X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> БольшойБрат-М. Приобщение к планеризму., Постройка
Гость_RaoAlex*
сообщение 18.2.2009, 9:43
Сообщение #21





Гость



Цитата





сочленение, как на резинке, здесь не годится (по моему) - нагрузки значительно больше. если сделать толще стенки трубы - наберем вес, а перегрузки со временем разболтают узел. а вот крепление балки винтом используют спортсмены (крепление крыла, киля, стабилизатора) и не потеют. и технологически значительно проще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 20.2.2009, 8:52
Сообщение #22





Гость



Цитата





Кстати, еще вопрос. Каких скоростей может достигать мотопланера таких размеров.
Нужно для расчета серв.
(Есть 2 шт небольших футабовских 1,6 кг*см. Могут хоть что-нибудь потянуть?)
По одной программе расчета для поверхности 40*500 скорости 90 км/ч и углов отклонения 30 градусов достаточно 0,6 кг*см. Как-то маловато кажется.

Сообщение отредактировал ilves - 20.2.2009, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 20.2.2009, 11:09
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Цитата(ilves @ 20.2.2009, 8:52) *
...Каких скоростей может достигать мотопланера таких размеров...


Здесь нельзя однозначно сказать. Всё зависит от многих факторов: характеристики выбранного профиля, суммарный коэффициент сопротивления модели, площадь крыла, нагрузка и т.д. и т.п. Прикидочно можно попробовать по такой формуле:
Прикрепленное изображение
м/секунд.
где G - масса модели в кг.; S- площадь крыла в м.кв.; Cy - коэффициент подъёмной силы.

Это согласно Болонкину А., как получен вывод для меня не понятно, а вот у Мерзликина получается по-другому.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Max - 20.2.2009, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 20.2.2009, 11:48
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Прошу прощения, сам запутался и других смущаю. Обе формулы верны. Разница только в используемых величинах. В первом варианте G - масса в кг., во втором- G- вес в ньютонах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 20.2.2009, 12:30
Сообщение #25





Гость



Цитата





Смысл понятен, но это, к сожалению, сферический конь в вакууме:( Все сильно растянуто.
Я прикидывал максимально возможную скорость в пикировании(т.е. используя Сх).
Она получилась примерно 80 м/с. Эта цифра для расчетов не годится, критический случай.
Теперь посчитал скорость планирования- она сильно зависит от угла атаки(Су от 0 до 1,2)
Минимальная получается 7,5 м/с.
Вот где -то в этих пределах все и происходит.
Взять что-то среднее-метров 50 в секунду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 20.2.2009, 13:37
Сообщение #26


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(ilves @ 20.2.2009, 12:30) *
Взять что-то среднее-метров 50 в секунду?

Когда мне доводилось прыгать с парашютом, то парашютист перед открытием купола имел как раз скорость 50 м/сек. Это - летя вниз без всяких крыльев, как мешок картошки.
Думаю, модель планера в пикировании никогда не разовьёт такой скорости. Ну, разве что один раз...
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 21.2.2009, 14:35
Сообщение #27





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




В качестве расчетной скорости для этой модели вполне достаточно 40-50 м/с.
Что касается скорости полета моделей планеров, то она может значительно превышать 50м/c

Рекорд скорости на планере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 24.2.2009, 6:41
Сообщение #28





Гость



Цитата





Человек, наверное, менее обтекаемой формы:)
При 50 м/с усилие на серве получим 1,8 кг.
Решил использовать обычные с-04 16 граммовые, силой 2,6 кг.

Результаты выходных. Вырезал две детали под одну консоль. Режу кусками по 50 см. Целым куском нереально отрезать-
проволока слишком сильно прогнется. Из соображений экономии пенопласта(толстый лист) расположил 2 профиля по толщине.
Вышло боком-неудобство при резке вызвало небольшую остановку-в результате проплавилась борозда на крыле.
Надо иметь ввиду-любое неудобство при резке руками должно быть исключено.
При резке сужающихся консолей сверху по краям лист надо разметить делениями и по ним регулировать скорость реза.
Прикрепленное изображение


Отрезаю элероны и прорезаю дырочку под трубу-лонжерон:
Прикрепленное изображение

Сначала прорезаю крыло сверху до середины примерно, пропускаю холодную проволоку-резак, приклеиваю профили с круглыми дырочками
и небольшим пазом под провода-удлинения серв. Потом включаю нагрев и вырезаю дырку.
Прорезь заклеиваю титаном.

Борозду на крыле заделал акриловой шпатлевкой. Сначала смешанной с пенопластовыми опилками, потом на чистовую.
Вспомнил технологию от Fed-a, поэкспериментировал, покрыл мелкие вмятинки, носик.
После этого вышкурил до пенопласта. Получается красиво-гладкая поверхность, более жесткая.
Однако особо увлекаться нет смысла, бумага потом свои неровности даст, а мелкие-скроет.
Под конец оклеил заднюю кромку и частично всю поверхность. Изготовил корневые нервюры из 2мм фанеры.
Отрезанные элероны начал усиливать реечками.
В общем результат на вчера вот каков:
Прикрепленное изображение


Все это в сумме весит сейчас около 140-150 г. Сурово, однако, вес набегает. И это на таком тонком профиле. Пенопласт тяжелый:)
Оцениваю готовую полуконсоль граммов в 200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pilot685*
сообщение 25.2.2009, 0:38
Сообщение #29





Гость



Цитата





Вы хотите его разогнать до 50м/с ???? с несущим профилем (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ? Это только если самому прыгать без парашюта и держать его в руках.

Сообщение отредактировал Pilot685 - 25.2.2009, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 25.2.2009, 4:36
Сообщение #30





Гость



Цитата





Не вижу, кстати, ничего ужасного и недостижимого в цифре 180 км/ч (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У любого профиля есть угол Су=0.
Дело не в желании, а в расчете критических величин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.2.2009, 10:46
Сообщение #31





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(Pilot685 @ 25.2.2009, 0:38) *
Вы хотите его разогнать до 50м/с ???? с несущим профилем (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ? Это только если самому прыгать без парашюта и держать его в руках.
Да хоть до 200 - коллега просит вашей помощи в другом... все остальное флуд.
Который наказывается... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Чему подтверждение ваш пост.

Ресурсов-флудилен в сети достаточно...
Не надо превращать этот форум еще в один... тем более, что в правилах конкретно говорится по этому поводу следующее: "Принципы форума - эффективное общение, высокий уровень обмена опытом и информацией, максимальная практичность и полезность материалов/советов и т.д."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 25.2.2009, 11:11
Сообщение #32


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(ilves @ 24.2.2009, 6:41) *
Решил использовать обычные с-04 16 граммовые, силой 2,6 кг.

Вы меня смутили... Я как раз заканчиваю подбор всех деталей для консолей мотопланера, так рассчитывал на 1,5 кг/см как на элероны, так и на закрылки. Полагал, что угол отклонения элеронов не будет больше 15, максимум 20 градусов.
Правда, у меня и размах меньше, всего 180 см, но всё равно, я крепко задумался. Пожалуй, тоже поставлю С-04.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 25.2.2009, 11:48
Сообщение #33





Гость



Цитата





Не поймите меня правильно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пожалуй я тут сильно перестраховываюсь.
Просто варианта 2-использовать то, что есть или купить что-нибудь недорогое.
Из таких недорогих проверенных вариантов HS-81(с-04) неплохое универсальное решение.
А футабовские 8 гр. сервы 1,6 кг. я поставлю в хвост.
Если подвеска элеронов хорошего качества (минимальное трение) то уверен на 95%-на мотопланере потянут и HS-55.
Мои видеозаписи показывают, что даже при резких эволюциях "стремительного" элероны действительно отклоняются градусов на 10-15, больше не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 24.3.2009, 5:02
Сообщение #34





Гость



Цитата





Продолжу. Дело постепенно двигается. Операции пока однотипные-резка, оклейка бумагой, рассказывать особо было не о чем.
На настоящий момент одна консоль подготовлена под установку машинок(которых пока нет).
2 половинки были склеены, внутрь пропущены провода удлинения для дальней сервы, вклеена трубка от удочки, приклеена корневая нервюра.
Предварительно корень трубки примерно 10 см. упрочнен намоткой шифона с эпоксидкой, для шурупов крепления:
Прикрепленное изображение

Для красоты оформил законцовки из обрезка пенопласта, окантовал бальсой:
Прикрепленное изображение

В граничных швах вклеены "зубцы" из переклея бальсы и 0,8 мм фанеры. Сначала я задумывал сделать в торцах элеронов-закрылков оси подвеса для крепления в этих усилениях, однако, поразмыслив, отказался от этого-сложно в сборке. Подвеску решил сделать из проволочных петель. Их можно сделать быстро, много и прочность весьма большая и трение маленькое:
Прикрепленное изображение

Очень удобно вклеивать-автоматически регулируются по глубине. В местах крепления петель в крыло вклеены бобышки из бальсы.

Крыло оклеено сначало полосами бумаги на акриловом лаке поперек. Потом немного все ошкурено, подровнено.
Затем второй слой-на ПВА цельными полосами сверху и снизу вдоль, с перехлестом на носике.
Рука набивается и результат чистового покрытия меня порадовал, очень ровно, практически без морщинок.
Получилось примерно вот что(петли пока не вклеены):

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Какие свойства? На кручение жесткость хорошая. Управляющие элементы, несмотря на толщину тоже неплохие получились.
А вот прочность на изгиб мне кажется маловатой. Особенно теперь внушает опасение центроплан. Начинаю осознавать,
что при таких размерах нужны другие масштабы прочности, жесткости.
С весом, можно сказать угадал, ровно 200 г. Правда еще покрасить надо+ сервы.
Однако, площадь консоли почти 23 дм2 и я пока укладываюсь в цифру Мерзликина в 11-13 г/дм2 готового крыла.

ВОПРОС. Чем покрыть бумагу под финишную покраску? Пока, на крайний случай думаю слой акрилового лака+ акриловая краска из баллончика.
Или слой белой акриловой краски+ баллончик.
Не нравится то, что акриловый лак не шкурится, мягкий. А хочется вышкурить получше, покрасивее.
Может пропитать ПВА, он получше, потверже.
Или рискнуть и пропитать нитролаком? Не растворит через бумагу пенопласт?

Самое пока основное-решил сменить концепцию первого этапа ства.
Выбрасываю центроплан, консоли соединяю друг с другом, хвостовая балка одна, она-же будет являтся основой фюзеляжа.
Делаю классическую схему-мотор спереди, что снимает проблему центровки.
Получаю обычный планер размахом 222 см. и площадью 46 дм2. Вес надеюсь уложить в 1,3 кг.
Самое главное в этом варианте-планируемый моторчик 250 Вт скорее всего сможет потянуть плавный полет этого планера.
Если крыло покажет хорошие качества, прочность, то можно будет наращивать модулями. Сначала-центроплан, потом-
рама из 2-х балок, потом-мотор назад, впереди-фотоаппаратура.
Соединяться консоли будут деревянным штырем. Это склейка буковой рейки и линеек:
Прикрепленное изображение

Как я уже говорил, немного опасаюсь за прочность этого узла, а на излом испытывать жалко.
В любом случае-усиление с помощью хотя-бы текстолитовых пластин не повредит.

Запланировал поработать с цельноповоротным РВ.
Для этого смастерил кронштейн на хвостовой балке(трубка вращается в трубке кронштейна):

Прикрепленное изображение

Само оперение быстренько вырезал из пенопласта:
Прикрепленное изображение

Усиливать надо будет хитрой конструкцией, для подвески на кронштейне.
Посмотрим, что из этого получится. Как бы флаттер не поймать с таким оперением.
ВОПРОС в связи с этим. В какой примерно точке лучше подвешивать цельноповоротное ГО?
Профиль симметричный, фокус около 25%, не сдвигается. Впереди фокуса, в самом фокусе?
Или можно позади?

Ну и прикидываю размеры в сборе. Весьма внушительно получается, с непривычки:
Прикрепленное изображение

Сзади стоит стоят модели 1300 и 1400 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 30.3.2009, 5:21
Сообщение #35





Гость



Цитата





Сделал каркас ГО. Точка подвески примерно между 20-25% сах:
Прикрепленное изображение

Щечки упрочнены бутербродом из фанеры и алюминия от баночки.
(Неплохой получился материал, можно резать ножницами, прочный, довольно жесткий и износоустойчивость неплохая-решил применить на качалках.)
Надевается конструкция довольно удобно, люфтов особых нет, пока вроде все получается.
Задняя кромка тоже из бальсовой рейки.

Сделал "Центроплан"-это склейка из "легкой" фанеры 2 и 3 мм и всавок сосновых бобышек в местах крепления.
В этом монолите нужно насверлить облегчений, поскольку легкая фанера на самам деле(по моим измерениям) имеет плотность 0,35:)
Прикрепленное изображение

Конструкция простая-к этой детали снизу будет прикручен фюзеляж с балкой.
Пока наживил по быстрому, для оценки:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Ну и плюс по мелочи работа прошла-оклеил половинки второй консоли,
готовую консоль вышкурил и покрыл нитролаком. Теперь осталось еше раз тщательно загладить и покрыть краской из баллончика.
Но это уже после установки серв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 7.5.2009, 3:49
Сообщение #36





Гость



Цитата





Изложу накопившийся небольшой прогресс по проекту.
Дело двигается в целом по плану, т.е. медленно. Посылка с основными компонентами еще в пути.
Да и времени мало, дачный сезон начался.

Доделаны вчерновую крылья. Теперь жду сервы для их монтажа, чистовой отделки, покраски, навески элеронов, закрылков.
ХО готово полностью, кроме управляющей тяги.
Качалку ГО делал по уже опробованной композитной технологии.
Изготавливаю бутерброд из фанеры и пластин алюминия от большой пивной банки на ПВА.
Фанера дает прочность, алюминий-жесткость и устойчивость на истирание.
В плюсе-небольшой вес, легкость и удобство обработки. Готовый бутерброд можно резать ножницами.
Прочность получается очень хорошей. Удобно приклеить фанеру сразу к нервюре.
Вот результат:
Прикрепленное изображение

На балке в хвосте сделан обтекатель под предполагаемое тут колесо.
Фото засвеченное вспышкой, конструкция-пенополистирол, площадка под киль-бальса.
Обтянуто 1 слоем бумаги. Снизу-2 слоя.
Прикрепленное изображение

Само ХО профильное NACA-00, усилино бальсой и обтянуто 1 слоем бумаги.
Киль крепится снизу 2 шурупами, стабилизатор тоже можно снимать целиком, конструкция на фото выше.
Покрашено сверху желтой акриловой краской из баллончика. В отличие от черной она полупрозрачна,
поэтому для красоты пришлось сначала загрунтовать белой.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Снизу краска той же фирмы, только не написано на баллоне, что акриловая. Флюоресцентная, покрытие матовое.
Купил для пробы. Цвет понравился, на фото совершенно некорректно передается.
При хорошем дневном освещении реально очень яркая, режет глаз. Надеюсь будет хорошо видна с земли.

Фюзеляж еще в процессе, тоже в общем ожидаю запчастей для окончательной примерки. Будет из 2 пенопластовых половинок,
внутри которых вырезаны полости под детали:
Прикрепленное изображение

Впереди в трубе-каркас моторамы из фанеры 1 см + сосна. Не уверен в такой конструкции,
наверное избыточная прочность и вес немалый. Другого пока не придумал ничего.

Вес всей конструкции балка+узе стыковки крыла+ХО+моторама 180 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 15.5.2010, 14:21
Сообщение #37





Гость



Цитата





Завершил ство первого(и окончательного) этапа этой модели.
Дело в том, что уже по мере постройки концепция эта меня перестала удовлетворять, поэтому активно я ее не делал. Простой фотоаппарат ФПВ возить-достаточно и более простых и мелких моделей, а большой он не потянет.
Да и конструктивно есть существенные недостатки. Бумага на экструдированный пенополистирол плохо клеится и не образует монолита. Возни получилось много, вес большой-а результат не удовлетворяет.
Второе крыло под конец вместо второго слоя бумаги покрыл модельной пленкой. Тоже не очень хорошо-сильно не прогреешь.
По ходу долгостроя фоток почти не делал, поэтому их мало, только практически конечные результаты.
В таком виде модель прекрасно подойдет для отработки сложных систем для ФПВ и для дальнейшей установки на более ответственную модель. Да и в качестве просто планера, без шасси, должен быть неплох.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Итак, 2 полукрыла размахом 2200, с 4 машинками, 4 ферритами и электроразъемами весят 550 г.
Стыкуются с приемником такими хорошими разъемчиками.
Прикрепленное изображение

Фюзеляж сделан из 2 кусков пенопласта. Изнутри по мере размещения деталей вырезались нужные кусочки.
Компоновка довольно плотная получилась(беру пример с советской школы танкостроения:).
Прикрепленное изображение

Заранее приготовил и места под систему Игл-трее.
Прикрепленное изображение

Снизу для крепления шасси приклеена фанерная пластинка.
Потом снаружи все заклеил стеклотканью на эпоксидке и покрасил из баллончика.
Закрывается сбоку фанерной крышкой-она тоже поддерживает жесткость этой изрезанной конструкции.
Прикрепленное изображение

Из стекла-же на болванке из пенопласта сделал обтекатель двигателя (капот).
Прикрепленное изображение

Итого фюзеляж этот примерно 150 граммов.

Несущая балка с каркасом крепления крыла, мотора, сервомашинкой РВ, тягой и всем ХО примерно 250 г.

Еще 100 г шасси с колесами.
Ну и около 350 г-аккум, мотор, винт, регулятор.
Итого вес взлетный около 1400 г.
Площадь крыла-44,5дм2.
Нагрузка около 31 г/дм2.
С учетом остальной аппаратуры вес будет до 1700-1800 г и нагрузка до 40 г/дм.

Да, еще по сравнению с ранними планами мотор тут сразу стоит хороший-450 ватт, поэтому и веса побольше, но и тяги зато хватит с запасом.
На таком моторе у меня пилотажка
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
летает вертикально:)

Вот пока и все, жду хорошей погоды для облета.

Сообщение отредактировал ilves - 15.5.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 15.5.2010, 15:04
Сообщение #38





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Да, плотненько все...
Греться что-либо не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 15.5.2010, 16:28
Сообщение #39





Гость



Цитата





Думаю будет:)
Но на пилотажке в целом очень слабый нагрев, мотор, рег с запасом, это раз.
Тут еще и надеюсь гораздо меньшая тяга нужна для крейсерского полета-еще запас.
И в принципе предусмотрена вентиляция. Входные отверстия спереди-большие, внутри отсеков зазоры тоже хорошие,
выходные отверстия пока не делал-буду потихоньку делать, по потребности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 16.5.2010, 12:10
Сообщение #40





Гость



Цитата





Сегодня полетал.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Хорошие летные свойства.
Мощности мотора с избытком даже на небольшом винте, взлет через пару метров.
Вот посадка-большие трудности с непривычки. Без флаперонов вообще тяжеловато садить.
Есть и недочеты-маловаты расходы РВ. Я переоценил эффективность цельноповоротного стабилизатора.
Точнее так-для нормального полета расходов хватает. А вот при выпуске флаперонов нужно руль вниз перекладывать очень сильно. Пришлось делать срочно "бабочку" на поле, для компенсации "вспухания".
А флапероны+мотор-вообще "вертикальный взлет:), руль до упора надо вниз.
В общем я не люблю, что-бы мои фантазии что-то ограничивало:), поэтому придется где-то подрезать стабилизатор, увеличить углы поворота. Или сам стабилизатор увеличить, он на нижней границе допустимого.
Ну и надо настраивать. Режимов много можно придумать, хорошо теперь аппаратура(мультик-12) позволяет сделать любые хитровыдуманные микшеры.
И с ЦТ немного мне не ясно, надо подзагрузить нос для проверки, что-то расчетная точка меня смущает.

Теперь поставить телеметрию-и замерить параметры, а потом можно и камеру ставить.
Самое то для этого дела. Полет ровный, неспешный. Без мотора можно довольно долго планировать, особенно со складным винтом.

Да, на полгаза спокойно потихоньку набирает высоту, поэтому после полета мотор, аккум-чуть теплые. Полный газ-только несколько секунд на взлете.
Но надо померить ток, скорость с рабочими винтами-тогда будет ясно, время полета оценить и т.п.

Сообщение отредактировал ilves - 16.5.2010, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 5:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka