлива-остаётся в баке не более 4...5мл).
Есть старая фотка стенда - правда ракурс не из лучших
Стенд это лучшее визуальное подтверждение каких либо показателей, поэтому рекомендую для испытаний когда будете подбирать конус + тахометр.
И ещё я рассверлил выхлопное отверстие глушителя с 6,7 до 8,2 мм.

Сообщение отредактировал fortsw5050 - 7.4.2009, 22:03
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 8.4.2009, 10:03
Сообщение #11





Гость



Цитата





А что это у вас на карбюратор одето если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 8.4.2009, 17:07
Сообщение #12





Гость



Цитата





Воздехозаборник - из тонкой стеклоткани (мотал по пластилиновой заготовке), в процессе доводки(на поле) оказалось что срез должен быть под углом в 50градусов к встречному потоку воздуха.

Сообщение отредактировал fortsw5050 - 8.4.2009, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 3.6.2009, 9:35
Сообщение #13





Гость



Цитата





В качестве воздухозаборника попробовал пыльник от заднего тормозного цилиндра ВАЗа вывернутый на изнанку и туда еще вставил пропитанный маслом поролон от пыли 4 мм толшиной все работает. И вчера наконецто обкатал пилотагу с усовершенствованным глушителем. Прогазовки стали заметно лучьше. Глохнуть перестал. Так что все ок. Правада пилотагу разбил задняя центровка слишком оказалась. Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 13:35
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka