X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с МАРЗ 2.5д
Гость_Gazman06*
сообщение 7.1.2009, 15:27
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всех поздравляю с Рождеством!!!! А у меня тут такая проблема, заболел авиамоделированием и жутко хочу летать, но как то давно мне дали движок МАРЗ 2,5д, вот как неделю вожусь сним и вчера попытался завести как неудивительно не завелся ((. Но проблема состоит в следующем. Он у меня пролежал около 4 лет и видимо место где он лежал не очень сухое. Он немного поржавел, но я его перебрал и почистил,( сделал все рекомендации о дороботках из журналов) и когда я закручивал накидную гайку сломалась с резбой часть втулки на которой гайка была закручина, также и сломалась игла (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) . Но может ли работать движок без накидной гайки и как это можно исправить, часть игла вкручиваю и выкручиваю плоскозубцами. Также вопрос по топливу, вместо киросина можно использовать Вай-Спирит? Жду ваших ответов и упреков (не в обиду), желаю учится!!!!!!!

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 7.1.2009, 16:12
Сообщение #2





Гость



Цитата





Если у мотора компрессия есть- то мотор жить будет.  (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Без накидной гайки мотор работать будет, но при работе двигателя игла будет произвольно откручиваться/закручиаться  (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Как это можно исправить- у меня на КМД игла не держалась накидной гайкой, и я вот как поступил.

На иглу напаял каплю олова, и одел кусок пластиковой трубки на корпус жиклера и на эту каплю. Конструкция получилась надежная, проверено (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  

Но у вас и игла обломана. Попробуйте для начала найти любой жиклер от советского микродвигателя- подойдет практически любой. Потом как вариант- на фотографии видно, что у вас остался кусок иглы длиной миллиметра 4- можно припаять кусок проволоки диаметром 1-2мм и поступить так же как я.

Удачи!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 7.1.2009, 16:52
Сообщение #3





Гость



Цитата





Добавлю, что керосин, (если вам не нужны лишние проблемы), заменять чем-либо не стоит, притом, что керосин нужен осветительный, то есть
для керосиновых ламп. И проверьте, не пропускает ли МАРЗ воздух в картер (корпус двигателя) через вал винта. Проверяется ртом : )
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 7.1.2009, 20:50
Сообщение #4





Гость



Цитата





Большое спасибо за советы, буду пробывать наладить ситуацию. На счет воздуха через вал винта не пропускает. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Только вот еще что. Когда игла закручина (т.е. я ее дальше прокрутить не могу) я не увер до упора она закручина или нет. Не уверен потому что чувтсвуется как травит воздух если дуть ртом (Дую очень сильно) в жиклер(травит не сильно). Так долно быть? И еще вопрс: как можно расходить Конт шайбу, а то я поджимаю до прикосновения поршня с контршайбой, а потом оджимаю и шайба остается на мести не поднимается. На место выбиваю его деревянным бруском с молотком. Да и еще пока не забыл )) Если очень медленно вращать вал и когда поршень идет наверх, через выхлопное окно видно как появляются маленькие пузыри между поршнем и гильзой, это нормально или я уже сточил поршень?

С уважением Серж! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 7.1.2009, 22:59
Сообщение #5





Гость



Цитата





Даже если игла не совсем герметично закрывает жиклер- ничего в этом страшного нету, вы же всеравно при запуске ее будете откручивать  (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В двигателе нету "Конт шайбы" , а есть контр-поршень. Он и должен туго ходить, при работающем моторе всё будет Ок. Если нужно сместить его при заводке- то переверните двигатель цилиндром вниз, капните капель 5 топлива в выхлопные окна, и с усилием проверните вал- контр поршень отскочит.

То что пузырит при медленном проворачивании вала- ничего страшного, пациент жить будет  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Еще про керосин- можно заменить соляркой, но говорят что от нее нагара больше.




Сообщение отредактировал Илья98 - 7.1.2009, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 7.1.2009, 23:29
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата
Даже если игла не совсем герметично закрывает жиклер- ничего в этом страшного нету, вы же всеравно при запуске ее будете откручивать

Илья это как говорится когда как : )

Gazman06
(Дую очень сильно) это не показатель.
Может у вас пропускало через резиновую трубку. Выверните жиклёр, иглу
закрутите пассатижами (если её ещё возможно до конца закрутить), только
без фанатизма! Далее возьмите нормальную резиновую трубку, которая
хорошо усаживается, и прикрепите её к жиклёру. Потом отпустив жиклер,
и держа за трубку, шприцом налейте в трубку керосин, именно керосин!
Если пропускает, то это не есть хорошо : )
Короче, узнайте наверняка, дабы в дальнейшем не осложнять себе жизнь ; )
Кстати, на жиклёре с обоих сторон, обязательно должны быть, шайбочки-прокладки!

А пузыри вы увидите и на новом МАРЗе : )

Не знаю в курсе вы или нет, но поршень или гильзу не рекомендуется ставить
развернув на 180 градусов, да и шатун с пальцем поршня также нежелательно.

Какое у вас топливо?
Кстати, и не храните топливо в бутылках из под кока-колы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 7.1.2009, 23:32
Сообщение #7





Гость



Цитата





Большое спасибо, успакоили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . На счет терминов попытаюсь запомнить, не давно только втянулся в это хобби (спорт). Завтра буду пытатся запустить. Также вопрос по топливу, а то я наболтал(прада вместо киросина пробывал Вай-Спирит) и движок даже вспышки не довал, только плювался топливом из футорки. Какое соотношение должно быть? Я придерживался данной:

31% "Быстрый запуск"
45% керосин
16% MC-20
8% касторка

Но также видил что жидкости "Быстрый запуск" должно быть 40-45%, касторки 10%, а остольне керосин. Чего должно быть больше Эфира ("Быстрый запуск") или керосина? Также, можно в топливе использовать только касторку, а не косторку и MC-20 ? МС-20 это Машинное масло?

С уважением Серж! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 7.1.2009, 23:51
Сообщение #8





Гость



Цитата





Я использую все компоненты топлива в равных пропорциях : )
МС-20 при этом у меня вообще нет. : )
Храните всё это в очень плотно закупоренной таре!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 7.1.2009, 23:55
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(Gazman06 @ 7.1.2009, 23:32) *
МС-20 это Машинное масло?

МС-20 это МС-20! это авиационное масло и заменять его машинным маслом не стоит.
А вот иглу можно и самому попытаться изготовить используя остатки старой. Выбить остатки иглы из бронзовой втулки, изготовить из проволоки новую и запрессовать ее во втулку.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 8.1.2009, 0:40
Сообщение #10





Гость



Цитата





На счет иглы можно узнать по подробнее. Владимир-TVN, вы имеете в виду изготовить совсем новую иглу из проволки или проволку припоять к обломку старой? Если изготовить новую, то какого диаметра должна быть резьба иглы? В интернете не нашел данной иформации и штангенциркуля к сожалению нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 8.1.2009, 15:27
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата(Gazman06 @ 8.1.2009, 0:40) *
изготовить совсем новую иглу

Да, я это имел ввиду. На фото не очень четко видно устройство иглы, но обычно это проволока, которая запрессована в бронзовую деталь (на фото она кажется присутствует), в которой и нарезана внутренняя резьба. Если такое устройство. то поменять надо проволоку изогнув ее и заточив.
А если резьба на теле иглы, то хотя бы линейкой замерить диаметр, а резьбы в таких изделиях применяются как правило стандартные, и скорее всего она будет М2,5. А дальше подобрать соответствующую проволоку, нарезать резьбу и проточить можно даже в патроне электродрели. Это работа конечно нудная, но в домашних условиях вполне реализуемая, но конечно лучше это на станке делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 8.1.2009, 15:40
Сообщение #12





Гость



Цитата





Вероятно в данном МАРЗе стоит обычная игла- заточенная проволочина с нарезанной на ней резьбой.

Владимир Николаевич, вы говорили про втулку с резьбой- жиклер такой конструкции был на вашем "Соколе ОТМ-2,5"  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Фото прикрепляю.

Серж, если у вашего мотора жиклер такой же конструкции как и у моего, то резьба там - упомянутая выше- М2,5  (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 8.1.2009, 17:49
Сообщение #13





Гость



Цитата





Большое спасибо, иглу я поченил (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . Вот только движок не заводится, даже вспышки не дает. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Может служить причиной этому, то что я топливо делал на улице и заводил на улице, а температура была 8-10 градусов выше нуля?

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 8.1.2009, 18:23
Сообщение #14





Гость



Цитата





Важно не где готовитьь топливо, важно тщательно его перемешать  (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)



Топливо у вас получилось прозрачное (не мутное) ?

Если у вас нету опыта по запуску моторчиков такого типа, то лучше для обучения- найдите себе инструктора, который владеет этим =)

От себя могу сказать- для получения хоть каких то вспышек, рекомендую сначала топлвный бак сначала не ставить, а сделать вот что:

1) зажимаете контр поршень до того момента, как он начнет касаться поршня двигателя

2) отворачиваете винт контр поршня на 0,5-0,4 оборота назад

3) проворачиванием вала двигателя "отщелкиваете" контрпоршень назад

4) каплю топлива в цилиндр и 4-5 капель в футорку, проверните несколько раз двигатель и пробуйте запустить

Пытайтесь запускать так- несколько капель топлива в футорку - 10-15 попыток запуска.

Если моторчик запустится- можно сказать что вы научились его заводить.  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Далее подключаете топливный бачок, заправляете его топливом, отворачиваете иглу на 2-3 оборота, капаете топлива в футорку и пробуете запустить. Когда мотор запустится- отрегулируйте иглой на максимальные обороты, и винтом компрессии подожмите контрик немного (без фанатизма!). 

Процесс настройки двигателя следующий- поджать компрессию, и иглой отрегулировать обороты. И так можно сделать несколько раз, пока не добьетесь самых максимальных оборотов.



А вобще- я выкладывал видео с запуском МК-17. От МАРЗа думаю мало отличается.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 8.1.2009, 19:34
Сообщение #15





Гость



Цитата





Топливо получилось немного мутным, но потом муть исчезла, видимо плохо перемешал и масло осело. В следующий раз буду тчательно перемешивать. Какой фирмы пользуетесь аэразолем для "Быстрого старта"? И какая цена?

С уважением Серж! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 8.1.2009, 19:46
Сообщение #16





Гость



Цитата





Использовал "Быстрый старт" двух производителей.

1) (IMG:http://allegaraz.ru/images/thumbs/18000.jpg) "Runway"- цена 90р, содержит примерно 300мл жидкости.

2) (IMG:http://www.nicro-europe.eu/images/stories/Products/bradex_easy_start_hidegindito_start_pilote.jpg)  "Bradex"- цена 80р, содержит около 250мл жидкости

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 8.1.2009, 21:41
Сообщение #17





Гость



Цитата





Gazman06
Изготовьте топливо в равных пропорциях:
Эфир (Быстрый старт) + Керосин + Касторовое масло.
Пишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 8.1.2009, 23:02
Сообщение #18





Гость



Цитата






Gazman06
А компрессия есть? Проверяется следующим образом- за пропеллер провернуть коленвал и если поршень остается в верхнем положении, то ее нет! Запустить такой двигатель очень трудно. А насчет температуры воздуха -вот при минус 20 тяжело запускать!
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 8.1.2009, 23:20
Сообщение #19





Гость



Цитата





Владимир-TVN
Цитата
А компрессия есть? Проверяется следующим образом- за пропеллер провернуть коленвал и если поршень остается в верхнем положении, то ее нет!

Видимо не во всех случаях : )
У меня например на комодах так, но при этом компрессия хорошая.
Окончательно отсутствие компрессии по-моему (тем более для новичка) можно узнать прокручивая за винт двигателя когда в нём находится топливо. В этом случае вал крутится легче чем на нормальном движке : )
Забыл добавить: при условии, что винт контрпоршня закручен в «рабочее» положение.

Сообщение отредактировал LODSAT - 8.1.2009, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 9.1.2009, 13:51
Сообщение #20





Гость



Цитата





Большое спасибо, за вашу помощь!!!!!. Получил ряд вспышек (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Сейчас буду пробывать на мотораме с баком ))))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 13:54
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka