Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

К-7 Самолёт-Гигант Константина Калинина


Рекомендуемые сообщения

Сколько бы я не занимался авиамоделизмом , но всегда во мне жило и живёт желание построить многомоторную копию. Это желание то пропадает, то вновь нахлынет девятым валом ... И вновь огромная волна окатила меня заняться многомоторками... и быстро схлынула . Не могу принять верного решения - какие моторы ставить на многомоторник Б/К или коллекторники. Уже хотел начать реинкарнацию кордовой электро -полукопии в радиовариант , да видно вновь не судьба . А , честно сказать, переделка модели из ранга в ранг ( из класса в класс ) - неблагодарное дело. Это ещё хорошо, когда модель находится только в начале постройки , а уже готовую переделывать... ? Это такАя заноза . И хочется и колется , и мамка не велит. :blink: Придётся наполовину расшивать модель , чтобы вставить бортовые принадлежности . И моторов для этой модели пока нет . А раз нет, то и желание моё к перестройке , как-то быстро улетучилось :wub: А репортаж для начала темы был уже подготовлен... И познакомить с этой моделью форумчан тоже хочется , может ещё у кого возникнет желание побороться с многомоторностью . Однажды я её уже поборол... на кордах и с коллекторниками.

post-589-1231785990_thumb.jpg вот только пыль стряхну

post-589-1231786040_thumb.jpg и расскажу поподробнее

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:o ВОТ ЭТО ДА!

Доброго времени суток!

Валерий, вы снова хотите нас порадовать очередным шедевром?! :mellow: Очень впечатляет! А "Муза" к Вам обязательно вернется, ведь в нашем деле без нее никак! Успехов вам и вдохновения!

С уважением, Станислав

Изменено пользователем panzer
Ссылка на комментарий

Валерий, а я бы не трогал сий шедевр.

Увидеть сегодня 7-ми моторник в R/C виде теоритически можно, а вот такую ВЕЩЬ на корде - увы уже нет и скорее всего никогда и никто не будет делать.

Так что, смахните пыль и повесьте антиквариат на заслуженное место.

Ссылка на комментарий
Так что, смахните пыль и повесьте антиквариат на заслуженное место.

Пока так и сделал , но от мысли радиофицировать эту модель не отказался . Он уже и так семь лет под потолком пылится . Останавливает пока большое колличество приобретения низкоамперных регуляторов . Моторчики бы я попробовал сам намотать.Однако нужны коллекторные для него , гораздо проще будет реализовать проект .

 

О Калинин-7. Я ведь не только бипланы обожаю ,но и монопланы люблю .Просто ,как-то, подведя черту под своим творчеством, подумал- «ёлки-палки, а бипланов то у меня больше».В 2001-м г.из-за проблем дефицита топлива и моторов двс забросил корды … Сделанный из набора «Шериф»RC в первом полёте уронил, научить некому было.Впал в апатию-полтора года собирал стэндовые копии .Видимо статьи в журналах очнули меня и сподвигли заняться электро копиями , но пока кордовыми,по понятным причинам. Сначала переделал резиномоторную копию Сопвич-Кэмл – полетел. Воодушевленный этим восстановил Мустанг П-51Д -снова удача . Затем восстановил из резиномоторной в электро И-153, а вот после него, начатую как резиномоторную, К-7. Долго доводил его до летного состояния, но все же мой труд увенчался успехом. На нем стоят простые переделанные с игрушек электро-моторчики . Я облегчил их, проделал отверстия для охлаждения, испытал на тягу, по моим расчетам тяги 0,25 от полетного веса должно было быть достаточно для взлета кордовой модели. Планер весит 270гр, полетный вес – 450гр, для лучшей центровки двигатель заднего винта стоит в кабине пилотов с длинным валом в 20см из ОВС-1,2мм. Винты увеличенного диаметра, основные 6, тянущие 3.7"3.7", толкающий- 5*, 3 двигателя, которые ближе к центру – немного большей мощности дают 50+30+30 гр. тяги, крайние по 15 гр. Винты стоят на валах внатяг. У модели элероны работают как закрылки одновременно с рулем высоты, руль вверх – закрылки вниз.

У самолета сделаны открывающиеся бомболюки для сброса 20 деревянных бомб, а также действующие от той же дополнительной корды сброс стрелов-парашютистов из правой задней балки. 6 колес на проволочной амортизации из бальзы. При еще не окрашенной модели, решил ее испытать во дворе ближней школы, пока подготовил и вышел – поднялся ветер, но испытания решил не прерывать. Модель быстро бежала по кругу, но я не давал ей взлетного режима, так немного потренировавшись, дал на регуляторе оборотов полный газ, модель резко оторвалась, пробежав буквально 2 метра, и упала точно под таким углом как ее прототип в катастрофе -под 30 град., кабина пилотов и обтекатели шасси были повреждены. Быстро восстановив модель, я покрасил ее, и дальнейшие полеты проводил в закрытом спортивном комплексе. Модель совершала полеты на высоте 3-4 метров на кордах 7,5 м едва не касаясь стен спортзала. Питание подается от 2 аккумуляторов 30А/ч, соединенных последовательно через большой керамический переменный резистор по медным кордам d-1мм у ручки, и 0,5 при входе в крыло. Эффектно выглядит одновременный сброс всех бомб, парашютистов так и не пробовал сбросить по причине их отсутствия. Вернее из-за отказа одного из двигателей - отгорела щётка. С тех пор он больше не летал, пока на днях я его не поставил на рабочий стол и не выяснил причину ... щётка отгорела :D Уже и магниты заказаны для мелких моторчиков и статоры подготовлены , не хватает лёгких регуляторов . И вот в раздумье . Наверное всё-же коллекторные лучше заказать . Надо будет у Руслана спросить , где он такие мелкие заказывал . Как-то они мне попадались в ссылках -не найду .

коллега , ты думаешь я не порывался его в трёх-метровом варианте исполнить ? .. и в двухметровом тоже обдумывал . А потом решил, что стоит сначала в метровом поднять . Крыло не поведённое -- для RC сгодится . А пока занялся с нуля над другим проектом , давно дожидающегося своего воплощения ...

 

Подробности:

post-589-1231864812_thumb.jpg Гигант . карликовый - 1.06 метра :D

post-589-1231864828_thumb.jpg кабина пилотов

post-589-1231864844_thumb.jpg мотогондолла

post-589-1231864859_thumb.jpg оперение

post-589-1231864875_thumb.jpg шасси

post-589-1231864892_thumb.jpg бомболюки открывающиеся . Виден вал на толкающий винт.

post-589-1231864936_thumb.jpg мотор, один из моторов ... на чём приходилось летать :wub:

post-589-1231864963_thumb.jpgправой консоли моторы

post-589-1231864986_thumb.jpg левой консоли моторы

post-589-1231865005_thumb.jpg ручка управления

post-589-1231865022_thumb.jpg больше не брался за неё

post-589-1231865038_thumb.jpg моторы снял

post-589-1231865055_thumb.jpg 160 гр железа ... это какой же мощности Б/К модет быть при таком весе ?

 

Начал было удалять всю начинку , да придержал коней ( мои мысли, мои скакуны)... Погружён в раздумья B)

Вариант №1 - бюджетный и самый приемлемый

Найти магазазин и заказать 7 коллекторных моторов. Но вот щётки и коллектор недолговечны .Да вечно летать и не собираюсь на нём .

Вариант№2 - небюджетный , но тоже не быстроисполнимый

Намотать самодельных моторов и закупить регуляторов .

Вариант№3 совершенно некопийный , но быстровыполнимый .

Поставить один Б/К на толкающий винт . Диаметр винта позволительно установит до 160мм. Остальные крутятся от набегающего потока , как на флюгере . В подмогу можно намотать пару маленьких моторов и установить ближе к оси симметрии.

Вариант№4 - смахнуть пыль и повесить антиквариат на заслуженное место .

Что пока и было сделано... :wub:

Ещё не пришло время для осуществления сего проекта .

Перестройка , перестройка ... все знают , чем она может закончиться :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
вот моторчик,15г при тяге 50-60г...это на 7 моторов в сумме 105г массы при 350-420г тяги, очень даже неплохо, остальных грамм сэкономленных с прошлых моторов должно хватить на контроллер и аппаратуру ,и энерговооруженность будет 0.8 а то и больше Изменено пользователем Val
Правильное оформление ссылок на ресурсы в сети.
Ссылка на комментарий

Руслан, спасибо! Однако, с зарубежными магазинами не умею работать , языкам не обучен :huh: .

Да, мне нужны моторы с тягой по 60 -70 гр . Площадь крыла у К-7 18дм/2 . При 450 гр полётного веса удельная нагр. на крыло 25 гр/дм2 . Полёт у него очень медленный с толстым 5-ти сантиметровым профилем .На корде летит даже при 170 гр. стат. тяги. Для радиомодели 0.7 -0.8 тяговооруженности будет в самый раз .

Ссылка на комментарий

Ну положим и ненадо знать(как и я), друзья есть -купют, главное задач нарезпть, поможем!

Куплю чё надо пиши!

Язык денег везде один :mellow:

А тело в музей, нечего старые кости трясти, на покой :excl:

Пы.Сы. Мой коллаж выглядел нехуже!

Помнишь?

post-124-1231939830_thumb.jpg

Изменено пользователем ZigZag(ZZ)
Ссылка на комментарий
Пы.Сы. Мой коллаж выглядел нехуже!

Помнишь?

Офинагеть :excl: ! В это время в отпуске был и тему пропустил . А Ведь при современных авидвигателях и такой проект осуществить можно Суппер-Суппер Крепости... Для съёмок фильма про звёздные войны . Да, я тоже без ума от таких самолётов . И чтобы побольше из него торчало всяких антиаэродинамических элементов конструкции.

 

 

Ссылка на комментарий

Это просто уникальный проект! Да еще в таком мелком масштабе, да на неспециализированных коллекторных движках! А ведь летает!

Конечно и прототип тоже потрясающий. Кусочек нашей славной авиационной истории! И это крайне важно, что есть модель - летающий памятник истории!!!

Переделывать, как правило сложнее чем делать с нуля. И мне тоже кажется, что лучше сохранить этот шедевр в первозданном виде. А при вдохновении сделать с нуля RC К-7. И масштаб все-таки побольше.

Но это конечно мое субьективное мнение. Я вот, например, дико жалею, что "Муромца" маленьким сделал! Надо было как минимум в 1/8! И сейчас с будущими ТБ тоже маюсь с масштабом. 1/10 кажется маленьким для таких машин. Нет полной уверенности в правильности масштаба 1/10.

 

 

Не все наверно знают, что в славные Советские модельные времена строилась радиокопия К-7 Харьковскими авиамоделистами к юбилею завода, примерно в конце 70-х - начале 80-х. Это тоже, на мой взгляд, просто уникальный был проект! заставить 7 ДВСов надежно работать... И рискнуть пролететь над полными народа трибунами, над городом ... А ведь пролетели!!! У старых работников завода слезы были на глазах...

Достойные были моделисты!!!

post-886-1232142419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Очень интересно из какого издания фотография. И вообще подробноти проекта. Даже сейчас выглядит фантастикой. Газ на 7 двигателей невозможно представить (хотя врядли он был). Но и без этого...

Ссылка на комментарий
Достойные были моделисты!!!

post-886-1232142419_thumb.jpg

Да-а-а ! В те времена и одномоторная радиоуправляемая модель была редкостью , а на модели 6 ДВС-ов ( правый просто ещё не заведён). Очень смелый был проект. Уважаю ! Слава Советским Авиамоделистам !!!

Спасибо , Андрей, за раритетное фото!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Жди оленей!

Ох и намаялись на почте пытая меня что к вам идёт, паравозы,параходы, самолёты или авто!

Ответил что олени точно возят почту!

Посмеялись но взяли!

Спецпакет 162х229 вес отправления231г. квинанция №53903

Да , а олени лучше!

Ссылка на комментарий
Жди оленей!

 

Да , а олени лучше!

Благодарю , Павел , от имени этого проекта и от себя :mellow:

А до нас всё идёт , плывёт , едет и летит . Да, оленей у нас хватает , но почту они возят в стойбища хантов , да и они всё больше на "Буранах" и "Ямахах" рассекают просторы тундры . Цивилизация :D

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Жди оленей!

Сегодня они доставили почту . Неужели это всё мне , мне одному . :D:) Павел, как благодарить тебя я и не знаю ,за эти бесценные моторы . Спасибо ! СУППЕР , это то, что надо для возобновления проекта ! Значит так : мой самолёт - наш самолёт!!! Дай только срок и он вновь поднимется в воздух... как только закончу текущий проект.

post-589-1235846567_thumb.jpg Обвешан новыми моторами, как Генсек звёздами .

post-589-1235846586_thumb.jpg В мотогондолле места , хоть отбавляй.

post-589-1235846604_thumb.jpg

post-589-1235846632_thumb.jpg Я уж думал , что этот рег 15-ти амперничег никогда мне больше не пригодится. Рано я списал коллекторники со счетов :wub: Для многомоторников , видимо,это есть наилучший выход :excl:

Ссылка на комментарий

Пиши, если что надо!

Поможем!

Ты главное работай :mellow:

Пользуюсь сервами от Футабы, их "кидальщики " любят, лёгкие и мелкие

Robbe FS-31 pico

Цена 1065 руб. в Москве если нать возьму, только для "своих", рвут с руками, блин как в 80-е годы всё из под полы!

 

пико,0.18с/1.1кг/6.0в., 4.7гр., 4.8-6.0в

 

Вот почитай

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...