X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> БольшойБрат-М. Приобщение к планеризму., Постройка
Гость_ilves*
сообщение 24.5.2010, 4:16
Сообщение #41





Гость



Цитата





Постепенно настраиваю режимы. Не хватает планерного опыта.
Возможности большие, настроек много, сразу и не поймешь, что с чем и на сколько замикшировать и с чего начать.
Например посадочный режим-"бабочка", фокус все равно сильно уходит вперед и при этом еще очень сильное влияние мотора(потока от винта).
Взлетно-полетные режим-флапероны и элероны двигаются синфазно, т.е. замикшированы друг с другом.
При этом, насколько я знаю, можно слегка опустить все или приподнять, тем самым изменив профиль и скоростные характеристики.
На взлете понятно-опустил плоскости немного вниз, подобрать угол только.
А вот как этим реально пользоваться в полете(и надо ли)-не понятно пока.
Так что для начала отработал взлет и посадку. Получается нормально.

Измерил токовые характеристики со складным винтом.
Держаться в воздухе неограниченно можно при токе в районе 6 А, или мощности около 70 Вт.
При этом скорость 30-40 км/ч. В целом приемлемо. Хотя винт неоптимальный, 10*8. Выбор складных винтов небогатый.

Поймал уже пару раз термик или пузырь. Погода была ясная, жаркая. С непривычки сразу вылетел из этого места, слишком быстро он вверх пошел:) А ближе к вечеру, когда приноровился и стал специально искать поток, уже не нашел.
Но все-таки это не планер, мелкие потоки у земли-не для него. Радиус поворота довольно большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.5.2010, 11:11
Сообщение #42





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Из личного опыта... Все значения (углы и проценты) подбираются экспериментально.

1. Взлетный режим: Закрылки – вниз, элероны – параллельно закрылкам.
2. Скоростной полет: Вся задняя кромка приподнимается вверх, РВ – вниз.
3. Полет в термике: Задняя кромка крыла вниз. Микшировать элероны и РВ для устойчивой спирали без сваливания и скольжений.
4. Нормальный полет (круиз): Крыло – чистый профиль, РВ - для получения максимального качества.
5. Посадочный режим: Закрылки максимально вниз, элероны вверх, руль высоты микшируется для прямолинейного полета, чтобы планер не клевал и не вспухал.

Можно на всю заднюю кромку в режимах парение и скорость с тумблера повесить рукоятку газа, будет возможность плавной и точной регулировки профиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 24.5.2010, 13:08
Сообщение #43


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(Val @ 24.5.2010, 12:11) *
Микшировать элероны и РВ для устойчивой спирали без сваливания и скольжений.

Валентин, а можно поподробней об этом микшере: что от чего зависит и в какую сторону. Я сейчас как раз занимаюсь настройкой управления планерным крылом.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 24.5.2010, 14:17
Сообщение #44





Гость



Цитата





Да, Валентин, я примерно так и представлял. Самая проблема-найти величины этих углов и микшеров:) И методика, порядок настройки.


Цитата(Val @ 24.5.2010, 16:11) *
2. Скоростной полет: Вся задняя кромка приподнимается вверх, РВ – вниз.

Если кромка вниз-то и руль нужно вниз, т.к. самолет начинает "вспухать". А вот если кромка вверх-то мне кажется, что РВ надо вверх?
Я пока этот момент не прочувствовал.
Взлет-посадку настроил вроде, а вот более тонкие настройки, для полета-тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.5.2010, 14:34
Сообщение #45





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(Vic88 @ 24.5.2010, 14:08) *
Валентин, а можно поподробней об этом микшере:
Ошибка - имел в виду микширование элероны и руль направления (РН).

Это делается потому, что когда элероны используются для поворота/крена, элерон, движущийся вниз имеет большее торможение, чем элерон, движущийся вверх. Поэтому фюзеляж планера стремиться против двигаться поворота. Добавление кривых микширования РН и элеронов решает эту проблему, модель летит точно в воздушном потоке, т.е. получаем «координирование поворота».
Чем медленнее летит модель, тем большее значение микширования необходимо, и чем быстрее она перемещается, тем меньше это требуется.
Микширование подбирают так, чтобы планер при постановке в спираль летел (по возможности) без скольжений, вход в виток спирали соответствовал выходу по радиусу без вмешательства пилота.

Микширование же элеронов и РВ делается для получения более острых разворотов….

Цитата(ilves @ 24.5.2010, 15:17) *
Самая проблема-найти величины этих углов и микшеров:) И методика, порядок настройки.
Ну это для каждого планера экспериментально. Методика - один полет - одно изменение, анализ полета и далее...

Цитата
Если кромка вниз-то и руль нужно вниз, т.к. самолет начинает "вспухать". А вот если кромка вверх-то мне кажется, что РВ надо вверх?
Попробуйте мое предложение и ваше - разницу увидите сами... В вашем случае планер должен сваливаться на крыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 24.5.2010, 14:55
Сообщение #46


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(Val @ 24.5.2010, 15:34) *
Добавление кривых микширования РН и элеронов решает эту проблему

Уточняю вопрос: Что с чем микшируется, понятно, но кто "мастер", а кто "слэйв". То есть, мы даём крен элеронами и РН слегка поворачивается микшером в ту же сторону, так? Или мы даём поворот с помощью РН, а элероны "подкренивают" планер дополнительно? В моей аппаратуре есть и тот микшер, и другой.
А разницу в силах торможения отклонённых элеронов можно скомпенсировать дифференциалом.
С уважением,
Виктор

Сообщение отредактировал Vic88 - 24.5.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.5.2010, 15:47
Сообщение #47





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10049
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Виктор,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
все подробно расписано (применительно к Eclipse 7) - скачайте, там по планерным микшерам очень много информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.1.2018, 4:56
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka