X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблема с МК-12В
Гость_Роман87*
сообщение 11.3.2009, 20:04
Сообщение #21





Гость



Цитата





С вами согласен,может и ДТ не качественное было,я не стараюсь использовать сурогаты и других не подталкиваю,просто попытка,т.к другого под рукой не было.На спирите запуск был проще.Для полетов буду использовать керосин,но где достать не знаю.(И почему на "битом" у меня моторы не битые)

Сообщение отредактировал Роман87 - 11.3.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 11.3.2009, 21:45
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Не в обиду будет сказано соседям, но керосин российского производства, продаваемый в наших хозмагах, керосином назвать сложно. По запаху напоминает растворитель. Несколько раз прокалывался на этом. Двигатели не работали, но по пальцам било отменно.
У нас на АЗС продаётся керосин местных НПЗ в пластиковых бутылях ёмкостью литр. Пока качество терпимое.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 12.3.2009, 19:27
Сообщение #23





Гость



Цитата





Сегодня провёл испытания с нормальным баком.Результат интересный,двигатель запустился почти сразу, проработал секунд 40-50 и заглох,обороты были стабильные и на мой взгляд очень высокие, измерить не успел.Но после этого что я ему только не делал он больше не издал ни звука.В чём дело не пойму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 12.3.2009, 19:46
Сообщение #24





Гость



Цитата





Может прокладку пробило или что-то в этом роде.Компрессия не пропала?Может настройка контрика сбилась.У моего 12-го после первого старта тоже все "Откисало" винт контрика рукой было не провернуть,старость не радость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 12.3.2009, 19:55
Сообщение #25





Гость



Цитата





Соглашусь с Романом- возможно контрик просто отвернулся. А может вы мотор на бедной смеси катали? И за 40-50 секунд уровень топлива уменьшился, смесь обеднилась еще больше и мотор заглох. Если смесь действительно была бедной, то для повторного запуска нужно было капнуть немного топлива (или масла) в цилиндр, для увеличения компрессии на момент запуска  (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_glazov-z*
сообщение 12.3.2009, 19:57
Сообщение #26





Гость



Цитата





Компрессия есть ,только проблема описанная в сообщении №4 меня всё так же беспокоит,т.е. она до конца так и не устранена не знаю, что с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 17:28
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka