X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с герметизацией КМД
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 12:30
Сообщение #1





Гость



Цитата





Народ, помогите плиз. Купил КМД старенький. До этого никогда не летал на нем. Сразу перебрал, промыл, для надежности посадил на красный герметик головку цилиндра, заднюю крышку, золотник, и т.к. не было резинового кольца на футорке посадил и ее. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Из опыта работы с МАРЗом 2,5 посаженного на герметик и заводящегося после этого как часы, думал будет все ок. Обнаружил следующие проблемы:
1) Течет из футорки топливо
2) При открытии иглы в 2,5 оборота течет топливо с иглы. (острый конец у иглы значительно уже чем у МАРЗа)
3) Подшипники протекают, при заводке винт в топливе.
4) Люфт коленвала
5) Не могу завести, т.к. при различном положении цилиндра разная компрессия. При горизонтальном положении цилиндра и выхлопном отверстие свехру, сильно бъет по пальцам. Если же вниз цилиндром, то даже при полностью (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) отпущенном контрпоршне компрессия такая, что не могу винт провернуть. Если же горизонтально цилиндр и выхлопное отверстие снизу, то компрессия слабая и нет даже вспышек и при прокручивании винта льется топливо. Если свехру цилиндр, то слабая компрессия, и при закручивании контрпоршня компрессия практически не меняется.

Вопщем беда.
Следующие вопросы:
1) можно ли заменить подшипники на новые? Если да, то что б не текло топливо можно ли поставить закрытые? Какой диаметр или номер подшипников?
2) в каком положении должен находится цилиндр
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 14:14
Сообщение #2





Гость



Цитата





3) Расположение золотника обязательно должно быть таким, что игла находится со стороны выхлопного отверстия? или можно золотник перевернуть?
4) На модели я хочу поставить двигатель цилиндром вниз, это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 3.3.2009, 18:42
Сообщение #3





Гость



Цитата





По всем описанным признакам- ваш мотор убит полностью, и к тому же- у него какие то проблемы с топливной системой, его всё время перезаливает.

Цитата
при различном положении цилиндра разная компрессия


Цитата
При горизонтальном положении цилиндра и выхлопном отверстие свехру, сильно бъет по пальцам. Если же вниз цилиндром, то даже при полностью отпущенном контрпоршне компрессия такая, что не могу винт провернуть.


- это потому что цилиндр двигателя перезаливает топливом, потому винт и не провернуть.

Цитата
Если же горизонтально цилиндр и выхлопное отверстие снизу, то компрессия слабая и нет даже вспышек и при прокручивании винта льется топливо. Если свехру цилиндр, то слабая компрессия, и при закручивании контрпоршня компрессия практически не меняется.


- а это потому что у вашего мотора на самом деле нет компрессии.

Винт в топливе- значит отверстие в картере, через которое проходит вал- разбито, и не обеспечивает герметичности.

Далее по пунктам:

1) Новые подшипники можно, даже закрытые, но ваш мотор это не спасет, если нужны размеры- разберите мотор и померяйте.

2) Положение цилиндра на работоспособность мотора не влияет.

3) Расположение жиклера (вы почему то называете его золотником) на работоспостобность так же не влияет, но обычно регулировочную иглу распологают в противоположной стороне от выхлопа.

4) поставить мотор цилиндром вниз- возможно, если у вас будет достаточно опыта, чтобы при запуске не перезалить мотор. Обычно мотор ставят либо цилиндром вверх, или же выхлопом вниз.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 19:03
Сообщение #4





Гость



Цитата





Есть какие нибудь варианты восстановления? Компрессия непонятная вообще. Прокручиваю быстро винт несколько оборотов она слабая, потом еще несколько усиливается а затем при заводке вспышки и "Синие пальцы" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . Есть двигатель МАРЗ 2,5. МОжет поставить от него футорку и жиклер? Двигатель купил у моделиста со стажем "Вся жизнь", он сказал что двигатель норм, для себя хранил. Я у него в кружке 11 лет назад занимался, мужик вроде бы ниче, думаю не мог он мне подсунуть. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 19:18
Сообщение #5





Гость



Цитата





После тщательного промытия и обследования трещин в картере не нашел. Вижу что скорее всего бежит через подшипники, т.к. люфт имеется не маленький. Компрессия увеличивается при закручивании контрпоршня чуть больше среднего. И оборот винта идет будто в 2 фазы (до крайней точки поршня, замет упорирается, причем будто во что-то, и опускание) Почему перезаливает при разных положениях цилиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 3.3.2009, 19:21
Сообщение #6





Гость



Цитата





Совет: обратитесь к тому "мужику", пусть он оценит состояние двигателя, попробуйте вместе с ним завести, там и поймете в каком он состоянии, а дистанционно- мало что можно сказать о моторе.

По признакам описанным в ваших первых двух постах- можно сказать только вот что- у мотора проблемы с топливной системой (может быть кончик иглы обломан, или она вовсе не от данного жиклера), так же понятно что герметизация вала в двигателе нарушена и почти нет компрессии (т.к. при вертикальном положении цилиндра нет вспышек)

Можете попробоать вот что- ставите мотор на стенд, контрик заворачивваете до соприкосновения с поршнем, отворачиваете на 0,25 оборота назад, проворачиваете вал, чтобы контрик отскочил, капаете 3-5 капель горючки в выхлопное окно и пытаетесь завести (топливный бак не подключать!)

Если мотор на самом деле способен еще поработать- то должны быть вспышки, или мотор даже запустится секунды на 1,5.

Что за масло в вашем топливе?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 3.3.2009, 19:33
Сообщение #7





Гость



Цитата





Почему перезаливает- я же говорю- топлива слишком много течет в двигатель, и оно полностю заполняет ваш мотор, не успевая вытекать наружу  (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Толиво течет из под переднего подшипника потому, что разбито отверстие, которое на рисунке я выделил красным (сразу за коренным подшипником) -для нормальной герметизации картера его диаметр должен соответствовать диаметру вала.

И кстати, у вала люфт осевой или горизонтальный (вал болтается вперед- назад, или вверх-вниз?)



Цитата
И оборот винта идет будто в 2 фазы
-плохая компрессия.

Сообщение отредактировал Илья98 - 3.3.2009, 19:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 20:18
Сообщение #8





Гость



Цитата





Люфт как вверх вниз, так и по сторонам. Масло МС-20. Жало иглы по сравнению с МАРЗовской в полтора раза тоньше но чуть длиннее. Как это "контрик заворачивваете до соприкосновения с поршнем" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 20:30
Сообщение #9





Гость



Цитата





Вобщем вот, что получилось:
Незнаю на сколько но закрутил кантрик до чуть тугого проворачивания чем при открученном. Налил топлива капель 7-10, начал прокручивать. Затем резкими движениями пытался завести, ничего. Затеи перевернул цилиндром вниз, через 2-3 оборота начала увеличиваться компрессия и с первого рывка начались вспышки, и так я рывками раз 10-12 проворачивал и каждый раз были вспышки, потом перевернул движок в горизонтальное положение и все прекратилось, затем отпустил компрессию, кантрик клацнут только после того как подлил топлива и опять пытался завести. Опять он вспыхивал, затем открутил полностью и вспышки прекратились.
Люфт может быть из за подшипников???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 20:43
Сообщение #10





Гость



Цитата





В горизонтальном положении он вообще не завелся. Компрессия не увеличивалась при закрутке кантрика, а только при очень его сильном углублении застопорила, я открутил оборот. Провернул винт кантрик отскочил. Вспышек не было. Это значит, что нужно менять пару?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikols*
сообщение 3.3.2009, 21:07
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата( @ 3.3.2009, 22:43) *
...он вообще не завелся...нужно менять пару?

Жаль Вас огорчать, но как говорилось в знаменитой сказке про Буратино:"...пациент скорее мертв, чем жив!", теперь он элемент коллекции (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.3.2009, 21:56
Сообщение #12





Гость



Цитата





Завтра пойду к деду, будем пытаться реанимировать. Он сказал что компрессия впорядке, странно конечно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Myshyak*
сообщение 4.3.2009, 19:30
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата( @ 3.3.2009, 20:18) *
Люфт как вверх вниз, так и по сторонам.

Вверх-вниз люфт вообще не должен чувствоваться! Еще хорошо бы посмотреть : люфт в подшипниках или разбиты посадочные места в картере? Если последнее, то однозначно восстанавливать безидейно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.3.2009, 20:40
Сообщение #14





Гость



Цитата





Не могу достать подшипники. Как их правильно достать, так что б не повредить ничего? Носовой еще можно понять, он немного уже чем тонель картера, ито, боюсь по нему бить чем небудь, а который в картере вообще без понятия. У меня в марзе он вытаскивался вместе с коленвалом.

Сообщение отредактировал petti22 - 4.3.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.5.2009, 15:07
Сообщение #15





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Делаете съемник под подшипник и в "духовку" градусов 200 (температура зависит от сплава картера), прогреваете хорошенько, потом либо он сам выскочит,либо выбиваете его с помощью съемника, таким же образом устанавливаете его обратно.
Лучше делать это со знающим человеком.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 14.5.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ганс*
сообщение 14.5.2009, 21:22
Сообщение #16





Гость



Цитата





Съемник не обязателен.
Найдите электроплиту с закрытой спиралью ("блином").Приготовте тряпку , деревянный брусочек, молоток 250г, деревянную палочку диаметром меньше внутреннего диаметра коренного подшипника(удобно использовать ручку кисточки).
Естественно , мотор должен быть разобран до состояния "катер с подшипниками".
Мазните обмылком хозяйственного мыла по картеру в каком-нибудь месте - это будет индикатор температуры нагрева.
Положите картер на плитку. Следите за мазком - когда он потемнеет (станет коричневым),берете левой рукой через тряпку картер за носок , переворачиваете его фланцем задней крышки вверх , накрываете правой рукой деревянным брусочком (я использовал детский деревянный буковый кубик) , и удерживая все это на весу в левой руке , наносите правой удар молотком по брусочку. Коренной подшипник вылетает (инерционный съем называется).Если успеете это быстро проделать , то носовой подшипник просто выталкивается палочкой.
Последовательность важна - коренной подшипник устанавливается по более плотной посадке , чем носовой , поэтому пока картер горячий , демонтируется он , когда подостынет , носовой.
Иногда обходятся и без молотка. Нагретый картер берут через тряпку и стукают фланцем задней крышки по деревяшке. Для серийных моторов , как правило, этого достаточно (допуска по сравнению с серьезными самоделками более размыты). Только стукайте без фанатизма : забоины - не лучшее средство для герметизации внутреннего объема мотора. Если сомневаетесь - лучше первый способ.
Второй способ определения температуры нагрева - по капле слюны. Набираете на палец слюну и капаете на картер. Когда она начинает кипеть , собираясь в прыгающие капли , значит пора.
Монтаж подшипников в том же порядке в нагретый картер с помощью палочки. Проконтролируйте , чтобы коренной подшипник был установлен до упора в буртик картера.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 15:30
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka