X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Guppy, полуторометровый планер
Гость_*
сообщение 6.9.2009, 21:47
Сообщение #41





Гость



Цитата





а потом вырезать на глаз? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Я щас под вчепятлением от точности подгонки деталей Клиппера. ножом вырезать - представляю какой кошмар получится... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.9.2009, 21:49
Сообщение #42





Гость



Цитата





Ну..... не совсем кошмар.
Весь форум ножом режет........ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Клиппер - все же модель серийная.....CNC или лазер в единичном проиводстве оправдывают себя только при большом количестве деталей при больших размахах. 60 нервюр на крыле не всегда удобно ножиком резать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.9.2009, 21:58
Сообщение #43





Гость



Цитата





кстати, как клиппер ведет себя в сильный ветер?(больше 8м/с) ? сдувает? (в субботу приспичило найти конструкцию модели под сильный ветер)

, в Ваших чертежах для Компаса - насколько просто выкройки для нервюр и др. мелких деталей выделить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.9.2009, 22:17
Сообщение #44





Гость



Цитата






"Мои" чертежи оказались такими же как вот эти.
Цитата(Sangre @ 6.9.2009, 16:05) *
Вот тут (второй в списке) есть векторные

Видно с одного оригинала конвертировали. Посмотрите их. Там DXF. Нервюры выделяются на раз, но это не полный комплект чертежей под резку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.9.2009, 22:51
Сообщение #45





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Цитата( @ 6.9.2009, 22:58) *
кстати, как клиппер ведет себя в сильный ветер?
Догружать надо балластом + навык пилотирования в сильный ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.9.2009, 23:02
Сообщение #46





Гость



Цитата





Цитата( @ 6.9.2009, 22:58) *
кстати, как клиппер ведет себя в сильный ветер?(

Как Клиппер - не знаю, а вот Мотылек ветерок любил. Висел, как вкопаный, почти как змей......., только требовал ручечками передатчика интенсивно дергать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 7.9.2009, 9:28
Сообщение #47





Гость



Цитата





Цитата(* @ 6.9.2009, 19:34) *
...Вместо принтерно-утюжечной технологии можно использовать принтерно-ножничную...

А принтерно-растворительную технологию пробовали? Я в теме про летающее крыло описывал. Кто его видел тоже считает, что это ужас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.9.2009, 9:29
Сообщение #48





Гость



Цитата





Цитата()
А зачем? Планер - не пилотажка... и не фанфлай (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Ему вообще-то петли не положены - ему парить нужно а не суетиться. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Да ведь никто не спорит - петлить и крутить бочки - даже простой тренер умеет в принципе, но все же планеру - планерово, а пилотажке - пилотажево...


Не слова а руководство к действиям.
Хочу поделится с форумчанами своей печалью и советов заодно спросить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Летал я на своем гуппи в шикарном динамике. Горка высотой метров 100-120, ветер 4-6м/с. Склон широченный, но зона парения была метров 150, дальше нельзя, там взрослые парапланы летали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Модельку подмимало визуально метров на 40-50. Переодически пузырьки сходили, еще метров по 20-30 удавалось подкручивать.
Отлично модель себя показывала в подобных условиях. Полет ровный, предсказуемый. Как по рельсам. Летал я, значит, летал. Мунут 40 уже, с перерывами, сажал модель для тренировки захода на посадку, разминал руки, шею и снова в воздух...

Через какое-то время ветер подстих, термички поубавилось, погода подослабла. Расслабился и я. Начал делать петельки, бабочки, зрителей в общем веселить. Зрители только что сами с небес спустились, налетавшись на своих парапланах собрались возле меня на модель поглазеть и пивка попить. И вот, один из них говорит "а чё, как планерок штопорит то?..", зря он это сказал (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Слова оказались как команда к действию, я даже о последствиях не задумывался, хоть и слышал о том, что гуппи не очень переносят штопор, хлипковаты.
3/4 витка и крыло сложилось. Высоты под моделью было более 150м (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Когда гупешка летела вниз, я с ней уже попращался. Желания собирать "труху" небыло. Попрощался и с машинками и с приемником. Со всем попрощался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но в итоге не все так уж и плохо оказалось.
Будем чинить. Вот только как это грамотно сделать я пока не знаю. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Посоветуйте, люди добрые. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Общий вид картины
Прикрепленное изображение


Правое полукрыло, сантиметрах в 5 от центра
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Левое полукрыло, место стыковки с "лопухом"

Прикрепленное изображение


Фюзеляж
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Хвостовая балка.
Прикрепленное изображение

В районе оперения пленка не лопнула, но появилась "гофра" и люфт
Прикрепленное изображение


Фонарь кабины. "Высыпался" весь каркас

Прикрепленное изображение



Вопрос в студию "как это починять?".
Снимать всю пленку, проклеивать все поломки, да и вообще все "швы" для профилактики?
Снять пленку вокруг сломаных мест, склеить и положить новую пленку?
Добавлять усиления в места поломки крыла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 22.9.2009, 10:59
Сообщение #49





Гость



Цитата





Знакомая картинка.... Один из моих "ребенков" эти операции проделывал четыре раза за неделю. Модель другая, технология та же. Пленку снимали в районе поломки, фюзеляж и плату машинок просто проклеивали НЕ УСИЛИВАЯ. При следующих морковках срывало по склейке - проще ремонт. Крыло, зафиксировав на стапеле, склеивали смолой плюс несколько волокон угля через перелом. Вам в хвостовой части надо, видимо, тоже "зауглить" место перелома.
А фюзеляж у нас такой же, только "остеклен" 0.05 мм стеклом - ни разу не ломался, делался для спортивных посадок в мишень, прибавка веса 4 г, а прочности - ........ Технология описана в моей теме "летающее крыло...."
И да пребудет с нами подъемная сила!
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димон*
сообщение 24.8.2010, 1:21
Сообщение #50





Гость



Цитата





Привет всем. я тоже делаю с движком и элеронами. двигатель 400. у меня проблема с выбором бортового питания. Помогите советом. Кто какой ставил. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 24.8.2010, 6:59
Сообщение #51





Гость



Цитата





Я запитываю приемник и сервы от ВЕС спидконтролера . Если таковой отсутствует , можно сделать спайку из 4-5 батареек ААА емкости 600-1000 напрямую к приемнику. Либо поставить Lipo малой емкости 300-400 мА с отдельным ВЕС контролером. Только это лишний вес, есть решение проще и легче = бесколлекторник.

зы. Не проше ли докупить бесколлекторник и контролер с ВЕС и питать всё от силового аккумулятора и не мучатся . 400 тый не лёгкий мотор + питание бортовое , выигрыш по весу будет значительным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димон*
сообщение 24.8.2010, 9:07
Сообщение #52





Гость



Цитата





Увы, но у меня уже есть 400 тый, контроллер Pico 25 и приёмник Futaba R319 DPS. Уж, что есть, то есть. Менять пока не готов. Помогите подключить всё это. Спасибо. Возможны небольшие изменения. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Val - 24.8.2010, 12:06
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятно зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 24.8.2010, 9:44
Сообщение #53





Гость



Цитата





У этого контролера есть BEC (BEC receiver power supply 5 V/1 A) . Одной проблемой меньше.
Какие аккумуляторы будете использовать ? есть что то в наличии ?. Необходимо организовать питание 6-12 В для контроллера , это либо Lipo 2S-3S аккумулятор, либо сборка 5-8 Nimg(NiCd). Красный провод контроллера на + аккумулятора , черный на минус. Не забудьте заизолировать разьемы термоусадкой. Мотор соответственно к другой паре проводов контроллера. Обычно на контроллере написано Akk(аккумулятор) , motor (мотор) , так что не перепутаете разьемы.

На контакты мотора паяется конденсатор для устранения искрения на щетках. Керамический .

А приемник подключаете к разьему BEc контроллера (он похож на разьем сервы). И всё. Сервы к приемнику в соответствующие разьемы(см. по каналам).

На 400 спид понадобится редуктор , обороты там великоваты , имхо. Винт какой будете ставить диаметр - шаг ? Редуктор через программу мотокальк можно посчитать.

зы. Коллекторников у меня не было в пользовании , что-то могу попутать , коллеги поправят , если что.

Удачи
Константин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димон*
сообщение 25.8.2010, 9:11
Сообщение #54





Гость



Цитата





Аккумулятора пока нет, то что есть - слабый- 4,8VDC, 1000 mAh. Мотор 400 - 6V. Не могу разобраться какой аккумулятор поставить, чтобы он подходил и для питания приёмника. Винт куплен - 6х3,5"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 26.8.2010, 22:47
Сообщение #55





Гость



Цитата





Данный винт 6X3,5 можно применять без редуктора тяга ~500 г на 6 банках 800 мА Sanyo, полетное время 5 минут (информация взята с другого форума).Через редуктор 1:3 можно поставить винт 8X4 тяга должна возрасти.

Питание приемника осуществляется от спид контроллера и не зависимо от напряжения аккумулятора стабилизируется до 5 В, естественно силовой аккумулятор должен выдавать напряжение больше 5 В , иначе приемник не будет работать. Если мотор расчитан на 6В , больше подавать не рекомендуется т.е. 5 банок NiMg вполне нормально для него.

Проверить тягу с указанным аккумулятором довольно легко(и соответственно проверить подходит ли Вам данный аккумулятор): собираете модель , устанавливаете аппарутуру и модель ставите носом вверх, включаете аппаратуру , не касаясь пола , удерживаете модель одной рукой , другой увеличиваете газ, если модель идёт вверх , тяги достаточно , если нет: будете летать по горизонту , пилотаж увы не доступен. Мин. тяга должна быть 0,7 от веса модели в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ion*
сообщение 13.12.2010, 13:06
Сообщение #56





Гость



Цитата





Интересный планер. А кто-нибудь его строил из потолочки как в
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
теме. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Val - 13.12.2010, 13:08
Причина редактирования: Правильное оформление ссылки на ресурсы в Интернете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_малдер1*
сообщение 27.2.2011, 0:44
Сообщение #57





Гость



Цитата





Коллеги, подскажите как лучьше сделать разъемное крыло и как его крипить к фюзеляжу.
А то почти 2 метра хрупкого и материала в современной квартире тяжело жранить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fordfm2*
сообщение 28.2.2011, 20:54
Сообщение #58





Гость



Цитата





Цитата(малдер1 @ 27.2.2011, 0:44) *
Коллеги, подскажите как лучьше сделать разъемное крыло и как его крипить к фюзеляжу.
А то почти 2 метра хрупкого и материала в современной квартире тяжело жранить

Разьемное крыло делают на штырях(угольных или металических) или других прочных материалов гетинакс , фанера , дюраль и пр.
Крепление к фюзеляжу может быть разным: штырь проходит через фюзеляж и соединяет две консоли крыла , либо крыло крепится к фюзеляжу болтами , резиной и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_малдер1*
сообщение 6.3.2011, 17:30
Сообщение #59





Гость



Цитата





Спасибо за совет.
Хочу сделать гуппи с элеронами, исходя из чертежа понял что половинки крыла стукуются под небольшим углом и все бы хорошо но место стыка есть середина крыла в которой планируется просверлить отверствия под болты. Соблюсти при этом равный угол подъема законцовок крыла крайне проблематично. Обычно, делается небольшой центроплан с направляющими на которые крепятся консоли крыла, или непосредственно из крыла торчат направляющие к которым крепятся консоли. По своей конструкции фюзеляж гуппи предполагает первый вариант и крыло крепится горизонтально . но в инструкции центроплана не придусмотренно, крыло сразу имеет угол наклона.
Обязательно ли соблюдать длину крыла или можно спокойно сделать законцовки по чертежу, а центроплан сделать отдельно. Общая длина крыла при этом увеличится думаю сантиметров на 5. Или половинки крыла лучьше немного подрезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.3.2011, 21:16
Сообщение #60





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Небольшие изменения площади крыла не критичны, так что можно спокойно сделать соединение консолей через маленький центроплан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 23:59
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka