X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем заменить МС-20 и касторку
Гость_*
сообщение 5.3.2009, 17:20
Сообщение #1





Гость



Цитата





Народ, подскажите пож, чем заменить для компрессионки касторку или мс-20, нынче в моих краях дефицит. Или подскажите где сей товар сейчас легко достать. Раньше мс 20 доставал на авиазаводе, а сейчас проблемка, остался 1л. Но его ж надолго не хватит. Касторку вообще не знаю где продают. И на калилку ТАЛКА 7 куб, че за топливо можно использовать. Метанола тоже осталось 1,5 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 5.3.2009, 18:03
Сообщение #2





Гость



Цитата





Касторка- в аптеке, или местном магазине хим. реактивов.

Масло МС-20 возможно заменить на автомобильное, со схожей вязкостью.

Как замену метанольному топливу- на одном из форумов читал, что применяют смесь Этилового спирта с бензином и касторкой, говорят работает...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.3.2009, 19:06
Сообщение #3





Гость



Цитата





А если синтетику, читал что касторка очень проблемная в эксплуатации. Ржавеет движок, постоянно мыть и смазывать его надо. Говорят синтетика по лучше гораздо. Какие марки масла можно применять для калилок и компрессионок???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 7.3.2009, 22:09
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата
мыть и смазывать его надо

Если этого не делать, то разницы нет касторка у вас в топливе или синтетика. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Какие марки масла можно применять для калилок и компрессионок???

Например,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Сообщение отредактировал Val - 8.3.2009, 2:10
Причина редактирования: Правильно оформление ссылки на ресурсы в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.3.2009, 12:33
Сообщение #5





Гость



Цитата





И где же такое месло купить то можно? Слышал что мобил вообще не растворяется в метаноле а выпадает в осадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 8.3.2009, 14:12
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Где-то раньше я читал, одного старого опытного моделиста спросили, какое масло вместо касторки посоветует... А он примерно так отвечает: "А ты уверен, что это масло на 16000 оборотах будет работать? И я не знаю. А вот касторка работает. Проверено годами."

Касторку продают в аптеке.
У нас в Астрахани, к примеру, её продают в стеклянных пузырьках по 30 грамм, по цене 7,5-8 руб. На 800 мл спирта я лью 7 штук.
На Ваши полтора литра понадобится 13 таких склянок. Думаю, у вас касторка не на много дороже нашей. Выйдет это, в рублях, примерно на 100р. Не так уж дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 8.3.2009, 14:39
Сообщение #7





Гость



Цитата





Посмотрите рекламу. Наверняка касторка есть на оптовых базах. Там она значительно (ого-ого!!!) дешевле. Правда взять нужно килограмм 10. Но это не беда. С кем-нибудь скооперируетесь.
Что до масла МС-20, так его лучше всего заменить касторкой. Будет дороже, но судя по уменьшению нагара в двигателе ему (МС-20) не место в моторном топливе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.3.2009, 15:17
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




В ветеринарных лечебницах поспрошайте. Дешевле и фасовка в таре значительно большего объема.

Сообщение отредактировал Max - 8.3.2009, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 8.3.2009, 19:56
Сообщение #9





Гость



Цитата





На стандартном топливе с касторкой (или на смеси этиловый спирт + бензин + касторка) двигатель не ржавеет (он ржавеет когда нитру добавляют). У касторки недостаток другой:
1 Замерзает на морозе.
2 Нельзя допускать больших перерывов (месяцы) в эксплуатации двигателя - касторка полимеризуется..
По поводу смеси этиловый спирт (70%-75%) + бензин (5-10%) + касторка (20%). У двигателя немного ниже мощность. У двигателя хуже переходные режимы. Двигатель сильнее греется. Так что, лучше попытаться добыть метанол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 8.3.2009, 20:52
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата( @ 8.3.2009, 15:33) *
И где же такое месло купить то можно? Слышал что мобил вообще не растворяется в метаноле а выпадает в осадок.

Указанное в ссылке растворяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.3.2009, 21:34
Сообщение #11





Гость



Цитата





В метаноле - растворяется всё. Даже эпоксидка.
Dimetrio - Респект!! Джузеппе - тоже!
Лучше касторки - масла НЕТ!
Адрес: ближайшая аптека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 9.3.2009, 2:25
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Добавлю ещё пару слов.

Полностью согласен с Джузеппе. Наши в моделке так и делали, скооперировались и затарились касторкой на какой-то промбазе. Вышло ощутимо дешевле, да и само масло, по отзывам, нормальное.

Однако я заметил такой момент (это моё сугубо личное наблюдение, соглашаться не обязательно) - касторка не любит длительного хранения. Да, на оптовой базе приобрести её дешевле и будет сразу много, не аптечными склянками. Но это выгодно, если много народа, ведутся активные полёты и масло расходуется быстро. Если же приобретается индивидуально, то очевидно, что такое количество масла "растянется" на несколько лётных сезонов.
Да, если хранить в темноте и в прохладном месте, касторка пролежит дольше, но всё же, если больше года хранения, я заметил, она становится уже на такая "кашерная". Темнее и желтее топливо, даёт больше осадка при смешивании, пакость в выхлопе темнее и гуще, и оттереть её сложнее. (подозреваю, и её смазывающие свойства несколько ухудшаются)

Аптечная да, дорого. Не спорю. Зато она высокой очистки и качества ("техническая" же касторка может быть всякая), а также явно свежая (поскольку в аптеке поток лекарств, они постоянно продают и завозят новое, да и просроченное продавать им запрещено).

Мах, благодарю за подсказку. Поинтересуюсь у ветеринаров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.3.2009, 13:24
Сообщение #13





Гость



Цитата





Вот лазил на одном из форумов и наткнулся на следующую инфу:

1.Метанол+касторовое масло (касторка)+добавки(нитрометан)
2.Метанол+синтетическое масло++добавки(нитрометан)

Добавки рассматривать не будем, так как это отдельная тема и они могут присутствовать в равном количестве и в том и в другом топливе.

Разница на практике между 1 и 2 вариантом в использовании касторки или синтетического масла в качестве смазочного материала, а также плюсы и минусы
Вариант 1:
1.Дешевле и доступнее ингредиенты (касторка можно купить даже в аптеке) - это несомненно БОЛЬШОЙ ПЛЮС
2.Касторовое масло имеет уникальные смазочные свойства ПЛЮС
3.Нагар/необходимость фильтрации масла - МИНУС
4.Залипание/закоксовывание деталей двигателя в период долговременного хранения без промывки метанолом - МИНУС
5.Частая необходимость регулировки жиклера холостого хода из-за изменения проходных сечений и расстояния иглы холостого хода в карбюраторе, ПРИЧИНА КОТОРОЙ - ЗАКОКСОВЫВАНИЕ И СМОЛИСТЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ на ИГЛЕ (особенно на дешевых двигателях производства КНР - большой МИНУС
6.Невозможность/затруднительность использования и запуска двигателя при отрицательных температурах (ниже -10 загустевание и вследствии этого закупоривание каналов наддува из глушителя в бак, создается вакуум и мотор глохнет при малейшем увеличении газа) / затруднительно настроить мотор чтобы работал во всех переходных режимах БОЛЬШОЙ МИНУС

Вариант 2:
1.Пока что синтетическое масло значительно дороже (в разы) - причем безосновательно - масла имеющие практически идентичный состав для другой 2Т техники стоят практически наравне со стоимостью 1 л.касторки - БОЛЬШОЙ МИНУС
2.Синтетическое масло имеет уникальные моющие свойства ПЛЮС
3.Синтетическое масло имеет низкую степень нагара/масло идеально чистое ПЛЮС
4.Синтетическое масло надежно защищает мотор в период хранения, мотор после такого хранения можно заводить сразу БОЛЬШОЙ ПЛЮС
5.Нет необходимости часто регулировать мотор - масло не "прикипает", не закоксовывается и не налипает (двигатели производства КНР становятся "менее" чувствительными к малейшим регулировкам), кроме того ресурс таких двигателей увеличен благодаря синтетическому маслу - БОЛЬШОЙ ПЛЮС
6.Использование мотора при отрицательных температурах возможно благодаря высокой температурной стойкости синтетического масла (не загустевает или загустевает явно умереннее) - ПЛЮС

Итак, делаем выводы:

1.Самый большой плюс топлива на основе касторового масла - доступность как в стоимости так и распостраненности (купить можно в любой аптеке)
Остальные (почти все) - МИНУСЫ
2.У топлива на основе синтетического масла единственный (однако большой) МИНУС - это СТОИМОСТЬ

В общем, понятно что моделисту, который может себе позволить приобретать только топливо на основе касторового масла - нужно запастись терпением и временем (в период постоянных регулировок и промывок). Также "некомфортно" мотор чувствует себя на морозе.

В случае использования топлива на основе синтетического масла все вышеперечисленне проблемы исчезают, не забирая ценное время и нервы на настройку, промывку ( а значит и экономию средств на эти самые бесконечные подстройки и регулировки)

Используйте по возможности синтетическое масло!

Вот после этого и задумался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Джузеппе*
сообщение 9.3.2009, 21:50
Сообщение #14





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 9.3.2009, 2:25) *
Однако я заметил такой момент (это моё сугубо личное наблюдение, соглашаться не обязательно) - касторка не любит длительного хранения.
Аптечная да, дорого. Не спорю. Зато она высокой очистки и качества

Покупали касторку лет, наварное, пять назад. Осталось еще примерно литр. Ни каких изменений в качестве не заметил.
Есть мнение, что в медицинскую касторку добавляют сахар. Это сделано для того, чтобы подавить рвотный рефлекс у пациента. Само собой, наличие этого ингредиента в топливе незачем.

Цитата( @ 9.3.2009, 13:24) *
Вот лазил на одном из форумов и наткнулся на следующую инфу:
Используйте по возможности синтетическое масло!
Вот после этого и задумался...

Фильтровать масло? Я про такое не слышал. Вот топливо нужно фильтровать всегда.
Залипание деталей двигателя происходит не просто при длительном хранении, а при очень длительном. Сейчас покрутил свой мотор. С мая 2008 года на стенке висит. Крутится как новый. Бог даст, в апреле полечу, даже разбирать мотор не буду.
При отрицательных температурах летаем и не "жужжим". Правда, при минус 10 нужны ли нам такие полеты? С возрастом понял, что незачем. Лучше дождаться комфортной погоды.
Уникальные смазочные свойства касторового масла заткнут за пояс все плюсы синтетики. Перефразирую известный рекламный слоган :" А если результат ЛУЧШЕ, зачем платить больше?"
Задуматься стоит лишь о том, что "синтетика" это относительно новый товар на рынке, который пытаются нам "впарить". Продавцу всегда выгоднее продать товар, который дороже. Вот и думайте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 9.3.2009, 22:12
Сообщение #15





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата(Джузеппе @ 9.3.2009, 21:50) *
Фильтровать масло?
.
.
.
Вот и думайте...
Коллеге выделено 45 дней на изучение правил форума... за грубое их нарушение.
Надеюсь, что теперь эти правила он прочитает... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VVVVV*
сообщение 4.8.2009, 22:33
Сообщение #16





Гость



Цитата





Заменить МС-20 пробовал обычным бытовым маслом для швейных машин, получилось неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 6.8.2009, 9:54
Сообщение #17





Гость



Цитата





В инструкциях ко многим двигателям читал, что при использовании топлива с синтетикой (для калильных двигателей) производитель настоятельно рекомендует хотя бы 5% от общего объёма топлива составляло КАСТОРОВОЕ масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 6.8.2009, 10:01
Сообщение #18





Гость



Цитата





А если после полётов промыть пару раз керосином и капнуть АФТОРАНА, то проблем не возникает ни с хранением, ни с образованием окислов на дюралевых деталях при работе на топливе с нитрометаном! Техника, она уход любит!

В инструкциях ко многим двигателям читал, что при использовании топлива с синтетикой (для калильных двигателей) производитель настоятельно рекомендует хотя бы 5% от общего объёма топлива составляло КАСТОРОВОЕ масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pavel*
сообщение 17.4.2010, 16:18
Сообщение #19





Гость



Цитата





Сначала определитесь, какое добавлять масло в топливо- чтобы получилось дешевле или нужно именно качество(чтобы был долгий ресурс у пары и т.д.). Если дешевле то касторка, нужно качество- лей MOTUL. Масло для двухтактных высосооборотистых двигателей. Поспрошай у бойцов- подскажут где достать. А для консервации моторов можно использовать обычное бытовое смазочное масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NeON*
сообщение 25.8.2010, 23:39
Сообщение #20





Гость



Цитата





Как-то разговаривал с медиками-фармацевтами, так они рассказали, что в мед касторку добавляется для лучшей усвояемости сахар, который в нашем случае горит вызывает отложения и нагар (ну прямо леденцы в моторе образуются на стенках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Поэтому иногда попадается техническая касторка, еюе и пользоваться стараемся. А если аптечная - почаще движок мыть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 8:48
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka