X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Летающий триммер - конверсия двс для моделизма.
Гость_fortsw5050*
сообщение 11.2.2009, 2:49
Сообщение #1





Гость



Цитата





Собственно хочется недорогой мотор для авиамодели размахом около 2м - приму все положительные ответы о конверсии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.2.2009, 11:35
Сообщение #2





Гость



Цитата





Привет!
Я только своё собственное мнение скажу, конечно оно может и не совпадать с мнениями других. Думаю, что такая конверсия нецелесообразна. Моторко получится относительно тяжёлый и с невысокой тягой. однозначно себя не оправдает, сначала может и понравится, но через некоторое очень непродолжительное время всё равно захочется его поменять на специальный, модельный мотор. Тогда снова денежки потратите, а тример даже продать не сможете.
Рекомендую обратить внимание на китайские моторы DL. Ну например DL - 50. Ведь работает зараза, ктобы что не говорил!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 16.2.2009, 10:10
Сообщение #3





Гость



Цитата





Я тоже считаю это нецелесообразным. В крайнем случае конверсия подойдет для тренера. Ну и так... если любишь покопаться в железных потрохах, то почему бы и не доставить себе удовольствие. По конверсии, например,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 17.2.2009, 16:35
Сообщение #4





Гость



Цитата





Цитата(Master @ 16.2.2009, 12:10) *
Ну и так... если любишь покопаться в железных потрохах, то почему бы и не доставить себе удовольствие.

Спасибо за напутствие, ссылочка интересая, но мотрор большой. Я думаю 26сс будет в самый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Flint76*
сообщение 18.3.2009, 23:17
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 11.2.2009, 2:49) *
Собственно хочется недорогой мотор для авиамодели размахом около 2м - приму все положительные ответы о конверсии!

Такие же мысли и у меня. Piper Cup 2 м.+дрыгун от триммера 26 сс. Лично я пробовать начну примерно через месяц. Кто раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 19.3.2009, 0:27
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10106
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Цитата(Flint76 @ 18.3.2009, 23:17) *
Кто раньше?
Думаю, что fortsw5050...

Но вы не теряйтесь - интересно будет и на ваш вариант посмотреть...

P.S. А вообще разными * меряются в других местах. Здесь, в основном, обмениваются опытом по RC...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 19.3.2009, 10:01
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 19.3.2009, 2:27) *
Думаю, что fortsw5050...
обмениваются опытом по RC...[/i]

Жаль расстраивать Вас ув. Val, если в ближайшее время у нас в городе не изменится экономич. сост., то... задумка моя "остынет" (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) .
Много информ. нашол в сети на рускоязычных форумах, и даже с Американцем Гари (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) общался на данную тему. Он пользовался обычными метанольными моторами + занимался конверсией моторов триммеров, в этом году первый раз купил заводской бензиныч.
Если не изменится состояние, то наверняка отложу свой проект с бензином до лучших времён.
В принципе конверсия мотора вполне реальна и осуществима небольшими затратами, но есть другие вполне реальные затраты для большой модели: мощные цифровые сервы, приёмник QPCM, пропеллеры (подобрать не так уж и просто и не дёшево) и еще много чего - и всё это, мне не по карману сейчас.
Кризис диктует сейчас другие условия...
Для нашего предприятия(ГУП РО...), уже вышло распоряжение о переходе на трёхдневную рабочую неделю (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , а раньше работали 6..7 дн в неделю - (может сильно не в тему,но ...).
Недавно вложил деньги (со дн. рожден.) в новый мотор ТТ-46про и думаю продолжить свою тему Fly Baby.
Обмен опытом и инфрм. очень полезен, тк иногда скрываются "подводные камни" о которых даже не подозреваешь, да и многие строят модели даже без расчёта на прочность - вот здесь только опыт и может помочь.
Удачи, Всем кто "потянет " данную тему!

Сообщение отредактировал fortsw5050 - 19.3.2009, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 21.7.2009, 17:32
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(Flint76 @ 19.3.2009, 1:17) *
я пробовать начну примерно через месяц.

Как успехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 22.7.2009, 7:56
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 17.2.2009, 17:35) *
...мотрор большой. Я думаю 26сс будет в самый раз.

А не маловато? на 2м самолеты обычно от 45 кубов ставят. 26-28 кубиков - это на 1,5...1,6 м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 3.9.2009, 20:30
Сообщение #10





Гость



Цитата





Вот хороший пример удачных конверсий (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) , когда человек добился хороших результатов и сделал не один мотор. Возможно есть более заряженные моторы, но... есть и любители покапаться с железками (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 17:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka