X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Мотопланер - бюджетный вариант.
Рейтинг 5 V
КАРЛСОН
сообщение 7.11.2009, 5:21
Сообщение #21





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Сергей, а как там в Алм-Ате с моделизмом? Я сам от- туда. До 96-го там жил, но не разу не видел Р/У модели самолета. Сам занимался немного судомоделизмом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.11.2009, 9:30
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Цитата( @ 7.11.2009, 4:06) *
А что? Прикольный эксперимент, из разряда "не дай бог так оголодать" (грубая шутка)...

Ну, вообще-то это совсем не эксперимент. Модели в 80-90-е строили без бальзы. И всё прекрасно получалось. А вот с хорошей бальзой у нас действительно имеются проблемы с учётом теперешней её стоимости. На момент начала ства этой модели одновременно было ещё несколько проектов, связанные со спортивным моделизмом, а там бальза действительно нужна была.

Цитата( @ 7.11.2009, 4:06) *
... Хотя конечно получается меньше всего мотопланер. Скорее самолет. Судя по данным, удлинение малое. А что касается двигателя? Жаль пропитывать маслом такую изящную конструкцию в стиле РЕТРО...

Конечно, это самолёт или авиетка если хотите. Мне нужен аппарат для отработки определённых моментов пока вызывающих больше вопросов, чем ответов. Дешёвый во всех отношениях (пену даже не рассматриваю как вариант) и неприхотливый. Что-то вроде летающей лаборатории (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . Сейчас так складывается у нас, что эфир для топлива более доступен в сравнении с другими вариантами и по разумной цене.

Цитата( @ 7.11.2009, 4:06) *
... у меня завалялся ни разу не пользованный Speed 400...

Сергей, буду вам безмерно благодарен. Думаю, обсудим это в «личке».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.11.2009, 13:20
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Стабилизатор
Прикрепленное изображение


Кромки Т-образные (липа, сосна), нервюры - липа 5х1,8 мм, собраны накрест в полдерева, что даёт значительную жёсткость на кручение при весьма скромных сечениях

Прикрепленное изображение


Сборка на ПВА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 7.11.2009, 17:11
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата
Ну, вообще-то это совсем не эксперимент. Модели в 80-90-е строили без бальзы. И всё прекрасно получалось.


Это нам знакомо. Мои первые А-1 1965 -1966 года были в основном из липы (нервюры, носики, передняя кромка, долбленые щечки фюзеляжа, нижний киль с рулем) и сосны (лонжероны, кромки). Правда гребень фюзеляжа, на котором стыковалось крыло, был дюралевый. В основе была схема планера А-2 чемпиона СССР и мира Анатолия Аверьянова. И ничего, летали как миленькие.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.11.2009, 11:15
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Стабилизатор с рулём.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 8.11.2009, 18:38
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата
Сергей, а как там в Алм-Ате с моделизмом? Я сам от- туда. До 96-го там жил, но не разу не видел Р/У модели самолета.


Здравствуйте, коллега! С авиамоделизмом в Алматы (сейчас город называется именно так и скорее всего Вы его не узнаете) происходит невероятный бум. И особенно это касается радиомоделей. Ежегодно проходит республиканский чемпионат. Для наглядности скажу, что в его формате есть даже радио-бой. Причем электрички и ДВСники бьются на равных друг с другом. "Электрика" у нас - обычное явление. Проводятся соревнования по электропланерам в классе F5B KZ. То же по RC-вертолетам и радиопилотажу. Дважды у нас проходил этап кубка мира по кордовому бою. На рядовых полетах встречаются и коллеги из "буржуйских" стран. Аппараты летают и самодельные, и магазинные. Для наглядности несколько фото.
PS Фото кордодрома сделано с модели RC-вертолета, оснащенного видеокамерой.

Сообщение отредактировал Алексеев Сергей - 8.11.2009, 18:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Алексеев Сергей*
сообщение 9.11.2009, 7:06
Сообщение #27





Гость



Цитата





Во первых, извините, что через Вашу тему пространно и не по делу (не по теме) ответил коллеге из Минессоты, да еще и с картинками. В личке их не приатачишь.
А во вторых хочу спросить, взвешиваете ли Вы отдельные части по мере их изготовления? Точнее, ведете ли весовой контроль? Интересно, например, сколько весит сейчас Ваш стабилизатор? Ведь сравнительная информация никогда не бывает лишней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 9.11.2009, 9:42
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




С накопившимся опытом в моделизме интуитивно уже ощущаешь лимиты веса. Но и точный контроль естественно ведётся. На данный момент выглядит так:
стабилизатор - 29 гр.
крыло – 210 гр.
фюзеляж – 114 гр.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 2.5.2010, 9:56
Сообщение #29





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Как-то забросил тему, не доведя до логического завершения - не порядок. Надо сказать, что модель рождалась в творческих муках. И дело здесь не в том, что не знал как, здесь всё в полном порядке, а в основном для чего. Был момент, когда вообще хотел полностью прекратить постройку. Модель долго пылилась на шкафу без дела. Но... посоветовавшись с коллегами, было принято волевое решение завершить модель в варианте электролёта.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Всё как и обещал в рамках бюджета.
Взлётный вес 720 гр., эл.дв. Robbe Bl 3529-20, акк. Li-Po 1100 mAh, рег. Shock 35A, винт APS 8x6, servo 2- XHT900, 2- Turnigy TGY-1800A.
Испытания показали, что модель легка в управлении, свободно пробивает ветер, превосходно парит.
Пробовал передавать управление ребёнку, впервые взявшего в руки передатчик. Эксперимент удался.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 3.5.2010, 15:35
Сообщение #30





Гость



Цитата





Как тянет моторчик? Как скороподъемность? Сколько времени работает движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 3.5.2010, 17:41
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Цитата(RaoAlex @ 3.5.2010, 15:35) *
Как тянет моторчик?
тяга в точности соответствует с данными, приведёнными на официальном сайте производителя

Цитата(RaoAlex @ 3.5.2010, 15:35) *
Как скороподъемность?
мерить нечем

Цитата(RaoAlex @ 3.5.2010, 15:35) *
Сколько времени работает движок?
Если этот вопрос относится к полётам по правилам F5J, то пока не заморачивался. Модель больше самолёт чем планер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 12.10.2010, 22:18
Сообщение #32





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Сейчас эта модель у школьника благодаря ей «вставшего на крыло».

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 13.10.2010, 11:09
Сообщение #33





Гость



Цитата





Классно смонтировано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 22:18
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka