Гость Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 интересуют размеры некоторых ключевых деталей Гуппи(например ширина, длина фюза), чтобы распечатать выкройки.... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 В свое время я конвертировал PDF -> DXF -> Компас вот этого чертежа: Если потребуется, то поделюсь........ Удачи Ссылка на комментарий
Гость Sangre Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Вот тут (второй в списке) есть векторные чертежи и еще некоторые полезности. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 я скачал уже эти чертежи *, я б переконвертировал первые две страницы из Guppy-assembly.pdf. там как раз выкройки. но готовить чертежи для станка пока не умею. хотя в общих чертах знаю как. есть возможность прожечь лазарем. вот и маюсь в предвкушениях... Ладно, поищу методичку подготовки чертежа на станок. может что получится. Ну, накрайняк, хоть принтерно-утюжная технология будет. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ладно, поищу методичку подготовки чертежа на станок. может что получится. Лазерный чертеж, как и чертеж под CNC - это обычный DXF. Он может быть подготовлен в любой CAD или 3D проге... .... и никаких матодичек Guppy-assembly.pdf - это методичка по сборке КИТа. Там есть общий вид нарезки на листах, но это не чертеж, а иллюстрация. Вообще, подготовка серийного КИТа к производству (и продаже) - кропотливейшая и.... не всегда окупаемая работа. Те детали, которые мы зачастую проектируем прямо в материале, должны быть оцифрованы и подготовлены в 3D.......... Вместо принтерно-утюжечной технологии можно использовать принтерно-ножничную... печатаешь на бумаге, вырезаешь плаз, а затем на сильно разведенном ПВА на бальзу..... Удачи...... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 а потом вырезать на глаз? Я щас под вчепятлением от точности подгонки деталей Клиппера. ножом вырезать - представляю какой кошмар получится... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ну..... не совсем кошмар. Весь форум ножом режет........ Клиппер - все же модель серийная.....CNC или лазер в единичном проиводстве оправдывают себя только при большом количестве деталей при больших размахах. 60 нервюр на крыле не всегда удобно ножиком резать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 кстати, как клиппер ведет себя в сильный ветер?(больше 8м/с) ? сдувает? (в субботу приспичило найти конструкцию модели под сильный ветер) , в Ваших чертежах для Компаса - насколько просто выкройки для нервюр и др. мелких деталей выделить? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 "Мои" чертежи оказались такими же как вот эти. Вот тут (второй в списке) есть векторные Видно с одного оригинала конвертировали. Посмотрите их. Там DXF. Нервюры выделяются на раз, но это не полный комплект чертежей под резку.. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 кстати, как клиппер ведет себя в сильный ветер? Догружать надо балластом + навык пилотирования в сильный ветер. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 кстати, как клиппер ведет себя в сильный ветер?( Как Клиппер - не знаю, а вот Мотылек ветерок любил. Висел, как вкопаный, почти как змей......., только требовал ручечками передатчика интенсивно дергать Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 ...Вместо принтерно-утюжечной технологии можно использовать принтерно-ножничную... А принтерно-растворительную технологию пробовали? Я в теме про летающее крыло описывал. Кто его видел тоже считает, что это ужас? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А зачем? Планер - не пилотажка... и не фанфлай Ему вообще-то петли не положены - ему парить нужно а не суетиться. Да ведь никто не спорит - петлить и крутить бочки - даже простой тренер умеет в принципе, но все же планеру - планерово, а пилотажке - пилотажево... Не слова а руководство к действиям. Хочу поделится с форумчанами своей печалью и советов заодно спросить. Летал я на своем гуппи в шикарном динамике. Горка высотой метров 100-120, ветер 4-6м/с. Склон широченный, но зона парения была метров 150, дальше нельзя, там взрослые парапланы летали Модельку подмимало визуально метров на 40-50. Переодически пузырьки сходили, еще метров по 20-30 удавалось подкручивать. Отлично модель себя показывала в подобных условиях. Полет ровный, предсказуемый. Как по рельсам. Летал я, значит, летал. Мунут 40 уже, с перерывами, сажал модель для тренировки захода на посадку, разминал руки, шею и снова в воздух... Через какое-то время ветер подстих, термички поубавилось, погода подослабла. Расслабился и я. Начал делать петельки, бабочки, зрителей в общем веселить. Зрители только что сами с небес спустились, налетавшись на своих парапланах собрались возле меня на модель поглазеть и пивка попить. И вот, один из них говорит "а чё, как планерок штопорит то?..", зря он это сказал Слова оказались как команда к действию, я даже о последствиях не задумывался, хоть и слышал о том, что гуппи не очень переносят штопор, хлипковаты. 3/4 витка и крыло сложилось. Высоты под моделью было более 150м Когда гупешка летела вниз, я с ней уже попращался. Желания собирать "труху" небыло. Попрощался и с машинками и с приемником. Со всем попрощался Но в итоге не все так уж и плохо оказалось. Будем чинить. Вот только как это грамотно сделать я пока не знаю. Посоветуйте, люди добрые. Общий вид картины Правое полукрыло, сантиметрах в 5 от центра Левое полукрыло, место стыковки с "лопухом" Фюзеляж Хвостовая балка. В районе оперения пленка не лопнула, но появилась "гофра" и люфт Фонарь кабины. "Высыпался" весь каркас Вопрос в студию "как это починять?". Снимать всю пленку, проклеивать все поломки, да и вообще все "швы" для профилактики? Снять пленку вокруг сломаных мест, склеить и положить новую пленку? Добавлять усиления в места поломки крыла? Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Знакомая картинка.... Один из моих "ребенков" эти операции проделывал четыре раза за неделю. Модель другая, технология та же. Пленку снимали в районе поломки, фюзеляж и плату машинок просто проклеивали НЕ УСИЛИВАЯ. При следующих морковках срывало по склейке - проще ремонт. Крыло, зафиксировав на стапеле, склеивали смолой плюс несколько волокон угля через перелом. Вам в хвостовой части надо, видимо, тоже "зауглить" место перелома. А фюзеляж у нас такой же, только "остеклен" 0.05 мм стеклом - ни разу не ломался, делался для спортивных посадок в мишень, прибавка веса 4 г, а прочности - ........ Технология описана в моей теме "летающее крыло...." И да пребудет с нами подъемная сила! Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Димон Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Привет всем. я тоже делаю с движком и элеронами. двигатель 400. у меня проблема с выбором бортового питания. Помогите советом. Кто какой ставил. Спасибо. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Я запитываю приемник и сервы от ВЕС спидконтролера . Если таковой отсутствует , можно сделать спайку из 4-5 батареек ААА емкости 600-1000 напрямую к приемнику. Либо поставить Lipo малой емкости 300-400 мА с отдельным ВЕС контролером. Только это лишний вес, есть решение проще и легче = бесколлекторник. зы. Не проше ли докупить бесколлекторник и контролер с ВЕС и питать всё от силового аккумулятора и не мучатся . 400 тый не лёгкий мотор + питание бортовое , выигрыш по весу будет значительным. Ссылка на комментарий
Гость Димон Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Увы, но у меня уже есть 400 тый, контроллер Pico 25 и приёмник Futaba R319 DPS. Уж, что есть, то есть. Менять пока не готов. Помогите подключить всё это. Спасибо. Возможны небольшие изменения. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Val Излишнее цитирование. Непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 У этого контролера есть BEC (BEC receiver power supply 5 V/1 A) . Одной проблемой меньше. Какие аккумуляторы будете использовать ? есть что то в наличии ?. Необходимо организовать питание 6-12 В для контроллера , это либо Lipo 2S-3S аккумулятор, либо сборка 5-8 Nimg(NiCd). Красный провод контроллера на + аккумулятора , черный на минус. Не забудьте заизолировать разьемы термоусадкой. Мотор соответственно к другой паре проводов контроллера. Обычно на контроллере написано Akk(аккумулятор) , motor (мотор) , так что не перепутаете разьемы. На контакты мотора паяется конденсатор для устранения искрения на щетках. Керамический . А приемник подключаете к разьему BEc контроллера (он похож на разьем сервы). И всё. Сервы к приемнику в соответствующие разьемы(см. по каналам). На 400 спид понадобится редуктор , обороты там великоваты , имхо. Винт какой будете ставить диаметр - шаг ? Редуктор через программу мотокальк можно посчитать. зы. Коллекторников у меня не было в пользовании , что-то могу попутать , коллеги поправят , если что. Удачи Константин Ссылка на комментарий
Гость Димон Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Аккумулятора пока нет, то что есть - слабый- 4,8VDC, 1000 mAh. Мотор 400 - 6V. Не могу разобраться какой аккумулятор поставить, чтобы он подходил и для питания приёмника. Винт куплен - 6х3,5" Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Данный винт 6X3,5 можно применять без редуктора тяга ~500 г на 6 банках 800 мА Sanyo, полетное время 5 минут (информация взята с другого форума).Через редуктор 1:3 можно поставить винт 8X4 тяга должна возрасти. Питание приемника осуществляется от спид контроллера и не зависимо от напряжения аккумулятора стабилизируется до 5 В, естественно силовой аккумулятор должен выдавать напряжение больше 5 В , иначе приемник не будет работать. Если мотор расчитан на 6В , больше подавать не рекомендуется т.е. 5 банок NiMg вполне нормально для него. Проверить тягу с указанным аккумулятором довольно легко(и соответственно проверить подходит ли Вам данный аккумулятор): собираете модель , устанавливаете аппарутуру и модель ставите носом вверх, включаете аппаратуру , не касаясь пола , удерживаете модель одной рукой , другой увеличиваете газ, если модель идёт вверх , тяги достаточно , если нет: будете летать по горизонту , пилотаж увы не доступен. Мин. тяга должна быть 0,7 от веса модели в сборе. Ссылка на комментарий
Гость ion Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Интересный планер. А кто-нибудь его строил из потолочки как в этой теме. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Val Правильное оформление ссылки на ресурсы в Интернете. Ссылка на комментарий
Гость малдер1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Коллеги, подскажите как лучьше сделать разъемное крыло и как его крипить к фюзеляжу. А то почти 2 метра хрупкого и материала в современной квартире тяжело жранить Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Коллеги, подскажите как лучьше сделать разъемное крыло и как его крипить к фюзеляжу. А то почти 2 метра хрупкого и материала в современной квартире тяжело жранить Разьемное крыло делают на штырях(угольных или металических) или других прочных материалов гетинакс , фанера , дюраль и пр. Крепление к фюзеляжу может быть разным: штырь проходит через фюзеляж и соединяет две консоли крыла , либо крыло крепится к фюзеляжу болтами , резиной и т.д. Ссылка на комментарий
Гость малдер1 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо за совет. Хочу сделать гуппи с элеронами, исходя из чертежа понял что половинки крыла стукуются под небольшим углом и все бы хорошо но место стыка есть середина крыла в которой планируется просверлить отверствия под болты. Соблюсти при этом равный угол подъема законцовок крыла крайне проблематично. Обычно, делается небольшой центроплан с направляющими на которые крепятся консоли крыла, или непосредственно из крыла торчат направляющие к которым крепятся консоли. По своей конструкции фюзеляж гуппи предполагает первый вариант и крыло крепится горизонтально . но в инструкции центроплана не придусмотренно, крыло сразу имеет угол наклона. Обязательно ли соблюдать длину крыла или можно спокойно сделать законцовки по чертежу, а центроплан сделать отдельно. Общая длина крыла при этом увеличится думаю сантиметров на 5. Или половинки крыла лучьше немного подрезать? Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Небольшие изменения площади крыла не критичны, так что можно спокойно сделать соединение консолей через маленький центроплан. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ...Соблюсти при этом равный угол подъема законцовок крыла крайне проблематично... малдер1, несколько раз прочитал написанное вами, но так и не понял в чём у вас проблема. Вот вариант из сети 1 Ссылка на комментарий
Гость малдер1 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо всем за коментарий. Вопрос с креплением крыла закрыт Ссылка на комментарий
Гость ion Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Для увеличения крыла до 2 м нужно увеличивать ширину крыла или нет? Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Для увеличения крыла до 2 м нужно увеличивать ширину крыла или нет? А смысл увеличения? Чем не устраивает классический размах Гуппи в 1.5 м ? Увеличивать, так всю модель. Ссылка на комментарий
Гость ion Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Есть чертеж GUPPY на странице автора с размерами крыла 1.7 м, вот думаю увеличить до 2м. А смысл больших моделей прежде всего в их удаленной видимости. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Есть чертеж GUPPY на странице автора с размерами крыла 1.7 м, вот думаю увеличить до 2м. А смысл больших моделей прежде всего в их удаленной видимости. Не проще ли тогда увеличивать всю модель, по всем размерам ? Ссылка на комментарий
Гость Димоныч Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 есть ли кто ещё в этой теме? есть вопрос. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Спрашивайте, здесь всегда помогут Ссылка на комментарий
Гость Димоныч Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Суть вопроса. Моя модель 1500мм размах, движок 400 тый, контроллер Pico 25, АКК Lipo 1300, Винт - 6х3,5", вес ~560гр. Первый полёт показал - не хватает тяги на взлёте, при снижении оборотов, уходит в штопор. Центровка правильная. Чуть не разбил. Теперь сижу и думаю, что не так, и как исправить. Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Если нет возможности перейти на бесколлекторник, попробуйте винт 6х5, 6х6. По вашим данным должен взлетать. Не хотлайнер, конечно, но подняться должен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения